Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wizebsk, BKM 62103 Nr. 653
Ausnahmefoto
  Wizebsk BKM 62103 Nr. 653  —  Linie 1
Вуліца Гагарына
Улица Гагарина в Витебске славится очень хорошим состоянием трамвайных путей...

Autor: Jeka from Vitebsk · Wizebsk           Datum: Montag, 17. Juni 2019

Statistik

Veröffentlicht: 22.08.2019 22:24 MSK
Aufrufe — 2889

Detailinformation

Wizebsk, BKM 62103 Nr. 653

Betrieb/Depot:Column of urban electric transport in Vitebsk
von...:01.01.2018
Typ:BKM 62103
Baujahr:2013
Fabriknummer:75
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:31.12.2017 ex Tramway depot
Нестандартное оборудование. На пульте водителя отсутствует монитор.
Не работал с 06.2017 по 05.2019
01.2020–07.2020 была нанесена наклейка "Трамвай для вашей рекламы"
07.2020 – был перекрашен в бело-голубую цветовую схему, нанесена тематическая реклама "Мой родны кут, як ты мне мiлы" бирюзовых тонов, заменена обшивка сидений на голубую.
Закреплён на маршрут 7 на первую смену.

Участвовал в открытии Полоцкого путепровода 15.07.2020.

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 38

22.08.2019 22:44 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
Терпеть не могу эту модель трамвая.
–32
+16 / –48
22.08.2019 22:46 MSK
Link
Fotos: 2556 · Stadtredakteur
Ну и не будем кривить душой, там водители могут гнать) а пути у нас абсолютно везде ужасные, может, и не настолько, но волны, стыки, а как там шпалы поживают - боюсь думать
+8
+8 / –0
23.08.2019 14:46 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (андрюха, 22.08.2019):
> Терпеть не могу эту модель трамвая.

А чего? Внешне хороший вагон, по типу корытоТатры.
+8
+13 / –5
23.08.2019 21:52 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
В Одессу бы такие, по кредиту ЕБРР на одиночки...
+5
+9 / –4
23.08.2019 22:50 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
Цитата (одесса, 23.08.2019):
> Цитата (андрюха, 22.08.2019):
> > Терпеть не могу эту модель трамвая.
>
> А чего? Внешне хороший вагон, по типу корытоТатры.

Это ре инкарнация КТМ-5 разве не видно? Еще эта спереди "Борода" будулая а сзади страшно и сравнить с чем-то..
Нам пытаются это впарить..
–4
+8 / –12
23.08.2019 23:24 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (андрюха, 23.08.2019):
> Это ре инкарнация КТМ-5 разве не видно?

Заметно, но тем не менее, для той-же Одессы такие вагоны подошли-бы, на наш "Магистральный трамвай", "Север-Юг"
Цитата (андрюха, 23.08.2019):
> Еще эта спереди "Борода" будулая а сзади страшно и сравнить с чем-то..

Вкусовщина, мне лично эта моделька кажется более изящной, чем, например, 71-407-01 или харьковские ВПНП
+8
+10 / –2
23.08.2019 23:29 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (андрюха, 23.08.2019):
> Нам пытаются это впарить..

Разве в Днепродзержинске всё так идеально, чтобы отказываться от нового ПС?
+5
+7 / –2
24.08.2019 00:32 MSK
Link
Sabitan4 · Tula
Fotos: 818
Цитата (андрюха, 22.08.2019):
> Терпеть не могу эту модель трамвая.

Что так сразу наезжать на модель? Как резко! Чем вам так модель та не понравилась? Вагон та, по состоянию путей сошел :)
+5
+7 / –2
24.08.2019 09:04 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Хорошо, что не в столб.

А вот вопрос в тему того, что написано у трамвая на коробке с реостатами. Это такая тенденция что ли в Белоруссии набирает силу? К примеру троллейбусные хозяйства Могилёва и Бобруйска с некоторых пор тоже принадлежат к _ОБЛ_ автотрансу. Т.е. чисто городской вид транспорта подчинён области. И с какой стати, и что это даёт?
+5
+5 / –0
24.08.2019 09:10 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (одесса, 23.08.2019):
> А чего? Внешне хороший вагон, по типу корытоТатры.

