Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 6511
  Moscow Trolza-5265.00 “Megapolis” # 6511  —  route 14
Комсомольская площадь

Author: Никита Лапин · Moscow           Date: Thursday, August 1, 2019

Statistics

Published 21.08.2019 23:11 MSK
Views — 884

Detailed info

Moscow, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 6511

Operator/Facility:Northeastern Facility
Since...:2012
Model:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Built:2013
Serial number:506
VIN:XTU5265000D000506
Current state:Renumbered or transferred within city (09.2019) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:2025
Remarks:09.2019 to Eastern, 9191; 10.2020 to Chita, 301
Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— сиденьями "Pilot";
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.

Москва:
До 12.2013 г. работал на маршрутах №56/78
До 08.09.2019 г. работал на маршрутах №14/41

Чита:
Принят на баланс: 15.02.2021 г.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:01.08.2019 17:05
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Show all EXIF tags

Comments · 33

22.08.2019 18:43 MSK
Link
Photos: 71
Странно, часто пользуюсь курским и белорусским направлениями. А на маршрутах 6*** иволг я не встречал в жизни. Хотя на фото попадались.
0
+0 / –0
22.08.2019 19:16 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
Они сейчас как экспрессы + маршрут в Усово целиком.
+1
+1 / –0
22.08.2019 21:46 MSK
Link
Photos: 315
Они и на обычных нахабинских 6000-х работают - временно до открытия МЦД.
0
+0 / –0
23.08.2019 00:31 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1271
Плохо только, что "гармошку" сопряжения сделали только на проходе. Заподлицо с бортами, как у Москв, смотрится гораздо лучше и более целостно.
+1
+1 / –0
23.08.2019 08:54 MSK
Link
Гриша · Moscow
No photos
Видимо, это обкатка Иволги по МЦД-2.

Между прошлым и будущим: уходящий в историю, и перспективный виды электротранспорта в одном кадре))))
0
+0 / –0
23.08.2019 09:23 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1271
На днях еду в троллейбусе, и на остановке "Улица Космодемьянских" уже вставили объявление: "...Здесь будет пересадка на диаметр 2". Ещё и первый не открыли, а уже ко второму "приучают".
+1
+2 / –1
23.08.2019 09:35 MSK
Link
Photos: 315
Цитата (ARTём, 23.08.2019):
> На днях еду в троллейбусе, и на остановке "Улица Космодемьянских" уже вставили объявление: "...Здесь будет пересадка на диаметр 2".

Эмм... Если я правильно помню, единственная на троллейбусной сети остановка с таким названием находится на Большой Академической улице в трёх остановках от этого самого диаметра.


Цитата (ARTём, 23.08.2019):
> Ещё и первый не открыли, а уже ко второму "приучают".

Открывать, всё же, планируется оба сразу.
А вот объявление про первый диаметр на Дмитровской (при том что строительство новой платформы и не начиналось) - это сильно, да.
+1
+1 / –0
23.08.2019 09:59 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1271
Цитата (Антон Чиграй, 23.08.2019):
> единственная на троллейбусной сети остановка с таким названием находится на Большой Академической улице

У южного вестибюля Войковской в сторону центра, у 6, 43 и 43к. Северная - метро, южная - Космодемьянских.

Цитата (Антон Чиграй, 23.08.2019):
> первый диаметр на Дмитровской (при том что строительство новой платформы и не начиналось)

Я так понимаю, что Дмитровскую Рижского направления (МЦД-2) перенести должны? С западной стороны торец платформы должен выходить к вестибюлю метро, а восточным к новой платформе у пересечения Савёловского и Рижского направлений (пересадка МЦД1-МЦД2).
+2
+2 / –0
23.08.2019 10:11 MSK
Link
Photos: 315
Цитата (ARTём, 23.08.2019):
> Северная - метро, южная - Космодемьянских.

Да, ты прав.


Цитата (ARTём, 23.08.2019):
> Я так понимаю, что Дмитровскую Рижского направления (МЦД-2) перенести должны? С западной стороны торец платформы должен выходить к вестибюлю метро, а восточным к новой платформе у пересечения Савёловского и Рижского направлений (пересадка МЦД1-МЦД2).

Да, но не сейчас. К пуску там только чуть подшаманят существующую Дмитровскую.
+1
+1 / –0
23.08.2019 12:40 MSK
Link
Гриша · Moscow
No photos
Цитата (ARTём, 23.08.2019):
> уже вставили объявление: "...Здесь будет пересадка на диаметр 2". Ещё и первый не открыли, а уже ко второму "приучают".

