![]() |
Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции. Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта. <
>
![]() |
![]() | 81-717.6 | № 27047 |
СтатистикаОценка![]() Рейтинг: +31
Постоянная ссылка на фото |
Екатеринбург, 81-717.6 № 27047
Параметры съёмки
Комментарии · 49GORSKY ·
![]() Нет фотографий
Хм... Как можно спутать станцию, у которой живого места от колонн нет, с просторной односводчатой? :)
–2
+1 / –3 Нет фотографий
Тут не столько станция, сколько состав увековечен неоднозначный:
> «Минут десять стояли в тоннеле»: в екатеринбургском метро сломался новый поезд > Из-за него работа подземки оказалась парализована > В екатеринбургской подземке сегодня сломался новый поезд, который в начале этого года был куплен в Мытищах. Неисправность возникла, когда состав ехал от «Машиностроителей» к «Уральской». Поезд некоторое время стоял в тоннеле, а потом с трудом дотянул до станции. > — Я сел на «Машиностроителей». При этом состав стоял на станции минут пять. Потом поехали и встали в тоннеле уже минут на десять. Затем очень медленно доехали до «Уральской». До платформы дотянул первый вагон, и всех эвакуировали через него. > По словам пассажиров, машинист призывал их не паниковать. Все прошло очень организованно. https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66217396.html Воистину, оld is gold. 0
+0 / –0 GORSKY ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 30.08.2019):
> Воистину, оld is gold. Я тоже в тоннеле застревал, и машинист что-то делал, выйдя из кабины. Старый добрый ленинградец был. Так что никто не застрахован. –1
+0 / –1 Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 31.08.2019):
> Я тоже в тоннеле застревал, и машинист что-то делал, выйдя из кабины. Ну, одно дело просто застрять, и подождав пару минут, покуда машинист отпляшет с бубном, с ловкостью, уже выдающей отточенный навык, совершая необходимые манипуляции, дальше себе ехать, и несколько иное – заплатив втридорога (а это именно из-за мытищинских составов в метрополитене города была повышена оплата проезда до 32 рублей и практически лишены возможности нормального проезда льготники, что особо и не скрывалось) потерять пятнадцать драгоценных минут в разгар рабочего дня, а затем быть вынужденным гуськом эвакуироваться из вагонов, обернувшихся захлопнувшейся ловушкой, через единственные, дотянувшие до станции, двери первого вагона. И ведь данная поломка, как выяснется, отнюдь не первая. И это у ПС, которому без году неделя (новьё, будь оно неладно, аж муха не сидела)! Недаром, похоже, мытищинское гуано (устоявшаяся терминология форумчан Е1) на городском форуме, «безлошадники», вынужденные пользоваться ОТ, начинают полагать мутью, почище уралтрансмашевских трамваЁв. P.S. Впрочем, насчёт пятнадцати минут я взял инфу из статьи Е1 по вышеразмещённой ссылке, она касается виновника переполоха. На форуме, причём в одном из первых же сообщений, есть куда более впечатляющая цифра, характеризующая простой в пределах сорок минут: https://is.gd/pacq6k 0
+0 / –0 СПЕКТР-1 ·
![]() Фото: 253
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 31.08.2019):
> несколько иное Как говорят свидетели второй ветки метрополитена в Екатеринбурге: ЗАТОБЕСПРОБОК! 0
+1 / –1 Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 31.08.2019):
> Как говорят свидетели второй ветки Кстати, да – позиции пропонентов-второветочников после таких художеств потихоньку-полегоньку начинают приобреть шаткость осинки на осеннем ветру. Воленс-ноленс даже думаешь себе в шальную минуту: а может, оно кому на руку – метростабильность обезнадёжить? ;) –1
+1 / –2 Омич ·
![]() Нет фотографий
Да ну, вряд ли из-за этого инцидента уменьшится пассажиропоток в метро. Это ведь не каждую неделю, и даже не каждый год происходит. Во всяком случае всё равно не бывает абсолютно стабильных и безопасных видов транспорта. Просто именно из-за редкости подобных инцидентов и происходит подобная психологическая реакция, в то время как ко всяким ДТП и пробкам, влияющих на стабильность альтернативного транспорта все привыкли, поэтому они не вызывают подобной психологической реакции. А какие-то там мелкие поломки, которые не вызвали сбоя в движении, обычным пассажирам не интересны.
