TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Tatra T3SU № 4035
  Одесса Tatra T3SU № 4035  —  маршрут 17
К/ст "Куликове Поле"
Списанная Татрочка на уже несуществующем маршруте.

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 12 октября 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.08.2019 20:10 MSK
Просмотров — 813

Подробная информация

Одесса, Tatra T3SU № 4035

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:25.07.1997
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:173637
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 25.07.1997 — Депо им. Ильича
До 2002 — СМЕ 4035+4036

Принят в инвентарь трамвайного депо им. Ильича 10.08.1984.
Ввод в эксплуатацию: 10.08.1984.
С 25.07.1997 — трамвайное депо № 1.
В 2018 г. выведен из эксплуатации и отправлен на ВРМ для капитального ремонта с заменой кузова.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:12.10.2016 15:27
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:66 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

26.08.2019 22:23 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
А продлить бы 17 до Херсонского Сквера, и был бы удобный маршрут с Фонтана до самого центра города и его сердцевины-улицы Дерибасовской...
+1
+1 / –0
28.08.2019 04:55 MSK
Ссылка
D.A.mix · Киев
Фото: 4197
Непонятно только что мешает это сделать, рельсы есть. Раньше был 23 маршрут, он хоть как-то связывал Фонтан с общей сетью и было весьма удобно
+1
+1 / –0
28.08.2019 06:56 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (D.A.mix, 28.08.2019):
> Непонятно только что мешает это сделать, рельсы есть. Раньше был 23 маршрут, он хоть как-то связывал Фонтан с общей сетью и было весьма удобно


Нехватка вагонов, нежелание это делать и сосредоточенность властей и руководства ОГЭТ на запуске "Север-Юга". А 23 в своё время надо было до Херсонского Сквера пускать, так было бы ещё лучше
+1
+1 / –0
28.08.2019 10:18 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Про почти постоянную пробку около "Привоза", которая с трудом пропускает вагоны 5 и 28 маршрута по Пантелеймоновской и отвратительное состояние путей на этой улице все забыли.
–1
+0 / –1
28.08.2019 10:26 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (UK)
Даже в порядке бреда и полёта фантазии найти решение этой проблемы крайне трудно.
В голову приходит 1 радикальный способ:
1. Закрываем АВ Привоз;
2. Восстановление проезжаемости по Екатериненской;
3. Запрет парковки на Чижикова;
4. Капремонт пути на ней же;
5. Вафельная разметка на ней, и на всех перекрёстках у ЖД;
Ну как-то так.
+1
+1 / –0
28.08.2019 10:58 MSK
Ссылка
tram_od · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 28.08.2019):
> Даже в порядке бреда и полёта фантазии найти решение этой проблемы крайне трудно.
> В голову приходит 1 радикальный способ:
> 1. Закрываем АВ Привоз;
> 2. Восстановление проезжаемости по Екатериненской;
> 3. Запрет парковки на Чижикова;
> 4. Капремонт пути на ней же;
> 5. Вафельная разметка на ней, и на всех перекрёстках у ЖД;
> Ну как-то так.

И пункт 6.: сносим рынок Привоз.
+1
+1 / –0
28.08.2019 11:13 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (одесса, 28.08.2019):
> 4. Капремонт пути на ней же;

А как его выполнять, если тронь её чинить, и мигом полетит движение в Парк Шевченко, Аркадию, Фонтан и 411-ю Батарею?
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 28.08.2019):
> Про почти постоянную пробку около "Привоза", которая с трудом пропускает вагоны 5 и 28 маршрута по Пантелеймоновской и отвратительное состояние путей на этой улице все забыли.


А 4 маршрут тоже с трудом мог-бы пропускаться по ней с конца июля прошлого года до конца марта нынешнего года?
Цитата (tram_od, 28.08.2019):
> И пункт 6.: сносим рынок Привоз.

Хороший вариант)
+1
+1 / –0
28.08.2019 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (Egor.Protiv, 28.08.2019):
> А как его выполнять, если тронь её чинить, и мигом полетит движение в Парк Шевченко, Аркадию, Фонтан и 411-ю Батарею?

Как насчет временной однопутки (см. Винницу)?
0
+1 / –1
28.08.2019 16:34 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (tram_od, 28.08.2019):
> И пункт 6.: сносим рынок Привоз.

