Под "неизвестно что" стоит понимать "возможно что ничего"? Потому что как я понял, ТКК упёрся и не хочет видет на своих рельсах ни одного ГЭТовского вагона, и не хочет выпускать на рельсы ГЭТ ни одного вагона, тем самым ставя под угрозу сам смысл существования линии по Гранитной и огромной конечки на Малой Охте.
Цитата (Мих@N, 03.09.2019): > Потому что как я понял, ТКК упёрся и не хочет видет на своих рельсах ни одного ГЭТовского вагона, и не хочет выпускать на рельсы ГЭТ ни одного вагона, тем самым ставя под угрозу сам смысл существования линии по Гранитной и огромной конечки на Малой Охте.
Так и для кого соединяли две линии? Этот участок вообще кто-то будет использовать? Можете подробнее описать этот конфликт?
Линию по Гранитной улице начали строить в конце 2015-начале 2016 годов, перед самой передачей сети частнику в мае 2016. Эту линию хотели построить чуть ли не с советских времён. Тогда предполагалось, что до Малой Охты продлят 8, 59 и 64, а 10-ка наверно предполагалась кольцевой - со стороны Новочеркасского конечная для маршрута уже была. По сети частника разрешалось ездить ГЭТовскому маршруту, но только по Ириновскому проспекту и Рябовское шоссе. Сначала предполагали 7-ку продлить до Ржевки, затем 30-ку по трассе 10-ки от Ржевки до Солидарности. Негласно ТКК поменяла 10 на 63 маршрут в варианте от Ладожской до Передовиков. Совсем недавно, этим летом выяснилось, что для работы ГЭТа на сети ТКК потребуется специальное оборудование. Однако после этого была тишина. Не производился должным образом ремонт Ириновского между Бокситогорской и Передовиков, ГЭТ только выборочно менял шпалы и рельсы. А КпТ в ответе на обращение обещал 10-ку от Ржевки до Малой Охты, а также 59 и 63 от ТКК. Сама компания в своей группе ВК отвечала, что эти маршруты будут ездить только до Ладожской. Хотя Комитет по транспорту главнее, достаточно вспомнить, что после запуска 64 до Ириновского не давал добро месяц на увеличение выпуска на 8 и 64 маршрутах, в часы пик были давки, и люди не могли сразу уехать.
Цитата (Серый, 03.09.2019): > Совсем недавно, этим летом выяснилось, что для работы ГЭТа на сети ТКК потребуется специальное оборудование
Общественности об этом было известно ещё в 2018, ну а ГЭТ должен был знать ещё раньше. Почему до сих пор оборудование не закуплено и чего они ждут - непонятно
Цитата (denver, 03.09.2019): > Так и для кого соединяли две линии?
Проект пробивки Гранитной был принят до появления концессии и не был отменён после её появления, хотя при ТКК это рельсы в никуда. То ли кто-то не верил, что чижик вообще родится, то ли кто-то не верит в то, что чижик это надолго.
А ещё, потому что кольцо у Ладожского вокзала, в 2003 г. было построено как временное и раньше никто не знал, что придёт ТКК, у которого весь ПС двухкабинники. Если бы не приход ТКК, то непременно гоняли бы все маршруты с Ладожского вкз. до Малой Охты на это мега-кольцо. Кстати, чтобы использовать построенный съезд у подземных переходов на Пл. Ленина, для 3ки или 6ки и там не срослось.
Надеюсь, что ГЭТ не станет выцарапывать двухкабинники с других маршрутов, особенно с нынешней 10ки, только "для того, чтобы было". А лишних челноков у ГЭТа сейчас нет и будут явно очень нескоро.
Цитата (Бараш Алексей, 04.09.2019): > А лишних челноков у ГЭТа сейчас нет и будут явно очень нескоро.
10 шибзиков всё ещё пытается родить ЦКР. Но договорённости всё равно никакой нет. А 10-ку сократят до Охты сразу после её открытия, часть вагонов высвободится.
Цитата (Бараш Алексей, 04.09.2019): > Кстати, что за оборудование?
Если я правильно понимаю, то, как минимум, для перевода стрелок и "зелёной волны". Правда пока у самой ТКК с этим проблемы.
Цитата (Мих@N, 03.09.2019): > Под "неизвестно что" стоит понимать "возможно что ничего"? Потому что как я понял, ТКК упёрся и не хочет видет на своих рельсах ни одного ГЭТовского вагона, и не хочет выпускать на рельсы ГЭТ ни одного вагона, тем самым ставя под угрозу сам смысл существования линии по Гранитной и огромной конечки на Малой Охте.
Если надо сделать выбор,тогда уж лучше отдать новую линию по Гранитной Чижику,чтобы была связь с Ладожским вокзалом и М.Охтой
Цитата (Assate, 04.09.2019): > 10 шибзиков всё ещё пытается родить ЦКР. Но договорённости всё равно никакой нет. А 10-ку сократят до Охты сразу после её открытия, часть вагонов высвободится. Хочется верить, что всё же оставят 10-ку до Солидарности. В таком варианте маршрут очень сильно раскатался и приобрёл новых пассажиров. Цитата (Павел Зубов, 03.09.2019): > Общественности об этом было известно ещё в 2018, ну а ГЭТ должен был знать ещё раньше. Почему до сих пор оборудование не закуплено и чего они ждут - непонятно В каком 2018? Есть ли ссылка на источник? Потому как в соцсетях упоминание про оборудование увидел лишь в начале лета 2019. Да и могли уже давно нормально сделать участок между Бокситогорской и Передовиков. Потому как не исключён вариант, что 10-ку запустят, а через год опять сократят до Бокситогорской из-за ремонта того участка.
Цитата (Серый, 04.09.2019): > В каком 2018? Есть ли ссылка на источник? > Потому как в соцсетях упоминание про оборудование увидел лишь в начале лета 2019.
Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2019): > То ли кто-то не верил, что чижик вообще родится, то ли кто-то не верит в то, что чижик это надолго.
При этом госконтракты (в 2015 - первый, а в 2018 и второй) на строительство трамвайной линии по Гранитной улице получили компании из "Группы ЛСР", которая в 2016 стала генподрядчиком по проекту "Чижик". Удивительное совпадение, не так ли?
链接