0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Омич, 01.09.2019):
> Да ну, вряд ли из-за этого инцидента уменьшится пассажиропоток в метро. Ну да, куда уж ему уменьшаться! И без того давно уже не четвёртые по России, достаточно сравнить дневные пасспотоки между НиНо и Екб, к примеру, тут: НиНо: http://www.rus-metro.ru/russia/nizhny-no...dannye.htm Екб: http://www.rus-metro.ru/russia/ekaterinb...dannye.htm В восемьдесят тыщ с гаком разница, изо дня в день! И мудрено ль, с 2016 года (данные по Екб) НиНо станционно только прирастал, что и привело город к такому результату в 2018 г. (сут. пасспоток по НиНо подаётся именно на 2018), а Екб одним дебилоидным решением отсечь от подземки льготников (дабы поскорее «отбить» затраты на новоиспечённое в Мытищах барахло!), путём выкрутасов с социальными Екартами и их тарифами могуче так трафик проредил. Sic transit gloria urbis… Цитата (Омич, 01.09.2019): > Это ведь не каждую неделю, и даже не каждый год происходит. Ну, кто б спорил – разумеется, не каждую. Каждую вторую, что в корне меняет дело: https://is.gd/ayHuV5 0
+0 / –0 GORSKY ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 31.08.2019):
> Недаром, похоже, мытищинское гуано А кроме как на мытищинские денег-то нет. Ну либо покупать .5М и аналоги с ОЭВРЗ. Но это уже совсем за гранью в XXI веке. Вредят холдинги качеству. Но государство как-то не хочет вмешиваться в эти процессы. Я предположу, что та же "Ока" вполне сносный поезд, но там электроника, наверное, посерьезнее, чем в номерных. Тут как ни крути, а эксплуатировать у нас что-то кроме номерных, Т-3, ЗиУ-9 не могут. И куда все это приведет, неизвестно. Цитата (Ъ.Ы.Ь., 31.08.2019): > практически лишены возможности нормального проезда льготники Подтверждаю. Мой проездной за 1000 рублей превратился в 850, но без метро мне не надо, поэтому езжу за 469. И на том спасибо мэрии. Цитата (Ъ.Ы.Ь., 31.08.2019): > Кстати, да – позиции пропонентов-второветочников после таких художеств потихоньку-полегоньку начинают приобреть шаткость осинки на осеннем ветру. Ой, как Вы тут не правы :). Попробуйте написать коммент в сообществе Е1 в ВК о том, что метро не нужно. И готовьтесь получать "вежливые" ответы. Я закидывал пост в Яндекс.Район по этому вопросу. И что же Вы думаете? Я думаю, там дизлайков 200 (смотрел в последний раз, когда их было 186) против 60-80 лайков. И аргументы в духе: "Не смотря на то, что машина дорогая, ее необходимо купить, потому что без нее никак. Особенно, молодой семье". Ну бесполезно вразумлять народ. А мэрия подливает масло в огонь, хотя очевидно, что 30 млрд в год никто не даст даже при готовом проекте (который не факт, что доделают). Цитата (Ъ.Ы.Ь., 31.08.2019): > подобная психологическая реакция Вы себе, наверное, не представляете, насколько это реально напряженно остановиться в замкнутом пространстве под землей. Цитата (Ъ.Ы.Ь., 01.09.2019): > И без того давно уже не четвёртые по России Старые цифры. По ссылке для Екатеринбурга, если я правильно помню, максимальная цифра за все годы работы метро (ежедневный пасспоток). Сейчас если есть 150 тыс./сут., то это уже неплохо. Пасспоток, конечно, не падает по линейной зависимости (есть скачки), но факт остается фактом – единственная линия сама себя сжирает. P. S. Четвертое место это удельному пасспотоку, т. е. на 1 км тоннелей. Тут, насколько мне известно, 4-е место за нами сохраняется. –3
+0 / –3 Нет фотографий
Проблема в том, если кратко, особо мыслью по древу не растекаясь, что с девятью станциями метро худо-бедно четвёртого города страны, он в ближайшем будущем рискует стать самым станционно декоративным метроградом во всея СНГовии, что не замедлит начать бить по глазам алчущих антирекордов (геростратова слава, как её ни порицай, многим ведь покоя не даёт). Конкурентов по мелкотравчатости у екбшного метрополитена и без того немного (сегодня это практически лишь Днепр да Алматы, где шесть и девять станций соответственно), но в том-то и заковыка, что они на месте не стоят, в отличие от…
Словом, меня в прожжёные противники второветочности или хотя бы расФАНТОМачивания «Бажовской» спешить записывать, наверное, пока рановатенько. Не та у Екб стать, знаете ли, отнюдь не самый он сирый и убогий, чтобы минимальными девятью станциями среди всех семи метрополитенов РФ удовольствоваться и сомнительные своей несолидностью «достижения» на долгие годы закреплять. +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 02.09.2019):
> Подтверждаю. Мой проездной за 1000 рублей превратился в 850, но без метро мне не надо, поэтому езжу за 469. И на том спасибо мэрии. Появились на днях вести: > Мэрия попробует вернуть в единый проездной поездки на метро > Для этого в администрации создали специальную рабочую группу https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66216172.html P.S. Правда, все мы знаем, что обещать – ещё не значит жениться. +1
+1 / –0 Мистер Гуй ·
![]() Фото: 168
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 01.09.2019):
> Ну да, куда уж ему уменьшаться! И без того давно уже не четвёртые по России, достаточно сравнить дневные пасспотоки между НиНо и Екб, к примеру, тут: > > НиНо: http://www.rus-metro.ru/russia/nizhny-no...dannye.htm > Екб: http://www.rus-metro.ru/russia/ekaterinb...dannye.htm Стесняюсь спросить, а как в НН при годовом потоке всего лишь 40% от Екатеринбургского, дневной пассажиропоток - оказался больше аж на 30%?!?! Да, уже вижу: в НН годовой за 2017, а суточный за 2018...но всё же - это что, "Стрелка" и ЧМ такой прирост дали? По моему, какая-то сомнительная статистика! Рекордная годовая перевозка Екатеринбургским метрополитеном, кстати, была в 2013 году, 52.4 миллиона человек. В 2016 году перевезли 49.2 млн. Откуда взята цифра 68.9 - вообще непонятно!!! Вот правильная ссылка: http://asmetro.ru/upload/docs/2018/2018.pdf ...среднесуточный поток за 2018 год: в НН-метро 92700 человек, в Екб-метро 130000 человек. Разница не в пользу НН, кстати. И источник - официальнее некуда. З.Ы. Данные за предыдущие годы, начиная с 2010: http://asmetro.ru/metro/techno_ekonom/ З.З.Ы. Самая полная подборка по пассажиропотокам, сведённая в единую таблицу по 22 метрополитенам бСССР и Восточной Европы, 3 скоростным трамваям, МЦК и Московскому монорельсу: https://trackmap.ru/img/passazhiropotoki.png +1
+1 / –0 GORSKY ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 03.09.2019):
> Словом, меня в прожжёные противники второветочности или хотя бы расФАНТОМачивания «Бажовской» спешить записывать, наверное, пока рановатенько. Проблема второй линии в том, что она постоянно дорожает. Инфляция делает свое черное дело. И если сейчас строительство стоит по самым точным оценкам мэрии (нет) 90 млрд, то через несколько лет будет уже 100. Ройзман называл стоимость в 80 млрд, а нынешний градоначальник взял, и сначала объявил, что стоимость 76 млрд (эти цифры, кстати, отражены на сайте мэрии в "Инвестиционных проектах"), а потом бах – и 90. Интересно, как они вообще могут называть точную цифру без проекта. К тому же, туда, судя по всему, не включен подвижной состав, который съест еще миллиардов 10. Так что, думаю, 100 млрд это максимально реальный ценник. А если они все же возьмутся за него, ездить на Татрах и ЗиУ-9 придется еще нашим внукам. Цитата (Ъ.Ы.Ь., 03.09.2019): > чтобы минимальными девятью станциями среди всех семи метрополитенов РФ удовольствоваться Ну Вы давненько здесь, и должны знать, что не в метро счастье города. Борис Николаевич нас немножко подвел, поставив в неудобное положение: с одной стороны городу нужна "транспортная система", а не отдельные игроки, грызущиеся за пассажиров, а с другой имидж тоже хочется иметь. –2
+0 / –2 Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 03.09.2019):
> Ну Вы давненько здесь, и должны знать, что не в метро счастье города. Уверен железобетонно, что в Екб и в метро тоже. Взялся за гуж, а далее по тексту. +2
+2 / –0 Мистер Гуй ·
![]() Фото: 168
Кстати, по итоговой табличке есть над чем подумать и надолго "залипнуть".
