Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Noworossijsk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 2
  NoworossijskVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 2 
Оборудование в заднем свесе

Autor: Сергей М98 · Noworossijsk           Datum: Dienstag, 27. August 2019

Statistik

Veröffentlicht: 29.08.2019 00:34 MSK
Aufrufe — 767

Detailinformation

Noworossijsk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 2

Betrieb/Depot:Municipal enterprise Municipal transport of Novorossiysk
von...:10.09.2019
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:08.2019
Fabriknummer:303
VIN:X89529801K0GG6303
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:11.09.2019
Дата поступления — 26.08.2019 г.

Kameraeinstellungen

Model:SM-A505FN
Date and Time:27.08.2019 11:26
Exposure Time:1/287 sec
Aperture Value:1.7
ISO Speed:40
Focal Length:3.93 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

29.08.2019 11:34 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Вижу Новороссийск не парился с ТЗ, в этих тролях смотрю базовая комплектация (типа по умолчанию).
+1
+1 / –0
29.08.2019 12:28 MSK
Link
andre · Noworossijsk
Fotos: 1204
А разве два кондишена идут по умолчанию в базовой комплектации?
0
+0 / –0
29.08.2019 20:55 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Вы мне другое скажите. Зачем тут. Всё обшито тепловыми экранами? Или это какая-то хитрая шумка?
0
+0 / –0
30.08.2019 11:19 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (andre, 29.08.2019):
> А разве два кондишена идут по умолчанию в базовой комплектации?

Я имел в виду Базовая по агрегатике. Привод ИРБИ, компрессор АТЛАС-КОПКО, мотор компрессора и гидры Псковские.
0
+0 / –0
30.08.2019 11:20 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Володя, 29.08.2019):
> Вы мне другое скажите. Зачем тут. Всё обшито тепловыми экранами? Или это какая-то хитрая шумка?

Может по причине шумности компрессора.
0
+0 / –0
30.08.2019 15:02 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сергей Филатов, 30.08.2019):
> Может по причине шумности компрессора

Эта штука не защищает ни от шума, ни от вибрации. Это же просто гофрированный тонкий лист. Это защита только от теплового излучения.
0
+0 / –0
30.08.2019 16:13 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Володя, 30.08.2019):
> Это защита только от теплового излучения.

Там оно составляет-то...
0
+0 / –0
31.08.2019 12:02 MSK
Link
KZN_116_RUS · Kasan
Keine Fotos
А куда АКБ подевали?
0
+0 / –0
31.08.2019 13:07 MSK
Link
Сергей М98 · Noworossijsk
Fotos: 1803
Бортовые в кабине водителя, а для АХ их нет
0
+0 / –0
31.08.2019 22:55 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Цитата (Сергей Филатов, 30.08.2019):
> Привод ИРБИ

Наименее проблемная электроника, так что это только плюс.
0
+0 / –0
02.09.2019 11:16 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Игорь Букатин, 31.08.2019):
> Наименее проблемная электроника, так что это только плюс.

У нас ЭПРО серьезных проблем не создает. А ЧЕРГОС, ну у нас с ним один троллейбус, за 10 лет 4 раза надолго вставал. Три раза с транзисторами и один раз все три кулера сдохли.
0
+0 / –0
03.09.2019 00:58 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Сергей Филатов, 02.09.2019):
> А ЧЕРГОС, ну у нас с ним один троллейбус, за 10 лет 4 раза надолго вставал

Это какой? Мегаполис, или Авангард?
0
+0 / –0
03.09.2019 11:04 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Виктор Селезнев, 03.09.2019):
> Это какой? Мегаполис, или Авангард?

МЕГАПОЛИС. Авангарды все с ЭПРО.
+1
+1 / –0
03.09.2019 11:24 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Филатов, 03.09.2019):
> Авангарды все с ЭПРО.

А почему они во множественном числе? Или в Нижнем высокопольники тоже Авангардами зовут?
0
+0 / –0
03.09.2019 11:30 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Чока, 03.09.2019):
> А почему они во множественном числе? Или в Нижнем высокопольники тоже Авангардами зовут?

Они у нас по документам так обзываются. Завод так решил.
0
+0 / –0
03.09.2019 17:07 MSK
Link
Fotos: 135
А ИРБИ и АРС-терм это одно и тоже, или разное?
0
+0 / –0
03.09.2019 17:12 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
ИРБИ - субподрядчик Арс-Терма, производитель собственно тяговых и вспомогательных преобразователей. Сам Арс-Терм занимается бортовым оборудованием (педали, монитор, распределенная система управления и т.д.) и поставляет итоговый комплект троллейбусным заводам.
0
+0 / –0
03.09.2019 17:25 MSK
Link
Fotos: 135
Ясно, благодарю)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..