Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wizebsk, BKM 32100D Nr. 217; Wizebsk — Trolleybuses routs with using of autonomous course
  WizebskBKM 32100D Nr. 217  —  Linie 13
Trolleybuses routs with using of autonomous course
Аўтадарога Р20
Следует в депо

Autor: Jeka from Vitebsk · Wizebsk           Datum: Freitag, 30. August 2019

Statistik

Veröffentlicht: 30.08.2019 20:36 MSK
Aufrufe — 1024

Detailinformation

Wizebsk, BKM 32100D Nr. 217

Betrieb/Depot:Trolleybus depot JSC Vitebskoblavtotrans
von...:23.07.2018
Typ:BKM 32100D
Baujahr:07.2018
Fabriknummer:36
VIN:Y3J32100DJ0000036
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Работал на 13 маршруте до 09.2021.
Видео работы на 13 маршруте: https://www.youtube.com/watch?v=oCy1-kGtnrY

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:30.08.2019 19:13
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:40 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

31.08.2019 00:50 MSK
Link
Fotos: 2480 · Stadtredakteur
Выбраться оттуда в это время весьма проблематично...
0
+0 / –0
31.08.2019 10:24 MSK
Link
Fotos: 2110 · Stadtredakteur
Цитата (Станислав Тихомиров, 31.08.2019):
> Выбраться оттуда в это время весьма проблематично

Да, я видел расписание и осознанно шел на этот шаг, поскольку хотелось снять этот троллейбус. После его ухода пришлось ждать следующего автобуса 21 минуту.
+1
+1 / –0
31.08.2019 17:18 MSK
Link
Fotos: 89
Интересно, сейчас в РФ есть в каком-нибудь городе регулярный троллейбусный маршрут с примениением АХ? С приемлемыми интервалами
0
+0 / –0
31.08.2019 17:37 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Валериан Устюжанин, 31.08.2019):
> Интересно, сейчас в РФ есть в каком-нибудь городе регулярный троллейбусный маршрут с примениением АХ? С приемлемыми интервалами

В Крыму, в Санкт-Петербурге...
+1
+1 / –0
31.08.2019 18:27 MSK
Link
Fotos: 9903 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Валериан Устюжанин, 31.08.2019):
> Интересно, сейчас в РФ есть в каком-нибудь городе регулярный троллейбусный маршрут с примениением АХ? С приемлемыми интервалами

Вполне нормальный интьервал в Чебоксарах. В Питере 8 маршрутов. В Туле и Нальчике не знаю.
+1
+1 / –0
01.09.2019 03:56 MSK
Link
Fotos: 89
Цитата (Jen, 31.08.2019):
> В Крыму, в Санкт-Петербурге...


Цитата (Дмитрий Михайлов, 31.08.2019):
> Чебоксарах. В Питере 8 маршрутов. В Туле и Нальчике

И как нормально? Машины (их аккумуляторы) не выходят из строя?
0
+0 / –0
01.09.2019 05:37 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Валериан Устюжанин, 01.09.2019):
> Машины (их аккумуляторы) не выходят из строя?

Выходят. Но тем не менее в Симферополе работают аж четыре таких маршрута (15, 16, 17, 20). Что из этого выйдет, покажет только время.
0
+0 / –0
01.09.2019 06:05 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
В Туле с 2012 года работает партия, и все в порядке. Недавно аккумуляторы, насколько я слышал, обновляли. Вообще так поглядишь: кто хочет — тот нормально обслуживанет и эксплуатирует.

Такое ощущение по ТУАХам, да и электробусам в принципе, что для нормально старта нужно хотя бы 10-15 штук. Все, что в районе 1-5 почти гарантированно встаёт под забор.

Подскажите, есть ли места, где пара-тройка электробусов в парке стабильно бы работала на линии?
+2
+2 / –0
01.09.2019 11:51 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (СПЕКТР-1, 01.09.2019):
> Подскажите, есть ли места, где пара-тройка электробусов в парке стабильно бы работала на линии?

1ТП, 2ТП, 3ТП и 6ТП ГЭТ СПБ.
0
+0 / –0
01.09.2019 14:26 MSK
Link
Big_Khan · Homel
Fotos: 4
Цитата (СПЕКТР-1, 01.09.2019):
> Подскажите, есть ли места, где пара-тройка электробусов в парке стабильно бы работала на линии?

Если говорить о троллейбусах с УАХ в системах с числом машин не более 5-ти, наверное, Гродно будет вполне хорошим примером, маршрут вроде как живой уже 2,5 года. Маршруты в Гомеле и Витебске ещё не отработали полный год и, наверное, пока их рано считать стабильными - но только по этой причине. Сбоев в Гомеле, например, было не много и, если не ошибаюсь, как правило, нарушения в работе длились менее суток и затрагивали не более одной машины из трёх одновременно работающих на маршруте (тот случай, когда наличие резерва вещь важная и даже необходимая).
Было бы интересно подробнее узнать, насколько успешна эксплуатация двух электробусов в Могилёве, но плохих новостей от туда не слышно (кроме ДТП с http://transphoto.ru/vehicle/450264/ ).

Очень хорошим примером могут послужить хозяйства Украины - взять хотя бы Днепр, в котором ещё 2 года назад появился маршрут №14, обслуживаемый всего двумя троллейбусами с УАХ. Также можно вспомнить Черновцы (1 год), Ровно (1,5 года), Краматорск (чуть меньше 1 года).