Например, в 10 "советских" метро годовой поток в последние 2 года - меньше перевозок 2008 года. И только в 5 городах пассажиров сейчас стало больше - Новосибирск, Казань, Минск, Баку и Тбилиси. Причём Минск - даже опять уменьшается после рекордного 2013 года. Более того, много где в бывшем СССР пик перевозок за последние 14-15 лет - лежит, опять же в интервале 2006-2008 годов. Исключений, помимо уже упомянутых 5 городов - лишь 2: и это как раз НН и Екб!! В этих двух городах рекорды последних 14 лет были поставлены в 2013, после чего тут же началось постоянное снижение, в итоге количество пассажиров вернулось на уровень 2008 года, или даже ниже. То есть, с одной стороны, можно сказать, что деньги на новые станции были потрачены впустую. Причём не только в НН и Екб - но например и в Казани и даже в Новосибирске, где пик перевозок последних 10 лет, опять же, зафиксировали в 2013 году... А с другой стороны - падение перевозок происходит и в Москве, и в Петербурге, где всё же строят метро побыстрее, чем в других городах России. 0
+1 / –1 Фото: 422 · Общий редактор
Это легко объясняется тем, что до монетизации льгот цифры просто были нарисованными.
+1
+1 / –0 Нет фотографий
Мистер Гуй, тут опять же могу только продублировать табличку, которую давеча уже приводил – «Общий объём перевозки пассажиров ОТ на первое полугодие 2019 г.»:
https://is.gd/NmaYDG Рост в Екб лишь у трамвая и муниц.автобуса, причём это на фоне обострившейся борьбы с перевозчиками-частниками (т.н. коммерция). Кстати, особый упор надо сделать на то, что речь идёт о первом полугодии текущего года, т.е. о времени, большую часть которого те же льготники ещё могли пользоваться внеуличным транспортом посредством своих социальных Екарт, отмена произошла с 15 мая: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66086086.html +1
+1 / –0 Мистер Гуй ·
![]() Фото: 168
Цитата (Карданный Вал, 03.09.2019):
> Это легко объясняется тем, что до монетизации льгот цифры просто были нарисованными. Напоминаю, что монетизация льгот произошла в начале 2005 года, и самые недостоверные цифры в ряде городов выделены отдельно, оранжевым цветом - это как раз 2004 год и раньше. Что интересно, в Екатеринбурге приписок таки не было! Так что, последние "волны спада" (в каких-то городах с 2014, а где-то аж с 2009) на монетизацию уже не списать - многие с тех пор и слово-то это забыли. З.Ы. Ещё, из парадоксального - начиная с 2012 года, стабильно растут перевозки в Ереванском метро, 2018 год - рекордный за последние 8 лет. А пассажиропоток в Самаре упал ниже не только Еревана - но уже и Алма-Аты. Хотя, до уровеня "раньше открытия Российской" Самарское метро пока ещё не упало... +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 03.09.2019):
> А пассажиропоток в Самаре упал ниже не только Еревана - но уже и Алма-Аты. Тем не менее, там десять станций, пусть даже одна из них всего лишь наземная. +1
+1 / –0 Мистер Гуй ·
![]() Фото: 168
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 03.09.2019):
> Мистер Гуй, тут опять же могу только продублировать табличку, которую давеча уже приводил Это конечно хорошо, но согласитесь, что цифры на http://www.rus-metro.ru, 68.7 млн для Екб, или 270 000 тыс. для НН - всё же явная лажа! 0
+0 / –0 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Мистер Гуй, 03.09.2019):
> можно сказать, что деньги на новые станции были потрачены впустую Так может сказать только метроненавистник. По крайней мере по Нижнему Новгороду (по Екб я не в материале). По НиНо никакого стабильного прироста и не должно было быть, если речь о Горьковской - те же самые люди, которые ехали на метро до Московской и затем пилили в центр на НОТ, стали ехать до Горьковской, всё. То есть Горьковская была не о количестве пассажиров, а о качестве транспортного обслуживания. Было - пересадка на улице и давилово в утропик в НОТ минут 15-20-30, как повезет. Стало - без пересадки или с пересадкой на Московской (если из Сормово) и поездка 4 минуты вместо 15-20-30. Это плохо? Метрополитен, как и любой хороший транспорт, планово убыточен, это понятно. Но у нас, простите, не Африка. Если страна имеет деньги на ядерное оружие, на роскошную жизнь чиновников и прочее такое - почему нужно экономить на инфраструктуре, которая хоть и недешева, но реально полезна для людей? +3
+3 / –0 Wolf92 ·
![]() Фото: 108
В Екатеринбурге прирост откуда? Станций новых нет за последнее время, но для Екб поток хороший. Построена хорда север – юг. Теперь надо адекватную вторую линию делать, но денег нет пока, хотя заделы под пересадку есть на станции Геологическая
+2
+2 / –0 GORSKY ·
![]() Нет фотографий
На Геологической пересадки не будет. Пересадочными предполагаются Площадь 1905 года и Бажовская.
