Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5777; Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5778; Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5781; Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5782; Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5832; Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5833; Wolgograd — Depots: [5] Tram depot # 5
  Wolgograd Tatra T3SU Nr. 5777 
 Tatra T3SU Nr. 5778 
 Tatra T3SU Nr. 5781 
 Tatra T3SU Nr. 5782 
 Tatra T3SU Nr. 5832 
 Tatra T3SU Nr. 5833 
Depots: [5] Tram depot # 5
Трамвайное депо № 5

Autor: Максим Валерьевич           Datum: Samstag, 3. Januar 2009

Statistik

Veröffentlicht: 09.01.2009 02:13 MSK
Aufrufe — 1304

Detailinformation

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5777

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1983
Fabriknummer:172522
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Работал в СМЕ 5777+5778

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5778

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1983
Fabriknummer:172516
Status:Ausgemustert (02.2024)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:09.2024
Bemerkung:СМЕ 5777+5778

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5781

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:06.1984
Fabriknummer:173789
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (04.2021) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:10.2024
Bemerkung:ранее СМЕ 5781+5782. 04.2021 to 5807

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5782

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1984
Fabriknummer:173794
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:03.2022
Bemerkung:СМЕ 5781+5782

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5832

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1987
Fabriknummer:176486
Status:Ausgemustert (12.2019)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:09.2020
Bemerkung:CME 5832+5833

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5833

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1987
Fabriknummer:176487
Status:Ausgemustert (12.2019)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:05.2021
Bemerkung:CME 5832+5833

Kommentare · 11

12.01.2009 23:09 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
И не лень же было по гаражам лазить как шпион?!))
0
+0 / –0
12.01.2009 23:55 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Как-то многовато вагонов днём в депо стоит? Это с выходными связано, или обычная ситуация?
+1
+1 / –0
29.06.2009 11:44 MSK
Link
volgabus · Hannover
Fotos: 8
Смотря во сколько было сделано фото. Скорее всего в меж-пик. Хотя депо №5 довольно большое, и обслуживает всего 2 маршрута, поэтому на линии трамваев предостаточно.
0
+0 / –0
17.08.2009 21:21 MSK
Link
Fotos: 185
У нас три депо и каждое обслуживат до 5 маршрутов.
А волгоградскому 2 маршрута и столько ПС не жирно ли будет?
0
+0 / –0
17.08.2009 21:31 MSK
Link
Fotos: 4
Это депо обслуживает СТ, а оно у нас на особом положении, в том числе и в плане интервалов. А вот например депо №2 обслуживает 9 маршрутов, а депо №3 - всего один! С троллейбусами почти та же фигня :)
0
+0 / –0
18.08.2009 09:11 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (Александр Ш, 17.08.2009):
> У нас три депо и каждое обслуживат до 5 маршрутов.
> А волгоградскому 2 маршрута и столько ПС не жирно ли будет?

Не надо сравнивать трамвай в НН и в Волгограде - сравнение будет явно не в пользу первого.

ЗЫ. Трамвай (как и троллейбус) в НН скорее мертв, чем жив. Куча маршрутов "для галочки" и практически ни одного с нормальными интервалами.
0
+0 / –0
18.08.2009 13:46 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Есть и с нормальными, просто что такое диспетчеризация в нижнем не знают. Всё ходит скорее на самотёке, либо по "Графику", которого у диспетчеров выпросить малореально, а уж на табличках остановочных только ересь и висит.
0
+0 / –0
18.08.2009 13:53 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
C нормальными? Это что-то новое.
ЗЫ. Единственный относительно приемлемый вариант, который приходит на ум - 9 и 17 ТБ. Все остальное не интервалы, а издевательство.
0
+0 / –0
18.08.2009 22:40 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Обижаете, а какже трамваи 1,2,3,417,6,7,21? Там интервалы не более 7-10 минут, если нет проблем. Правда без проблем бывает не часто. По троллейбусу это 4,9,10,14,15,17. Проблема в засилии социальных автобусов, частного паЗла и пофигизма властей. Доходит до того, что власти запрещают НЭТу развиваться на собственные средства...
0
+0 / –0
19.08.2009 15:10 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Трамваи. 1 - интервалы чересчур большие. Особенно после ухода с Канавинского моста. 2 - интервалы вообще непредсказуемы, но менее 10 минут - событие (как правило, связанное с тем, что где-то в очередной раз стояли). 3, 417, 6 и 7 - не пользуюсь. 21 - тоже слишком большие.
Троллейбусы. 4, 9, 10, 14, 15 - это все нижняя часть, не пользуюсь. 17 - более-менее приемлемо.
Теперь о тех, которых пользуюсь. Троллейбус 1 - 2 машины на линии в пик - издевательство. И еще удивляются, что маршрут возит воздух? 9, 17 - приемлемо. 13 - можно бы и меньше - за время ожидания проходит не менее 2-3 альтернативных видов ОТ. 16 - большие интервалы, маршрут полностью дублируется другими маршрутами. 21 - отдельная сказка. Страшная. О нем я уже неоднократно писАл. В том числе и здесь.
Трамваи. 1 - интервалы слишком высоки, особенно теперь. Увидеть, например, 2 вагона на Рождественской одновременно не реально. А ведь это было. Причем не так давно. Куда что делось? 2 - совершенно непредсказуемый маршрут. Проще пешком, чем ждать. Благо все рядом. 18, 19 - очень большие интервалы, можно использовать только при отсутствии альтернативы. 21 - интервалы слишком велики, как и у 1. 27 - тоже чересчур большие интервалы. И где у нас НОРМАЛЬНЫЙ ЭТ?
0
+0 / –0
27.08.2009 22:20 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Обижаете, по ильинке сплошь караваны ходят. 10 и 18 на ненужные маршруты, 19й вообще пиковый был ещё в СССР. Вообще маршрутную сеть дАААвно пора менять.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..