Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jenakijewe, LT-10 Nr. 103
  Jenakijewe LT-10 Nr. 103 
Трамвайне депо

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Donnerstag, 4. August 2005

Statistik

Veröffentlicht: 07.01.2009 20:01 MSK
Aufrufe — 1568

Detailinformation

Jenakijewe, LT-10 Nr. 103

Betrieb/Depot:Municipal Unitary Enterprise «TTU» of the administration of Yenakievo
von...:1994
Typ:LT-10
Baujahr:1994
Fabriknummer:5
Status:Ausgemustert (2007)
Nutzung:Linienwagen
Работал с 1994 до 1997

Kommentare · 10

07.01.2009 21:27 MSK
Link
RISHI76 · Krywyj Rih
Fotos: 4
Что за кошмар???!!!
+3
+5 / –2
07.01.2009 21:50 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
См. комментарии к этому фото: http://stts.mosfont.ru/photo/123786/
+1
+1 / –0
07.01.2009 22:58 MSK
Link
vlidimir · Brjansk
Keine Fotos
наверно когда проект делали было много горилки цебули да сало
–6
+2 / –8
07.01.2009 23:23 MSK
Link
Хахол · Moskau
Fotos: 4
это тепловоз луганочка нежно её называют
–6
+1 / –7
08.01.2009 02:55 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (vlidimir, 07.01.2009):
> наверно когда проект делали было много горилки цебули да сало

Наоборот было очень мало денег. ЛТ10 возник в 1992-93 годах, когда развалились экономические связи в пределах Советского Союза, молодой Украине нужны были трамвайные вагоны, в то же время на её территории не было ни одного вагоностроительного завода. К тому же покупать техдокументацию на УКВЗ было дорого. Решили разработать свой вагон. Основную часть выполнило КБ при Луганстепловозе, там же и создали опытный образец в конце 1993го. В 1994 горе-испытатели успешно разбили вагон, не докатав около сотни километров из положенных 5ти тысяч. Короче уже с самого начала истории жизнь поставила ЛТ10 подножку. Потом начались массовые проблемы с двигателями, с тележками, в результате чего в Енакиево вагоны не проработали и пяти лет, в Луганске же держались только за счет заводского сервиса. И когда в 2003м году завод отказался от техподдержки вагонов и свернул по сути трамваестроительные планы, стали к забору вагоны и в Луганске.
+7
+7 / –0
08.01.2009 02:58 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Кстати. Вот на этом вагоне тоже явно просматривается, что лобовое стекло желтое. http://stts.mosfont.ru/photo/110873/ - я думал, что на нашем 203 это самодеятельность, но может быть определенные вагоны ушли с завода с тонированным стеклом? Никто не помнит, какой был этот вагон ранее? Фотографий Енакиевских ЛТ10 на линии я к сожалению совсем не видел, кроме экскурсионного 104 в 1997 году.
+4
+4 / –0
09.01.2009 00:44 MSK
Link
Dimon 267 · Horliwka
Fotos: 228
Я узнаю у водителей может кто работал на ЛТ или что-то помнит.
+1
+1 / –0
11.01.2009 18:51 MSK
Link
Dimon 267 · Horliwka
Fotos: 228
Тонировка на стекло была нанесена самостоятельно. На более ранних фото этого вагона видно, что стекло не тонированое.
+1
+1 / –0
04.02.2010 01:17 MSK
Link
UMZ · Taganrog
Fotos: 3
А какого типа двери у данной модели трамвая?
0
+0 / –0
04.02.2010 01:37 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Поворотно-раздвижные. В "новом" кузове, как у луганского 207 или московского 0130 - планетарные.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..