TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 051; Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 050
  ЕкатеринбургTatra T3SU (двухдверная) № 051  —  маршрут 23, СМЕ 050+051
 Tatra T3SU (двухдверная) № 050  —  маршрут 23, СМЕ 050+051
Проспект Ленина / Улица Луначарского

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 23 августа 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.08.2019 18:17 MSK
Просмотров — 803

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 051

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1975
Заводской №:163644
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:CМЕ 050+051
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 050

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
С...:05.1975
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1974
Заводской №:162935
Текущее состояние:Списан (11.2024)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 050+051. До 05.1975 — 526
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c)Ivan Revenkov, 2019
Время съёмки:23.08.2019 17:52
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

26.07.2020 18:55 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Почему написано, что они двухдверные?
0
+0 / –0
26.07.2020 18:57 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Dmitry Ignaïev, 26.07.2020):
> Почему написано, что они двухдверные?
Потому что с завода пришли двухдверными,в процессе КВР была врезана средняя дверь что и указано в примечании.
0
+1 / –1
27.07.2020 12:59 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Dmitry Ignaïev, 26.07.2020):
> Почему написано, что они двухдверные?

Потому что кому-то на этом сайте делать нефиг. Много раз уже обсуждалось - это выдуманная здесь классификация, которая нигде, кроме этого сайта не используется. Никогда завод-изготовитель не разделял двух- и трехдверные модели. Были просто Т-3 и всё. Количество дверей не является идентифицирующим признаком. Равно и как форма форточек, люков, плафонов светотехники, количество стекол в перегородке кабины, наличие водостоков и т.д. и т.п. Это всё один и тот же вагон.
+2
+2 / –0
02.06.2022 11:35 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (ДенЕКТ, 26.07.2020):
> в процессе КВР была врезана средняя дверь что и указано в примечании

Тогда не лучше ли указать это не в примечании, а просто в профиле вагона, как смену модели с двухдверной на обычную, чтобы не возникало вопросов?
0
+2 / –2
02.06.2022 17:35 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Указано специально, чтобы пользователи были в курсе, что изначально, это двухдверка
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.