TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Vitsebsk, BKM 32100D № 217; Vitsebsk — Trolleybuses routs with using of autonomous course
  VitsebskBKM 32100D № 217  —  Marsruut 13
Trolleybuses routs with using of autonomous course
Аўтадарога Р20
Следует в депо

Autor: Jeka from Vitebsk · Vitsebsk           Kuupäev: 30 august 2019 a., reede

Statistika

Avaldatud 30.08.2019 20:36 MSK
Vaatamisi — 1024

Detailne info

Vitsebsk, BKM 32100D № 217

Depoo/park:Trolleybus depot JSC Vitebskoblavtotrans
Alates:23.07.2018
Mudel:BKM 32100D
Valmistatud:07.2018
Tehase number:36
VIN:Y3J32100DJ0000036
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Работал на 13 маршруте до 09.2021.
Видео работы на 13 маршруте: https://www.youtube.com/watch?v=oCy1-kGtnrY

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:30.08.2019 19:13
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:40 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 16

31.08.2019 00:50 MSK
Link
Fotosid: 2480 · Linna toimetaja
Выбраться оттуда в это время весьма проблематично...
0
+0 / –0
31.08.2019 10:24 MSK
Link
Jeka from Vitebsk · Vitsebsk
Fotosid: 2110 · Linna toimetaja
Цитата (Станислав Тихомиров, 31.08.2019):
> Выбраться оттуда в это время весьма проблематично

Да, я видел расписание и осознанно шел на этот шаг, поскольку хотелось снять этот троллейбус. После его ухода пришлось ждать следующего автобуса 21 минуту.
+1
+1 / –0
31.08.2019 17:18 MSK
Link
Fotosid: 89
Интересно, сейчас в РФ есть в каком-нибудь городе регулярный троллейбусный маршрут с примениением АХ? С приемлемыми интервалами
0
+0 / –0
31.08.2019 17:37 MSK
Link
Jen · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (Валериан Устюжанин, 31.08.2019):
> Интересно, сейчас в РФ есть в каком-нибудь городе регулярный троллейбусный маршрут с примениением АХ? С приемлемыми интервалами

В Крыму, в Санкт-Петербурге...
+1
+1 / –0
31.08.2019 18:27 MSK
Link
Fotosid: 9903 · Üldtoimetaja
Цитата (Валериан Устюжанин, 31.08.2019):
> Интересно, сейчас в РФ есть в каком-нибудь городе регулярный троллейбусный маршрут с примениением АХ? С приемлемыми интервалами

Вполне нормальный интьервал в Чебоксарах. В Питере 8 маршрутов. В Туле и Нальчике не знаю.
+1
+1 / –0
01.09.2019 03:56 MSK
Link
Fotosid: 89
Цитата (Jen, 31.08.2019):
> В Крыму, в Санкт-Петербурге...


Цитата (Дмитрий Михайлов, 31.08.2019):
> Чебоксарах. В Питере 8 маршрутов. В Туле и Нальчике

И как нормально? Машины (их аккумуляторы) не выходят из строя?
0
+0 / –0
01.09.2019 05:37 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Цитата (Валериан Устюжанин, 01.09.2019):
> Машины (их аккумуляторы) не выходят из строя?

Выходят. Но тем не менее в Симферополе работают аж четыре таких маршрута (15, 16, 17, 20). Что из этого выйдет, покажет только время.
0
+0 / –0
01.09.2019 06:05 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotosid: 253
В Туле с 2012 года работает партия, и все в порядке. Недавно аккумуляторы, насколько я слышал, обновляли. Вообще так поглядишь: кто хочет — тот нормально обслуживанет и эксплуатирует.

Такое ощущение по ТУАХам, да и электробусам в принципе, что для нормально старта нужно хотя бы 10-15 штук. Все, что в районе 1-5 почти гарантированно встаёт под забор.

Подскажите, есть ли места, где пара-тройка электробусов в парке стабильно бы работала на линии?
+2
+2 / –0
01.09.2019 11:51 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotosid: 9
Цитата (СПЕКТР-1, 01.09.2019):
> Подскажите, есть ли места, где пара-тройка электробусов в парке стабильно бы работала на линии?

1ТП, 2ТП, 3ТП и 6ТП ГЭТ СПБ.
0
+0 / –0
01.09.2019 14:26 MSK
Link
Big_Khan · Homiel
Fotosid: 4
Цитата (СПЕКТР-1, 01.09.2019):
> Подскажите, есть ли места, где пара-тройка электробусов в парке стабильно бы работала на линии?

Если говорить о троллейбусах с УАХ в системах с числом машин не более 5-ти, наверное, Гродно будет вполне хорошим примером, маршрут вроде как живой уже 2,5 года. Маршруты в Гомеле и Витебске ещё не отработали полный год и, наверное, пока их рано считать стабильными - но только по этой причине. Сбоев в Гомеле, например, было не много и, если не ошибаюсь, как правило, нарушения в работе длились менее суток и затрагивали не более одной машины из трёх одновременно работающих на маршруте (тот случай, когда наличие резерва вещь важная и даже необходимая).
Было бы интересно подробнее узнать, насколько успешна эксплуатация двух электробусов в Могилёве, но плохих новостей от туда не слышно (кроме ДТП с http://transphoto.ru/vehicle/450264/ ).

Очень хорошим примером могут послужить хозяйства Украины - взять хотя бы Днепр, в котором ещё 2 года назад появился маршрут №14, обслуживаемый всего двумя троллейбусами с УАХ. Также можно вспомнить Черновцы (1 год), Ровно (1,5 года), Краматорск (чуть меньше 1 года).

