Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊熱夫斯克, Tatra T3K # 1188
  伊熱夫斯克 Tatra T3K # 1188  —  路线 9
Улица Карла Маркса

作者: Амир Закиров · 伊熱夫斯克           日期: 23 八月 2019 年, 星期五

照片数据

发布 31.08.2019 14:12 MSK
观看 — 769

详细信息

伊熱夫斯克, Tatra T3K # 1188

运营商/停车场:Tramway depot # 1
从...:12.2015
型号:Tatra T3K
制造日期:1983
序列号:172742
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:12.2015 ex Tatra T3SU; 04.1986 ex 188
СМЕ 1188+1189 до 11.2009 г.
АСТП "Канопус"

EXIF

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:Amir Zakirov
Date and Time:23.08.2019 14:09
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
展示完整EXIF

评论 · 13

03.09.2019 12:12 MSK
链接
СПЕКТР-1 · 叶卡捷琳堡
照片:: 253
Якимов из Перми добрался до Ижевска:

http://road.perm.ru/v-simferopole-zavers...lzovaniya/

Самый главный вопрос: троллейбусу в Ижевске теперь хана?
0
+0 / –0
03.09.2019 23:50 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (СПЕКТР-1, 03.09.2019):
> Якимов из Перми добрался до Ижевска:
>
> http://road.perm.ru/v-simferopole-zavers...lzovaniya/
>
> Самый главный вопрос: троллейбусу в Ижевске теперь хана?

Эммм, чего?
0
+0 / –0
04.09.2019 03:45 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (СПЕКТР-1, 03.09.2019):
> Якимов из Перми добрался до Ижевска:
>
> http://road.perm.ru/v-simferopole-zavers...lzovaniya/
>
> Самый главный вопрос: троллейбусу в Ижевске теперь хана?

А при чем тут Симферополь?
0
+0 / –0
04.09.2019 08:21 MSK
链接
СПЕКТР-1 · 叶卡捷琳堡
照片:: 253
0
+0 / –0
04.09.2019 08:44 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (СПЕКТР-1, 04.09.2019):
> Ссылка не та: http://road.perm.ru/zavershen-pervyj-eta...-izhevske/

И всё равно, почему вдруг должен быть кирдык Ижевскому троллейбусу?
0
+0 / –0
04.09.2019 14:59 MSK
链接
СПЕКТР-1 · 叶卡捷琳堡
照片:: 253
По следам Перми. Радар же пермская штука.
Или Радар никакого отношения к развалу Пермского троллейбуса не имеет?
Тогда опасения временно снимаются.
0
+0 / –0
04.09.2019 21:36 MSK
链接
stepan2105 · 伊熱夫斯克
照片:: 12
Есть информация, что после объединения с ИПОПАТОМ останется только трамвай...
https://vk.com/@gazeta_uspeh-ob-obedinen...t-i-ipopat
0
+0 / –0
04.09.2019 21:46 MSK
链接
stepan2105 · 伊熱夫斯克
照片:: 12
Даже если троллейбусы не будут выпиливать, ресурс большинства из них в течение ближайших нескольких лет будет полностью исчерпан. Новые вряд ли купят, а обеспечить достаточное количество модернизаций (типа 2049 или хотя бы 1211) в условиях цехов парка невозможно. Что же будет дальше? Нельзя допустить прекращение существования одной из лучших систем страны
+1
+1 / –0
05.09.2019 12:12 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Степан Усатый, 04.09.2019):
> Есть информация, что после объединения с ИПОПАТОМ останется только трамвай...
> https://vk.com/@gazeta_uspeh-ob-obedinen...t-i-ipopat

Дрянная концессия получается. За 800 млн можно купить примерно 10 современных трамваев или 20 низкопольных одиночек. То есть по сути обносить от силы 10 % парка трамваев. И при этом забить на троллейбус. Оно надо Ижевску? Кстати, современных троллейбусов можно было бы штук 50 на такие деньги взять, но видимо троллейбусы ИПОПАТу не нужны, потому что мешают автобусам.
0
+0 / –0
20.09.2019 13:48 MSK
链接
СПЕКТР-1 · 叶卡捷琳堡
照片:: 253
Коллеги, откуда пошел этот ветер про закрытие одного из троллейбусных депо в Ижевске? Можно ли какую официальную ссылку? Или это все разговоры в кулуарах пока? В любом случае замалчивать тему уже сейчас нельзя, потому что если РАДАР выкатит проект закрытия троллейбуса на втором этапе своей работы, то страшно представить с какой скоростью его могут выпилить. :(
0
+0 / –0
05.10.2019 14:19 MSK
链接
照片:: 1563 · 综合编辑人员
Цитата (СПЕКТР-1, 20.09.2019):
> Коллеги, откуда пошел этот ветер про закрытие одного из троллейбусных депо в Ижевске? Можно ли какую официальную ссылку? Или это все разговоры в кулуарах пока? В любом случае замалчивать тему уже сейчас нельзя

Как я понимаю,пока разговоры в кулуарах.Официальных ссылок мне не известно,но мой приятель ездил летом по делам в Ижевск,общался с вашим МУПовским начальством и ему эту информацию рассказали.Я сначала ему не поверил,но когда увидел петицию на Change понял что это правда и все очень серьезно.
0
+0 / –0
29.10.2019 14:48 MSK
链接
СПЕКТР-1 · 叶卡捷琳堡
照片:: 253
Кулуары-кулуарами, но Михаил Якимов, который напрямую связан с РАДАРом, разрабатывающим документ транспортного планирования в Ижевске, считает, далее цитата из FB: "У меня сформировалась новая идея. Может быть российским городам не стоит развивать сразу два направления электрического транспорта. Трамваи и троллейбусы. А стоит уделить внимание развитию чего-нибудь одного." А также:"Иметь электрический транспорт нужно и важно в большом городе. Но иметь много разновидностей его - это по нынешним меркам уже роскошь. Есть возможность экономии на производственной базе и системе управления. ГЭТ."

На вопрос о том, нужно ли опасаться закрытия троллейбуса в Ижевске по Московскому или Пермскому сценарию, а также о необходимости ижевцам бить тревогу по поводу закрытия троллейбусного парка, Михаил Якимов уточнил, что это вопрос к администрации города.

Как говорится: будем наблюдать.
0
+0 / –0
30.10.2019 07:57 MSK
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
Цитата (СПЕКТР-1, 29.10.2019):
> Может быть российским городам не стоит развивать сразу два направления электрического транспорта. Трамваи и троллейбусы. А стоит уделить внимание развитию чего-нибудь одного.
А может ему всё-таки стоит начать отличать эти виды транспорта и способы их применения?
Хотя нет, слишком сложно, да и друзья из ПКТС/ЛиАЗа/нужное подчеркнуть забеспокоятся.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.