Но-но-но. А куда за овощами/фруктами и мясом люди должны ходить?
Цитата (Egor.Protiv, 28.08.2019):
> А как его выполнять, если тронь её чинить, и мигом полетит движение в Парк Шевченко, Аркадию, Фонтан и 411-ю Батарею?

В идеале за это время сделать все переезды как на 5-ой и сделать проект по Генуэзской.
А исходя из твоей логике то там путя и на Новощипном вообще делать нельзя?
–2
+1 / –3
28.08.2019 20:36 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 28.08.2019):
> Но-но-но. А куда за овощами/фруктами и мясом люди должны ходить?
>

Оставить там старые павильоны, возможно добавить новые. Но та клоака в нормальном городе не должна существовать ни в центре, ни на окраинах, ни где-либо ещё.

А на Пантелеймоновской вообще полная реконструцкия нужна. Не такая, как на Преображенской, а именно реконструкция. Посередине полосы общественного транспорта с платформами, по одной для прочего транпорта, плюс полоса параллельной парковки. И тротуары.
+3
+3 / –0
28.08.2019 21:23 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Олег Рыбальченко, 28.08.2019):
> Как насчет временной однопутки (см. Винницу)?

Это возможно только в том случае, если это будет просто замена путей на улице, а не реконстррукция или капремонт с заменой коммуникаций
Цитата (одесса, 28.08.2019):
> и сделать проект по Генуэзской.

А что это за проэкт такой?
Цитата (одесса, 28.08.2019):
> А исходя из твоей логике то там путя и на Новощипном вообще делать нельзя?

Можно. Но очень осторожно, по однопутной технологии
0
+0 / –0
28.08.2019 21:38 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Egor.Protiv, 28.08.2019):
> А что это за проэкт такой?

Если я его правильно понял вынос путей на середину улицы.
Цитата (Egor.Protiv, 28.08.2019):
>
> Можно. Но очень осторожно, по однопутной технологии

А как тогда менять все подземные коммуникации?

Уж 20-25 вагонов для 5,18 и 28 маршрута можно закинуть в ТД2, ну и ех-ТД3.
+1
+1 / –0
28.08.2019 21:46 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (одесса, 28.08.2019):
> Если я его правильно понял вынос путей на середину улицы.
> Ц

Не дай Бог это реализуют! Пусть трамвай лучше остаётся на своём законном месте, т.е на выделенке
Цитата (одесса, 28.08.2019):
> Уж 20-25 вагонов для 5,18 и 28 маршрута

И для 19 тоже
Цитата (одесса, 28.08.2019):
> А как тогда менять все подземные коммуникации?
>
> Уж 20-25 вагонов для 5,18 и 28 маршрута можно закинуть в ТД2, ну и ех-ТД3.

А как же быть с Пантелеймоновской? Для её реконструкции нужна параллельная линия в центре, например в перспективе вернуть трамвай по Успенской или построить по Базарной или Еврейской
0
+0 / –0
28.08.2019 22:15 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Egor.Protiv, 28.08.2019):
> А как же быть с Пантелеймоновской?

Я уже чуток запутался. Фонтанские вагоны ставим на Куликовом, ну вагона 2-4 в Аркадии, пусть себе ездят с Аркадии до ЦПКиО.
Крайний случай всеми любимые жёлтые гробовозики.
Цитата (Egor.Protiv, 28.08.2019):
> Успенской или построить по Базарной или Еврейской

Я больше чем уверен, что сие невозможно.
+1
+1 / –0
28.08.2019 22:16 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 28.08.2019):
> Я больше чем уверен, что сие невозможно.

Это не возможно при нынешних властях)
0
+1 / –1
28.08.2019 22:43 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (BaronRojo, 28.08.2019):
> Цитата (одесса, 28.08.2019):
> > Я больше чем уверен, что сие невозможно.
>
> Это не возможно при нынешних властях)

Ну в историческом центре прокладывать линию трамвая... дома от этого плохо не будет?

