TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Волгоград, ЗиУ-682 КР ВЗТМ № 1146
  Волгоград ЗиУ-682 КР ВЗТМ № 1146  —  маршрут 15А
Улица Качинцев

Автор: Гений 4 · Волгоград           Дата: 31 август 2019 г., събота

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 07.09.2019 09:38 MSK
Разглеждан — 1043

Подробна информация

Волгоград, ЗиУ-682 КР ВЗТМ № 1146

Депо/Парк:Троллейбусный парк
От...:06.2017
Модел:ЗиУ-682 КР ВЗТМ
Построен:2005
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Пътнически
Забележка:До 05.2017 — ОТП; до 11.2015 — ТД 1
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в октябре 2022 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в июле 2019 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в июле 2014 года.

Параметри на камерата и снимката

Имя автора:Aleksandr Piunov
Авторские права:© Гений 4
Время съёмки:31.08.2019 13:19
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 24

08.09.2019 16:01 MSK
Връзка
Снимка: 1312
Отличная наполняемость!
0
+0 / –0
08.09.2019 21:19 MSK
Връзка
Гений 4 · Волгоград
Снимка: 11025
Ну так бесплатный проезд ;)
0
+0 / –0
08.09.2019 21:21 MSK
Връзка
Снимка: 1312
Это повод задуматься руководству города над снижением стоимости проезда. Очевидно, что минус пять рублей к ценнику в 1,3-1,6 раза увеличит пассажиропоток.
0
+0 / –0
08.09.2019 23:00 MSK
Връзка
ED9M · Волгоград
Няма снимки
За счет чего этот банкет будет оплачиваться ?
0
+0 / –0
09.09.2019 20:28 MSK
Връзка
Алексей(VLG) · Волгоград
Снимка: 1
Очевидно, что доход увеличится от снижения стоимости проезда и оплачивать ничего не придётся, ну субсидии за льготников разумеется должен покрывать город, но убытков от более низкой цены чем в автобусе больше явно не станет.
0
+0 / –0
09.09.2019 20:39 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Алексей(VLG), 09.09.2019):
> Очевидно, что доход увеличится от снижения стоимости проезда и оплачивать ничего не придётс

Нагрузка -возрастёт, а вот доходы - далеко не факт. И далеко не факт, что возросшие доходы перекроют возросшие же расходы.

Пассажирам куда интереснее пересадочные и временные билеты, чем стоимость разовой поездки. А ещё билеты в формате кошелька.
+1
+1 / –0
09.09.2019 20:47 MSK
Връзка
Снимка: 1312
Цитата (Володя, 09.09.2019):
> И далеко не факт, что возросшие доходы перекроют возросшие же расходы.
>

Слушайте, пускать абсолютно бесплатный электротранспорт на полных два дня за неделю до выборов оказывается можно. А частично снизить стоимость проезда хотя бы на 2 недели (ради мониторинга ситуации) нельзя. Вы же понимаете, что на всё воля властей - было бы желание.
0
+0 / –0
09.09.2019 21:19 MSK
Връзка
Pif · Волгоград
Снимка: 7
А чего её мониторить, если эта ситуация уже была? А именно: годный пассажиропоток у нас был только во времена съедобной цены проезда. Которая вдобавок до определённого момента была ниже цены проезда в маршрутке. По мне щас красная цена этому проезду 10 рублей и ни копейки больше. Теоретически можно было бы скинуть часть стоимости за счёт отказа от терминалов. Да вот засада: народ уже подсел на безнал. А если стоимость не снижать, годного пассажиропотока у нас не будет никогда!
0
+0 / –0
09.09.2019 21:25 MSK
Връзка
Артём Дмитриев · Волгоград
Снимка: 259
Чиновники не знают такого слова - "понизить". В их лексиконе есть только "повысить".
ЗЫ. Помнится, 14-15 лет назад ряд ПАТП самовольно снижал стоимость проезда на отдельных маршрутах в целях борьбы с маршрутками.
+2
+2 / –0
10.09.2019 13:32 MSK
Връзка
ED9M · Волгоград
Няма снимки
Допустим снизили стоимость проезда и народ выстроился в очередь на троллейбус , например поверил в легендарную 10 , предприятие решило вернуть все 37-39 машины на линию и тут внезапно оказалось , что нужно 70 водителей , 70 кондукторов , лишний диспетчер , персонал по ремонту , аэто миллионы зарплаты. Люди на МЭТовскую зп врятли пойдут , станет вопрос о зарплате аналогичной ВАПу , 25-29 кондуктор , 42-58 водитель.
Про маршруты типа 9ки я вообще молчу.
Года 2-3 может и протянет, а потом каюк.
0
+0 / –0
10.09.2019 18:01 MSK
Връзка
Pif · Волгоград
Снимка: 7
Тогда оставляем как есть! Главное про системы не заикаться!
0
+0 / –0
10.09.2019 18:20 MSK
Връзка
Снимка: 522
Цитата (ED9M, 10.09.2019):
> 70 кондукторов

0
–1
+0 / –1
10.09.2019 18:38 MSK
Връзка
Снимка: 1312
Цитата (ED9M, 10.09.2019):
> Допустим снизили стоимость проезда и народ выстроился в очередь на троллейбус , например поверил в легендарную 10 , предприятие решило вернуть все 37-39 машины на линию и тут

Я полагаю, что на все маршруты дополнительно потребуется максимум 30 машин. Не более.

