Во время работы на линии в последнее время в эксплуатационных подразделениях вашего управления участились случаи технических неисправностей подвижного состава, угрожающих безопасности движения.
Так, 19 июля этого года на улице имени К. Либкнехта около остановки «Улица имени XXII Партсъезда» из-за выхода из строя электрооборудования трамвайный поезд № 1118—1117 на шестнадцатом маршруте, которым управляла водитель Л. И. Шевцова, набрал на уклоне большую скорость, не смог затормозить и наехал на трамвайный поезд № 363—663 пятого маршрута, который шёл впереди. Оба получили повреждения.
24 июля этого года водитель трамвая депо № 1 В. Ф. Номеровская на вагоне № 1158 маршрута № 12 следовала от улицы Бородинской по направлению к площади имени Н. Островского. В вагоне не было электродинамического тормоза. В результате вагон на уклоне развил большую скорость, выехал на прямой участок пути, проехал три перегона от улицы Короленко до проспекта Кирова, догнал трамвайный поезд № 350—650 пятого маршрута — произошло столкновение. При этом были повреждены оба трамвая.
Расследованием установлено, что основной причиной этих дорожно-транспортных происшествий являлись технические неисправности трамвайных вагонов, и возникли они в результате неудовлетворительного качества выполнения заявок водителей. Ещё одна причина — неграмотные действия водителей при обнаружении ими неисправностей на подвижном составе при работе на линии.
Комиссионной проверкой работы подразделений ДТТУ по обеспечению безопасности движения отмечено несоблюдение установленной технологии ремонта подвижного состава, низкое качество выполнения заявок водителей, о чём свидетельствует большое количество их повторений, нарушение требований «Положения о поездном журнале», «Положение о книге учёта заявок водителей», в частности , в правильности их оформления. Линейно-технические работники не осуществляют надлежащий контроль на линии за работой водителей и техническим состоянием подвижного состава. К эксплуатации допускаются трамваи и троллейбусы с неисправностями, угрожающими безопасности движения, а из-за этого возможны транспортные происшествия с тяжёлыми последствиями. Водители трамваев и троллейбусов допускают много грубых нарушений правил дорожного движения, правил технической эксплуатации и должностной инструкции водителя.
Для устранения вышеназванных недостатков в указанных депо необходимо коренным образом улучшить профилактическую и воспитательную работу, направленную на обеспечение безопасности движения городского электротранспорта.
Цитата (Владислав-Днепр, 08.09.2019): > нарушение требований «Положения о поездном журнале», «Положение о книге учёта заявок водителей», в частности , в правильности их оформления.
То есть, в обоих случаях, "Татры" скатывались аж до Чкалова/Пушкина и были остановлены "пятёрками"- КТМами. Хорошо, что на остановке "Короленко/Чкалова" трамвай не стоял. Повезло. А 29 октября 1984 уже не повезло.
链接