TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Novorossiisk, VMZ-5298.01 “Avangard” № 2
  NovorossiiskVMZ-5298.01 “Avangard” № 2 
Оборудование в заднем свесе

Autor: Сергей М98 · Novorossiisk           Kuupäev: 27 august 2019 a., teisipäev

Statistika

Avaldatud 29.08.2019 00:34 MSK
Vaatamisi — 767

Detailne info

Novorossiisk, VMZ-5298.01 “Avangard” № 2

Depoo:Municipal enterprise Municipal transport of Novorossiysk
Alates:10.09.2019
Mudel:VMZ-5298.01 “Avangard”
Ehitatud:08.2019
Tehase number:303
VIN:X89529801K0GG6303
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:11.09.2019
Дата поступления — 26.08.2019 г.

Pildifaili teave

Model:SM-A505FN
Date and Time:27.08.2019 11:26
Exposure Time:1/287 sec
Aperture Value:1.7
ISO Speed:40
Focal Length:3.93 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 18

29.08.2019 11:34 MSK
Link
Сергей Филатов · Nižni Novgorod
Fotosid: 2328
Вижу Новороссийск не парился с ТЗ, в этих тролях смотрю базовая комплектация (типа по умолчанию).
+1
+1 / –0
29.08.2019 12:28 MSK
Link
andre · Novorossiisk
Fotosid: 1204
А разве два кондишена идут по умолчанию в базовой комплектации?
0
+0 / –0
29.08.2019 20:55 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Вы мне другое скажите. Зачем тут. Всё обшито тепловыми экранами? Или это какая-то хитрая шумка?
0
+0 / –0
30.08.2019 11:19 MSK
Link
Сергей Филатов · Nižni Novgorod
Fotosid: 2328
Цитата (andre, 29.08.2019):
> А разве два кондишена идут по умолчанию в базовой комплектации?

Я имел в виду Базовая по агрегатике. Привод ИРБИ, компрессор АТЛАС-КОПКО, мотор компрессора и гидры Псковские.
0
+0 / –0
30.08.2019 11:20 MSK
Link
Сергей Филатов · Nižni Novgorod
Fotosid: 2328
Цитата (Володя, 29.08.2019):
> Вы мне другое скажите. Зачем тут. Всё обшито тепловыми экранами? Или это какая-то хитрая шумка?

Может по причине шумности компрессора.
0
+0 / –0
30.08.2019 15:02 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Сергей Филатов, 30.08.2019):
> Может по причине шумности компрессора

Эта штука не защищает ни от шума, ни от вибрации. Это же просто гофрированный тонкий лист. Это защита только от теплового излучения.
0
+0 / –0
30.08.2019 16:13 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (Володя, 30.08.2019):
> Это защита только от теплового излучения.

Там оно составляет-то...
0
+0 / –0
31.08.2019 12:02 MSK
Link
KZN_116_RUS · Kaasan
Fotod puuduvad
А куда АКБ подевали?
0
+0 / –0
31.08.2019 13:07 MSK
Link
Сергей М98 · Novorossiisk
Fotosid: 1803
Бортовые в кабине водителя, а для АХ их нет
0
+0 / –0
31.08.2019 22:55 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt-Peterburg
Fotosid: 3664
Цитата (Сергей Филатов, 30.08.2019):
> Привод ИРБИ

Наименее проблемная электроника, так что это только плюс.
0
+0 / –0
02.09.2019 11:16 MSK
Link
Сергей Филатов · Nižni Novgorod
Fotosid: 2328
Цитата (Игорь Букатин, 31.08.2019):
> Наименее проблемная электроника, так что это только плюс.

У нас ЭПРО серьезных проблем не создает. А ЧЕРГОС, ну у нас с ним один троллейбус, за 10 лет 4 раза надолго вставал. Три раза с транзисторами и один раз все три кулера сдохли.
0
+0 / –0
03.09.2019 00:58 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Цитата (Сергей Филатов, 02.09.2019):
> А ЧЕРГОС, ну у нас с ним один троллейбус, за 10 лет 4 раза надолго вставал

Это какой? Мегаполис, или Авангард?
0
+0 / –0
03.09.2019 11:04 MSK
Link
Сергей Филатов · Nižni Novgorod
Fotosid: 2328
Цитата (Виктор Селезнев, 03.09.2019):
> Это какой? Мегаполис, или Авангард?

МЕГАПОЛИС. Авангарды все с ЭПРО.
+1
+1 / –0
03.09.2019 11:24 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Сергей Филатов, 03.09.2019):
> Авангарды все с ЭПРО.

А почему они во множественном числе? Или в Нижнем высокопольники тоже Авангардами зовут?
0
+0 / –0
03.09.2019 11:30 MSK
Link
Сергей Филатов · Nižni Novgorod
Fotosid: 2328
Цитата (Чока, 03.09.2019):
> А почему они во множественном числе? Или в Нижнем высокопольники тоже Авангардами зовут?

Они у нас по документам так обзываются. Завод так решил.
0
+0 / –0
03.09.2019 17:07 MSK
Link
Fotosid: 135
А ИРБИ и АРС-терм это одно и тоже, или разное?
0
+0 / –0
03.09.2019 17:12 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
ИРБИ - субподрядчик Арс-Терма, производитель собственно тяговых и вспомогательных преобразователей. Сам Арс-Терм занимается бортовым оборудованием (педали, монитор, распределенная система управления и т.д.) и поставляет итоговый комплект троллейбусным заводам.
0
+0 / –0
03.09.2019 17:25 MSK
Link
Fotosid: 135
Ясно, благодарю)
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.