И ещё, неплохо было бы подсчитать увеличение выручки от роста пассажиропотока. Иначе какой-то однобокий анализ получается.
0
+0 / –0
11.09.2019 07:49 MSK
Връзка
Алексей(VLG) · Волгоград
Снимка: 1
На 10 37-39 машин это бред полный, если народ поверит в 10 достаточно будет ещё + 8 машин максимум и это хватит для интервала в 5 минут. И не верю, я что в том же ВАПе получают более чем на 5-6 тысяч чем в МЭТ, но зато совсем разные условия труда и чтобы в ВАПе реально получать много, нужно просто из кабины не вылезать.
0
+0 / –0
11.09.2019 07:52 MSK
Връзка
Алексей(VLG) · Волгоград
Снимка: 1
А вообще для начало можно было просто посмотреть, что вышло бы из того, что проезд стал ниже и выпуск увеличивать постепенно по мере необходимости.
0
+0 / –0
11.09.2019 10:12 MSK
Връзка
Aleks · Волгоград
Снимка: 10771
Цитата (Makc, 10.09.2019):
>
> Я полагаю, что на все маршруты дополнительно потребуется максимум 30 машин

При всём при этом, насколько мне известно, в депо с перепробегом стоит более 20 машин, которые ждут ремонт
0
+0 / –0
11.09.2019 13:32 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (ED9M, 10.09.2019):
> предприятие решило вернуть все 37-39 машины на линию

А когда по 10 выпуск был 37 машин?

Цитата (ED9M, 10.09.2019):
> станет вопрос о зарплате аналогичной ВАПу , 25-29 кондуктор , 42-58 водитель.

Вы зарплаты приводите реальные, а не те, которые получают сотрудники, работающие без продыха. В том же МЭТе водитель с 1 классом может 40 получать...

Цитата (Makc, 10.09.2019):
> Я полагаю, что на все маршруты дополнительно потребуется максимум 30 машин. Не более.

А где их взять? Из бумаги вырезать эти 30 машин?
+1
+1 / –0
11.09.2019 20:30 MSK
Връзка
Снимка: 1312
Цитата (Trol134, 11.09.2019):
> А где их взять? Из бумаги вырезать эти 30 машин?

В депо числится более 160 машин, ежедневный выход 105-110 машин. На заднем дворе ещё минимум 20 троллейбусов, ещё около 15 машин в 6 депо. На данный момент увеличить выпуск до 135-140 машин реально. Было бы желание и воля властей.
–1
+0 / –1
12.09.2019 13:31 MSK
Връзка
ED9M · Волгоград
Няма снимки
Цитата (Trol134, 11.09.2019):
> Вы зарплаты приводите реальные, а не те, которые получают сотрудники, работающие без продыха. В том же МЭТе водитель с 1 классом может 40 получать...

А можно не получать . Очередей в МЭТ нет в ВАПе проходная ломится.
–1
+0 / –1
12.09.2019 13:32 MSK
Връзка
ED9M · Волгоград
Няма снимки
Цитата (Makc, 11.09.2019):
> Цитата (Trol134, 11.09.2019):
> > А где их взять? Из бумаги вырезать эти 30 машин?
>
> В депо числится более 160 машин, ежедневный выход 105-110 машин. На заднем дворе ещё минимум 20 троллейбусов, ещё около 15 машин в 6 депо. На данный момент увеличить выпуск до 135-140 машин реально. Было бы желание и воля властей.

Вы видели эти машины , это уже металлолом.
0
+0 / –0
12.09.2019 13:34 MSK
Връзка
ED9M · Волгоград
Няма снимки
Цитата (Trol134, 11.09.2019):
> А когда по 10 выпуск был 37 машин?

Максимум по 10ке в домаршруточную эру было 44 троллейбуса с интервалом 2-3 минуты.
0
+0 / –0
12.09.2019 19:58 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (ED9M, 12.09.2019):
> в ВАПе проходная ломится

Было бы там всё хорошо, проходная не ломилась бы. А там текучка покруче чем в МЭТе, потому что условия труда тупо рабские. Вы думаете что никто не в курсе как там дела обстоят с условиями труда, ремонтом и прочими вещами? И если там не пахать как раб на галерах, то зарплата будет совсем не та, о которой везде кричат.
0
+0 / –0
12.09.2019 20:01 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Makc, 11.09.2019):
> На данный момент увеличить выпуск до 135-140 машин реально

А персонал из воздуха брать? И увеличивать выпуск нужно исправным ПС, а не тем, который на заднем дворе
0
+0 / –0
12.09.2019 22:30 MSK
Връзка
Огурец · Волгоград
Няма снимки
Цитата (Trol134, 12.09.2019):
> А персонал из воздуха брать? И увеличивать выпуск нужно исправным ПС, а не тем, который на заднем дворе

Зато за три года 90 машин списали, наверно даже мосты, движки и агрегаты не сохранили. Слесарей всех разогнали, в том числе и на ВЭТа. Новая "московская" краска, которую нанесли в 1-1,5 года назад, уже покрылась трещинами, а ведь ещё не все машины успели до конца покрасить.

Тут щас новый удар для МЭТ готовят - реконструкция всей наземной части СТ за 1 млрд. вместе с КС и подстанциями. Уже есть тендер на проект за 38млн. Говорят, что потом отдадут в концессию. Проект активно толкает депутат Госдумы Москвичев.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.