TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Волгоград, Tatra T3SU № 5777; Волгоград, Tatra T3SU № 5778; Волгоград, Tatra T3SU № 5781; Волгоград, Tatra T3SU № 5782; Волгоград, Tatra T3SU № 5832; Волгоград, Tatra T3SU № 5833; Волгоград — Депо: [5] Трамвайное депо № 5
  Волгоград Tatra T3SU № 5777 
 Tatra T3SU № 5778 
 Tatra T3SU № 5781 
 Tatra T3SU № 5782 
 Tatra T3SU № 5832 
 Tatra T3SU № 5833 
Депо: [5] Трамвайное депо № 5
Трамвайное депо № 5

Автор: Максим Валерьевич           Дата: 3 січня 2009 р., субота

Статистика

Опубліковано 09.01.2009 02:13 MSK
Переглядів — 1304

Детальна інформація

Волгоград, Tatra T3SU № 5777

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1983
Заводський №:172522
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:Работал в СМЕ 5777+5778

Волгоград, Tatra T3SU № 5778

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1983
Заводський №:172516
Поточний стан:Списаний (02.2024)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:09.2024
Примітка:СМЕ 5777+5778

Волгоград, Tatra T3SU № 5781

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Побудований:06.1984
Заводський №:173789
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (04.2021) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:10.2024
Примітка:ранее СМЕ 5781+5782. С 04.2021 — 5807

Волгоград, Tatra T3SU № 5782

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1984
Заводський №:173794
Поточний стан:Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:03.2022
Примітка:СМЕ 5781+5782

Волгоград, Tatra T3SU № 5832

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1987
Заводський №:176486
Поточний стан:Списаний (12.2019)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:09.2020
Примітка:CME 5832+5833

Волгоград, Tatra T3SU № 5833

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1987
Заводський №:176487
Поточний стан:Списаний (12.2019)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:05.2021
Примітка:CME 5832+5833

Коментарі · 11

12.01.2009 23:09 MSK
Посилання
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
И не лень же было по гаражам лазить как шпион?!))
0
+0 / –0
12.01.2009 23:55 MSK
Посилання
FlasH · Луганськ
Фото: 345
Как-то многовато вагонов днём в депо стоит? Это с выходными связано, или обычная ситуация?
+1
+1 / –0
29.06.2009 11:44 MSK
Посилання
volgabus · Ганновер
Фото: 8
Смотря во сколько было сделано фото. Скорее всего в меж-пик. Хотя депо №5 довольно большое, и обслуживает всего 2 маршрута, поэтому на линии трамваев предостаточно.
0
+0 / –0
17.08.2009 21:21 MSK
Посилання
Фото: 185
У нас три депо и каждое обслуживат до 5 маршрутов.
А волгоградскому 2 маршрута и столько ПС не жирно ли будет?
0
+0 / –0
17.08.2009 21:31 MSK
Посилання
Фото: 4
Это депо обслуживает СТ, а оно у нас на особом положении, в том числе и в плане интервалов. А вот например депо №2 обслуживает 9 маршрутов, а депо №3 - всего один! С троллейбусами почти та же фигня :)
0
+0 / –0
18.08.2009 09:11 MSK
Посилання
Engels · Нижній Новгород
Фото: 190 · Локальний редактор
Цитата (Александр Ш, 17.08.2009):
> У нас три депо и каждое обслуживат до 5 маршрутов.
> А волгоградскому 2 маршрута и столько ПС не жирно ли будет?

Не надо сравнивать трамвай в НН и в Волгограде - сравнение будет явно не в пользу первого.

ЗЫ. Трамвай (как и троллейбус) в НН скорее мертв, чем жив. Куча маршрутов "для галочки" и практически ни одного с нормальными интервалами.
0
+0 / –0
18.08.2009 13:46 MSK
Посилання
WEST · Нижній Новгород
Фото: 1270
Есть и с нормальными, просто что такое диспетчеризация в нижнем не знают. Всё ходит скорее на самотёке, либо по "Графику", которого у диспетчеров выпросить малореально, а уж на табличках остановочных только ересь и висит.
0
+0 / –0
18.08.2009 13:53 MSK
Посилання
Engels · Нижній Новгород
Фото: 190 · Локальний редактор
C нормальными? Это что-то новое.
ЗЫ. Единственный относительно приемлемый вариант, который приходит на ум - 9 и 17 ТБ. Все остальное не интервалы, а издевательство.
0
+0 / –0
18.08.2009 22:40 MSK
Посилання
WEST · Нижній Новгород
Фото: 1270
Обижаете, а какже трамваи 1,2,3,417,6,7,21? Там интервалы не более 7-10 минут, если нет проблем. Правда без проблем бывает не часто. По троллейбусу это 4,9,10,14,15,17. Проблема в засилии социальных автобусов, частного паЗла и пофигизма властей. Доходит до того, что власти запрещают НЭТу развиваться на собственные средства...
0
+0 / –0
19.08.2009 15:10 MSK
Посилання
Engels · Нижній Новгород
Фото: 190 · Локальний редактор
Трамваи. 1 - интервалы чересчур большие. Особенно после ухода с Канавинского моста. 2 - интервалы вообще непредсказуемы, но менее 10 минут - событие (как правило, связанное с тем, что где-то в очередной раз стояли). 3, 417, 6 и 7 - не пользуюсь. 21 - тоже слишком большие.
Троллейбусы. 4, 9, 10, 14, 15 - это все нижняя часть, не пользуюсь. 17 - более-менее приемлемо.
Теперь о тех, которых пользуюсь. Троллейбус 1 - 2 машины на линии в пик - издевательство. И еще удивляются, что маршрут возит воздух? 9, 17 - приемлемо. 13 - можно бы и меньше - за время ожидания проходит не менее 2-3 альтернативных видов ОТ. 16 - большие интервалы, маршрут полностью дублируется другими маршрутами. 21 - отдельная сказка. Страшная. О нем я уже неоднократно писАл. В том числе и здесь.
Трамваи. 1 - интервалы слишком высоки, особенно теперь. Увидеть, например, 2 вагона на Рождественской одновременно не реально. А ведь это было. Причем не так давно. Куда что делось? 2 - совершенно непредсказуемый маршрут. Проще пешком, чем ждать. Благо все рядом. 18, 19 - очень большие интервалы, можно использовать только при отсутствии альтернативы. 21 - интервалы слишком велики, как и у 1. 27 - тоже чересчур большие интервалы. И где у нас НОРМАЛЬНЫЙ ЭТ?
0
+0 / –0
27.08.2009 22:20 MSK
Посилання
WEST · Нижній Новгород
Фото: 1270
Обижаете, по ильинке сплошь караваны ходят. 10 и 18 на ненужные маршруты, 19й вообще пиковый был ещё в СССР. Вообще маршрутную сеть дАААвно пора менять.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.