Нестандартное оборудование. На пульте водителя отсутствует монитор.
Не работал с 06.2017 по 05.2019
01.2020–07.2020 была нанесена наклейка "Трамвай для вашей рекламы"
07.2020 – был перекрашен в бело-голубую цветовую схему, нанесена тематическая реклама "Мой родны кут, як ты мне мiлы" бирюзовых тонов, заменена обшивка сидений на голубую.
Закреплён на маршрут 7 на первую смену.
Участвовал в открытии Полоцкого путепровода 15.07.2020.
Ну и не будем кривить душой, там водители могут гнать) а пути у нас абсолютно везде ужасные, может, и не настолько, но волны, стыки, а как там шпалы поживают - боюсь думать
Цитата (одесса, 23.08.2019): > Цитата (андрюха, 22.08.2019): > > Терпеть не могу эту модель трамвая. > > А чего? Внешне хороший вагон, по типу корытоТатры.
Это ре инкарнация КТМ-5 разве не видно? Еще эта спереди "Борода" будулая а сзади страшно и сравнить с чем-то.. Нам пытаются это впарить..
Цитата (андрюха, 23.08.2019): > Это ре инкарнация КТМ-5 разве не видно?
Заметно, но тем не менее, для той-же Одессы такие вагоны подошли-бы, на наш "Магистральный трамвай", "Север-Юг" Цитата (андрюха, 23.08.2019): > Еще эта спереди "Борода" будулая а сзади страшно и сравнить с чем-то..
Вкусовщина, мне лично эта моделька кажется более изящной, чем, например, 71-407-01 или харьковские ВПНП
А вот вопрос в тему того, что написано у трамвая на коробке с реостатами. Это такая тенденция что ли в Белоруссии набирает силу? К примеру троллейбусные хозяйства Могилёва и Бобруйска с некоторых пор тоже принадлежат к _ОБЛ_ автотрансу. Т.е. чисто городской вид транспорта подчинён области. И с какой стати, и что это даёт?
Цитата (одесса, 23.08.2019): > А чего? Внешне хороший вагон, по типу корытоТатры.
Внешне ему и рестайлинг можно сделать, убрав раздражающие многих бороду и курдюк. Для областных хозяйств он прежде всего хорош внутри, ибо от КТМ-5 не шибко отличается. Что в свете экономической ситуации в этих самых хозяйствах просто не может не радовать.
> Это ре инкарнация КТМ-5 разве не видно? Еще эта спереди "Борода" будулая а сзади страшно и сравнить с чем-то.. > Нам пытаются это впарить..
Не, ну он страшный, конечно, но тут надо смотреть, что можно ещё взять за сопоставимые деньги. Калушские кузова - к ним тележки татровские нужны. Татра-юг, небось, заломит цену. А "впарить" - это как? Собираетесь закупить трамваи? За городские деньги или кредит? Если кредит - выбирать сложнее...
Цитата (BorisB, 24.08.2019): > А вот вопрос в тему того, что написано у трамвая на коробке с реостатами. Это такая тенденция что ли в Белоруссии набирает силу? К примеру троллейбусные хозяйства Могилёва и Бобруйска с некоторых пор тоже принадлежат к _ОБЛ_ автотрансу. Т.е. чисто городской вид транспорта подчинён области. И с какой стати, и что это даёт?
Не знаю, как трамваи, а автобусные парки всегда такими были. Это связано с административно-территориальным устройством страны: 6 областей и Минск, который больше любой из них. Областные центры подчиняются областям. Выходит, предприятия вывели на более высокий — областной — уровень подчинения.
Цитата (Letnab, 24.08.2019): > А вот вопрос в тему того, что написано у трамвая на коробке с реостатами.
Да, отдали наш трамвай автобусникам на растерзание. Разваливать они очень хорошо умеют. Централизация, экономия и прочие слова, которые надо читать как "сокращение, увольнение, закрытие, объединение"
Судя по состоянию поверхности меж рельсами, на путях тупо могли быть камни. Одно непонятно: что это за поверхность и почему она здесь. Если это переезд, то должен быть асфальт или плиты, а не щебёнка вровень с УГР. Если переезда нет, то почему рельсы вровень с этим мусором, а не приподняты?
Цитата (Станислав Тихомиров, 24.08.2019): > Да, отдали наш трамвай автобусникам на растерзание. Разваливать они очень хорошо умеют. Централизация, экономия и прочие слова, которые надо читать как "сокращение, увольнение, закрытие, объединение"
Тем более, ВОАТ и не скрывает того, что ГЭТ им как кость в горле.. особенно трамвай.
Цитата (андрюха, 24.08.2019): > Это ре инкарнация КТМ-5 разве не видно?
Да, реинкарнация КТМ-5, это даже не скрывается. По мне эта реинкарнация плоха только тем, что передние и задние двери под углом расположены. Нужно было брать КТМ-8 за основу. А все эти бороды и курдюки есть всего лишь стеклопластик. По умолчанию он такой для того, чтобы скрывать сцепку. Захотите другой — эти обвесы поменять будет не проблема. А в общем сами кузова (а это единственное, о чём я могу сделать вывод из того, что может попасть к вам) довольно крепкие. По крайней мере по сравнению с КТМ-5 разница очень сильно видна.
Цитата (Egor.Protiv, 23.08.2019): > В Одессу бы такие, по кредиту ЕБРР на одиночки...
Ну такое. Лучше уж татровское корытопольное б/у. Ну или "Одиссеи" всякие.
