TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Комсомольск-на-Амуре, 71-132 (ЛМ-93) № 42
Условная публикация
  Комсомольск-на-Амуре 71-132 (ЛМ-93) № 42  —  маршрут 3
К/ст "Набережная (Речной вокзал)"

Автор: Vivan755 · Самара           Дата: 26 июня 2015 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.08.2019 00:39 MSK
Просмотров — 863

Подробная информация

Комсомольск-на-Амуре, 71-132 (ЛМ-93) № 42

Депо/Парк:МУП «Трамвайное управление»
Модель:71-132 (ЛМ-93)
Построен:07.1993
Заводской №:2
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Продан частному лицу, с лета 2021 г. переделывается под кафе.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D700
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:26.06.2015 12:43
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:145 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

30.09.2019 17:57 MSK
Ссылка
Pafawag · Челябинск
Нет фотографий
Что слышно про трамвай?
0
+0 / –0
15.10.2019 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Pafawag, 30.09.2019):
> Что слышно про трамвай?

Комсомольск-на-Амуре я посещал три раза и на днях вернулся из очередной поездки.
Впервые от города у меня остались приятные эмоции. В глаза сразу бросилось массовый дорожный ремонт, и не менее массовая реконструкция "знаковых городских объектов", проводят ремонт площадей, дворов, проспектов. В городе ведется полноценная политика "возрождения", жители относятся к такому положительно и "просят еще". Но работы у новой власти еще на десятки лет вперед. Осознавая состояние, до которого довели город с 91 года, не трудно понять, что прекращение движения лишь следствие проблем. Глядя на все разнообразие оживления города, чувствуется, что трамвай придет вместе с реконструкцией проспектов, как закономерное явление новой жизни в регионе.

А теперь про трамвай: в некоторых местах пути попали под "горячую руку" и некоторые остановки были заасфальтированы вместе с прилегающим тротуаром (фото будут), трамвайный веер почти полностью разобран, вагонов на нем не видно, видимо многие порезали, территория частично сдается в аренду. Ходовые вагоны собрали в кучку ближе к выезду из депо, с виду комплектные. На территории депо есть "человеческое движение", видимо его используют коммунальные службы, движение нет, но МУП не ликвидирован, по территории ходят работники в форме МУП "ТУ". Инфраструктура сохранена в первозданном виде, НО нет контактного провода (подвеска на месте) от депо до Амурстали (будут фото), где-то украли 1 звено рельс, лично не видел. Что касается линии 5, то реконструкция Комшоссе
идет полным ходом, на месте, где трамвай был выделен (!) оставшиеся с 2017 года рельсы лежат там до сих пор. Что, думаю, хорошо, новую выделенку строить дешевле, чем совмещенное полотно.
Хотя возрождать трамвай, это как лечить органы больного человека лет 80 - систему проще строить заново, без новых вагонов не будет нужного эффекта. Но если власть уже год пытается возродить живой труп, то, думаю, и про трамвай не забудут.
Да, к слову: в регионе "всем известная партия" исчезла полностью, как на краевом, так и на городских уровнях власти, что явно поспособствует ускорению начатых процессов.

Местные новости:
http://www.komcity.ru/news/?id=35234
+2
+2 / –0
24.11.2019 19:01 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Иван Логинов, 15.10.2019):
> Но если власть уже год пытается возродить живой труп, то, думаю, и про трамвай не забудут.

Боже ж ты мой, какая наивность...
+1
+1 / –0
02.12.2019 10:13 MSK
Ссылка
Vivan755 · Самара
Фото: 23
1 звено рельсОВ, аккуратней, пожалуйста. Спасибо за информацию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.