TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Volgograd, Tatra T3SU Nr. 5777; Volgograd, Tatra T3SU Nr. 5778; Volgograd, Tatra T3SU Nr. 5781; Volgograd, Tatra T3SU Nr. 5782; Volgograd, Tatra T3SU Nr. 5832; Volgograd, Tatra T3SU Nr. 5833; Volgograd — Depots: [5] Tram depot # 5
  Volgograd Tatra T3SU Nr. 5777 
 Tatra T3SU Nr. 5778 
 Tatra T3SU Nr. 5781 
 Tatra T3SU Nr. 5782 
 Tatra T3SU Nr. 5832 
 Tatra T3SU Nr. 5833 
Depots: [5] Tram depot # 5
Трамвайное депо № 5

Autor: Максим Валерьевич           Dată: 3 ianuarie 2009 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 09.01.2009 02:13 MSK
Vizualizări — 1304

Informație detaliată

Volgograd, Tatra T3SU Nr. 5777

Depoul:Tramway depot # 5
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:1983
Numărul de serie:172522
Starea actuală:Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:Работал в СМЕ 5777+5778

Volgograd, Tatra T3SU Nr. 5778

Depoul:Tramway depot # 5
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:1983
Numărul de serie:172516
Starea actuală:Retras din circulație (02.2024)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:09.2024
Observație:СМЕ 5777+5778

Volgograd, Tatra T3SU Nr. 5781

Depoul:Tramway depot # 5
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:06.1984
Numărul de serie:173789
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (04.2021) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:10.2024
Observație:ранее СМЕ 5781+5782. 04.2021 to 5807

Volgograd, Tatra T3SU Nr. 5782

Depoul:Tramway depot # 5
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:1984
Numărul de serie:173794
Starea actuală:Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:03.2022
Observație:СМЕ 5781+5782

Volgograd, Tatra T3SU Nr. 5832

Depoul:Tramway depot # 5
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:1987
Numărul de serie:176486
Starea actuală:Retras din circulație (12.2019)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:09.2020
Observație:CME 5832+5833

Volgograd, Tatra T3SU Nr. 5833

Depoul:Tramway depot # 5
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:1987
Numărul de serie:176487
Starea actuală:Retras din circulație (12.2019)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:05.2021
Observație:CME 5832+5833

Comentarii · 11

12.01.2009 23:09 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Fotografii: 302
И не лень же было по гаражам лазить как шпион?!))
0
+0 / –0
12.01.2009 23:55 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Как-то многовато вагонов днём в депо стоит? Это с выходными связано, или обычная ситуация?
+1
+1 / –0
29.06.2009 11:44 MSK
Link
volgabus · Hanover
Fotografii: 8
Смотря во сколько было сделано фото. Скорее всего в меж-пик. Хотя депо №5 довольно большое, и обслуживает всего 2 маршрута, поэтому на линии трамваев предостаточно.
0
+0 / –0
17.08.2009 21:21 MSK
Link
Fotografii: 185
У нас три депо и каждое обслуживат до 5 маршрутов.
А волгоградскому 2 маршрута и столько ПС не жирно ли будет?
0
+0 / –0
17.08.2009 21:31 MSK
Link
Fotografii: 4
Это депо обслуживает СТ, а оно у нас на особом положении, в том числе и в плане интервалов. А вот например депо №2 обслуживает 9 маршрутов, а депо №3 - всего один! С троллейбусами почти та же фигня :)
0
+0 / –0
18.08.2009 09:11 MSK
Link
Engels · Nijni Novgorod
Fotografii: 190 · Redactor local
Цитата (Александр Ш, 17.08.2009):
> У нас три депо и каждое обслуживат до 5 маршрутов.
> А волгоградскому 2 маршрута и столько ПС не жирно ли будет?

Не надо сравнивать трамвай в НН и в Волгограде - сравнение будет явно не в пользу первого.

ЗЫ. Трамвай (как и троллейбус) в НН скорее мертв, чем жив. Куча маршрутов "для галочки" и практически ни одного с нормальными интервалами.
0
+0 / –0
18.08.2009 13:46 MSK
Link
WEST · Nijni Novgorod
Fotografii: 1270
Есть и с нормальными, просто что такое диспетчеризация в нижнем не знают. Всё ходит скорее на самотёке, либо по "Графику", которого у диспетчеров выпросить малореально, а уж на табличках остановочных только ересь и висит.
0
+0 / –0
18.08.2009 13:53 MSK
Link
Engels · Nijni Novgorod
Fotografii: 190 · Redactor local
C нормальными? Это что-то новое.
ЗЫ. Единственный относительно приемлемый вариант, который приходит на ум - 9 и 17 ТБ. Все остальное не интервалы, а издевательство.
0
+0 / –0
18.08.2009 22:40 MSK
Link
WEST · Nijni Novgorod
Fotografii: 1270
Обижаете, а какже трамваи 1,2,3,417,6,7,21? Там интервалы не более 7-10 минут, если нет проблем. Правда без проблем бывает не часто. По троллейбусу это 4,9,10,14,15,17. Проблема в засилии социальных автобусов, частного паЗла и пофигизма властей. Доходит до того, что власти запрещают НЭТу развиваться на собственные средства...
0
+0 / –0
19.08.2009 15:10 MSK
Link
Engels · Nijni Novgorod
Fotografii: 190 · Redactor local
Трамваи. 1 - интервалы чересчур большие. Особенно после ухода с Канавинского моста. 2 - интервалы вообще непредсказуемы, но менее 10 минут - событие (как правило, связанное с тем, что где-то в очередной раз стояли). 3, 417, 6 и 7 - не пользуюсь. 21 - тоже слишком большие.
Троллейбусы. 4, 9, 10, 14, 15 - это все нижняя часть, не пользуюсь. 17 - более-менее приемлемо.
Теперь о тех, которых пользуюсь. Троллейбус 1 - 2 машины на линии в пик - издевательство. И еще удивляются, что маршрут возит воздух? 9, 17 - приемлемо. 13 - можно бы и меньше - за время ожидания проходит не менее 2-3 альтернативных видов ОТ. 16 - большие интервалы, маршрут полностью дублируется другими маршрутами. 21 - отдельная сказка. Страшная. О нем я уже неоднократно писАл. В том числе и здесь.
Трамваи. 1 - интервалы слишком высоки, особенно теперь. Увидеть, например, 2 вагона на Рождественской одновременно не реально. А ведь это было. Причем не так давно. Куда что делось? 2 - совершенно непредсказуемый маршрут. Проще пешком, чем ждать. Благо все рядом. 18, 19 - очень большие интервалы, можно использовать только при отсутствии альтернативы. 21 - интервалы слишком велики, как и у 1. 27 - тоже чересчур большие интервалы. И где у нас НОРМАЛЬНЫЙ ЭТ?
0
+0 / –0
27.08.2009 22:20 MSK
Link
WEST · Nijni Novgorod
Fotografii: 1270
Обижаете, по ильинке сплошь караваны ходят. 10 и 18 на ненужные маршруты, 19й вообще пиковый был ещё в СССР. Вообще маршрутную сеть дАААвно пора менять.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.