Ещё один пример - Кишинёв, там около года в парке находилось лишь 6 машин, которые обслуживали маршрут №30.

В большинстве городов, перечисленных выше, на небольшом числе машин не останавливаются и закупают новые троллейбусы с увеличенным автономным ходом для открытия новых маршрутов, продления старых и т.д. Поэтому системами с парой-тройкой машин они остаются не долго, но стабильный старт с нескольких единиц подвижного состава вполне реален.
+2
+2 / –0
01.09.2019 18:01 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2390
Цитата (СПЕКТР-1, 01.09.2019):
> Подскажите, есть ли места, где пара-тройка электробусов в парке стабильно бы работала на линии?

ТУАХ это для вас электробус? В Питере их больше сотни, можете сами отслеживать их по питерскому Порталу http://transport.orgp.spb.ru/Portal/transport/main если не лень. Если там зарегистрироваться, можно получить историю работы на линии по каждому бортномеру.
–1
+0 / –1
01.09.2019 18:12 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotosid: 253
Big_Khan, так вот есть подозрение, что у кого все получается, да и у кого завод рядышком (БКМ). А вот провалившиеся эксперименты и не покупают более ничего.

Кстати, беларусские города вообще на особом положении. Электробусы там будут везде рано или поздно. Заводу нужно сбывать продукт!
0
+0 / –0
01.09.2019 19:46 MSK
Link
drive4alex · Vitsebsk
Fotosid: 142
Цитата (СПЕКТР-1, 01.09.2019):
> ...так вот есть подозрение, что у кого все получается, да и у кого завод рядышком (БКМ). А вот провалившиеся эксперименты и не покупают более ничего.

Завод хоть и рядом, но это не всегда способствует оперативности, т.к. в командировках они работают везде, при ограниченной численности персонала ССЦ. Бывают исключения, когда нет резерва для автономных маршрутов. Да и то, что вроде бы внешне всё работает без сбоев, не означает, что всё гладко. Почти всегда новые БКМовские машины доводятся до ума ещё некоторое время в рамках гарантийного обслуживания. С теми же Питерскими автономниками тоже было не всё гладко в первое время. Но у них в городе сервис по накопителям, которыми комплектуются их 32100D.
Про наши (Витебские) троллейбусы с УАХ скажу, что в целом сейчас они работают стабильно (в сравнении с первыми месяцами эксплуатации). С обслуживанием проблем нет. В перспективе планируется серьёзно пополнять ими парк.
+2
+2 / –0
01.09.2019 23:21 MSK
Link
Big_Khan · Homiel
Fotosid: 4
Цитата (СПЕКТР-1, 01.09.2019):
> Big_Khan, так вот есть подозрение, что у кого все получается, да и у кого завод рядышком (БКМ). А вот провалившиеся эксперименты и не покупают более ничего.

Завод как раз далеко - в Санкт-Петербурге, речь, конечно, не о заводе Белкоммунмаш, а о компании EnerZ, аккумуляторные батареи которой сейчас ставятся на БКМ 32100D и, соответственно, именно эта компания занимается сервисным обслуживанием батарей. На первые БКМ 32100D (1 в Гомеле и все 5 машин в Гродно) устанавливались батареи российской компании Drive Electro, соответственно, их обслуживанием занимались специалисты этой компании.
А что до отсутствия закупок после неудачных экспериментов - так это вполне логично. Но отмечу, что тестовую эксплуатацию одной машины в течении пары недель или даже месяца очень трудно назвать экспериментом.

Цитата (СПЕКТР-1, 01.09.2019):
> Кстати, беларусские города вообще на особом положении. Электробусы там будут везде рано или поздно. Заводу нужно сбывать продукт!

Как шутка времён и заводов с производством пассажирской техники "на склад", разве что)
А так, электробусы в Беларуси будут везде рано или поздно по причине ввода в эксплуатацию АЭС и, соответственно, роста производства электроэнергии и других связанных с этим явлений. Завод никогда не станет источником спроса, поскольку источником спроса всегда является рынок, во всяком случае в долгосрочной перспективе.
Кстати, из всей продукции завода Белкоммунмаш за последние два года более 65 % (в единицах подвижного состава) ушло на экспорт, а если говорить только о троллейбусах, то в хозяйства Беларуси было поставлено лишь около 10 % от общего выпуска машин. Но с учётом того, что МАЗ вновь всерьёз занимается производством троллейбусов и электробусов, города Беларуси действительно теперь имеют некоторое преимущество.
0
+0 / –0
02.09.2019 21:05 MSK
Link
drive4alex · Vitsebsk
Fotosid: 142
Цитата (Big_Khan, 01.09.2019):
> Завод как раз далеко - в Санкт-Петербурге, речь, конечно, не о заводе Белкоммунмаш, а о компании EnerZ...

Не редко они работают вместе (EnerZ и ССЦ БКМ), т.к. косяки бывают как с той, так и с другой стороны, не вдаваясь в подробности. Неисправностей, касающихся БКМа обычно больше. Хотя, благодаря тому же Viber'у, и почте для пересылки запчастей, не всегда нужно физическое присутствие спецов на месте.
+2
+2 / –0
03.09.2019 00:29 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotosid: 9
Цитата (drive4alex, 02.09.2019):
> Хотя, благодаря тому же Viber'у, и почте для пересылки запчастей, не всегда нужно физическое присутствие спецов на месте.

Если бы во многих российских городах сотрудники транспортных вещах знали о таких необычных вещах, то ремонты бы не затягивались на месяцы, а то и года. )))
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.