TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Alchevsk, YMZ T2 № 371
  Alchevsk YMZ T2 № 371  —  Marsruut 6
Вулиця Фрунзе
В конце июля машина получила новую, довольно-таки привлекательную схему окраски.

Autor: andreymrklv           Kuupäev: 17 august 2019 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 22.08.2019 21:58 MSK
Vaatamisi — 2695

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +80
NevskiyBus+1
Евгений Романов+1
Павел Мельников+1
Dmytro Bondar+1
mariusm2011+1
John Rambo 95+1
Gamer+1
Диман из КТМ-5+1
Артур+1
Андрей Ковешников+1
Александров Николай+1
mojik314+1
kr0t+1
А. Макушин+1
Иван Маринин+1
AVB+1
Ramirez+1
Мазай 105+1
Андрей Дубовицкий+1
an-tonik+1
Владислав Лысов+1
Артемий Тимофеев+1
Игорь Косенко+1
Евгений Гура+1
вадя 2017+1
KyivAndrey14+1
Миша КСД+1
Aleks+1
PRO100МИХА+1
Сергей Транзит+1
Георгий Фишер+1
Sentinel+1
Аркадий Новожилов+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Наумов+1
Viktor_L+1
Kosta1466+1
Сергей Иванов+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
ШУр+1
Petr Bystroň+1
tavalex2007+1
Палощ+1
Чебуран Виссарионович+1
Макс Вдовиченко+1
Mykyta Viktorov+1
Andress+1
Vladq+1
Виктор Ан+1
dmitrymax+1
товарищ андрей+1
Кривич Илья+1
Shpachok Miner+1
Иван Шишкин+1
evanescence+1
Ден Горбачев+1
Александр Vl+1
Barbar1s+1
zeven-laz+1
Maksimus+1
OIM+1
Koloběžka+1
Олег Рыбальченко+1
Львенок+1
TRalex+1
АлекSандр+1
Андрей Сычёв+1
nss991+1
Дмитрий Денисенко+1
дядя андрей+1
Mitya Bolotskiy+1
Jan de Vu+1
2846.373+1
TFA+1
LEKTOR+1
Melodiaz+1
1Rегион+1
Герман Муромцев+1

Alchevsk, YMZ T2 № 371

Depoo/park:Trolleybus Depot No. 2
Alates:2005
Mudel:YMZ T2
Valmistatud:2005
Tehase number:422
VIN:Y89T2000050A54422
Hetkeseis:Maha kantud
Otstarve:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:16.07.2022
Utiliseeritud:2024
Märkus:Пострадал в результате ракетного удара 16.07.2022

Kommentaarid · 38

22.08.2019 22:23 MSK
Link
Alfred Bom · Odessa
Fotod puuduvad
Смотря на такого красавца, ни за что не подумаешь, до какой разрухи довели такую классную систему(((
+8
+8 / –0
22.08.2019 23:01 MSK
Link
Fotosid: 1177
Обычная система, обычный троллейбус. А сам факт, конечно, весьма печален.
_________________________
Кто скажет зачем над окошком МУ такая приблуда приварена?
+6
+6 / –0
22.08.2019 23:04 MSK
Link
VadTrans · Sileesia piirkond
Fotosid: 1257
Вот таки примерно мог выглядеть ЮМЗ в нашем бренде.
+11
+11 / –0
22.08.2019 23:20 MSK
Link
Alfred Bom · Odessa
Fotod puuduvad
Цитата (TimoN, 23.08.2019):
> Обычная система, обычный троллейбус.

Система может и обычная, а вот троллейбус покрашен очень стильно, и шторки очень даже в тему)
+7
+7 / –0
23.08.2019 02:54 MSK
Link
Fotosid: 63
Алчевский троллейбус - это пир во время чумы! К слову в 2011 году выпуск был 40 машин, а на ходу 52. В августе в городе стажировалось около десятка молодых водителей.
Если бы сейчас мне предложили возглавить предприятие в Алчевске, я бы завтра же остановил движение, а после завтра бы его закрыл!
При всём моём уважении к горэлектротранспорту!
–28
+9 / –37
23.08.2019 08:21 MSK
Link
sewa · Šahtõ
Fotod puuduvad
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 23.08.2019):
> Если бы сейчас мне предложили возглавить предприятие в Алчевске, я бы завтра же остановил движение, а после завтра бы его закрыл!

Конечно, ломать всегда проще, чем чинить)
+28
+28 / –0
23.08.2019 08:37 MSK
Link
Fotosid: 536
Цитата (TimoN, 22.08.2019):
> Кто скажет зачем над окошком МУ такая приблуда приварена?

