TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Валгаград, Tatra T3SU № 5777; Валгаград, Tatra T3SU № 5778; Валгаград, Tatra T3SU № 5781; Валгаград, Tatra T3SU № 5782; Валгаград, Tatra T3SU № 5832; Валгаград, Tatra T3SU № 5833; Валгаград — Депо: [5] Трамвайное депо № 5
  Валгаград Tatra T3SU № 5777 
 Tatra T3SU № 5778 
 Tatra T3SU № 5781 
 Tatra T3SU № 5782 
 Tatra T3SU № 5832 
 Tatra T3SU № 5833 
Депо: [5] Трамвайное депо № 5
Трамвайное депо № 5

Аўтар: Максим Валерьевич           Дата: 3 студзеня 2009 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 09.01.2009 02:13 MSK
Праглядаў — 1304

Падрабязная інфармацыя

Валгаград, Tatra T3SU № 5777

Дэпо / Парк:Трамвайное депо № 5
Мадэль:Tatra T3SU
Пабудаваны:1983
Заводскі №:172522
Стан:Не працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:Работал в СМЕ 5777+5778

Валгаград, Tatra T3SU № 5778

Дэпо / Парк:Трамвайное депо № 5
Мадэль:Tatra T3SU
Пабудаваны:1983
Заводскі №:172516
Стан:Спісаны (02.2024)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:09.2024
Заўвагі:СМЕ 5777+5778

Валгаград, Tatra T3SU № 5781

Дэпо / Парк:Трамвайное депо № 5
Мадэль:Tatra T3SU
Пабудаваны:06.1984
Заводскі №:173789
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (04.2021) Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:10.2024
Заўвагі:ранее СМЕ 5781+5782. С 04.2021 — 5807

Валгаград, Tatra T3SU № 5782

Дэпо / Парк:Трамвайное депо № 5
Мадэль:Tatra T3SU
Пабудаваны:1984
Заводскі №:173794
Стан:Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:03.2022
Заўвагі:СМЕ 5781+5782

Валгаград, Tatra T3SU № 5832

Дэпо / Парк:Трамвайное депо № 5
Мадэль:Tatra T3SU
Пабудаваны:1987
Заводскі №:176486
Стан:Спісаны (12.2019)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:09.2020
Заўвагі:CME 5832+5833

Валгаград, Tatra T3SU № 5833

Дэпо / Парк:Трамвайное депо № 5
Мадэль:Tatra T3SU
Пабудаваны:1987
Заводскі №:176487
Стан:Спісаны (12.2019)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:05.2021
Заўвагі:CME 5832+5833

Каментары · 11

12.01.2009 23:09 MSK
Спасылка
ZiU-9 · Валгаград
Фота: 302
И не лень же было по гаражам лазить как шпион?!))
0
+0 / –0
12.01.2009 23:55 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Как-то многовато вагонов днём в депо стоит? Это с выходными связано, или обычная ситуация?
+1
+1 / –0
29.06.2009 11:44 MSK
Спасылка
volgabus · Ганновер
Фота: 8
Смотря во сколько было сделано фото. Скорее всего в меж-пик. Хотя депо №5 довольно большое, и обслуживает всего 2 маршрута, поэтому на линии трамваев предостаточно.
0
+0 / –0
17.08.2009 21:21 MSK
Спасылка
Фота: 185
У нас три депо и каждое обслуживат до 5 маршрутов.
А волгоградскому 2 маршрута и столько ПС не жирно ли будет?
0
+0 / –0
17.08.2009 21:31 MSK
Спасылка
Фота: 4
Это депо обслуживает СТ, а оно у нас на особом положении, в том числе и в плане интервалов. А вот например депо №2 обслуживает 9 маршрутов, а депо №3 - всего один! С троллейбусами почти та же фигня :)
0
+0 / –0
18.08.2009 09:11 MSK
Спасылка
Engels · Ніжні Ноўгарад
Фота: 190 · Лакальны рэдактар
Цитата (Александр Ш, 17.08.2009):
> У нас три депо и каждое обслуживат до 5 маршрутов.
> А волгоградскому 2 маршрута и столько ПС не жирно ли будет?

Не надо сравнивать трамвай в НН и в Волгограде - сравнение будет явно не в пользу первого.

ЗЫ. Трамвай (как и троллейбус) в НН скорее мертв, чем жив. Куча маршрутов "для галочки" и практически ни одного с нормальными интервалами.
0
+0 / –0
18.08.2009 13:46 MSK
Спасылка
WEST · Ніжні Ноўгарад
Фота: 1270
Есть и с нормальными, просто что такое диспетчеризация в нижнем не знают. Всё ходит скорее на самотёке, либо по "Графику", которого у диспетчеров выпросить малореально, а уж на табличках остановочных только ересь и висит.
0
+0 / –0
18.08.2009 13:53 MSK
Спасылка
Engels · Ніжні Ноўгарад
Фота: 190 · Лакальны рэдактар
C нормальными? Это что-то новое.
ЗЫ. Единственный относительно приемлемый вариант, который приходит на ум - 9 и 17 ТБ. Все остальное не интервалы, а издевательство.
0
+0 / –0
18.08.2009 22:40 MSK
Спасылка
WEST · Ніжні Ноўгарад
Фота: 1270
Обижаете, а какже трамваи 1,2,3,417,6,7,21? Там интервалы не более 7-10 минут, если нет проблем. Правда без проблем бывает не часто. По троллейбусу это 4,9,10,14,15,17. Проблема в засилии социальных автобусов, частного паЗла и пофигизма властей. Доходит до того, что власти запрещают НЭТу развиваться на собственные средства...
0
+0 / –0
19.08.2009 15:10 MSK
Спасылка
Engels · Ніжні Ноўгарад
Фота: 190 · Лакальны рэдактар
Трамваи. 1 - интервалы чересчур большие. Особенно после ухода с Канавинского моста. 2 - интервалы вообще непредсказуемы, но менее 10 минут - событие (как правило, связанное с тем, что где-то в очередной раз стояли). 3, 417, 6 и 7 - не пользуюсь. 21 - тоже слишком большие.
Троллейбусы. 4, 9, 10, 14, 15 - это все нижняя часть, не пользуюсь. 17 - более-менее приемлемо.
Теперь о тех, которых пользуюсь. Троллейбус 1 - 2 машины на линии в пик - издевательство. И еще удивляются, что маршрут возит воздух? 9, 17 - приемлемо. 13 - можно бы и меньше - за время ожидания проходит не менее 2-3 альтернативных видов ОТ. 16 - большие интервалы, маршрут полностью дублируется другими маршрутами. 21 - отдельная сказка. Страшная. О нем я уже неоднократно писАл. В том числе и здесь.
Трамваи. 1 - интервалы слишком высоки, особенно теперь. Увидеть, например, 2 вагона на Рождественской одновременно не реально. А ведь это было. Причем не так давно. Куда что делось? 2 - совершенно непредсказуемый маршрут. Проще пешком, чем ждать. Благо все рядом. 18, 19 - очень большие интервалы, можно использовать только при отсутствии альтернативы. 21 - интервалы слишком велики, как и у 1. 27 - тоже чересчур большие интервалы. И где у нас НОРМАЛЬНЫЙ ЭТ?
0
+0 / –0
27.08.2009 22:20 MSK
Спасылка
WEST · Ніжні Ноўгарад
Фота: 1270
Обижаете, по ильинке сплошь караваны ходят. 10 и 18 на ненужные маршруты, 19й вообще пиковый был ещё в СССР. Вообще маршрутную сеть дАААвно пора менять.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.