Внешне ему и рестайлинг можно сделать, убрав раздражающие многих бороду и курдюк. Для областных хозяйств он прежде всего хорош внутри, ибо от КТМ-5 не шибко отличается. Что в свете экономической ситуации в этих самых хозяйствах просто не может не радовать.
+4
+4 / –0
24.08.2019 10:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (андрюха, 23.08.2019):

> Это ре инкарнация КТМ-5 разве не видно? Еще эта спереди "Борода" будулая а сзади страшно и сравнить с чем-то..
> Нам пытаются это впарить..

Не, ну он страшный, конечно, но тут надо смотреть, что можно ещё взять за сопоставимые деньги.
Калушские кузова - к ним тележки татровские нужны.
Татра-юг, небось, заломит цену.
А "впарить" - это как? Собираетесь закупить трамваи? За городские деньги или кредит? Если кредит - выбирать сложнее...
+6
+6 / –0
24.08.2019 11:36 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Цитата (BorisB, 24.08.2019):
> А вот вопрос в тему того, что написано у трамвая на коробке с реостатами. Это такая тенденция что ли в Белоруссии набирает силу? К примеру троллейбусные хозяйства Могилёва и Бобруйска с некоторых пор тоже принадлежат к _ОБЛ_ автотрансу. Т.е. чисто городской вид транспорта подчинён области. И с какой стати, и что это даёт?

Не знаю, как трамваи, а автобусные парки всегда такими были. Это связано с административно-территориальным устройством страны: 6 областей и Минск, который больше любой из них. Областные центры подчиняются областям. Выходит, предприятия вывели на более высокий — областной — уровень подчинения.
+5
+5 / –0
24.08.2019 13:43 MSK
Link
Fotos: 2556 · Stadtredakteur
Цитата (Letnab, 24.08.2019):
> А вот вопрос в тему того, что написано у трамвая на коробке с реостатами.

Да, отдали наш трамвай автобусникам на растерзание. Разваливать они очень хорошо умеют. Централизация, экономия и прочие слова, которые надо читать как "сокращение, увольнение, закрытие, объединение"
+7
+7 / –0
24.08.2019 13:53 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Судя по состоянию поверхности меж рельсами, на путях тупо могли быть камни. Одно непонятно: что это за поверхность и почему она здесь. Если это переезд, то должен быть асфальт или плиты, а не щебёнка вровень с УГР. Если переезда нет, то почему рельсы вровень с этим мусором, а не приподняты?
+3
+3 / –0
24.08.2019 19:11 MSK
Link
Fotos: 368
Куда поехал вагон там и надо пути прокладывать. Это как с котенком в новом жилище.)))
+5
+5 / –0
24.08.2019 21:55 MSK
Link
drive4alex · Wizebsk
Fotos: 142
Цитата (Станислав Тихомиров, 24.08.2019):
> Да, отдали наш трамвай автобусникам на растерзание. Разваливать они очень хорошо умеют. Централизация, экономия и прочие слова, которые надо читать как "сокращение, увольнение, закрытие, объединение"

Тем более, ВОАТ и не скрывает того, что ГЭТ им как кость в горле.. особенно трамвай.
+5
+5 / –0
25.08.2019 13:25 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (андрюха, 24.08.2019):
> Это ре инкарнация КТМ-5 разве не видно?

Да, реинкарнация КТМ-5, это даже не скрывается. По мне эта реинкарнация плоха только тем, что передние и задние двери под углом расположены. Нужно было брать КТМ-8 за основу. А все эти бороды и курдюки есть всего лишь стеклопластик. По умолчанию он такой для того, чтобы скрывать сцепку. Захотите другой — эти обвесы поменять будет не проблема.
А в общем сами кузова (а это единственное, о чём я могу сделать вывод из того, что может попасть к вам) довольно крепкие. По крайней мере по сравнению с КТМ-5 разница очень сильно видна.
+1
+2 / –1
25.08.2019 14:56 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Egor.Protiv, 23.08.2019):
> В Одессу бы такие, по кредиту ЕБРР на одиночки...

Ну такое. Лучше уж татровское корытопольное б/у. Ну или "Одиссеи" всякие.

Цитата (Egor.Protiv, 24.08.2019):
> Вкусовщина, мне лично эта моделька кажется более изящной, чем, например, 71-407-01

Вот это точно вкусовщина. Что то, что другое ужасное и бестолковое, состряпанное наспех и до сих пор толкающееся бедным хозяйствам.

