Даже если троллейбусы не будут выпиливать, ресурс большинства из них в течение ближайших нескольких лет будет полностью исчерпан. Новые вряд ли купят, а обеспечить достаточное количество модернизаций (типа 2049 или хотя бы 1211) в условиях цехов парка невозможно. Что же будет дальше? Нельзя допустить прекращение существования одной из лучших систем страны
Дрянная концессия получается. За 800 млн можно купить примерно 10 современных трамваев или 20 низкопольных одиночек. То есть по сути обносить от силы 10 % парка трамваев. И при этом забить на троллейбус. Оно надо Ижевску? Кстати, современных троллейбусов можно было бы штук 50 на такие деньги взять, но видимо троллейбусы ИПОПАТу не нужны, потому что мешают автобусам.
Коллеги, откуда пошел этот ветер про закрытие одного из троллейбусных депо в Ижевске? Можно ли какую официальную ссылку? Или это все разговоры в кулуарах пока? В любом случае замалчивать тему уже сейчас нельзя, потому что если РАДАР выкатит проект закрытия троллейбуса на втором этапе своей работы, то страшно представить с какой скоростью его могут выпилить. :(
Цитата (СПЕКТР-1, 20.09.2019): > Коллеги, откуда пошел этот ветер про закрытие одного из троллейбусных депо в Ижевске? Можно ли какую официальную ссылку? Или это все разговоры в кулуарах пока? В любом случае замалчивать тему уже сейчас нельзя
Как я понимаю,пока разговоры в кулуарах.Официальных ссылок мне не известно,но мой приятель ездил летом по делам в Ижевск,общался с вашим МУПовским начальством и ему эту информацию рассказали.Я сначала ему не поверил,но когда увидел петицию на Change понял что это правда и все очень серьезно.
Кулуары-кулуарами, но Михаил Якимов, который напрямую связан с РАДАРом, разрабатывающим документ транспортного планирования в Ижевске, считает, далее цитата из FB: "У меня сформировалась новая идея. Может быть российским городам не стоит развивать сразу два направления электрического транспорта. Трамваи и троллейбусы. А стоит уделить внимание развитию чего-нибудь одного." А также:"Иметь электрический транспорт нужно и важно в большом городе. Но иметь много разновидностей его - это по нынешним меркам уже роскошь. Есть возможность экономии на производственной базе и системе управления. ГЭТ."
На вопрос о том, нужно ли опасаться закрытия троллейбуса в Ижевске по Московскому или Пермскому сценарию, а также о необходимости ижевцам бить тревогу по поводу закрытия троллейбусного парка, Михаил Якимов уточнил, что это вопрос к администрации города.
Цитата (СПЕКТР-1, 29.10.2019): > Может быть российским городам не стоит развивать сразу два направления электрического транспорта. Трамваи и троллейбусы. А стоит уделить внимание развитию чего-нибудь одного. А может ему всё-таки стоит начать отличать эти виды транспорта и способы их применения? Хотя нет, слишком сложно, да и друзья из ПКТС/ЛиАЗа/нужное подчеркнуть забеспокоятся.
链接