И что? Во-первых МЦД-1 и МЦД-2 откроют вместе, во-вторых, что значит "приучают" ко второму? Объявляют, что именно там будет пересадка на диаметр №2, а где будет пересадка на МЦД-1, там объявляют, что там будет пересадка на диаметр №1, вот и всё.
+1
+1 / –0
23.08.2019 15:37 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Гриша, 23.08.2019):
> Видимо, это обкатка Иволги по МЦД-2.

Говорят, они в общем обороте в виде сцепок по 2 поезда.
0
+0 / –0
23.08.2019 23:26 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1271
Цитата (Антон Чиграй, 23.08.2019):
> К пуску там только чуть подшаманят существующую Дмитровскую.

А. Ну, в общем понятно - как обычно: запустят почти на том, что есть, а потом ещё будут достраивать пару-тройку лет. Как и с МЦК...
На Савёловском, кроме Водников и Хлебниково под МЦД пока ни сделали ничего. Только начали перестраивать Долгопрудную и Новодачную, да 3 и 4 пути у Долгопа. В Лобне, у платформы Депо, строительство (видимо конечной МЦД1) масштабное, но сколько это займёт по времени - вопрос. В черте Москвы для МЦД ни сделано вообще ничего. Ну, кроме Окружной, которую не считаем.
0
+0 / –0
23.08.2019 23:59 MSK
Link
I.N. · Moscow
Photos: 2
Да и на Славянском бульваре тоже построена только платформа МЦД, для обычных электричек - ещё только-только начали. Обкатка путей уже идёт - накат на рельсах весьма приличный и вчера на моих глазах Иволга неспешно проехала.
Но там хотя бы уже четыре пути лежат. Не рассматривал как-то, но на Рижском направлении в тех же Павшино, Тушино, Стрешнево никакой постройки даже вторых путей не наблюдается. Судя по всему, обычное железнодорожное движение на Рижском направлении будет обрезано до Нахабино. Иначе как-то сложно представить Иволги с интервалами в несколько минут и тут же - обычные электрички и товарняки.


Цитата (Гриша, 23.08.2019):
> Объявляют, что именно там будет пересадка

На "Кунцевской" в поездах АПЛ звучит объявление о пересадке на МЦД. Это при том, что там по улице топать с пол-километра. А прямая пересадка из вестибюля будет на соседней "Славянский бульвар".
+1
+1 / –0
24.08.2019 06:34 MSK
Link
Photos: 315
Цитата (ARTём, 23.08.2019):
> В черте Москвы для МЦД ни сделано вообще ничего.

В черте Москвы по Савеловскому сейчас готовят перекладку путей на Тимирязевской - снесли шалманы по восточной стороне и ставят опоры КС для прокладки путей по внешней стороне существующих платформ.


Цитата (I.N., 23.08.2019):
> Иначе как-то сложно представить Иволги с интервалами в несколько минут и тут же - обычные электрички и товарняки.

Давно объявлено, что по МЦД-2 Иволги будут ходить с 12-минутным интервалом, т.е. между ними будет оставаться по одной нитке для прочих поездов.
+1
+1 / –0
24.08.2019 07:09 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1271
Цитата (Антон Чиграй, 24.08.2019):
> по Савеловскому сейчас готовят перекладку путей на Тимирязевской

Ну, да - масштабный снос: там и на Лианозове я видел. Я про то, что платформы в границах МКАДа по Савёловскому вообще не трогали. Ну, кроме обычного РЖДшного ремонта на Бескудникове. Не факт, что он в рамках МЦД вообще был. Логика реконструкций не совсем понятна: только две платформы в Долгопе. Причём далеко не центральных... А как же PR-эффект?! Где же ССС будет красоваться перед телекамерами? Опять на Окружной? Но даже там нет ещё фирменного МЦДшного антуража. Получается МЦД откроют исключительно только на новом ПС, но на почти полностью старой инфраструктуре?

Цитата (Антон Чиграй, 24.08.2019):
> МЦД-2 Иволги будут ходить с 12-минутным интервалом

Ну-ууу... 12 минут - как-то не серьёзно! В пик обычные электрички порой ходят чаще.
0
+0 / –0
24.08.2019 08:33 MSK
Link
I.N. · Moscow
Photos: 2
Цитата (Антон Чиграй, 24.08.2019):
> Давно объявлено, что по МЦД-2 Иволги будут ходить с 12-минутным интервалом, т.е. между ними будет оставаться по одной нитке для прочих поездов.

