Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Dnipro — Newspaper and magazine articles; Transport articles
  DniproNewspaper and magazine articles
Transport articles
Dnipro
Публикация из многоготиражной газеты:
Електротранспортник. — Днепропетровск, 1980. — № 35 (5 сентября). — С. 2.

Posté par Владислав-Днепр · Dnipro           Date: Vendredi 5 septembre 1980

Statistiques

Publiée 08.09.2019 16:13 MSK
Vues — 574

Infos détaillées

Commentaires · 7

08.09.2019 16:13 MSK
Lien
Photos: 9 · Rédacteur local
Перевод на русский:

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ — ПРЕЖДЕ ВСЕГО

ПЛОХО РЕМОНТИРУЮТ ВАГОНЫ

Во время работы на линии в последнее время в эксплуатационных подразделениях вашего управления участились случаи технических неисправностей подвижного состава, угрожающих безопасности движения.

Так, 19 июля этого года на улице имени К. Либкнехта около остановки «Улица имени XXII Партсъезда» из-за выхода из строя электрооборудования трамвайный поезд № 1118—1117 на шестнадцатом маршруте, которым управляла водитель Л. И. Шевцова, набрал на уклоне большую скорость, не смог затормозить и наехал на трамвайный поезд № 363—663 пятого маршрута, который шёл впереди. Оба получили повреждения.

24 июля этого года водитель трамвая депо № 1 В. Ф. Номеровская на вагоне № 1158 маршрута № 12 следовала от улицы Бородинской по направлению к площади имени Н. Островского. В вагоне не было электродинамического тормоза. В результате вагон на уклоне развил большую скорость, выехал на прямой участок пути, проехал три перегона от улицы Короленко до проспекта Кирова, догнал трамвайный поезд № 350—650 пятого маршрута — произошло столкновение. При этом были повреждены оба трамвая.

Расследованием установлено, что основной причиной этих дорожно-транспортных происшествий являлись технические неисправности трамвайных вагонов, и возникли они в результате неудовлетворительного качества выполнения заявок водителей. Ещё одна причина — неграмотные действия водителей при обнаружении ими неисправностей на подвижном составе при работе на линии.

Комиссионной проверкой работы подразделений ДТТУ по обеспечению безопасности движения отмечено несоблюдение установленной технологии ремонта подвижного состава, низкое качество выполнения заявок водителей, о чём свидетельствует большое количество их повторений, нарушение требований «Положения о поездном журнале», «Положение о книге учёта заявок водителей», в частности , в правильности их оформления. Линейно-технические работники не осуществляют надлежащий контроль на линии за работой водителей и техническим состоянием подвижного состава. К эксплуатации допускаются трамваи и троллейбусы с неисправностями, угрожающими безопасности движения, а из-за этого возможны транспортные происшествия с тяжёлыми последствиями. Водители трамваев и троллейбусов допускают много грубых нарушений правил дорожного движения, правил технической эксплуатации и должностной инструкции водителя.

Для устранения вышеназванных недостатков в указанных депо необходимо коренным образом улучшить профилактическую и воспитательную работу, направленную на обеспечение безопасности движения городского электротранспорта.

А. ТЫНЬКОВ,
ст. госавтоинспектор Кировского РОВД.
+1
+1 / –0
08.09.2019 17:25 MSK
Lien
timoffey · Dnipro
Photos: 998
Цитата (Владислав-Днепр, 08.09.2019):
> нарушение требований «Положения о поездном журнале», «Положение о книге учёта заявок водителей», в частности , в правильности их оформления.

https://vk.com/photo246015138_324185245
+1
+1 / –0
08.09.2019 18:23 MSK
Lien
Photos: 9 · Rédacteur local
Вот, кстати, этот состав
http://transphoto.ru/photo/360607
+1
+1 / –0
09.09.2019 05:39 MSK
Lien
Илья С. · Dnipro
Photos: 662
Может привязать второстепенной привязкой к профилям вагонов?
+2
+2 / –0
10.09.2019 09:30 MSK
Lien
Photos: 536
1158 получается работал одиночкой на 12 маршруте?
+1
+1 / –0
10.09.2019 10:31 MSK
Lien
Photos: 9 · Rédacteur local
Цитата (АлекSандр, 10.09.2019):
> 1158 получается работал одиночкой на 12 маршруте?

Судя по всему, да.

Я в этой газете ещё нашёл инфу, что 12/16 в начале 1970-х обслуживались совместно 1-м, 2-м и 3-м депо. И на 12 вроде даже первые КТМ-5 были.
+1
+1 / –0
12.11.2023 03:01 MSK
Lien
Photos: 3
То есть, в обоих случаях, "Татры" скатывались аж до Чкалова/Пушкина и были остановлены "пятёрками"- КТМами. Хорошо, что на остановке "Короленко/Чкалова" трамвай не стоял. Повезло. А 29 октября 1984 уже не повезло.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.