–2
+0 / –2 Wolf92 ·
![]() Фото: 108
Там на 3ю линию как минимум будет. А вот Бажовской же нет ещё, а на 1905-го года по плану на 2ю и будет пересадка Вот схема: http://metro-ektb.ru/uploadedFiles/files/SKhEMA3.jpg
0
+0 / –0 SpaceMan ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 04.09.2019):
> Кстати, по итоговой табличке есть над чем подумать и надолго "залипнуть". > > Например, в 10 "советских" метро годовой поток в последние 2 года - меньше перевозок 2008 года. И только в 5 городах пассажиров сейчас стало больше - Новосибирск, Казань, Минск, Баку и Тбилиси. Причём Минск - даже опять уменьшается после рекордного 2013 года. > > Более того, много где в бывшем СССР пик перевозок за последние 14-15 лет - лежит, опять же в интервале 2006-2008 годов. Исключений, помимо уже упомянутых 5 городов - лишь 2: и это как раз НН и Екб!! В этих двух городах рекорды последних 14 лет были поставлены в 2013, после чего тут же началось постоянное снижение, в итоге количество пассажиров вернулось на уровень 2008 года, или даже ниже. > > То есть, с одной стороны, можно сказать, что деньги на новые станции были потрачены впустую. Причём не только в НН и Екб - но например и в Казани и даже в Новосибирске, где пик перевозок последних 10 лет, опять же, зафиксировали в 2013 году... Мне неясен вывод о "потраченных впустую деньгах на новые станции". В Новосибирске последняя станция метро открыта в феврале 2011 года, и то с наполовину построенным вторым тоннелем. Пик пассажиров перевезён позже. Кому как не Новосибирску нужно дальнейшее развитие метро, а на Ленинской (красной) линии - переход к 5-вагонным составам (не хватает промежуточных вагонов). +3
+3 / –0 Wolf92 ·
![]() Фото: 108
В Новосибирске уже достроили к Золотой Ниве второй тоннель. Это необходимо было для дальнейшего строительства станций за Золотую Ниву
0
+0 / –0 SpaceMan ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 04.09.2019):
> В Новосибирске уже достроили к Золотой Ниве второй тоннель. Это необходимо было для дальнейшего строительства станций за Золотую Ниву Хм, пруфы есть? Ездил на Ниву в это воскресенье, всё по-прежнему, поезд на середине тоннеля переходит на первый путь, второй на станции не используется никак. А необходимость достройки очевидна, цифры пассажиропотоков говорят сами за себя. Новосибирские власти едва ли на коленях ползают, лишь бы денег дали завершить обе ветки. Сибирь богата ресурсами под завязку, а деньги от их продажи по неразмумной причине оседают где-то в Москве. 0
+0 / –0 Чока ·
![]() Фото: 119
Цитата (SpaceMan, 04.09.2019):
> А необходимость достройки очевидна, цифры пассажиропотоков говорят сами за себя. Новосибирские власти едва ли на коленях ползают, лишь бы денег дали завершить обе ветки. Сибирь богата ресурсами под завязку, а деньги от их продажи по неразмумной причине оседают где-то в Москве. Пассажиропотоки большие, потому что в Новосибирске наземный транспорт средней паршивости. Похуже того же екатеринбургского. А ресурсы Сибири к Новосибирску почти не имеют отношения, потому что вообще относятся к Уральскому федеральному округу, а не к Сибирскому. Впрочем, в самом Новосибирске деньги есть, если не на метро, то на нормальный НОТ должно хватать, однако власти не спешат. +1
+1 / –0 SpaceMan ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Чока, 04.09.2019):
> Пассажиропотоки большие, потому что в Новосибирске наземный транспорт средней паршивости. Может дело ещё и в грамотной трассировке линий? Так или иначе, Новосибирский метрополитен не реализован даже в границах советского проекта из-за недофинансирования, но уже возит в разы больше Нижегородского или Екатеринбургского (при этом эксплуатационная длина линий в Нижнем превышает таковую в Новосибирске). Цитата (Чока, 04.09.2019): > А ресурсы Сибири к Новосибирску почти не имеют отношения, потому что вообще относятся к Уральскому федеральному округу, а не к Сибирскому. Федеральные округа - политическая придумка начала 2000-х, и часто к географии имеет посредственное отношение. Часть Западной Сибири (Тюменская область) намеренно была отнесена к Уральскому федеральному округу, однако географически как Тюмень, так и нефтеносные регионы ХМАО и ЯНАО расположены на Западно-Сибирской равнине. Скажите жителю Тюмени, что он не сибиряк, очень удивитесь) Впрочем, Урал не меньше страдает от несправедливой бюджетной политики. 0
+0 / –0 Wolf92 ·
![]() Фото: 108
Цитата (SpaceMan, 04.09.2019):
> Хм, пруфы есть? Ездил на Ниву в это воскресенье, всё по-прежнему, поезд на середине тоннеля переходит на первый путь, второй на станции не используется никак. Ошибся, просто раньше где-то вскользь видел это. Значит ещё нет. Но он точно нужен 0
+0 / –0 Wolf92 ·
![]() Фото: 108
Цитата (Чока, 04.09.2019):
> Пассажиропотоки большие, потому что в Новосибирске наземный транспорт средней паршивости. Проблема не в транспорте, а в пробках. Город-то 3й по численности в стране, через него проходит множество транзитного транспорта, внутригородского. Метро как раз сделано очень грамотно, чтобы через центр можно было проскочить во многом, а уже от станций метро на автобусах, троллейбусах и трамваях. НГЕ было проблем в городе перемещаться. Езжу по несколько раз в год +1
+1 / –0 GORSKY ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 04.09.2019):