Я уже слышал. Но это до сих пор отрицается как в "приближённых" СМИ, которые пишут со слов чиновников, так и официальным сайтом Правительства Москвы:

https://www.m24.ru/news/gorod/21082019/87115
> 21 августа, 11:46
> интервалы движения поездов составят всего пять–шесть минут.

https://www.mos.ru/city/projects/diametry/
> 5–6 минут
> Интервал движения в часы пик
>
> Новый транспортный проект позволит сократить интервал движения поездов на существующих направлениях до пяти-шести минут в часы пик

Так что до самого конца не стоит исключать шансов на реализацию сценария именно обрезания всего движения - у нас давно обожают пускать пыль в глаза.
0
+0 / –0
24.08.2019 08:38 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1271
Я думаю, что ключевое слово:
> часы пик
Утром и вечером к дневному добавятся "окна" в обычных электричках ради МЦД. Какая-нибудь, и так не обиженная поездами Лобня, получит 5-6 минут интервал, а всё, что дальше - будут дожидаться конца пика. Уже была история с пуском Аэроэкспрессов, когда обычные электрички стояли под обгон по 10-15 минут, причём без высадки-посадки.
0
+0 / –0
24.08.2019 17:37 MSK
Link
I.N. · Moscow
Photos: 2
Цитата (ARTём, 24.08.2019):
> Уже была история с пуском Аэроэкспрессов, когда обычные электрички стояли под обгон по 10-15 минут, причём без высадки-посадки.

На Октябрьской ж.д. и сейчас стоят - в Крюково (на станции, можно зайти-выйти), Солнечногорске (на путях после станции, если считать от Москвы) и Завидово (перед станцией, если от Москвы).
В принципе, нормальное явление.
0
+0 / –0
24.08.2019 19:39 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Цитата (I.N., 23.08.2019):
> Это при том, что там по улице топать с пол-километра.
А на МЦК на многих притянутых за уши "пересадках" нынче разве не так? Йайца надо за дезу отрывать... заставить целый день "пересаживаться" чинуш из ДепТранса, которые об этом вещают... и бегать под дождем и снегом по мифическим "теплым переходам" с "сухими ногами"...

Цитата (ARTём, 24.08.2019):
> 12 минут - как-то не серьёзно!
МЦД, как и МЦК, во многом для пиара...
+1
+1 / –0
24.08.2019 19:46 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
Зря Москва объединила проекты 3его пересадочного контура и Большой кольцевой линии... Гораздо больше пользы от тех проектов, причём от обоих сразу... А так погнались за показателями, скоростью ввода и ценой (хотя я не уверен, что МЦК прям такое дешевое). МЦК может быть альтернативой, но не заменой. Вместе с МЦД он образует самостоятельный вид транспорта в городе, но с тем кольцом, что строят сейчас это всё будет неполноценным именно из-за пересадо, неравномерной нагрузки. Как бы в будущем не пришлось кольцо подземное дополнять...
0
+0 / –0
24.08.2019 20:46 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1271
Цитата (I.N., 24.08.2019):
> На Октябрьской ж.д. и сейчас стоят

Ну, на Октябрьском это понятно. Там одни Сапсаны чего стоят... Так ещё Ласточки добавили.


Цитата (I.N., 24.08.2019):
> в Крюково (на станции, можно зайти-выйти)

Вот! А на Савёловском было так: ставили обычную электричку на станции Марк на станционный путь, и она так стояла по 10 минут среди товарных составов пока пропускали подряд Аэроэкспресс, и сразу за ним ещё РЭКС, либо экспресс из Дубны.
0
+0 / –0
24.08.2019 21:32 MSK
Link
Гриша · Moscow
No photos
Цитата (I.N., 24.08.2019):
>
> На "Кунцевской" в поездах АПЛ звучит объявление о пересадке на МЦД. Это при том, что там по улице топать с пол-километра. А прямая пересадка из вестибюля будет на соседней "Славянский бульвар".

Вот, не понимаю, нужно ли это объявлять на Кунцевской, где действительно, топать с полкилометра, в то время, как на АПЛ будет крытая пересадка на Славянском бульваре, а на ФЛ будет крытая пересадка на Филях?!

Цитата (I.N., 24.08.2019):
> но на Рижском направлении в тех же Павшино, Тушино, Стрешнево никакой постройки даже вторых путей не наблюдается. Судя по всему, обычное железнодорожное движение на Рижском направлении будет обрезано до Нахабино. Иначе как-то сложно представить Иволги с интервалами в несколько минут и тут же - обычные электрички и товарняки.

