TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograda, Tatra T3SU № 5777; Volgograda, Tatra T3SU № 5778; Volgograda, Tatra T3SU № 5781; Volgograda, Tatra T3SU № 5782; Volgograda, Tatra T3SU № 5832; Volgograda, Tatra T3SU № 5833; Volgograda — Depots: [5] Tram depot # 5
  Volgograda Tatra T3SU № 5777 
 Tatra T3SU № 5778 
 Tatra T3SU № 5781 
 Tatra T3SU № 5782 
 Tatra T3SU № 5832 
 Tatra T3SU № 5833 
Depots: [5] Tram depot # 5
Трамвайное депо № 5

Autors: Максим Валерьевич           Datums: 3 janvāri 2009 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 09.01.2009 02:13 MSK
Skatījumus — 1304

Sīkāka informācija

Volgograda, Tatra T3SU № 5777

Depo/Parks:Tramway depot # 5
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:1983
Rūpnīcas №:172522
Pašreiz stāvoklis:Nedarbojas
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:Работал в СМЕ 5777+5778

Volgograda, Tatra T3SU № 5778

Depo/Parks:Tramway depot # 5
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:1983
Rūpnīcas №:172516
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (02.2024)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:09.2024
Piezīme:СМЕ 5777+5778

Volgograda, Tatra T3SU № 5781

Depo/Parks:Tramway depot # 5
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:06.1984
Rūpnīcas №:173789
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (04.2021) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:10.2024
Piezīme:ранее СМЕ 5781+5782. 04.2021 to 5807

Volgograda, Tatra T3SU № 5782

Depo/Parks:Tramway depot # 5
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:1984
Rūpnīcas №:173794
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:03.2022
Piezīme:СМЕ 5781+5782

Volgograda, Tatra T3SU № 5832

Depo/Parks:Tramway depot # 5
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:1987
Rūpnīcas №:176486
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (12.2019)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:09.2020
Piezīme:CME 5832+5833

Volgograda, Tatra T3SU № 5833

Depo/Parks:Tramway depot # 5
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:1987
Rūpnīcas №:176487
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (12.2019)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:05.2021
Piezīme:CME 5832+5833

Komentāri · 11

12.01.2009 23:09 MSK
Saite
ZiU-9 · Volgograda
Foto: 302
И не лень же было по гаражам лазить как шпион?!))
0
+0 / –0
12.01.2009 23:55 MSK
Saite
FlasH · Luganska
Foto: 345
Как-то многовато вагонов днём в депо стоит? Это с выходными связано, или обычная ситуация?
+1
+1 / –0
29.06.2009 11:44 MSK
Saite
volgabus · Hanover
Foto: 8
Смотря во сколько было сделано фото. Скорее всего в меж-пик. Хотя депо №5 довольно большое, и обслуживает всего 2 маршрута, поэтому на линии трамваев предостаточно.
0
+0 / –0
17.08.2009 21:21 MSK
Saite
Foto: 185
У нас три депо и каждое обслуживат до 5 маршрутов.
А волгоградскому 2 маршрута и столько ПС не жирно ли будет?
0
+0 / –0
17.08.2009 21:31 MSK
Saite
Foto: 4
Это депо обслуживает СТ, а оно у нас на особом положении, в том числе и в плане интервалов. А вот например депо №2 обслуживает 9 маршрутов, а депо №3 - всего один! С троллейбусами почти та же фигня :)
0
+0 / –0
18.08.2009 09:11 MSK
Saite
Engels · Ņižņij Novgorod
Foto: 190 · Pilsētas redaktors
Цитата (Александр Ш, 17.08.2009):
> У нас три депо и каждое обслуживат до 5 маршрутов.
> А волгоградскому 2 маршрута и столько ПС не жирно ли будет?

Не надо сравнивать трамвай в НН и в Волгограде - сравнение будет явно не в пользу первого.

ЗЫ. Трамвай (как и троллейбус) в НН скорее мертв, чем жив. Куча маршрутов "для галочки" и практически ни одного с нормальными интервалами.
0
+0 / –0
18.08.2009 13:46 MSK
Saite
WEST · Ņižņij Novgorod
Foto: 1270
Есть и с нормальными, просто что такое диспетчеризация в нижнем не знают. Всё ходит скорее на самотёке, либо по "Графику", которого у диспетчеров выпросить малореально, а уж на табличках остановочных только ересь и висит.
0
+0 / –0
18.08.2009 13:53 MSK
Saite
Engels · Ņižņij Novgorod
Foto: 190 · Pilsētas redaktors
C нормальными? Это что-то новое.
ЗЫ. Единственный относительно приемлемый вариант, который приходит на ум - 9 и 17 ТБ. Все остальное не интервалы, а издевательство.
0
+0 / –0
18.08.2009 22:40 MSK
Saite
WEST · Ņižņij Novgorod
Foto: 1270
Обижаете, а какже трамваи 1,2,3,417,6,7,21? Там интервалы не более 7-10 минут, если нет проблем. Правда без проблем бывает не часто. По троллейбусу это 4,9,10,14,15,17. Проблема в засилии социальных автобусов, частного паЗла и пофигизма властей. Доходит до того, что власти запрещают НЭТу развиваться на собственные средства...
0
+0 / –0
19.08.2009 15:10 MSK
Saite
Engels · Ņižņij Novgorod
Foto: 190 · Pilsētas redaktors
Трамваи. 1 - интервалы чересчур большие. Особенно после ухода с Канавинского моста. 2 - интервалы вообще непредсказуемы, но менее 10 минут - событие (как правило, связанное с тем, что где-то в очередной раз стояли). 3, 417, 6 и 7 - не пользуюсь. 21 - тоже слишком большие.
Троллейбусы. 4, 9, 10, 14, 15 - это все нижняя часть, не пользуюсь. 17 - более-менее приемлемо.
Теперь о тех, которых пользуюсь. Троллейбус 1 - 2 машины на линии в пик - издевательство. И еще удивляются, что маршрут возит воздух? 9, 17 - приемлемо. 13 - можно бы и меньше - за время ожидания проходит не менее 2-3 альтернативных видов ОТ. 16 - большие интервалы, маршрут полностью дублируется другими маршрутами. 21 - отдельная сказка. Страшная. О нем я уже неоднократно писАл. В том числе и здесь.
Трамваи. 1 - интервалы слишком высоки, особенно теперь. Увидеть, например, 2 вагона на Рождественской одновременно не реально. А ведь это было. Причем не так давно. Куда что делось? 2 - совершенно непредсказуемый маршрут. Проще пешком, чем ждать. Благо все рядом. 18, 19 - очень большие интервалы, можно использовать только при отсутствии альтернативы. 21 - интервалы слишком велики, как и у 1. 27 - тоже чересчур большие интервалы. И где у нас НОРМАЛЬНЫЙ ЭТ?
0
+0 / –0
27.08.2009 22:20 MSK
Saite
WEST · Ņižņij Novgorod
Foto: 1270
Обижаете, по ильинке сплошь караваны ходят. 10 и 18 на ненужные маршруты, 19й вообще пиковый был ещё в СССР. Вообще маршрутную сеть дАААвно пора менять.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.