Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, ZiU-682 GOH VZTM Nr. 1146
  Wolgograd ZiU-682 GOH VZTM Nr. 1146  —  Linie 15А
Улица Качинцев

Autor: Гений 4 · Wolgograd           Datum: Samstag, 31. August 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 07.09.2019 09:38 MSK
Aufrufe — 1043

Detailinformation

Wolgograd, ZiU-682 GOH VZTM Nr. 1146

Betrieb/Depot:Trolleybus park
von...:06.2017
Typ:ZiU-682 GOH VZTM
Baujahr:2005
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:05.2017 ex BTP; 11.2015 ex TD 1
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в октябре 2022 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в июле 2019 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в июле 2014 года.

Kameraeinstellungen

Artist Name:Aleksandr Piunov
Copyright Information:© Гений 4
Date and Time:31.08.2019 13:19
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

08.09.2019 16:01 MSK
Link
Fotos: 1312
Отличная наполняемость!
0
+0 / –0
08.09.2019 21:19 MSK
Link
Гений 4 · Wolgograd
Fotos: 11043
Ну так бесплатный проезд ;)
0
+0 / –0
08.09.2019 21:21 MSK
Link
Fotos: 1312
Это повод задуматься руководству города над снижением стоимости проезда. Очевидно, что минус пять рублей к ценнику в 1,3-1,6 раза увеличит пассажиропоток.
0
+0 / –0
08.09.2019 23:00 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
За счет чего этот банкет будет оплачиваться ?
0
+0 / –0
09.09.2019 20:28 MSK
Link
Алексей(VLG) · Wolgograd
Fotos: 1
Очевидно, что доход увеличится от снижения стоимости проезда и оплачивать ничего не придётся, ну субсидии за льготников разумеется должен покрывать город, но убытков от более низкой цены чем в автобусе больше явно не станет.
0
+0 / –0
09.09.2019 20:39 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Алексей(VLG), 09.09.2019):
> Очевидно, что доход увеличится от снижения стоимости проезда и оплачивать ничего не придётс

Нагрузка -возрастёт, а вот доходы - далеко не факт. И далеко не факт, что возросшие доходы перекроют возросшие же расходы.

Пассажирам куда интереснее пересадочные и временные билеты, чем стоимость разовой поездки. А ещё билеты в формате кошелька.
+1
+1 / –0
09.09.2019 20:47 MSK
Link
Fotos: 1312
Цитата (Володя, 09.09.2019):
> И далеко не факт, что возросшие доходы перекроют возросшие же расходы.
>

Слушайте, пускать абсолютно бесплатный электротранспорт на полных два дня за неделю до выборов оказывается можно. А частично снизить стоимость проезда хотя бы на 2 недели (ради мониторинга ситуации) нельзя. Вы же понимаете, что на всё воля властей - было бы желание.
0
+0 / –0
09.09.2019 21:19 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
А чего её мониторить, если эта ситуация уже была? А именно: годный пассажиропоток у нас был только во времена съедобной цены проезда. Которая вдобавок до определённого момента была ниже цены проезда в маршрутке. По мне щас красная цена этому проезду 10 рублей и ни копейки больше. Теоретически можно было бы скинуть часть стоимости за счёт отказа от терминалов. Да вот засада: народ уже подсел на безнал. А если стоимость не снижать, годного пассажиропотока у нас не будет никогда!
0
+0 / –0
09.09.2019 21:25 MSK
Link
Fotos: 259
Чиновники не знают такого слова - "понизить". В их лексиконе есть только "повысить".
ЗЫ. Помнится, 14-15 лет назад ряд ПАТП самовольно снижал стоимость проезда на отдельных маршрутах в целях борьбы с маршрутками.
+2
+2 / –0
10.09.2019 13:32 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Допустим снизили стоимость проезда и народ выстроился в очередь на троллейбус , например поверил в легендарную 10 , предприятие решило вернуть все 37-39 машины на линию и тут внезапно оказалось , что нужно 70 водителей , 70 кондукторов , лишний диспетчер , персонал по ремонту , аэто миллионы зарплаты. Люди на МЭТовскую зп врятли пойдут , станет вопрос о зарплате аналогичной ВАПу , 25-29 кондуктор , 42-58 водитель.
Про маршруты типа 9ки я вообще молчу.
Года 2-3 может и протянет, а потом каюк.
0
+0 / –0
10.09.2019 18:01 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Тогда оставляем как есть! Главное про системы не заикаться!
0
+0 / –0
10.09.2019 18:20 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (ED9M, 10.09.2019):
> 70 кондукторов

0
–1
+0 / –1
10.09.2019 18:38 MSK
Link
Fotos: 1312
Цитата (ED9M, 10.09.2019):
> Допустим снизили стоимость проезда и народ выстроился в очередь на троллейбус , например поверил в легендарную 10 , предприятие решило вернуть все 37-39 машины на линию и тут

Я полагаю, что на все маршруты дополнительно потребуется максимум 30 машин. Не более.

