TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Севастополь, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 1080
  СевастопольТролза-5265.02 «Мегаполис» № 1080  —  маршрут 5
Улица Токарева
Ждите на Маринеско...

Автор: Aztec · Мурманськ           Дата: 23 серпня 2019 р., п'ятниця

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 23.08.2019 21:39 MSK
Переглядів — 720

Детальна інформація

Севастополь, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 1080

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
З...:25.06.2017
Модель:Тролза-5265.02 «Мегаполис»
Побудований:06.2017
Заводський №:129
VIN:XTU526502H0000129
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:16.07.2017
Окрашен в бренд «Транспорт Севастополя»

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:23.08.2019 10:32
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 13

23.08.2019 23:57 MSK
Посилання
Aztec · Мурманськ
Фото: 6959
Мне вот интересно, когда-нибудь ситуацию с маршрутами 5 и 10К наладят в депо-1? Что думают те, кто отвечает за выпуск машин на линию? В депо-1 есть 20 машин с увеличенным автономным ходом, из них 9 надо на маршрут №10К и 8 на маршрут №5, получается в резерве 3 штуки. Если автономный ход не работает у части машин (опять же у каких не работает - известно?), то почему этот вопрос не обсудить на уровне начальников депо-1 и депо-2? Они хоть как-то общаются между собой (эти начальники)? На планёрках с директором или каких-то собраниях? Вот в депо-2 сейчас вообще всего 4 машины надо с увеличенным автономным ходом (на 11 и 11А по 2 штуки), ну пусть ещё пару в резерве держать, итого 6 пусть будет, но их там аж 14! Они ходят по обычным маршрутам, где они не нужны вообще... Так может есть смысл руководству этот вопрос обсудить и временно обменять машины из депо-2, где автономный ход работает, на машины из депо-1, где автономный ход не работает, чтобы обеспечить выпуск на маршруты №5 и №10К? Не перебивать бортовые номера и т.п., а до момента, пока не будут отремонтированы другие, использовать их так. Потом, после ремонта, вернуть всё обратно. А второму депо какая разница, какие машины гонять под проводами? Интервалы у 10К и 5 в тех местах, где участки с автономным ходом, достигают 1 часа 20 минут у 5-ки и одного часа 5 минут у 10К - это то, что я видел, и причём это постоянно, как ни попадёшь туда, по 3 раза был на Маринеско и в Казачьей... Вот сегодня из всех 8 штук пятёрок только 1113 поехал на Маринеско с 10 часов до 11:15, хотя по расписанию должно было туда уйти 5 машин! Для кого тогда такие маршруты? Просто так, для галочки? Или уберите эти отрезки и не издевайтесь над людьми...
0
+0 / –0
24.08.2019 10:18 MSK
Посилання
Ольга Харламова · Севастополь
Фото: 7
Что-то не везёт Виталику с лебёдками.. =((
0
+0 / –0
24.08.2019 11:29 MSK
Посилання
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518 · Локальний редактор
Цитата (Aztec, 24.08.2019):
> Для кого тогда такие маршруты? Просто так, для галочки?

Вот именно - для галочки! На сегодняшний день живых автономников осталось всего лишь несколько штук. Остальные едут со скоростью 10 км/ч из-за отсутствия охлаждения отсека с акб. А что касаемо передачи машин, то никакой здраво мыслящий человек на это не согласится и понятно почему, ведь машины то закреплены за водителями.
+3
+3 / –0
24.08.2019 19:01 MSK
Посилання
Ольга Харламова · Севастополь
Фото: 7
Цитата (PRO100МИХА, 24.08.2019):
> что касаемо передачи машин, то никакой здраво мыслящий человек на это не согласится

Я чего-то сразу подумала о 2072 и пришла в шок =)))
Нет,такая мысль в голове не укладывается
0
+0 / –0
24.08.2019 21:29 MSK
Посилання
Aztec · Мурманськ
Фото: 6959
Цитата (PRO100МИХА, 24.08.2019):
> А что касаемо передачи машин, то никакой здраво мыслящий человек на это не согласится и понятно почему, ведь машины то закреплены за водителями.

Ну тут уж, как говорится, ради общего дела и могут "забыть" про закрепление, а говоря просто - забрать машины и всё, это не личная собственность, перезакрепят за какими-нибудь без автономного хода с первого депо переданными, если взяли бы и поменяли. Другой вопрос, что если всё это для галочки и никому не надо это, то тогда и нет смысла что-то затевать...