Цитата (Egor.Protiv, 24.08.2019): > Вкусовщина, мне лично эта моделька кажется более изящной, чем, например, 71-407-01
Вот это точно вкусовщина. Что то, что другое ужасное и бестолковое, состряпанное наспех и до сих пор толкающееся бедным хозяйствам.
Цитата (BorisB, 24.08.2019): > Для областных хозяйств он прежде всего хорош внутри
Вагон-убийца. Единственный адекватный корытопол на территории СНГ это 71-623. Ну 802 тоже куда ни шло. В Украине уже давно приспособились жить при дефиците средств. И все эти модернизации вполне нормальны.
Почему? Вагоном-убийцей в некоторых хозяйствах называли оригинальный КТМ5. Из за того, что у него напрочь отсутствует ближний обзор непосредственно под лобовым стеклом. Реально были случаи, когда КТМ5 трогался с остановки и давил человека, переходящего пути очень близко перед вагоном. При том, что пешеход честно соблюдал правило - обходи трамвай спереди (а троллейбус сзади). А у этого с обзором всё нормально.
Ну так поездите, и узнаете. У меня в городе производится его аналог 71-407. Если я пробовал себя убедить в том, что это нормальный вагон, то незаинтересованные люди (обычные пассажиры) резко раскритиковали его. Ступени высокие, и при падении травма обеспечена. Также неудобно кондукторам и некоторым пассажирам. Модель 71-412 того же производителя имеет более низкий подъем, и снискала одобрение у жителей города.
Цитата (одесса, 25.08.2019): > Цитата (BorisB, 25.08.2019): > > обходи трамвай спереди (а троллейбус сзади). > > А основываясь на что было создано это правило?
Обходя шинного сзади, видишь попутный шинный транспорт и являешься видимым для его, транспорта, водителей. Обходя трамвай спереди, видишь встречный трамвай и видим его водителем.
Цитата (VicS12, 25.08.2019): > И дошли до того, что ликвидировали бесплатный проезд сотрудникам этого же ГЭТа(...
Да, с 4 июля. Не только ГЭТу, но и автопарку (с ним была неформальная договоренность). Но это и так было не официально, поскольку нет такой категории льготников. Официально для водителей и кондукторов есть возможность бесплатного проезда на работу при некоторых условиях..
Цитата (GORSKY, 25.08.2019): > Ну такое. Лучше уж татровское корытопольное б/у. Ну или "Одиссеи" всякие.
Одиссеи-это "бумажная модернизация", и они не пройдут по требованиям ЕБРР. Да что-то лучшее, чем БКМы, по одиночкам ждать не приходится, надеюсь, хотя-бы гармошки будут 5-секционные Электроны Цитата (GORSKY, 25.08.2019): > Единственный адекватный корытопол на территории СНГ это 71-623.
По понятным причинам их в Украине не будет, ровно как и СитиСтаров с Львёнками
Цитата (Santehnik, 26.08.2019): > В Киеве T3UA-3 поставлялись как новые вагоны. Соответствующие ТУ у Политеха есть, вопрос лишь в желании их использовать.
Но и в Киеве они не строились на старых Татровских тележках и стоили они, НЯЗ, ненамного дешевле К1
Цитата (Egor.Protiv, 23.08.2019): > Цитата (андрюха, 23.08.2019): > > Нам пытаются это впарить.. > > Разве в Днепродзержинске всё так идеально, чтобы отказываться от нового ПС?
В своё время город избавлялся от Татр Т3 пачками ради закупки Вагонов КТМ-5 и КТМ-8К . На текущий момент из 80 купленных вагонов КТМ осталось ходовых только 2 вагона КТМ-5. Из-за того что ремонтная база была "Татровская" и элементарно унифицыровать нельзя было запчасти со списаных Татр появилось куча доноров в 1990-1997 году и как результат все доноры были списаны. Так что хоть старый хоть новый вагон должен быть Татровский и отнюдь не должен быть БКМообразным или КТМообразным. Такие вагоны не потянут нашу эксплуатацию!
Цитата (GORSKY, 26.08.2019): > Ну поскольку у вас СМЕ нет, то нормально. > >
Для маршрута "Север-Юг", думаю, СМЕ появятся, также как и червячки-гармошки Цитата (андрюха, 26.08.2019): > В своё время город избавлялся от Татр Т3 пачками ради закупки Вагонов КТМ-5 и КТМ-8К .
Это была большая ошибка начальства вашего трамвайного управления Цитата (андрюха, 26.08.2019): > Так что хоть старый хоть новый вагон должен быть Татровский и отнюдь не должен быть БКМообразным или КТМообразным. Такие вагоны не потянут нашу эксплуатацию!
Тогда нужно добиваться закупки К1 или К1М, других вариантов нету
Сейчас К-1 стоит более 17 млн грн. А К-1М на 1 тону тяжелее и клиренс узкий. Очень жаль что мы не можем выкупить партию вагонов из Остравы. На худой конец Днепр мог бы за делится с нами . У города нет денег на новые вагоны зато в этом году наш металургический завод дал денег на закупку 20 Богданов..
Цитата (андрюха, 26.08.2019): > Сейчас К-1 стоит более 17 млн грн.
М-да, аппетиты Кердивары растут((( Цитата (андрюха, 26.08.2019): > Очень жаль что мы не можем выкупить партию вагонов из Остравы.
А ещё лучше было бы КТ4 из Берлина Цитата (андрюха, 26.08.2019): > На худой конец Днепр мог бы за делится с нами
Это как? Цитата (андрюха, 26.08.2019): > У города нет денег на новые вагоны
А за какие деньги тогда БКМы хотят брать? Цитата (андрюха, 26.08.2019): > зато в этом году наш металургический завод дал денег на закупку 20 Богданов..
链接