TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЗиУ-5Д № ТИ-2; Днепр — Исторические фотографии: Троллейбус
  Днепр ЗиУ-5Д № ТИ-2 
Исторические фотографии: Троллейбус
Вулиця Дзержинського

Автор: Олег Черников           Дата: Январь 1987 г.

Статистика

Опубликовано 09.01.2009 10:49 MSK
Просмотров — 1140

Подробная информация

Днепр, ЗиУ-5Д № ТИ-2

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ЗиУ-5Д
Текущее состояние:Списан
Назначение:Служебный

Комментарии · 9

09.01.2009 15:04 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Троллейбус для сбора денежной выручки?
–4
+1 / –5
30.03.2009 23:01 MSK
Ссылка
Артур Р. · Кривой Рог
Фото: 51
Да.Троллейбус-инкасатор в 80х годах собирал выручку от продажи талонов в киосках которые стояли почти на каждой остановке. Смысл всей этой системы мне не понятен.Число реализаторов было намного больше чем число машин работающих на маршруте.Мне кажется что если бы они работали кондукторами в салоне-выручка была бы намного больше.
0
+0 / –0
22.10.2009 22:17 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Смысл лишь в том, что это было удобно.
0
+0 / –0
22.10.2009 22:25 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Это сейчас почти всё делается как для быдла и чтобы заработать, а тогда делалось для людей.
0
+0 / –0
28.07.2013 16:34 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Это снято на Дзержинского.
0
+0 / –0
15.01.2018 23:31 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Сзади - новенький ЗиУ на "четверке". Судя по окраске из партии 1792-1797 первого депо.
0
+0 / –0
02.03.2018 07:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ТИ-2 ездил в 2 смены. В первую с 8,00 до 13,00 (возвращался в депо), затем после перерыва в 14,00 выезжал снова и возвращался в 18,00 в депо. Обычно его путь был таков - Депо - пр. Правды-Калиновая-Клочко-6-Березинка-Калиновая-Правда-Воронцова-пл. Островского-К.Маркса (ЖД Вокзал)- К-Маркса (памятник Славы) - Выезд на Набережную- Победа-6 - Набережная-Центр (Глинки)-домой по пр. Правды в депо. Но путь мог варьироваться. Троллейбус останавливался на каждой остановке, в троллейбус заходил продавец билетов из киоска, где производился расчет и выдача новых билетов для реализации (причем кажется выдавались билеты и на трамвай (по 3 копейки) и на троллейбус (по 4 коп) и на автобус (по 5 коп)).
В троллейбусе была передняя треть салона (с водителем) отделена от второй трети стальной перегородкой с зарешеченными стеклянными окнами и стальной дверью с электрической блокировкой этой двери у кассиров, где сидели 2 кассира. Задняя треть троллейбуса была использована под хоз нужды.
+1
+1 / –0
02.03.2018 18:42 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
И под такую задачу катали целый тролль с 100-квт движком. Как выше написали, все для людей.
+1
+1 / –0
26.10.2020 06:14 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Mercury, 02.03.2018):
> И под такую задачу катали целый тролль с 100-квт движком. Как выше написали, все для людей.

Больше того, их было два. Этот работал в депо 1, а еще был ТИ-1, работавший в депо 2 (номера и депо - наоборот :-)). Упоминания о нем я в базе не нашел. Это был именно ЗиУ-5, а не имеющаяся в базе Skoda, перебитая уже потом. Маршрут не знаю, но на пр. Гагарина в 1987 году я его видел регулярно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.