Осталась от рекламы такси http://transphoto.ru/photo/951036/

Цитата (Egor.Protiv, 22.08.2019):
> Смотря на такого красавца, ни за что не подумаешь, до какой разрухи довели такую классную систему(((

Предположу что хорошее состояние этого троллейбуса - заслуга водителя. И плюс ещё качественные кузова ЮМЗ, сравнить с http://transphoto.ru/photo/960214/ или http://transphoto.ru/photo/1005285/.
+5
+5 / –0
23.08.2019 08:49 MSK
Link
Alfred Bom · Odessa
Fotod puuduvad
Цитата (АлекSандр, 23.08.2019):
> Предположу что хорошее состояние этого троллейбуса - заслуга водителя.

Судя по всему, да. Да и шторки на взгляд качественные и натуральные, так что видно, что водитель старается и бережёт траллик)
Цитата (АлекSандр, 23.08.2019):
> И плюс ещё качественные кузова ЮМЗ,

Если ЮМЗ эксплуатировать на убой, то и они будут гнилые-латанные, Киев тому пример был
Цитата (АлекSандр, 23.08.2019):
> ЗиУ, которые младше на 2 года уже несколько лет гнилые-латанные.

А вот тут да, слишком уж ЗиУ с годами деградировали по качеству кузовов)
+2
+3 / –1
23.08.2019 09:40 MSK
Link
Dmitry Abrams · Lysychansk
Fotosid: 1094
Цитата (Egor.Protiv, 23.08.2019):
> Если ЮМЗ эксплуатировать на убой, то и они будут гнилые-латанные, Киев тому пример был

Лисичанск тому пример, но там благодаря ЮМЗам выжил тролл. парк сейчас выживают на голом энтузиазме. И надеются на обновление.
0
+0 / –0
23.08.2019 12:56 MSK
Link
Fotosid: 1177
Цитата (sewa, 23.08.2019):
> Конечно, ломать всегда проще, чем чинить)

Да что там чинить? Там надо кардинально реконструировать. Одной починкой уже не обойдешься. Но я сомневаюсь что кто-то это будет делать. Это же огромные финансовые вливания нужны.
+4
+5 / –1
23.08.2019 14:07 MSK
Link
Fotosid: 11
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 23.08.2019):
> Если бы сейчас мне предложили возглавить предприятие в Алчевске, я бы завтра же остановил движение, а после завтра бы его закрыл!

Відновити потім нормальний рух буде набагато реальніше, якщо система хоч якось працюватиме.
+5
+7 / –2
23.08.2019 14:26 MSK
Link
Alfred Bom · Odessa
Fotod puuduvad
Цитата (Андрій Макарець, 23.08.2019):
> Відновити потім нормальний рух буде набагато реальніше, якщо система хоч якось працюватиме.


Абсолютно верно, с нуля вряд-ли уже кто-то этим заниматься будет
+4
+5 / –1
23.08.2019 14:49 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Fotosid: 43 · Üldtoimetaja / Saidi tõlkimine (UK)
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 23.08.2019):
> Если бы сейчас мне предложили возглавить предприятие в Алчевске, я бы завтра же остановил движение, а после завтра бы его закрыл!

А если будет финансирование?
+5
+5 / –0
23.08.2019 15:41 MSK
Link
Fotosid: 15226
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 23.08.2019):
> Алчевский троллейбус - это пир во время чумы! К слову в 2011 году выпуск был 40 машин, а на ходу 52. В августе в городе стажировалось около десятка молодых водителей.
> Если бы сейчас мне предложили возглавить предприятие в Алчевске, я бы завтра же остановил движение, а после завтра бы его закрыл!
> При всём моём уважении к горэлектротранспорту!

Зачем закрывать ? Нужно что то делать ! Добиваться получения нового или б/у ПС.
+6
+6 / –0
23.08.2019 19:46 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotosid: 62
Цитата (Андрій Макарець, 23.08.2019):
> Відновити потім нормальний рух буде набагато реальніше, якщо система хоч якось працюватиме.

За умови, що світле "потім" там колись настане...
+4
+5 / –1
23.08.2019 21:27 MSK
Link
Dimka89 · Lutsk
Fotod puuduvad
Цитата (Сергей Nemtsev, 23.08.2019):
> Добиваться получения нового

Смешно.


Цитата (TimoN, 23.08.2019):
> Цитата (sewa, 23.08.2019):
> > Конечно, ломать всегда проще, чем чинить)
>
> Да что там чинить? Там надо кардинально реконструировать. Одной починкой уже не обойдешься. Но я сомневаюсь что кто-то это будет делать. Это же огромные финансовые вливания нужны.