> Там на 3ю линию как минимум будет. Поменяли https://www.e1.ru/news/spool/news_id-455048.html. Цитата (Ъ.Ы.Ь., 03.09.2019): > Взялся за гуж Не от города зависит. Цитата (Ъ.Ы.Ь., 03.09.2019): > Рост в Екб лишь у трамвая и муниц.автобуса А стоить ли верить источнику? А то по информации водителей, коих у меня в знакомых достаточно, ничего подобного, потоки ежегодно падают. Цитата (Ъ.Ы.Ь., 03.09.2019): > Тем не менее, там десять станций, пусть даже одна из них всего лишь наземная. А налоговых денег вбухивается во все это столько, а толку ноль :) Цитата (Мистер Гуй, 03.09.2019): > всё же явная лажа! Бесспорно. Но, как я говорил выше, похоже, что цифры пиковые за все годы наблюдений. Цитата (Виктор Селезнев, 04.09.2019): > планово убыточен Но у убытков тоже должен быть "потолок". Цитата (Виктор Селезнев, 04.09.2019): > Так может сказать только метроненавистник. Ненависть здесь, кстати, не при чем. Есть серьезный денежный момент. На данный момент Екатеринбург уже получили отказ от Минтранса. Что мешает Минтрансу отказать и второй раз? И что гипотетически могут сделать жители Екатеринбурга после этого? Ничего. Продолжить чертыхаться и не более. Цитата (Виктор Селезнев, 04.09.2019): > Если страна имеет деньги на ядерное оружие С недавних пор деньги есть только на мультики с оружием ;). Цитата (Виктор Селезнев, 04.09.2019): > почему нужно экономить на инфраструктуре Потому что нужно научно обосновывать строительство подобных объектов в XXI веке. Как я понимаю, никто этим не утруждался, соответственно, это простой популизм. В СССР ладно, экономика была другая, но сейчас так делать нельзя. Да и не обязательно строить полноценную линию. Достаточно сделать как в метрополитене Хельсинки ответвление в западную часть города. Это и по деньгам реальнее, и восточная часть и так с лихвой обеспечена ОТ. Поэтому без науки здесь никуда. Цитата (Виктор Селезнев, 04.09.2019): > реально полезна для людей А это далеко не факт. В Москве и СПб метро удобно только благодаря тому, что возле станций есть относительно удобные конечные станции другого подвозящего ОТ, либо располагаются нормальные остановки. В Екатеринбурге этого никогда не было, и по сей день нет. Поэтому метро будет востребовано только небольшой частью жителей, проживающих в непосредственной близости к станциям. И сразу же возникает другой вопрос: кто же те счастливчики, которые будут жить около метро? По "успешному" опыту Москвы – далеко не местные, проживающие в тех же пятиэтажках. Просто банально девелоперы будут лоббировать реновацию по московскому сценарию, когда людей, живущих близ станций метро в домах не первой свежести, будут отселять на окраины без удобств, а около метро строить муравейники за деньги, которых у даже так называемого среднего класса нет. Поэтому к метро нужно относиться настороженно с определенных позиций. Цитата (Wolf92, 04.09.2019): > для Екб поток хороший Неплохой, да, но постоянно падает. –5
+0 / –5 GORSKY ·
![]() Нет фотографий
Цитата (SpaceMan, 04.09.2019):
> но уже возит в разы больше Нижегородского или Екатеринбургского А зачем сравнивать одну линию и две? Я выше говорил Цитата (GORSKY, 02.09.2019): > единственная линия сама себя сжирает –4
+0 / –4 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (GORSKY, 04.09.2019):
> По "успешному" опыту Москвы – далеко не местные, проживающие в тех же пятиэтажках. Просто банально девелоперы будут лоббировать реновацию по московскому сценарию, когда людей, живущих близ станций метро в домах не первой свежести, будут отселять на окраины без удобств, а около метро строить муравейники за деньги, которых у даже так называемого среднего класса нет. Простите, где Вы это вычитали ;)? В Москве программ расселения пятиэтажек за последние тридцать лет как бы было несколько, и то, что Вы описываете, не относится к хронологически последней из них. Если уж предъявлять такой аргумент - разберитесь хотя бы с терминами, а не повторяйте чьи-то глупости. Цитата (GORSKY, 04.09.2019): > нужно научно обосновывать Цитата (GORSKY, 04.09.2019): > без науки здесь никуда Вот с наукой на самом деле всё куда грустнее, чем с ядерным оружием. Опять же повторюсь - по Екб я не очень в материале, но тут приплели до кучи Нижний. Ну я так скажу - когда "научно" обосновывали, что Горьковская не нужна, даже и не пытались скрывать, в интересах кого была эта "наука". В 90-е этот интересант назывался Автолайн, потом интересантом стал основной его в 90-е конкурент, который сумел его вытеснить... мы что, вот за них будем здесь глотки рвать? Да и вообще имел я несчастье пересекаться (но опять же не буду врать - с теми, кто был именно в Нижнем) и с "социологами", и с "политологами", и с другими нижегородскими "учеными". Чтоб совсем в красную надпись не залезать, скажу так - господин Чуров (может, помните такого питерского) как бы тоже ученую степень имеет, и покойный Немцов ее имел... думаю, Вы всё поняли. Это помимо заказных работ всяких "социологов" для прекрасных компаний вроде Бритиш Американ Табакко... короче, науке нынче верить сложно и всё надо критически оценивать, какие бы степени не предъявлялись. Имхо. Цитата (GORSKY, 04.09.2019): > налоговых денег вбухивается Да хватит считать налоговые деньги своими, мы не в Америке. У половины здесь сидящих и официальной работы-то нет ;). А уж до общественного контроля за налогами нам как до Луны, потому что это опять же исходит из аксиомы, что все налоги надо платить. Вплоть до того, что собрал в парке стеклотару и сдал - заплати 13%, а если делаешь это постоянно - регистрируй ИП. Это очень грубый пример, но суть понятна - выживающие еле-еле налогов платить не могут, хотя должны. И это не только самые нищие, но и очень многие. Вплоть до чиновников ;). Со взяток и откатов как бы тоже НДФЛ не платится ;). +1