Ещё один пример - Кишинёв, там около года в парке находилось лишь 6 машин, которые обслуживали маршрут №30.

В большинстве городов, перечисленных выше, на небольшом числе машин не останавливаются и закупают новые троллейбусы с увеличенным автономным ходом для открытия новых маршрутов, продления старых и т.д. Поэтому системами с парой-тройкой машин они остаются не долго, но стабильный старт с нескольких единиц подвижного состава вполне реален.
+2
+2 / –0
01.09.2019 18:01 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (СПЕКТР-1, 01.09.2019):
> Подскажите, есть ли места, где пара-тройка электробусов в парке стабильно бы работала на линии?

ТУАХ это для вас электробус? В Питере их больше сотни, можете сами отслеживать их по питерскому Порталу http://transport.orgp.spb.ru/Portal/transport/main если не лень. Если там зарегистрироваться, можно получить историю работы на линии по каждому бортномеру.
–1
+0 / –1
01.09.2019 18:12 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Big_Khan, так вот есть подозрение, что у кого все получается, да и у кого завод рядышком (БКМ). А вот провалившиеся эксперименты и не покупают более ничего.

Кстати, беларусские города вообще на особом положении. Электробусы там будут везде рано или поздно. Заводу нужно сбывать продукт!
0
+0 / –0
01.09.2019 19:46 MSK
Link
drive4alex · Wizebsk
Fotos: 142
Цитата (СПЕКТР-1, 01.09.2019):
> ...так вот есть подозрение, что у кого все получается, да и у кого завод рядышком (БКМ). А вот провалившиеся эксперименты и не покупают более ничего.

Завод хоть и рядом, но это не всегда способствует оперативности, т.к. в командировках они работают везде, при ограниченной численности персонала ССЦ. Бывают исключения, когда нет резерва для автономных маршрутов. Да и то, что вроде бы внешне всё работает без сбоев, не означает, что всё гладко. Почти всегда новые БКМовские машины доводятся до ума ещё некоторое время в рамках гарантийного обслуживания. С теми же Питерскими автономниками тоже было не всё гладко в первое время. Но у них в городе сервис по накопителям, которыми комплектуются их 32100D.
Про наши (Витебские) троллейбусы с УАХ скажу, что в целом сейчас они работают стабильно (в сравнении с первыми месяцами эксплуатации). С обслуживанием проблем нет. В перспективе планируется серьёзно пополнять ими парк.
+2
+2 / –0
01.09.2019 23:21 MSK
Link
Big_Khan · Homel
Fotos: 4
Цитата (СПЕКТР-1, 01.09.2019):
> Big_Khan, так вот есть подозрение, что у кого все получается, да и у кого завод рядышком (БКМ). А вот провалившиеся эксперименты и не покупают более ничего.

Завод как раз далеко - в Санкт-Петербурге, речь, конечно, не о заводе Белкоммунмаш, а о компании EnerZ, аккумуляторные батареи которой сейчас ставятся на БКМ 32100D и, соответственно, именно эта компания занимается сервисным обслуживанием батарей. На первые БКМ 32100D (1 в Гомеле и все 5 машин в Гродно) устанавливались батареи российской компании Drive Electro, соответственно, их обслуживанием занимались специалисты этой компании.
А что до отсутствия закупок после неудачных экспериментов - так это вполне логично. Но отмечу, что тестовую эксплуатацию одной машины в течении пары недель или даже месяца очень трудно назвать экспериментом.

Цитата (СПЕКТР-1, 01.09.2019):
> Кстати, беларусские города вообще на особом положении. Электробусы там будут везде рано или поздно. Заводу нужно сбывать продукт!

Как шутка времён и заводов с производством пассажирской техники "на склад", разве что)
А так, электробусы в Беларуси будут везде рано или поздно по причине ввода в эксплуатацию АЭС и, соответственно, роста производства электроэнергии и других связанных с этим явлений. Завод никогда не станет источником спроса, поскольку источником спроса всегда является рынок, во всяком случае в долгосрочной перспективе.
Кстати, из всей продукции завода Белкоммунмаш за последние два года более 65 % (в единицах подвижного состава) ушло на экспорт, а если говорить только о троллейбусах, то в хозяйства Беларуси было поставлено лишь около 10 % от общего выпуска машин. Но с учётом того, что МАЗ вновь всерьёз занимается производством троллейбусов и электробусов, города Беларуси действительно теперь имеют некоторое преимущество.
0
+0 / –0
02.09.2019 21:05 MSK
Link
drive4alex · Wizebsk
Fotos: 142
Цитата (Big_Khan, 01.09.2019):
> Завод как раз далеко - в Санкт-Петербурге, речь, конечно, не о заводе Белкоммунмаш, а о компании EnerZ...

Не редко они работают вместе (EnerZ и ССЦ БКМ), т.к. косяки бывают как с той, так и с другой стороны, не вдаваясь в подробности. Неисправностей, касающихся БКМа обычно больше. Хотя, благодаря тому же Viber'у, и почте для пересылки запчастей, не всегда нужно физическое присутствие спецов на месте.
+2
+2 / –0
03.09.2019 00:29 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (drive4alex, 02.09.2019):
> Хотя, благодаря тому же Viber'у, и почте для пересылки запчастей, не всегда нужно физическое присутствие спецов на месте.

Если бы во многих российских городах сотрудники транспортных вещах знали о таких необычных вещах, то ремонты бы не затягивались на месяцы, а то и года. )))
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..