Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg — Historical photos
  JekaterinburgHistorical photos
Кольцо "Шарташ"
Из фотоархива ОАО «Уралгипротранс».

Hochgeladen von MCh0206RF · Jekaterinburg           Datum: um . 1988

Statistik

Veröffentlicht: 25.08.2019 17:13 MSK
Aufrufe — 2178

Detailinformation

Kommentare · 24

25.08.2019 17:26 MSK
Link
Rio · Jekaterinburg
Fotos: 10409
Ох, сейчас бы фото с этого же ракурса в 2019...
+6
+6 / –0
26.08.2019 11:57 MSK
Link
Keine Fotos
А что изменилось, если не секрет?
+2
+2 / –0
26.08.2019 12:11 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Можете посмотреть на панораме улицу Блюхера в Екатеринбурге – почти все застроено многоэтажными домами.
–4
+0 / –4
26.08.2019 14:22 MSK
Link
Fotos: 1477
С этого ракурса будет видно только один многоэтажный дом. Рядом с мостом, там где гаражи http://transphoto.ru/photo/1128052/. Впереди как был частный сектор, так и остался. И гаражи прямо за ж/д линией заменены на трехэтажное административное здание http://transphoto.ru/photo/568572/. Ну и мелочи: торговый павильон стоит, деревьев побольше стало.
+1
+1 / –0
26.08.2019 16:25 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Беда в том, что за это время кольцо так и не стало станцией, а водители вынуждены бегать по нужде в кусты или под эстакаду.
–2
+0 / –2
26.08.2019 16:35 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
А что за павильон?
Здание конечной станции? Или какая-то впоследствии быстро демонтированная постройка?
0
+0 / –0
26.08.2019 17:10 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (СПЕКТР-1, 26.08.2019):
> А что за павильон?
> Здание конечной станции? Или какая-то впоследствии быстро демонтированная постройка?

Здание диспетчерской.
0
+0 / –0
26.08.2019 20:40 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (GORSKY, 26.08.2019):
> Беда в том, что за это время кольцо так и не стало станцией…

Тут скорее не «не стало», а «перестало»: минимум в 70-80 годы ХХ века на Шарташе вполне себе была диспетчерская, причём даже телефонизированная, что вовсю фиксируют телефонные справочники тех лет. К примеру, здесь, в «Списке абонентов Свердловской городской сети. 1974 год»: http://1723.ru/read/books/1974/1974-168-169.htm (стр. 169, средний столбец, третья строчка снизу) телефонный номер объекта без утайки указан.

Также номер имеется и в более позднем издании ­– «Краткий телефонный справочник» Изд-во «Уральский рабочий» 1985, где на стр. 33, «Трамвайные диспетчерские пункты» есть строка «Шарташ» и указан номер 41 32 48. А вот в последнем телефонном справочнике Свердловска («Телефонный справочник организаций, учреждений, предприятий», Изд-во «Уральский рабочий», Свердловск 1990 год), в соответствующем разделе, что на стр. 220 (Управление трамвайно-троллейбусное), среди трамвайных конечных станций Шарташа уже нет.

P.S. Насколько могу догадываться, станцию погубил туалетно-канализационный вопрос: в конце восьмидесятых, когда здание уже было без хозяйского глазу, мне удалось проникнуть в местный «уголок задумчивости» ­– туалет в стиле пейзанский сортир и не менее деревенский умывальник с «пестиком» для слива, в на зависть отчётливых деталях я помню и по сей день.
+2
+2 / –0
26.08.2019 21:39 MSK
Link
Keine Fotos
Кстати, правильно ли я понимаю, что часть трамвайных опор, запечатлённых на снимке, вроде как не у дел (в левом нижнем углу, ближе к дороге и начинающемуся мосту, у кабины возвращающегося в город трамвая, четвёртый и сугубо трамвайный металлический столб смотрится каким-то отстранённо-незадействованным, в отличие от бетонных). Значит ли это, что кольцо Шарташ некогда выглядело иначе и затем перестраивалось?
+2
+2 / –0
27.08.2019 06:03 MSK
Link
Fotos: 3647
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 26.08.2019):
> минимум в 70-80 годы ХХ века на Шарташе вполне себе была диспетчерская

Так получается, место съёмки на этом фото не кольцо, а конечная станция?!
+1
+1 / –0
27.08.2019 20:06 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 26.08.2019):

>Значит ли это, что кольцо Шарташ некогда выглядело иначе и затем >перестраивалось?

Выглядело иначе до постройки моста? yо на сколько оно сильно отличалось от существующего и где находилось - пока загадка )

На посадочной площадке и сегодня можно видеть фрагмент старого рельса.
Являлся это кусок частью трэка, ведущего из центра или обратки, надеюсь, когда-нибудь узнаем )
+2
+3 / –1
28.08.2019 07:38 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Артём Мальгинов, 27.08.2019):
> Цитата (Ъ.Ы.Ь., 26.08.2019):
> > минимум в 70-80 годы ХХ века на Шарташе вполне себе была диспетчерская
>
> Так получается, место съёмки на этом фото не кольцо, а конечная станция?!

Получается, так
0
+1 / –1
28.08.2019 15:42 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 26.08.2019):
> Тут скорее не «не стало», а «перестало»: минимум в 70-80 годы ХХ века на Шарташе вполне себе была диспетчерская, причём даже телефонизированная, что вовсю фиксируют телефонные справочники тех лет.

Это понятно. Я же говорю про век XXI. Станции нет, а проблема есть. Не такая острая, как для маршрута 32 на Дворце спорта, но все же.
–2
+0 / –2
28.08.2019 22:03 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (GORSKY, 28.08.2019):
> Станции нет, а проблема есть.

