Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sewastopol, Trolza-5265.02 “Megapolis” Nr. 1080
  SewastopolTrolza-5265.02 “Megapolis” Nr. 1080  —  Linie 5
Улица Токарева
Ждите на Маринеско...

Autor: Aztec · Murmansk           Datum: Freitag, 23. August 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 23.08.2019 21:39 MSK
Aufrufe — 720

Detailinformation

Sewastopol, Trolza-5265.02 “Megapolis” Nr. 1080

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:25.06.2017
Typ:Trolza-5265.02 “Megapolis”
Baujahr:06.2017
Fabriknummer:129
VIN:XTU526502H0000129
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:16.07.2017
Окрашен в бренд «Транспорт Севастополя»

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Artist Name:Picasa
Date and Time:23.08.2019 10:32
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

23.08.2019 23:57 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6959
Мне вот интересно, когда-нибудь ситуацию с маршрутами 5 и 10К наладят в депо-1? Что думают те, кто отвечает за выпуск машин на линию? В депо-1 есть 20 машин с увеличенным автономным ходом, из них 9 надо на маршрут №10К и 8 на маршрут №5, получается в резерве 3 штуки. Если автономный ход не работает у части машин (опять же у каких не работает - известно?), то почему этот вопрос не обсудить на уровне начальников депо-1 и депо-2? Они хоть как-то общаются между собой (эти начальники)? На планёрках с директором или каких-то собраниях? Вот в депо-2 сейчас вообще всего 4 машины надо с увеличенным автономным ходом (на 11 и 11А по 2 штуки), ну пусть ещё пару в резерве держать, итого 6 пусть будет, но их там аж 14! Они ходят по обычным маршрутам, где они не нужны вообще... Так может есть смысл руководству этот вопрос обсудить и временно обменять машины из депо-2, где автономный ход работает, на машины из депо-1, где автономный ход не работает, чтобы обеспечить выпуск на маршруты №5 и №10К? Не перебивать бортовые номера и т.п., а до момента, пока не будут отремонтированы другие, использовать их так. Потом, после ремонта, вернуть всё обратно. А второму депо какая разница, какие машины гонять под проводами? Интервалы у 10К и 5 в тех местах, где участки с автономным ходом, достигают 1 часа 20 минут у 5-ки и одного часа 5 минут у 10К - это то, что я видел, и причём это постоянно, как ни попадёшь туда, по 3 раза был на Маринеско и в Казачьей... Вот сегодня из всех 8 штук пятёрок только 1113 поехал на Маринеско с 10 часов до 11:15, хотя по расписанию должно было туда уйти 5 машин! Для кого тогда такие маршруты? Просто так, для галочки? Или уберите эти отрезки и не издевайтесь над людьми...
0
+0 / –0
24.08.2019 10:18 MSK
Link
Fotos: 7
Что-то не везёт Виталику с лебёдками.. =((
0
+0 / –0
24.08.2019 11:29 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3518 · Stadtredakteur
Цитата (Aztec, 24.08.2019):
> Для кого тогда такие маршруты? Просто так, для галочки?

Вот именно - для галочки! На сегодняшний день живых автономников осталось всего лишь несколько штук. Остальные едут со скоростью 10 км/ч из-за отсутствия охлаждения отсека с акб. А что касаемо передачи машин, то никакой здраво мыслящий человек на это не согласится и понятно почему, ведь машины то закреплены за водителями.
+3
+3 / –0
24.08.2019 19:01 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (PRO100МИХА, 24.08.2019):
> что касаемо передачи машин, то никакой здраво мыслящий человек на это не согласится

Я чего-то сразу подумала о 2072 и пришла в шок =)))
Нет,такая мысль в голове не укладывается
0
+0 / –0
24.08.2019 21:29 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6959
Цитата (PRO100МИХА, 24.08.2019):
> А что касаемо передачи машин, то никакой здраво мыслящий человек на это не согласится и понятно почему, ведь машины то закреплены за водителями.

Ну тут уж, как говорится, ради общего дела и могут "забыть" про закрепление, а говоря просто - забрать машины и всё, это не личная собственность, перезакрепят за какими-нибудь без автономного хода с первого депо переданными, если взяли бы и поменяли. Другой вопрос, что если всё это для галочки и никому не надо это, то тогда и нет смысла что-то затевать...