Цитата (BorisB, 24.08.2019):
> Для областных хозяйств он прежде всего хорош внутри

Вагон-убийца. Единственный адекватный корытопол на территории СНГ это 71-623. Ну 802 тоже куда ни шло. В Украине уже давно приспособились жить при дефиците средств. И все эти модернизации вполне нормальны.
–4
+0 / –4
25.08.2019 15:23 MSK
Link
VicS12 · Wizebsk
Fotos: 721
Цитата (drive4alex, 24.08.2019):
> Тем более, ВОАТ и не скрывает того, что ГЭТ им как кость в горле.. особенно трамвай.

И дошли до того, что ликвидировали бесплатный проезд сотрудникам этого же ГЭТа(...
+3
+3 / –0
25.08.2019 17:23 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (GORSKY, 25.08.2019):
> Вагон-убийца.

Почему? Вагоном-убийцей в некоторых хозяйствах называли оригинальный КТМ5. Из за того, что у него напрочь отсутствует ближний обзор непосредственно под лобовым стеклом. Реально были случаи, когда КТМ5 трогался с остановки и давил человека, переходящего пути очень близко перед вагоном. При том, что пешеход честно соблюдал правило - обходи трамвай спереди (а троллейбус сзади). А у этого с обзором всё нормально.
–1
+0 / –1
25.08.2019 17:31 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (BorisB, 25.08.2019):
> обходи трамвай спереди (а троллейбус сзади).

А основываясь на что было создано это правило?
–1
+1 / –2
25.08.2019 17:55 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (BorisB, 25.08.2019):
> Почему?

Ну так поездите, и узнаете. У меня в городе производится его аналог 71-407. Если я пробовал себя убедить в том, что это нормальный вагон, то незаинтересованные люди (обычные пассажиры) резко раскритиковали его. Ступени высокие, и при падении травма обеспечена. Также неудобно кондукторам и некоторым пассажирам. Модель 71-412 того же производителя имеет более низкий подъем, и снискала одобрение у жителей города.
–1
+0 / –1
25.08.2019 19:19 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (одесса, 25.08.2019):
> Цитата (BorisB, 25.08.2019):
> > обходи трамвай спереди (а троллейбус сзади).
>
> А основываясь на что было создано это правило?

Обходя шинного сзади, видишь попутный шинный транспорт и являешься видимым для его, транспорта, водителей. Обходя трамвай спереди, видишь встречный трамвай и видим его водителем.

Сейчас, конечно, неактуально.
+4
+4 / –0
25.08.2019 23:17 MSK
Link
drive4alex · Wizebsk
Fotos: 142
Цитата (VicS12, 25.08.2019):
> И дошли до того, что ликвидировали бесплатный проезд сотрудникам этого же ГЭТа(...

Да, с 4 июля. Не только ГЭТу, но и автопарку (с ним была неформальная договоренность). Но это и так было не официально, поскольку нет такой категории льготников. Официально для водителей и кондукторов есть возможность бесплатного проезда на работу при некоторых условиях..
+1
+1 / –0
25.08.2019 23:41 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (GORSKY, 25.08.2019):
> Ну такое. Лучше уж татровское корытопольное б/у. Ну или "Одиссеи" всякие.

Одиссеи-это "бумажная модернизация", и они не пройдут по требованиям ЕБРР. Да что-то лучшее, чем БКМы, по одиночкам ждать не приходится, надеюсь, хотя-бы гармошки будут 5-секционные Электроны
Цитата (GORSKY, 25.08.2019):
> Единственный адекватный корытопол на территории СНГ это 71-623.

По понятным причинам их в Украине не будет, ровно как и СитиСтаров с Львёнками
0
+0 / –0
26.08.2019 00:30 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Egor.Protiv, 25.08.2019):
> Одиссеи-это "бумажная модернизация",

В Киеве T3UA-3 поставлялись как новые вагоны. Соответствующие ТУ у Политеха есть, вопрос лишь в желании их использовать.
+1
+1 / –0
26.08.2019 07:24 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 26.08.2019):
> В Киеве T3UA-3 поставлялись как новые вагоны. Соответствующие ТУ у Политеха есть, вопрос лишь в желании их использовать.