Да и плюс вроде же как по нормативам от дома до новой линии должно быть 20 метров. (подправьте если я напутал)
–1
+1 / –2
28.08.2019 22:49 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 28.08.2019):
> Ну в историческом центре прокладывать линию трамвая... дома от этого плохо не будет?
>
> Да и плюс вроде же как по нормативам от дома до новой линии должно быть 20 метров. (подправьте если я напутал)

Если кинуть голую РШР на песок, то будет плохо и домам, будет и издевательство над их обитателями.
Если делать правильно, с хорошей изоляцией вибраций и шума, то домам будет нормально. Вернее им будет так же плохо, как без трамвая.

По ДБН 20 метров это как раз без шумо-/виброизоляции. С ней можно меньше. Что собственно видно по любому старому европейскому городу с трамваем.
0
+1 / –1
28.08.2019 22:56 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (одесса, 28.08.2019):
> Я уже чуток запутался. Фонтанские вагоны ставим на Куликовом, ну вагона 2-4 в Аркадии, пусть себе ездят с Аркадии до ЦПКиО.

Я тоже так много раз думал, вот только как охранять вагоны и где резерв брать?
Цитата (одесса, 28.08.2019):
> Крайний случай всеми любимые жёлтые гробовозики.

Ну их в пень! Уже по 21 маршруту ездят такие, да так, что 21 трамвай до сих пор не вернулся почему-то, хотя ремонт перекрёстка давно закончился
Цитата (одесса, 28.08.2019):
> Я больше чем уверен, что сие невозможно.

Вернуть линию по Успенской через 5-10 лет вполне реально, с постройкой по Базарной или Еврейской сложнее
0
+0 / –0
30.08.2019 08:20 MSK
Ссылка
tram_od · Одесса
Фото: 6
Цитата (Egor.Protiv, 28.08.2019):
> Вернуть линию по Успенской через 5-10 лет вполне реально, с постройкой по Базарной или Еврейской сложнее

Ага, а что тогда со 2 троллейбусом на Успенской будут делать, перенесут его линию куда-то или закроют его вообще? И кстати, на Базарной есть один объект, который мешает построить нормально там трамвайную линию - это Старобазарный сквер, а на Еврейской, на её участке от Пушкинской до Польской, спускается вниз 10 троллейбус в сторону морвокзала, который, тоже, кстати, будет мешать ходить трамваю по ней.
0
+0 / –0
30.08.2019 09:09 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Троллейбус и трамвай вполне могут работать на одной улице, даже не особо широкой. И в Старобазарном сквере тоже можно было бы решить что-то с линией, было бы желание)
0
+0 / –0
03.09.2019 21:50 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tram_od, 30.08.2019):
> Ага, а что тогда со 2 троллейбусом на Успенской будут делать, перенесут его линию куда-то или закроют его вообще?

При гипотетической постройке обратно трам.линии по Успенской 2 троллейбус элементарно нужно пускать так, как он ходил в 2005-2006 годах
Цитата (tram_od, 30.08.2019):
> И кстати, на Базарной есть один объект, который мешает построить нормально там трамвайную линию - это Старобазарный сквер,

Гипотетическую трам.линию по Базарной можно обевсти вокруг сквера, это даже красиво будет
Цитата (tram_od, 30.08.2019):
> а на Еврейской, на её участке от Пушкинской до Польской, спускается вниз 10 троллейбус в сторону морвокзала, который, тоже, кстати, будет мешать ходить трамваю по ней.

Гипотетическому трамваю на совмещёнке он не помешает
0
+0 / –0
04.09.2019 00:20 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Egor.Protiv, 03.09.2019):
> Гипотетическую трам.линию по Базарной можно обевсти вокруг сквера, это даже красиво будет
>

И непрактично и бессмысленно. Если и делать там, то пусть идёт более-менее прямо.
–1
+0 / –1
04.09.2019 07:36 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 04.09.2019):
> И непрактично и бессмысленно. Если и делать там, то пусть идёт более-менее прямо.

Возможно ли это? Ведь там сквер, а его трогать не нужно
+1
+1 / –0
04.09.2019 07:50 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Трамвай на Базарной имеет смысл только в отсутствие линии по Пантелеймоновской. Кто будет им пользоваться, когда её откроют после ремонта?
0
+1 / –1
04.09.2019 08:42 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 04.09.2019):
> Трамвай на Базарной имеет смысл только в отсутствие линии по Пантелеймоновской. Кто будет им пользоваться, когда её откроют после ремонта?