Ещё бы! Если бы с Шарташом всё было нормально, так и многострадалльную «четвёрку», глядишь, давно бы перенаправили с Южной на Ботанику, пролонгируя маршрут всего-то на три остановки.

(А вообще, повезло ей с бесклозетными конечными — эпопея с Ботаникой и отсутствием в новопостроенном здании элементарных удобств, что мэрия, юля и виляя, вовсю скрывает, в свой час даже до госдумствующего Альшевских доходила: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65871401.html ).
0
+1 / –1
29.08.2019 17:10 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 29.08.2019):
> так и многострадалльную «четвёрку», глядишь, давно бы перенаправили с Южной на Ботанику

А о перенаправлении 4 на Ботаническую и без нормального Шарташа разговоры давно ходят. Мол, Южную убирать будут. А я думаю, что это ни к чему, и разворотное кольцо почти что в центре города никогда не повредит.
–2
+0 / –2
29.08.2019 17:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (GORSKY, 29.08.2019):
> А я думаю, что это ни к чему, и разворотное кольцо почти что в центре города никогда не повредит.

Ликвидация кольца рассматривается вместе с реконструкцией участка дороги ­– улицу 8 Марта в р-не Южной планируется спрямить, причём именно за счёт трамвайного кольца. Кроме того, кольцо на Ботанике в данный момент действительно «осиротело» на один маршрут и служит только для разворота 34-го, т.е. туда ничего не доходит из центра, хотя мыслилось всё поначалу явно иначе. Восстановление «пятёрки» по прежней трассе, даже с учётом достройки моста на Челюскинцев через пару-тройку лет, остаётся вилами по воде писано (слушки проползают).
0
+1 / –1
29.08.2019 18:56 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 29.08.2019):
> Ликвидация кольца рассматривается вместе с реконструкцией участка дороги ­– улицу 8 Марта в р-не Южной планируется спрямить, причём именно за счёт трамвайного кольца.

А зачем это надо? Там прямо принципиальные сложности из-за этого небольшого поворота? Я думаю, что нет. А, возможно, это даже и благо – скорости движения автомобилей снижаются. Если улицу таки спрямят, то, как пить дать, вкорячат туда надземный переход, что, как бы, вредительство. Я бы предпочел, чтобы все осталось, как есть. Другой вопрос, что станционное помещение находится в старом доме, и не исключено, что застройщики уже облизываются (ибо метро и автовокзал делают свое "черное" дело применительно к ценам на жилье). Но, в принципе, от застройщика можно потребовать выделить одну из квартир под станционное помещение.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 29.08.2019):
> Кроме того, кольцо на Ботанике в данный момент действительно «осиротело» на один маршрут и служит только для разворота 34-го

Ну так надо было до ума доводить изначально, чтобы сейчас не страдать. Огромная станция без удобств (дичь!).

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 29.08.2019):
> через пару-тройку

Да побыстрее должно быть.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 29.08.2019):
> остаётся вилами по воде писано

Да, но не из-за сверхъестественных сил, а из-за транспортной реформы, которую мы когда-нибудь да проведем. В схеме Злоказова существует "пятеркободобный" маршрут №5.
–2
+0 / –2
29.08.2019 19:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (GORSKY, 29.08.2019):
> Да побыстрее должно быть.

Вроде, хоть арифметика и не особый мой конёк, правильно из 2021-2019 вычитаю:

> Все работы по второму этапу запланировано завершить к 2021 году. Тогда будут открыты уже по три полосы автомобильного движения в каждом направлении и трамвайные пути.

https://is.gd/unKqK9

;)
0
+1 / –1
29.08.2019 20:08 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Не сочтите за грубость, но для того, чтобы посчитать правильнее, нужно учитывать месяцы, ибо 2019 уже на излете :)
–3
+0 / –3
29.08.2019 20:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (GORSKY, 29.08.2019):
> 2019 уже на излете

Не сочтите за занудство, но вроде как отнюдь не декабрь на дворе. Впереди четыре полных месяца ещё, сентябрь и плюс весь IV квартал в своём полном комплекте. 124 дня до окончания года, грубо говоря, треть.
+1
+2 / –1
30.08.2019 09:54 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 29.08.2019):
> Не сочтите за занудство

Хорошо. Однако, возвращаясь к теме окончания ремонта моста, с учетом месяцев ремонт может быть закончен менее, чем за 2 года. Два года, если мне не изменяет память, будет только в октябре, а первую часть они завершили.
–1
+1 / –2
30.08.2019 12:00 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (GORSKY, 30.08.2019):
> Два года, если мне не изменяет память, будет только в октябре, а первую часть они завершили.

Да хоть бы и пятую. С тчк зрения пользователя профильного сайта, пока на мосту не восстановлено движение электротранспорта в лице трамвая, он «светит вполнакала» и говорить «гоп» явно преждевременно. В трамвайном же плане в Привокзалье сейчас стало хуже, чем было ещё в начале года, причём это самое «хуже» воцарилось, как тут ни крути, надолго. Насчёт того, что в Екб что-то глобальное сделается досрочно, тоже есть плодородная почва для сомнений, ибо работяги нонешние скорее срок нарушат, чем из кожи вон полезут.
0
+1 / –1
30.08.2019 13:32 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 30.08.2019):
> С тчк зрения пользователя профильного сайта

Вот все как раз от "точек зрения" и зависит.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 30.08.2019):
> и говорить «гоп» явно преждевременно.

А кто здесь что-то подобное сказал?
–3
+0 / –3
30.08.2019 13:58 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (GORSKY, 30.08.2019):
> Вот все как раз от "точек зрения" и зависит.

Словом, доживём – увидим.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..