Цитата (PRO100МИХА, 24.08.2019):
> На сегодняшний день живых автономников осталось всего лишь несколько штук. Остальные едут со скоростью 10 км/ч из-за отсутствия охлаждения отсека с акб.

Да уж, быстро всё дело с автономниками закончилось, я думал, что они дольше поработают... А они дальше хотели их брать, тендеры проводить и т.д. А по факту выясняется, что это всё бесполезные аппараты, пустая трата денег. Есть троллейбусы и есть автобусы, и не надо ничего городить гибридного. Хотите новый маршрут - проложите контактную сеть, а нет - ездите по старым или закупайте автобусы... И хорошо даже, что не купили ещё больше автономных в этом году, те прошлые 34 уже не работают, со следующими было бы то же самое, только 5 сидений теряются сзади от этого...
0
+1 / –1
24.08.2019 21:45 MSK
Link
Fotos: 112
Цитата (PRO100МИХА, 24.08.2019):
> Цитата (Aztec, 24.08.2019):
> > Для кого тогда такие маршруты? Просто так, для галочки?
>
> Вот именно - для галочки! На сегодняшний день живых автономников осталось всего лишь несколько штук. Остальные едут со скоростью 10 км/ч из-за отсутствия охлаждения отсека с акб. А что касаемо передачи машин, то никакой здраво мыслящий человек на это не согласится и понятно почему, ведь машины то закреплены за водителями.

Можно ставить на 5 маршрут машины со 2 депо. Ведь работали они одно время на 12 маршруте.
+2
+2 / –0
25.08.2019 08:53 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6959
Цитата (Станислав Климчук., 24.08.2019):
> Можно ставить на 5 маршрут машины со 2 депо. Ведь работали они одно время на 12 маршруте.

Кстати, да. Можно и не передавать ничего и не менять, а просто организовать выпуски на 5 и 10К, а первое депо куда-нибудь тоже взамен, чтобы не было дыр в выпусках на маршрутах второго депо. Только нужно, чтобы начальники депо и директор работали, и все сопутствующие службы, чтобы они хотели решить эту проблему, а не просто смотрели сквозь пальцы...
0
+0 / –0
25.08.2019 14:30 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Aztec, 24.08.2019):
> А по факту выясняется, что это всё бесполезные аппараты, пустая трата денег. Есть троллейбусы и есть автобусы, и не надо ничего городить гибридного.

Интересно, как бы они жили с электробусами (без штанг)...
+2
+3 / –1
25.08.2019 19:04 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (PRO100МИХА, 24.08.2019):
> А что касаемо передачи машин, то никакой здраво мыслящий человек на это не согласится и понятно почему, ведь машины то закреплены за водителями.

Наряды на маршруты другого депо, нет? Было надо - симферопольские водители на алуштинской двойке ездили на своих машинах...
0
+0 / –0
26.08.2019 11:43 MSK
Link
Glotych · Sewastopol
Fotos: 4
Цитата (Aztec, 24.08.2019):

> Да уж, быстро всё дело с автономниками закончилось, я думал, что они дольше поработают... А они дальше хотели их брать, тендеры проводить и т.д. А по факту выясняется, что это всё бесполезные аппараты, пустая трата денег. Есть троллейбусы и есть автобусы, и не надо ничего городить гибридного. Хотите новый маршрут - проложите контактную сеть, а нет - ездите по старым или закупайте автобусы... И хорошо даже, что не купили ещё больше автономных в этом году, те прошлые 34 уже не работают, со следующими было бы то же самое, только 5 сидений теряются сзади от этого...

Уже купили. 27 Авангардов.
0
+0 / –0
26.08.2019 14:34 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6959
Цитата (Glotych, 26.08.2019):
> Уже купили. 27 Авангардов.

Ну что сказать - печально... Наступать на одни и те же грабли у наших людей это закон... Потрачено денег гораздо больше, чем стоили бы обычные, а судьба у них та же будет - ходить под контактной сетью. Зачем платить больше, если не видно разницы? Так ещё в старой рекламе говорилось) Посмотрим как долго их будут делать и какое там качество...
0
+0 / –0
27.08.2019 13:03 MSK
Link
Fotos: 14
а в чем прикол этих одноверевочных схем?
0
+0 / –0
27.08.2019 15:57 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> одноверевочных схем

Если Вы про ШУ, то видно же - правый барабан отсутствует. Возможно, в пути заклинил и водитель его выдрал.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..