Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第聂伯罗 — Newspaper and magazine articles; Transport articles
  第聂伯罗Newspaper and magazine articles
Transport articles
第聂伯罗
Публикация из многоготиражной газеты:
Електротранспортник. — Днепропетровск, 1980. — № 35 (5 сентября). — С. 2.

提供照片用户: Владислав-Днепр · 第聂伯罗           日期: 5 九月 1980 年, 星期五

照片数据

发布 08.09.2019 16:13 MSK
观看 — 574

详细信息

评论 · 7

08.09.2019 16:13 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Перевод на русский:

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ — ПРЕЖДЕ ВСЕГО

ПЛОХО РЕМОНТИРУЮТ ВАГОНЫ

Во время работы на линии в последнее время в эксплуатационных подразделениях вашего управления участились случаи технических неисправностей подвижного состава, угрожающих безопасности движения.

Так, 19 июля этого года на улице имени К. Либкнехта около остановки «Улица имени XXII Партсъезда» из-за выхода из строя электрооборудования трамвайный поезд № 1118—1117 на шестнадцатом маршруте, которым управляла водитель Л. И. Шевцова, набрал на уклоне большую скорость, не смог затормозить и наехал на трамвайный поезд № 363—663 пятого маршрута, который шёл впереди. Оба получили повреждения.

24 июля этого года водитель трамвая депо № 1 В. Ф. Номеровская на вагоне № 1158 маршрута № 12 следовала от улицы Бородинской по направлению к площади имени Н. Островского. В вагоне не было электродинамического тормоза. В результате вагон на уклоне развил большую скорость, выехал на прямой участок пути, проехал три перегона от улицы Короленко до проспекта Кирова, догнал трамвайный поезд № 350—650 пятого маршрута — произошло столкновение. При этом были повреждены оба трамвая.

Расследованием установлено, что основной причиной этих дорожно-транспортных происшествий являлись технические неисправности трамвайных вагонов, и возникли они в результате неудовлетворительного качества выполнения заявок водителей. Ещё одна причина — неграмотные действия водителей при обнаружении ими неисправностей на подвижном составе при работе на линии.

Комиссионной проверкой работы подразделений ДТТУ по обеспечению безопасности движения отмечено несоблюдение установленной технологии ремонта подвижного состава, низкое качество выполнения заявок водителей, о чём свидетельствует большое количество их повторений, нарушение требований «Положения о поездном журнале», «Положение о книге учёта заявок водителей», в частности , в правильности их оформления. Линейно-технические работники не осуществляют надлежащий контроль на линии за работой водителей и техническим состоянием подвижного состава. К эксплуатации допускаются трамваи и троллейбусы с неисправностями, угрожающими безопасности движения, а из-за этого возможны транспортные происшествия с тяжёлыми последствиями. Водители трамваев и троллейбусов допускают много грубых нарушений правил дорожного движения, правил технической эксплуатации и должностной инструкции водителя.

Для устранения вышеназванных недостатков в указанных депо необходимо коренным образом улучшить профилактическую и воспитательную работу, направленную на обеспечение безопасности движения городского электротранспорта.

А. ТЫНЬКОВ,
ст. госавтоинспектор Кировского РОВД.
+1
+1 / –0
08.09.2019 17:25 MSK
链接
timoffey · 第聂伯罗
照片:: 998
Цитата (Владислав-Днепр, 08.09.2019):
> нарушение требований «Положения о поездном журнале», «Положение о книге учёта заявок водителей», в частности , в правильности их оформления.

https://vk.com/photo246015138_324185245
+1
+1 / –0
08.09.2019 18:23 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Вот, кстати, этот состав
http://transphoto.ru/photo/360607
+1
+1 / –0
09.09.2019 05:39 MSK
链接
Илья С. · 第聂伯罗
照片:: 662
Может привязать второстепенной привязкой к профилям вагонов?
+2
+2 / –0
10.09.2019 09:30 MSK
链接
照片:: 536
1158 получается работал одиночкой на 12 маршруте?
+1
+1 / –0
10.09.2019 10:31 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Цитата (АлекSандр, 10.09.2019):
> 1158 получается работал одиночкой на 12 маршруте?

Судя по всему, да.

Я в этой газете ещё нашёл инфу, что 12/16 в начале 1970-х обслуживались совместно 1-м, 2-м и 3-м депо. И на 12 вроде даже первые КТМ-5 были.
+1
+1 / –0
12.11.2023 03:01 MSK
链接
照片:: 3
То есть, в обоих случаях, "Татры" скатывались аж до Чкалова/Пушкина и были остановлены "пятёрками"- КТМами. Хорошо, что на остановке "Короленко/Чкалова" трамвай не стоял. Повезло. А 29 октября 1984 уже не повезло.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.