Для начала нужно решить проблему админ статуса. Еще несколько лет такого подвешенного состояния и не только троллейбус нужно будет закрывать, а и половину города.
+5
+6 / –1
23.08.2019 22:23 MSK
Link
Fotosid: 52
А что означает, так называемое, "ПС"?
+2
+2 / –0
23.08.2019 22:24 MSK
Link
Fotosid: 1177
Цитата (Сергей Nemtsev, 23.08.2019):
> Зачем закрывать ? Нужно что то делать ! Добиваться получения нового или б/у ПС.

А подстанции, а контактная сеть, а депо? Ведь система состоит не только лишь из подвижного состава.

Цитата (Dimka89, 23.08.2019):
> Для начала нужно решить проблему админ статуса.

Этим не выгодно ничего решать. Думаю, там действуют выгодные всем сторонам схемы.
+5
+5 / –0
23.08.2019 22:44 MSK
Link
Fotosid: 1177
Цитата (Сергей Иванов, 23.08.2019):
> А что означает, так называемое, "ПС"?

Подвижной состав.
+1
+2 / –1
23.08.2019 22:49 MSK
Link
Fotosid: 52
Из описания: "Установлен ПС и мотор-вентилятор"

ПС это что блин?
+2
+3 / –1
23.08.2019 23:10 MSK
Link
Fotosid: 17
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 23.08.2019):
> Если бы сейчас мне предложили возглавить предприятие в Алчевске, я бы завтра же остановил движение, а после завтра бы его закрыл!

И чем поможет закрытия системы городу? Во многих странах бывшего СССР как раз закрыли и демонтировали системы городского электротранспорта. И что стало лучше? Наверное нет. Возьмём например Казахстан, там троллейбусное движение осталось только в Алма-Ате, других городах просто заменили троллейбусные системы автобусами. Автобусы именно автобус, а не маленькие бусики, это хорошо, когда работают в дополнении к троллейбусам. Не везде в городе можно протянуть контактную сеть и не везде это будет рационально, поэтому хорошо когда в городе есть и городской электротранспорт и городские автобусы.
0
+0 / –0
23.08.2019 23:31 MSK
Link
Fotosid: 4665
Цитата (Сергей Nemtsev, 23.08.2019):
> Добиваться получения нового или б/у ПС

И что будет?
Вот наверняка у предприятия долги за электричество, низкая з/п. Неужели за счет нового ПС решатся эти проблемы? Всё это ваше "новьё" очень скоро окажется под забором из-за нехватки запчастей. А значит, по сути ничего не изменится.
0
+0 / –0
24.08.2019 02:27 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2390
Цитата (Сергей Иванов, 23.08.2019):
> Из описания: "Установлен ПС и мотор-вентилятор"
>
> ПС это что блин?

Преобразователь статический?
+1
+1 / –0
24.08.2019 15:29 MSK
Link
Fotosid: 52
Вместе с мотор-вентилятором?
0
+0 / –0
25.08.2019 02:18 MSK
Link
Fotosid: 253 · Üldtoimetaja / Linna toimetaja
Да. Там просто переключаются между ними.
0
+0 / –0
25.08.2019 10:48 MSK
Link
Fotosid: 133
Поточні справи:
випуск на лінію - 5 тролейбусів та 2 автобуси;
кількість пасажирів - в середньому 1500 на добу.
Downshifting continues.
0
+0 / –0
25.08.2019 10:55 MSK
Link
Fotosid: 93
Цитата (sewa, 23.08.2019):
> Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 23.08.2019):
> > Если бы сейчас мне предложили возглавить предприятие в Алчевске, я бы завтра же остановил движение, а после завтра бы его закрыл!
>
> Конечно, ломать всегда проще, чем чинить)


Цитата (Сергей Nemtsev, 23.08.2019):
> Зачем закрывать ? Нужно что то делать ! Добиваться получения нового или б/у ПС.

Как-бы меня не замнинусовали но Дмитрий прав. Ситуация уже повёрнута "на превращение в ноль"
Покупкой-вложением чисто обновив парк "евроБУ" ситуацию не исправишь.

Как минимум нужно чтобы:
1-Стимуляция водителей, и комплексная работа с персоналом, и подготовкой людей чтобы были кадры. Обеспечить полную независимость от плана, и достойную оплату начиная со стипендии.
2-Обновление материальной базы, используя молодых кадров, таким образом прививая технические навыки к молодым кадрам.
3-Обновление подвижного состава, с конкретной долгосрочной перспективой. Иначе всё остальное только "предстмертные судороги" чем какие-либо действия...
–1
+2 / –3
25.08.2019 12:15 MSK
Link
Forteroyal · Kiiev
Fotosid: 17
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 23.08.2019):
> Если бы сейчас мне предложили возглавить предприятие в Алчевске, я бы завтра же остановил движение, а после завтра бы его закрыл!