Но и в Киеве они не строились на старых Татровских тележках и стоили они, НЯЗ, ненамного дешевле К1
+1
+1 / –0
26.08.2019 12:19 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Egor.Protiv, 26.08.2019):
> Да что-то лучшее, чем БКМы, по одиночкам ждать не приходится

Ну поскольку у вас СМЕ нет, то нормально.

Цитата (Egor.Protiv, 26.08.2019):
> и стоили они, НЯЗ, ненамного дешевле К1

Но они намного предпочтительнее К1 :).
–2
+0 / –2
26.08.2019 17:12 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
Цитата (Egor.Protiv, 23.08.2019):
> Цитата (андрюха, 23.08.2019):
> > Нам пытаются это впарить..
>
> Разве в Днепродзержинске всё так идеально, чтобы отказываться от нового ПС?

В своё время город избавлялся от Татр Т3 пачками ради закупки Вагонов КТМ-5 и КТМ-8К . На текущий момент из 80 купленных вагонов КТМ осталось ходовых только 2 вагона КТМ-5. Из-за того что ремонтная база была "Татровская" и элементарно унифицыровать нельзя было запчасти со списаных Татр появилось куча доноров в 1990-1997 году и как результат все доноры были списаны.
Так что хоть старый хоть новый вагон должен быть Татровский и отнюдь не должен быть БКМообразным или КТМообразным. Такие вагоны не потянут нашу эксплуатацию!
+1
+1 / –0
26.08.2019 22:31 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (GORSKY, 26.08.2019):
> Ну поскольку у вас СМЕ нет, то нормально.
>
>

Для маршрута "Север-Юг", думаю, СМЕ появятся, также как и червячки-гармошки
Цитата (андрюха, 26.08.2019):
> В своё время город избавлялся от Татр Т3 пачками ради закупки Вагонов КТМ-5 и КТМ-8К .

Это была большая ошибка начальства вашего трамвайного управления
Цитата (андрюха, 26.08.2019):
> Так что хоть старый хоть новый вагон должен быть Татровский и отнюдь не должен быть БКМообразным или КТМообразным. Такие вагоны не потянут нашу эксплуатацию!

Тогда нужно добиваться закупки К1 или К1М, других вариантов нету
0
+1 / –1
26.08.2019 22:43 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
Сейчас К-1 стоит более 17 млн грн. А К-1М на 1 тону тяжелее и клиренс узкий. Очень жаль что мы не можем выкупить партию вагонов из Остравы. На худой конец Днепр мог бы за делится с нами . У города нет денег на новые вагоны зато в этом году наш металургический завод дал денег на закупку 20 Богданов..
+1
+1 / –0
26.08.2019 22:47 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (BorisB, 25.08.2019):
> Вагоном-убийцей в некоторых хозяйствах называли оригинальный КТМ5
КТМ-5 или 71-605 ?
0
+0 / –0
27.08.2019 07:51 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (андрюха, 26.08.2019):
> Сейчас К-1 стоит более 17 млн грн.

М-да, аппетиты Кердивары растут(((
Цитата (андрюха, 26.08.2019):
> Очень жаль что мы не можем выкупить партию вагонов из Остравы.

А ещё лучше было бы КТ4 из Берлина
Цитата (андрюха, 26.08.2019):
> На худой конец Днепр мог бы за делится с нами

Это как?
Цитата (андрюха, 26.08.2019):
> У города нет денег на новые вагоны

А за какие деньги тогда БКМы хотят брать?
Цитата (андрюха, 26.08.2019):
> зато в этом году наш металургический завод дал денег на закупку 20 Богданов..

А092Н6?:-((((((((((
0
+0 / –0
27.08.2019 13:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (андрюха, 26.08.2019):
> А К-1М на 1 тону тяжелее и клиренс узкий.
Клиренс на всех вагонах одинаковый (110 мм).
0
+0 / –0
28.08.2019 15:53 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Egor.Protiv, 27.08.2019):
> Для маршрута "Север-Юг", думаю, СМЕ появятся

102 и 103 в СМЕ не работают.

Разумеется

Цитата (орлов, 27.08.2019):
> 71-605
–3
+0 / –3
28.08.2019 23:36 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
А если заказать розетки для СМЕ, смогут? Или торцы не позволят?
0
+0 / –0
29.08.2019 10:04 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Специалист говорил, что геометрия кузова.
0
+1 / –1
31.08.2019 13:10 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Геометрия обвесов.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..