И ещё, неплохо было бы подсчитать увеличение выручки от роста пассажиропотока. Иначе какой-то однобокий анализ получается.
0
+0 / –0
11.09.2019 07:49 MSK
Link
Алексей(VLG) · Wolgograd
Fotos: 1
На 10 37-39 машин это бред полный, если народ поверит в 10 достаточно будет ещё + 8 машин максимум и это хватит для интервала в 5 минут. И не верю, я что в том же ВАПе получают более чем на 5-6 тысяч чем в МЭТ, но зато совсем разные условия труда и чтобы в ВАПе реально получать много, нужно просто из кабины не вылезать.
0
+0 / –0
11.09.2019 07:52 MSK
Link
Алексей(VLG) · Wolgograd
Fotos: 1
А вообще для начало можно было просто посмотреть, что вышло бы из того, что проезд стал ниже и выпуск увеличивать постепенно по мере необходимости.
0
+0 / –0
11.09.2019 10:12 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10771
Цитата (Makc, 10.09.2019):
>
> Я полагаю, что на все маршруты дополнительно потребуется максимум 30 машин

При всём при этом, насколько мне известно, в депо с перепробегом стоит более 20 машин, которые ждут ремонт
0
+0 / –0
11.09.2019 13:32 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ED9M, 10.09.2019):
> предприятие решило вернуть все 37-39 машины на линию

А когда по 10 выпуск был 37 машин?

Цитата (ED9M, 10.09.2019):
> станет вопрос о зарплате аналогичной ВАПу , 25-29 кондуктор , 42-58 водитель.

Вы зарплаты приводите реальные, а не те, которые получают сотрудники, работающие без продыха. В том же МЭТе водитель с 1 классом может 40 получать...

Цитата (Makc, 10.09.2019):
> Я полагаю, что на все маршруты дополнительно потребуется максимум 30 машин. Не более.

А где их взять? Из бумаги вырезать эти 30 машин?
+1
+1 / –0
11.09.2019 20:30 MSK
Link
Fotos: 1312
Цитата (Trol134, 11.09.2019):
> А где их взять? Из бумаги вырезать эти 30 машин?

В депо числится более 160 машин, ежедневный выход 105-110 машин. На заднем дворе ещё минимум 20 троллейбусов, ещё около 15 машин в 6 депо. На данный момент увеличить выпуск до 135-140 машин реально. Было бы желание и воля властей.
–1
+0 / –1
12.09.2019 13:31 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Trol134, 11.09.2019):
> Вы зарплаты приводите реальные, а не те, которые получают сотрудники, работающие без продыха. В том же МЭТе водитель с 1 классом может 40 получать...

А можно не получать . Очередей в МЭТ нет в ВАПе проходная ломится.
–1
+0 / –1
12.09.2019 13:32 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Makc, 11.09.2019):
> Цитата (Trol134, 11.09.2019):
> > А где их взять? Из бумаги вырезать эти 30 машин?
>
> В депо числится более 160 машин, ежедневный выход 105-110 машин. На заднем дворе ещё минимум 20 троллейбусов, ещё около 15 машин в 6 депо. На данный момент увеличить выпуск до 135-140 машин реально. Было бы желание и воля властей.

Вы видели эти машины , это уже металлолом.
0
+0 / –0
12.09.2019 13:34 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Trol134, 11.09.2019):
> А когда по 10 выпуск был 37 машин?

Максимум по 10ке в домаршруточную эру было 44 троллейбуса с интервалом 2-3 минуты.
0
+0 / –0
12.09.2019 19:58 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ED9M, 12.09.2019):
> в ВАПе проходная ломится

Было бы там всё хорошо, проходная не ломилась бы. А там текучка покруче чем в МЭТе, потому что условия труда тупо рабские. Вы думаете что никто не в курсе как там дела обстоят с условиями труда, ремонтом и прочими вещами? И если там не пахать как раб на галерах, то зарплата будет совсем не та, о которой везде кричат.
0
+0 / –0
12.09.2019 20:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Makc, 11.09.2019):
> На данный момент увеличить выпуск до 135-140 машин реально

А персонал из воздуха брать? И увеличивать выпуск нужно исправным ПС, а не тем, который на заднем дворе
0
+0 / –0
12.09.2019 22:30 MSK
Link
Огурец · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Trol134, 12.09.2019):
> А персонал из воздуха брать? И увеличивать выпуск нужно исправным ПС, а не тем, который на заднем дворе

Зато за три года 90 машин списали, наверно даже мосты, движки и агрегаты не сохранили. Слесарей всех разогнали, в том числе и на ВЭТа. Новая "московская" краска, которую нанесли в 1-1,5 года назад, уже покрылась трещинами, а ведь ещё не все машины успели до конца покрасить.

Тут щас новый удар для МЭТ готовят - реконструкция всей наземной части СТ за 1 млрд. вместе с КС и подстанциями. Уже есть тендер на проект за 38млн. Говорят, что потом отдадут в концессию. Проект активно толкает депутат Госдумы Москвичев.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..