К счастью, Вам не предложат возглавить предприятие.

Такие "крепкие хозяйственники" уже развалили электротранспортные предприятия в половине РФ и ряде городов Украины. И лучше от этого точно не стало.
+5
+5 / –0
25.08.2019 13:38 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Neth, 25.08.2019):
> Да. Там просто переключаются между ними.

А для чего так сделано? В каком режиме переключение происходит?
+3
+3 / –0
25.08.2019 15:14 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Andrey Foх, 25.08.2019):
> Покупкой-вложением чисто обновив парк "евроБУ" ситуацию не исправишь.
>
> Как минимум нужно чтобы:
> 1-Стимуляция водителей, и комплексная работа с персоналом, и подготовкой людей чтобы были кадры. Обеспечить полную независимость от плана, и достойную оплату начиная со стипендии.

Это вы об Алчевске?
Алчевск - он за линией разграничения, какое евроб/у?
Какая достойная оплата?
+1
+2 / –1
25.08.2019 16:53 MSK
Link
Dimka89 · Lutsk
Fotod puuduvad
Цитата (werfer, 25.08.2019):
> какое евроб/у?

Обычное. Могли бы спонсоры помочь. Не только оружие же им спонсировать
–1
+2 / –3
25.08.2019 22:20 MSK
Link
Fotosid: 1177
Цитата (Dimka89, 25.08.2019):
> Могли бы спонсоры помочь.

Зачем им это нужно?
+1
+1 / –0
25.08.2019 23:44 MSK
Link
Fotosid: 443
Цитата (Dimka89, 25.08.2019):
> Обычное. Могли бы спонсоры помочь. Не только оружие же им спонсировать

Да будет вам известен тот факт, что ни в одном городе на территории ОРДЛО не появился ни один ни троллейбус, ни трамвай, ни ж/д состав, причём ни из России, ни из стран ЕС, ни ещё откуда-либо. И ни один спонсор не посчитает целесообразным вкладываться в развитие региона с туманным будущим. Это не Крым, здесь всё по-другому.
Вот единственное, разве что, Краснодон двумя Днипрами Т103 обзавёлся, можно сказать, чудо.
+3
+3 / –0
26.08.2019 07:09 MSK
Link
Fotosid: 93
Цитата (werfer, 25.08.2019):
> Это вы об Алчевске?
> Алчевск - он за линией разграничения, какое евроб/у?
> Какая достойная оплата?

увы, нынешняя жизнь диктует нам то, что "за спасибо" работать люди не хотят. И советский энтузиазм, подпитывавший идейных кадров "той закалки" уже иссяк, а в нынешней экономике надо и семью как-то кормить.
Поэтому если вы пишете так, то исход Алчевска очевиден: системе УЖЕ не выжить работая за идею без ремфонда...
+1
+1 / –0
10.09.2019 23:25 MSK
Link
Fotosid: 17
Цитата (Евгений Юрьевич, 25.08.2019):
> Это не Крым, здесь всё по-другому.

Как раз Крым мог бы и помочь с троллейбусами. Ведь в той же Керчи первые 10 троллейбусов ЮМЗ уже не поедут. Но всегда легче распилить на металлом, чем передавать те же троллейбусы или трамваи. Исключение наверное только Москва, где отдают б.у. троллейбусы и трамваи в другие города.
0
+0 / –0
11.09.2019 18:11 MSK
Link
Иван Маринин · Rostov Doni ääres
Fotosid: 666
Цитата (Сантьяго, 10.09.2019):
> Ведь в той же Керчи первые 10 троллейбусов ЮМЗ уже не поедут

Потому что они не ходовые и гнилые. Зачем предприятию, у которого от силы 5 единиц в нормальном состоянии 10 ед. в плохом? В Алчевске и так металлолома хватает
0
+0 / –0
17.09.2019 01:14 MSK
Link
Fotosid: 17
Цитата (Иван Маринин, 11.09.2019):
> Зачем предприятию, у которого от силы 5 единиц в нормальном состоянии 10 ед. в плохом?

Не в таком плохо уж и состоянии как Вы это преподносите. Но в умелых руках можно отремонтировать так, что ещё и 10 лет эти троллейбусы будут ездить. А примеры есть, например Горловка, где подняли троллейбусы ЮМЗ, которые годами стояли под забором. Уже не говоря про Полтаву, где троллейбусам ЮМЗ делают такой КВР, что это просто высший класс.
+1
+2 / –1
17.09.2019 19:40 MSK
Link
Иван Маринин · Rostov Doni ääres
Fotosid: 666
На это всё деньги нужны, с чем у АТУ явные проблемы
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.