Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5777; 伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5778; 伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5781; 伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5782; 伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5832; 伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5833; 伏爾加格勒 — Depots: [5] Tram depot # 5
  伏爾加格勒 Tatra T3SU # 5777 
 Tatra T3SU # 5778 
 Tatra T3SU # 5781 
 Tatra T3SU # 5782 
 Tatra T3SU # 5832 
 Tatra T3SU # 5833 
Depots: [5] Tram depot # 5
Трамвайное депо № 5

作者: Максим Валерьевич           日期: 3 一月 2009 年, 星期六

照片数据

发布 09.01.2009 02:13 MSK
观看 — 1304

详细信息

伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5777

运营商/停车场:Tramway depot # 5
型号:Tatra T3SU
制造日期:1983
序列号:172522
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:Работал в СМЕ 5777+5778

伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5778

运营商/停车场:Tramway depot # 5
型号:Tatra T3SU
制造日期:1983
序列号:172516
运营状态:正式停运 (02.2024)
用处:载客车辆
拆解日期:09.2024
附加信息:СМЕ 5777+5778

伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5781

运营商/停车场:Tramway depot # 5
型号:Tatra T3SU
制造日期:06.1984
序列号:173789
运营状态:号码更换/同市转换 (04.2021) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:10.2024
附加信息:ранее СМЕ 5781+5782. 04.2021 to 5807

伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5782

运营商/停车场:Tramway depot # 5
型号:Tatra T3SU
制造日期:1984
序列号:173794
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:03.2022
附加信息:СМЕ 5781+5782

伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5832

运营商/停车场:Tramway depot # 5
型号:Tatra T3SU
制造日期:1987
序列号:176486
运营状态:正式停运 (12.2019)
用处:载客车辆
拆解日期:09.2020
附加信息:CME 5832+5833

伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5833

运营商/停车场:Tramway depot # 5
型号:Tatra T3SU
制造日期:1987
序列号:176487
运营状态:正式停运 (12.2019)
用处:载客车辆
拆解日期:05.2021
附加信息:CME 5832+5833

评论 · 11

12.01.2009 23:09 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
И не лень же было по гаражам лазить как шпион?!))
0
+0 / –0
12.01.2009 23:55 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Как-то многовато вагонов днём в депо стоит? Это с выходными связано, или обычная ситуация?
+1
+1 / –0
29.06.2009 11:44 MSK
链接
volgabus · Hanover
照片:: 8
Смотря во сколько было сделано фото. Скорее всего в меж-пик. Хотя депо №5 довольно большое, и обслуживает всего 2 маршрута, поэтому на линии трамваев предостаточно.
0
+0 / –0
17.08.2009 21:21 MSK
链接
照片:: 185
У нас три депо и каждое обслуживат до 5 маршрутов.
А волгоградскому 2 маршрута и столько ПС не жирно ли будет?
0
+0 / –0
17.08.2009 21:31 MSK
链接
照片:: 4
Это депо обслуживает СТ, а оно у нас на особом положении, в том числе и в плане интервалов. А вот например депо №2 обслуживает 9 маршрутов, а депо №3 - всего один! С троллейбусами почти та же фигня :)
0
+0 / –0
18.08.2009 09:11 MSK
链接
Engels · 下诺夫哥罗德
照片:: 190 · 城市编辑人员
Цитата (Александр Ш, 17.08.2009):
> У нас три депо и каждое обслуживат до 5 маршрутов.
> А волгоградскому 2 маршрута и столько ПС не жирно ли будет?

Не надо сравнивать трамвай в НН и в Волгограде - сравнение будет явно не в пользу первого.

ЗЫ. Трамвай (как и троллейбус) в НН скорее мертв, чем жив. Куча маршрутов "для галочки" и практически ни одного с нормальными интервалами.
0
+0 / –0
18.08.2009 13:46 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1270
Есть и с нормальными, просто что такое диспетчеризация в нижнем не знают. Всё ходит скорее на самотёке, либо по "Графику", которого у диспетчеров выпросить малореально, а уж на табличках остановочных только ересь и висит.
0
+0 / –0
18.08.2009 13:53 MSK
链接
Engels · 下诺夫哥罗德
照片:: 190 · 城市编辑人员
C нормальными? Это что-то новое.
ЗЫ. Единственный относительно приемлемый вариант, который приходит на ум - 9 и 17 ТБ. Все остальное не интервалы, а издевательство.
0
+0 / –0
18.08.2009 22:40 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1270
Обижаете, а какже трамваи 1,2,3,417,6,7,21? Там интервалы не более 7-10 минут, если нет проблем. Правда без проблем бывает не часто. По троллейбусу это 4,9,10,14,15,17. Проблема в засилии социальных автобусов, частного паЗла и пофигизма властей. Доходит до того, что власти запрещают НЭТу развиваться на собственные средства...
0
+0 / –0
19.08.2009 15:10 MSK
链接
Engels · 下诺夫哥罗德
照片:: 190 · 城市编辑人员
Трамваи. 1 - интервалы чересчур большие. Особенно после ухода с Канавинского моста. 2 - интервалы вообще непредсказуемы, но менее 10 минут - событие (как правило, связанное с тем, что где-то в очередной раз стояли). 3, 417, 6 и 7 - не пользуюсь. 21 - тоже слишком большие.
Троллейбусы. 4, 9, 10, 14, 15 - это все нижняя часть, не пользуюсь. 17 - более-менее приемлемо.
Теперь о тех, которых пользуюсь. Троллейбус 1 - 2 машины на линии в пик - издевательство. И еще удивляются, что маршрут возит воздух? 9, 17 - приемлемо. 13 - можно бы и меньше - за время ожидания проходит не менее 2-3 альтернативных видов ОТ. 16 - большие интервалы, маршрут полностью дублируется другими маршрутами. 21 - отдельная сказка. Страшная. О нем я уже неоднократно писАл. В том числе и здесь.
Трамваи. 1 - интервалы слишком высоки, особенно теперь. Увидеть, например, 2 вагона на Рождественской одновременно не реально. А ведь это было. Причем не так давно. Куда что делось? 2 - совершенно непредсказуемый маршрут. Проще пешком, чем ждать. Благо все рядом. 18, 19 - очень большие интервалы, можно использовать только при отсутствии альтернативы. 21 - интервалы слишком велики, как и у 1. 27 - тоже чересчур большие интервалы. И где у нас НОРМАЛЬНЫЙ ЭТ?
0
+0 / –0
27.08.2009 22:20 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1270
Обижаете, по ильинке сплошь караваны ходят. 10 и 18 на ненужные маршруты, 19й вообще пиковый был ещё в СССР. Вообще маршрутную сеть дАААвно пора менять.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.