И на Курском после Царицына тоже только одна пара путей. А там, помимо обычных электричек и товарняков, еще и пассажирские поезда...
0
+0 / –0
25.08.2019 15:57 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4705
Цитата (ARTём, 24.08.2019):
> Ну-ууу... 12 минут - как-то не серьёзно! В пик обычные электрички порой ходят чаще.

Не всегда и не везде. Вот ради интереса посмотри частоту движения электричек от Дмитровской до Каланчевской.
Интервал раз в 12 минут, конечно великоват, но если он стабилен и выполняется, то это уже дает возможность пользоваться транспортом без оглядки на расписание.
0
+0 / –0
25.08.2019 16:50 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Photos: 4
Цитата (Гриша, 24.08.2019):
> И на Курском после Царицына тоже только одна пара путей. А там, помимо обычных электричек и товарняков, еще и пассажирские поезда...

Как так пара? Помнится ещё в 80-х там до Подольска была четырёхпутка. Часто там ездил в гости в Подольск.
0
+0 / –0
25.08.2019 16:56 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
Да, там 4 пути, но нужна полная их реконструкция поскольку у 3его и 4ого путей нет ни одной платформы.

Цитата (BorisB, 25.08.2019):
> Помнится ещё в 80-х там до Подольска была четырёхпутка.

На снимках из космоса на картах Google пути хорошо видны.
0
+0 / –0
25.08.2019 19:16 MSK
Link
Photos: 71
Цитата (Антон Чиграй, 23.08.2019):
> Давно объявлено, что по МЦД-2 Иволги будут ходить с 12-минутным интервалом, т.е. между ними будет оставаться по одной нитке для прочих поездов.

От Люблино до Подольска 4 Пути.
Цитата (Антон Чиграй, 23.08.2019):
> что по МЦД-2 Иволги будут ходить с 12-минутным интервалом

Вот только между ЭГ2ТВ будут ходить 1-3 ЭП2Д. И т.о., интервалы будут 3-6 минут.
0
+0 / –0
25.08.2019 21:37 MSK
Link
Photos: 315
Цитата (ista011, 25.08.2019):
> там 4 пути, но нужна полная их реконструкция поскольку у 3его и 4ого путей нет ни одной платформы.

В Царицыно и Подольске платформы теперь есть, а больше на том участке и не надо. Ну может быть добавить Бутово или Щербинку в перспективе.
0
+0 / –0
25.08.2019 21:45 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (BorisB, 25.08.2019):
> Как так пара? Помнится ещё в 80-х там до Подольска была четырёхпутка.

Только она начиналась на Люблино. Строго говря, на Текстильщиках, но там по сути было две одноколейки на малое кольцо рядом с ГХ Курского направления.
0
+0 / –0
26.08.2019 08:28 MSK
Link
Photos: 315
Цитата (Михаил Ждунов, 25.08.2019):
> Вот только между ЭГ2ТВ будут ходить 1-3 ЭП2Д.

Совершенно верно.


Цитата (Михаил Ждунов, 25.08.2019):
> И т.о., интервалы будут 3-6 минут.

Интервал 3 минуты по одному пути на данный момент и в ближайшем будущем невозможен технически. Будут 5-6 минут.
0
+0 / –0
26.08.2019 22:42 MSK
Link
Photos: 71
Цитата (Антон Чиграй, 25.08.2019):
> Цитата (Михаил Ждунов, 25.08.2019):
> > И т.о., интервалы будут 3-6 минут.
>
> Интервал 3 минуты по одному пути на данный момент и в ближайшем будущем невозможен технически. Будут 5-6 минут.

Ну это, в данном случае, не так важно.
0
+0 / –0
06.09.2019 21:20 MSK
Link
Photos: 1
Ходят слухи, что с понедельника маршрут начнут обслуживать электробусы, это правда?
0
+0 / –0
08.09.2019 09:18 MSK
Link
Oletrol · Saint-Petersburg
No photos
Доживём до понедельника — посмотрим.
0
+0 / –0
17.09.2019 16:52 MSK
Link
I.N. · Moscow
Photos: 2
Возвращаясь к теме.
На перегоне между Павшино и Трикотажной, как минимум, перед Павшино, пути разнесли на бОльшее, чем прежде, расстояние. Кажется, новый путь - тот, который в Москву. Старый путь фрагментарно пока остался.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.