Почему так категорично? Ведь если всё сделать по уму, то на новопостроенную линию по Успенской или Базарной найдутся свои пассажиры, тем более, что по ней можно было бы пускать некоторые трамвайные маршруты с Парка Шевченко/Аркадии в центр в объезд вечно непроездной Пантелеймоновской
0
+0 / –0
04.09.2019 09:17 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Egor.Protiv, 04.09.2019):
> Возможно ли это? Ведь там сквер, а его трогать не нужно

Я и не предлагаю вырубить весь сквер или его часть.

Цитата (Egor.Protiv, 04.09.2019):
> в центр в объезд вечно непроездной Пантелеймоновской

Намного разумнее сделать так, чтобы трамваи проезжали по Пантелеймоновской.
Ну или же сделать вместо линии на Пантелеймоновской, что очень плохая идея.
0
+0 / –0
04.09.2019 10:09 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 04.09.2019):
> Я и не предлагаю вырубить весь сквер или его часть.
>

Тогда я не понимаю, как там можно построить линию не в обход сквера
Цитата (BaronRojo, 04.09.2019):
> Намного разумнее сделать так, чтобы трамваи проезжали по Пантелеймоновской.
> Ну или же сделать вместо линии на Пантелеймоновской, что очень плохая идея.

А самое лучшее решение-и сделать проездной Пантелеймоновскую, и построить по какой-то из вышеперечисленных улиц объездную линию для увеличения гибкости сети и возможностей создания новых маршрутов
0
+0 / –0
04.09.2019 10:21 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Egor.Protiv, 04.09.2019):
> Тогда я не понимаю, как там можно построить линию не в обход сквера

Трамвайная линия это компактная штука. Возможно что-то надо будет рубить, но это не будет что-то кардинальное.


Цитата (Egor.Protiv, 04.09.2019):
> А самое лучшее решение-и сделать проездной Пантелеймоновскую, и построить по какой-то из вышеперечисленных улиц объездную линию для увеличения гибкости сети и возможностей создания новых маршрутов

Маршруты по базарной нужны только для объезда Пантелеймоновской. Потому нужно сделать так, чтобы её не надо было объезжать. А если строить новые линии, то глубже в центре.
+1
+1 / –0
04.09.2019 10:42 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 04.09.2019):
> Трамвайная линия это компактная штука.

Не в одесском случае)
Цитата (BaronRojo, 04.09.2019):
> по базарной

Не обязательно по Базарной, можно и по Успенской обратно вернуть трамвай, 2 троллейбус вернуть на старую трассу, а Базарную вообще не трогать и оставить её тихой одесской улицей без лишних потоков машин
Цитата (BaronRojo, 04.09.2019):
> Маршруты по базарной нужны только для объезда Пантелеймоновской.

По Базарной можно будет быстрее проехать в центр без лишних "крючков" по Пантелеймоновской, который не устранится даже если
Цитата (BaronRojo, 04.09.2019):
> сделать так, чтобы её не надо было объезжать.


Цитата (BaronRojo, 04.09.2019):
> А если строить новые линии, то глубже в центре.

По той же Екатерининской, например, с выходом на Преображенскую/Софиевскую
0
+0 / –0
04.09.2019 11:25 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Egor.Protiv, 04.09.2019):
> Не в одесском случае)

Учитывая, что "одесский случай" это значит "сделать через одно место", его лучше не рассматривать:/
–2
+0 / –2
04.09.2019 11:30 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 04.09.2019):
> Учитывая, что "одесский случай" это значит "сделать через одно место", его лучше не рассматривать:/


Не вариант. С такой логикой можно много чего не делать. Скажем, "зачем создавать троллейбусные маршруты с Черёмушек и Таирова в центр, если они не едут напрямую через Краснова?" И это только один пример. А таких по Одессе-сотни
0
+0 / –0
04.09.2019 11:32 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Просто делать надо не по одесскому случаю, а нормально.
+1
+1 / –0
04.09.2019 11:37 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 04.09.2019):
> Просто делать надо не по одесскому случаю, а нормально.

Надо, только никто этого не делает
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.