Цитата (PRO100МИХА, 24.08.2019):
> На сегодняшний день живых автономников осталось всего лишь несколько штук. Остальные едут со скоростью 10 км/ч из-за отсутствия охлаждения отсека с акб.

Да уж, быстро всё дело с автономниками закончилось, я думал, что они дольше поработают... А они дальше хотели их брать, тендеры проводить и т.д. А по факту выясняется, что это всё бесполезные аппараты, пустая трата денег. Есть троллейбусы и есть автобусы, и не надо ничего городить гибридного. Хотите новый маршрут - проложите контактную сеть, а нет - ездите по старым или закупайте автобусы... И хорошо даже, что не купили ещё больше автономных в этом году, те прошлые 34 уже не работают, со следующими было бы то же самое, только 5 сидений теряются сзади от этого...
0
+1 / –1
24.08.2019 21:45 MSK
Посилання
Фото: 112
Цитата (PRO100МИХА, 24.08.2019):
> Цитата (Aztec, 24.08.2019):
> > Для кого тогда такие маршруты? Просто так, для галочки?
>
> Вот именно - для галочки! На сегодняшний день живых автономников осталось всего лишь несколько штук. Остальные едут со скоростью 10 км/ч из-за отсутствия охлаждения отсека с акб. А что касаемо передачи машин, то никакой здраво мыслящий человек на это не согласится и понятно почему, ведь машины то закреплены за водителями.

Можно ставить на 5 маршрут машины со 2 депо. Ведь работали они одно время на 12 маршруте.
+2
+2 / –0
25.08.2019 08:53 MSK
Посилання
Aztec · Мурманськ
Фото: 6959
Цитата (Станислав Климчук., 24.08.2019):
> Можно ставить на 5 маршрут машины со 2 депо. Ведь работали они одно время на 12 маршруте.

Кстати, да. Можно и не передавать ничего и не менять, а просто организовать выпуски на 5 и 10К, а первое депо куда-нибудь тоже взамен, чтобы не было дыр в выпусках на маршрутах второго депо. Только нужно, чтобы начальники депо и директор работали, и все сопутствующие службы, чтобы они хотели решить эту проблему, а не просто смотрели сквозь пальцы...
0
+0 / –0
25.08.2019 14:30 MSK
Посилання
GORSKY · Єкатеринбург
Немає фотографій
Цитата (Aztec, 24.08.2019):
> А по факту выясняется, что это всё бесполезные аппараты, пустая трата денег. Есть троллейбусы и есть автобусы, и не надо ничего городить гибридного.

Интересно, как бы они жили с электробусами (без штанг)...
+2
+3 / –1
25.08.2019 19:04 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Цитата (PRO100МИХА, 24.08.2019):
> А что касаемо передачи машин, то никакой здраво мыслящий человек на это не согласится и понятно почему, ведь машины то закреплены за водителями.

Наряды на маршруты другого депо, нет? Было надо - симферопольские водители на алуштинской двойке ездили на своих машинах...
0
+0 / –0
26.08.2019 11:43 MSK
Посилання
Glotych · Севастополь
Фото: 4
Цитата (Aztec, 24.08.2019):

> Да уж, быстро всё дело с автономниками закончилось, я думал, что они дольше поработают... А они дальше хотели их брать, тендеры проводить и т.д. А по факту выясняется, что это всё бесполезные аппараты, пустая трата денег. Есть троллейбусы и есть автобусы, и не надо ничего городить гибридного. Хотите новый маршрут - проложите контактную сеть, а нет - ездите по старым или закупайте автобусы... И хорошо даже, что не купили ещё больше автономных в этом году, те прошлые 34 уже не работают, со следующими было бы то же самое, только 5 сидений теряются сзади от этого...

Уже купили. 27 Авангардов.
0
+0 / –0
26.08.2019 14:34 MSK
Посилання
Aztec · Мурманськ
Фото: 6959
Цитата (Glotych, 26.08.2019):
> Уже купили. 27 Авангардов.

Ну что сказать - печально... Наступать на одни и те же грабли у наших людей это закон... Потрачено денег гораздо больше, чем стоили бы обычные, а судьба у них та же будет - ходить под контактной сетью. Зачем платить больше, если не видно разницы? Так ещё в старой рекламе говорилось) Посмотрим как долго их будут делать и какое там качество...
0
+0 / –0
27.08.2019 13:03 MSK
Посилання
Фото: 14
а в чем прикол этих одноверевочных схем?
0
+0 / –0
27.08.2019 15:57 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
> одноверевочных схем

Если Вы про ШУ, то видно же - правый барабан отсутствует. Возможно, в пути заклинил и водитель его выдрал.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.