+1 / –0 GORSKY ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 04.09.2019):
> Простите, где Вы это вычитали ;)? В Москве программ расселения пятиэтажек за последние тридцать лет как бы было несколько, и то, что Вы описываете, не относится к хронологически последней из них. Относится. Был даже фильм РБК "Пятиэтажная Россия", размещенный на их официальном Ютьюб-канале. Цитата (Виктор Селезнев, 04.09.2019): > мы что, вот за них будем здесь глотки рвать? Я не сторонник теории заговора. Цитата (Виктор Селезнев, 04.09.2019): > всё надо критически оценивать Я именно это и предлагаю людям. Но вижу только эмоциональные конвульсии. Эмоциям здесь поддаваться не надо. Цитата (Виктор Селезнев, 04.09.2019): > Да хватит считать налоговые деньги своими У меня по Конституции помимо налогов есть куча денег с продажи природных ресурсов, и я, как их совладелец, решительно протестую против растраты их на всякие глупости. –5
+0 / –5 Сергей Мурашов ·
![]() Фото: 2390
Цитата (Виктор Селезнев, 04.09.2019):
> Вплоть до того, что собрал в парке стеклотару и сдал - заплати 13%, а если делаешь это постоянно - регистрируй ИП. Уже заплачено тем, кто купил напиток в этой стеклотаре. Иначе не отделить тех, кто должен по-вашему платить налог при сдаче чужой стеклотары, от тех, кто не должен платить налог при сдаче своей стеклотары. А предложение регистрировать ИП всем тем, кто потребляет пива много и неумеренно, и как следствие завален пустой стеклотарой - это круче, чем налог на воздух. +1
+1 / –0 Чока ·
![]() Фото: 119
Цитата (SpaceMan, 04.09.2019):
> Федеральные округа - политическая придумка начала 2000-х, и часто к географии имеет посредственное отношение. Это-то понятно, просто даже поменяйся сейчас модель налогообложения, заработает на сибирской нефти именно Урал, а не Сибирь. Цитата (Wolf92, 04.09.2019): > Метро как раз сделано очень грамотно, Метро сделано грамотно, а НОТ нет. В Новосибирске нужны автобусы и троллейбусы ОБВ и более развитая трамвайная сеть. А вместо этого там наоборот ПАЗики катаются. Впрочем, хороший НОТ всё равно предполагает и дальнейшее развитие метро. +1
+1 / –0 Омич ·
![]() Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 04.09.2019):
> > Цитата (Виктор Селезнев, 04.09.2019): > > реально полезна для людей > > А это далеко не факт. В Москве и СПб метро удобно только благодаря тому, что возле станций есть относительно удобные конечные станции другого подвозящего ОТ, либо располагаются нормальные остановки. В Екатеринбурге этого никогда не было, и по сей день нет. Поэтому метро будет востребовано только небольшой частью жителей, проживающих в непосредственной близости к станциям. И сразу же возникает другой вопрос: кто же те счастливчики, которые будут жить около метро? По "успешному" опыту Москвы – далеко не местные, проживающие в тех же пятиэтажках. Просто банально девелоперы будут лоббировать реновацию по московскому сценарию, когда людей, живущих близ станций метро в домах не первой свежести, будут отселять на окраины без удобств, а около метро строить муравейники за деньги, которых у даже так называемого среднего класса нет. Поэтому к метро нужно относиться настороженно с определенных позиций. Как это нет подвозящего к метро транспорта в Екатеринбурге? 34 трамвай и 16 троллейбус разве таковыми не являются? С Верхней Пышмы тоже много транспорта к метро подвозит. На Чкаловской удобно на автобус с троллейбусом пересаживаться, на Ботанической - тоже удобная пересадка. На Уральской удобно пересеть, если надо в сторону Таганского ряда, на Уралмаше тоже удобная пересадка, если надо на Машиностроителей ехать, либо на трамвай пересесть. +3
+3 / –0 GORSKY ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Омич, 04.09.2019):
> Как это нет подвозящего к метро транспорта в Екатеринбурге? Это не полноценные хабы. На Ботанической нужно пройти машинное поле, чтобы выйти на трамвайную станцию. А на Чкаловской на трамвай пересесть невозможно, да и на троллейбус очень неудобно в виду Автовокзала с постоянными толпами его пассажиров (не раз проверено). На Уральской вообще только на маршрутки пересадка. Единственное, с чем соглашусь, это Уралмаш, но остановка троллейбуса в сторону центра вообще все портит. –3
+0 / –3 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (GORSKY, 04.09.2019):
> Относится. Был даже фильм РБК "Пятиэтажная Россия" Спасибо за ответ. Простите, не доверяю РБК. Насколько я знаю проблему из разных (!) источников, помимо реновации в Москве еще минимум две !действующие программы расселения пятиэтажек. Одна лужковская, никем не отмененная, еще одна федеральная. Это первое. Второе... слушайте, так можно вообще ничего хорошего для городов не делать. Стоимость жилья в районах и после появления там трамвая может вырасти, и после появления троллейбуса, и после ремонта дороги. Ради того, чтобы не росла и район не становился привлекательным для жизни, теперь вообще ничего не строить :)? Да и опять же по опыту Нижнего такие явления были весьма мало связаны с общественным транспортом. Пик условно законного и незаконного выселения людей из старых домов был в первой половине нулевых годов, когда никакого метро не строилось и даже не ожидалось. И вообще сейчас московские урбанисты очень сильно вовлечены в политическую борьбу, многие их утверждения как минимум сейчас приходится делить на десять. Цитата (GORSKY, 04.09.2019): > Я не сторонник теории заговора. Я тоже :). Там всё открыто говорилось. Метро не нужно - частники вывезут. В итоге не вывезли и город лишь потерял время. Цитата (GORSKY, 04.09.2019): > есть куча денег с продажи природных ресурсов, и я, как их совладелец, решительно протестую Даешь референдум ;)? Но Вы можете проиграть. Хотя... В Москве недавнее электронное голосование поддержало скоростной трамвай. Для регионов беда в том, что трамвая хотя бы даже уровня московских Витязей или питерского Чижика тем самым регионам не предлагают :(. В том же Нижнем "скоростной трамвай" из 71-605 по уровню уж очень явно уступал бы любому метрополитену - при всех минусах метрополитена. Цитата (Сергей Мурашов, 04.09.2019): > Уже заплачено тем, кто купил напиток в этой стеклотаре. Иначе не отделить тех, кто должен по-вашему платить налог при сдаче чужой стеклотары, от тех, кто не должен платить налог при сдаче своей стеклотары. :) я намеренно привел самый абсурдный пример, но при торжестве маразма отделить как раз легко. Предъявил магазинный чек - бутылка твоя. Не предъявил - ты ее подобрал и плати налог. +2
+2 / –0 GORSKY ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 04.09.2019):
> слушайте, так можно вообще ничего хорошего для городов не делать При других реалиях жизни и метро можно строить без угнетения людей. В принципе, нет проблем. Право частной собственности неотъемлемо, но это обходится на "раз-два": частными являются "квадраты", а не земля под ними. То есть формально права не нарушены, но по факту... Цитата (Виктор Селезнев, 04.09.2019): > Ради того, чтобы не росла и район не становился привлекательным для жизни, теперь вообще ничего не строить :)? Нужно разделять понятия "район" и "дома около метро". Специфика метро подразумевает его строительство под крупнейшими магистралями, разделяющими жилые массивы. Такая трассировка у метро в Екатеринбурге. "Привлекательными" становятся только несколько кварталов в шаговой доступности от станций (15 минут). А глубь этого же района как была гетто, так и осталась. И даже подвозящий транспорт привлекательной ее (глубь) не сделает. Не понял про рост. А что касается привлекательности жизни, то я уже сказал выше, что местные жители, прожившие в домах малой и средней этажности десятки лет, могут пострадать. И где тут привлекательность? На "костях" привлекательность? Строить можно везде, но по возможности не задевать интересы уже живущих там людей. В Москве это не работает – протесты по поводу некоторых девелоперских проектов жестко пресекают, но в том же Питере уже полегче. Цитата (Виктор Селезнев, 04.09.2019): > Пик условно законного и незаконного выселения людей из старых домов был в первой половине нулевых годов Поджоги до сих пор имеют место быть (если речь о участке в городской черте, и отнюдь не в центре). Цитата (Виктор Селезнев, 04.09.2019): > И вообще сейчас московские урбанисты очень сильно вовлечены в политическую борьбу Дело в том, что урбанистика не оторвана от политики, как некоторые считают. Свои идеи как-то надо ведь воплощать в жизнь, а без административного ресурса это очень тяжело. Цитата (Виктор Селезнев, 04.09.2019): > частники вывезут ГАЗ – и благо, и беда нижегородской области. Логично, что там успешно лоббируются ПАЗики. Цитата (Виктор Селезнев, 04.09.2019): > Даешь референдум А если жители захотят притянуть Луну поближе к Земле, тоже референдум проводить? Между сторонниками и противниками должна быть третья сторона – группа профессионалов – которая со всех аспектов изучит вопрос, и предоставит объективные результаты общественности. "Хотелками" все решать нельзя, экономическая ситуация не та. Цитата (Виктор Селезнев, 04.09.2019): > регионам не предлагают А кто должен предложить? –4
+0 / –4 Нет фотографий
Цитата (Омич, 04.09.2019):
> Как это нет подвозящего к метро транспорта в Екатеринбурге? 34 трамвай и 16 троллейбус разве таковыми не являются? Забыли про троллейбус («четвёрка») на ст.м. «Динамо», который довольно хорошо подвозит Пионерский. Правда, этим летом из-за ремонта на ул.Шевченко находится в длительной приостановке, аж с 13 июля до 10 сентября, почти два месяца. +2
+2 / –0 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (GORSKY, 04.09.2019):
> Право частной собственности неотъемлемо, но это обходится на "раз-два": частными являются "квадраты", а не земля под ними. Эту развесистую клюкву я читал еще двадцать лет назад в пропагандистской газете "Советская Россия". Земля под многоквартирными домами на деле долевая собственность всех собственников жилья. Хоть законодательство изучите, прежде чем такое утверждать. Проблемы с нарушениями прав частной собственности застройщиками, безусловно, есть. Всёпропальщину в то же время, уж простите, не разделяю. Да, ваш Ройзман с месяц назад рассказывал о вопиющих случаях, когда застройщики предлагают за жилье совсем бесценок, а попытка с ними судиться оборачивается даже уменьшением этой суммы. Но повторяю мысль еще раз - практика не подтверждает прямой связи между таким беспределом и строительством метро. В том же Нижнем (всё время обращаюсь к нему, ибо более в материале по нему) в шаговой доступности от многих станций метро есть такие гнилушки-здания, которые НАДО сносить. Жители сами просят это снести и расселить - а фига. Более того, есть дикие рынки, которые закрывают и они открываются снова, есть какие-то гаражи непонятные... ну и где они, застройщики, которые занимают эти вкусные территории? А нету их. Застройщики или пустыри берут, чтобы не связываться с расселением и варганить сразу жилой комплекс, или бандитски хватают места в историческом центре без всякой связи с общественным транспортом рядом. Собственно, зачем жителям элитного дома общественный транспорт :)? Они на нем и не ездят. А построить дом не элитный, перед этим либо честно выкупив территорию, либо потратившись на взятки или даже какое-нибудь ЧОП, запугивающее людей - невыгодно. Легче взять пустырь, затраты меньше. Вообще все территории, где именно расселяли со скандалом в НиНо, застроены исключительно элитным жильем - это экономика. А для элитного жилья метро рядом - фактор весьма второстепенный. Есть, правда, вариант не жилой застройки, а офисной и всяких ТЦ, вот тут общественный транспорт рядом уже большое преимущество. Причем ЛЮБОЙ общественный транспорт. Метро это или магистральный трамвай - не так и важно. Если это ТЦ, магистральный НОТ даже предпочтительнее... ну и что, теперь НОТ не развивать ;)? Цитата (GORSKY, 04.09.2019): > В Москве это не работает – протесты по поводу некоторых девелоперских проектов жестко пресекают А Вы уверены в достоверности этой информации? Или Вам РБК рассказал ;)? Цитата (GORSKY, 04.09.2019): > Дело в том, что урбанистика не оторвана от политики, как некоторые считают. А я давно об этом говорю. Но в таком случае на нашем сайте действует красная надпись. Никто не обязан полностью разделять политические взгляды кого-то на этом сайте. +4
+4 / –0 Сергей Мурашов ·
![]() Фото: 2390
Цитата (Виктор Селезнев, 05.09.2019):
> Земля под многоквартирными домами на деле долевая собственность всех собственников жилья. Поверхность земли - да, недра - нет. Если во дворе дома забьёт естественный нефтяной фонтан, жильцы не обогатятся ни на копейку. Если метро строят закрытым способом, жильцы против него бессильны. +3
+3 / –0 GORSKY ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 05.09.2019):
> ну и что, теперь НОТ не развивать ;)? Значит, на опыт НиНо опираться не стоит. Лучше посмотрите на панораме Екатеринбург, и увидите активнейшую стройку около метро. Ну хотя бы вот: https://www.atomstroy.net/zhilaya_nedviz...oe-siyanie. Это, конечно, ужасные дома. Но они для их постройки сносили деревянные дома 40-х годов постройки, и тут ничего страшного нет. Или вот: https://ekaterinburg.brusnika.ru/projects/north/. На этом месте сейчас находится частный сектор, и я точно знаю, что не все хотят продавать Бруснике свою землю (их представители ходили и предлагали). Такой же отвратный ЖК, как и в первом случае (но у Брусники есть неплохие решения). Можно также посмотреть застройку у Южного автовокзала и р-не Ботанический. Знаете, что я Вам скажу: в Екатеринбурге приняли программу уплотнительной застройки до 2035 года, кажется. То есть город планомерно превращают в спальный район с подачи властей. И параллельно с этим выносят промпредприятия из города. И практика показывает, что они не всегда выживают от этого. И также я пока не знаю, какой город в мире, избавившись от промышленности и понастроив муравейников, начал процветать. Если у Вас такие данные есть, я с удовольствием ознакомлюсь. Это к вопросу о развитии, которое сложновато разглядеть среди леса 40- и 50-этажных домов. Цитата (Виктор Селезнев, 05.09.2019): > А Вы уверены в достоверности этой информации? Уверен. Дело даже дошло до штрафа и надписи "Хотите как в Екатеринбурге?" P. S. Поменьше читайте RT и Life News. Тогда о жизни в стране побольше удастся узнать. –4
+0 / –4 Чока ·
![]() Фото: 119
Цитата (GORSKY, 04.09.2019):
> В Москве это не работает – протесты по поводу некоторых девелоперских проектов жестко пресекают Недавно участвовал в таком протесте в Москве. Жёстко нас точно не пресекали. Да и вообще не пресекали. А вот подействует ли протест - посмотрим. +3
+3 / –0 Чока ·
![]() Фото: 119
Цитата (GORSKY, 04.09.2019):
> ГАЗ – и благо, и беда нижегородской области. Логично, что там успешно лоббируются ПАЗики. ГАЗ помимо ПАЗиков производит ещё и ЛиАЗики, коих уже очень немало поставили в Нижний Новгород. +1
+1 / –0 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (GORSKY, 05.09.2019):
> Поменьше читайте RT и Life News. Тогда о жизни в стране побольше удастся узнать Ну если Вы угадали, что я читаю (нет), то я не уверен, что всё, что Вы пишете, вообще следует читать и в это вникать. Скорее всего это такие же Ваши фантазии. Если мне захочется изучить опыт Екб - обращусь к источникам подостовернее и Вами названных и, простите, Вас. Цитата (Чока, 05.09.2019): > ЛиАЗики, коих уже очень немало поставили в Нижний Новгород. По-настоящему крупные (не штучные) поставки ЛиАЗов в НиНо возобновились только в 2006 году, и тогда же приняли решение возобновить строительство метромоста и вообще метро. То есть одно другому не помешало. Наоборот, когда в 90-е (обсуждались ранее именно они) вопили, что метро не нужно, точно так же забили и на НОТ - регулярно закупаемые ранее троллейбусы не обновляли шесть лет, трамваев закупили всего 26 вагонов и только в одно депо из трех - два других работали лишь на советском запасе, и только автобусы слегка обновляли и то еврохламом (что не помогло, автобусные перевозки к нулевым рухнули первыми). И, как ранее говорилось, открыто звали работать автолайны. Прогрессивный миллионник с прогрессивным губернатором и мэром, не иначе. Никакого советского метро, ибо газель на 13 мест (плюс 15 стоячих, хотя должно было быть ноль) наше всё. 0
+1 / –1 Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная Форум Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |
Ссылка