Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
葉納基耶沃, LT-10 # 103
  葉納基耶沃 LT-10 # 103 
Трамвайне депо

作者: Anton · 基辅           日期: 4 八月 2005 年, 星期四

照片数据

发布 07.01.2009 20:01 MSK
观看 — 1568

详细信息

葉納基耶沃, LT-10 # 103

运营商/停车场:Municipal Unitary Enterprise «TTU» of the administration of Yenakievo
从...:1994
型号:LT-10
制造日期:1994
序列号:5
运营状态:正式停运 (2007)
用处:载客车辆
Работал с 1994 до 1997

评论 · 10

07.01.2009 21:27 MSK
链接
RISHI76 · 克里維里赫
照片:: 4
Что за кошмар???!!!
+3
+5 / –2
07.01.2009 21:50 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
См. комментарии к этому фото: http://stts.mosfont.ru/photo/123786/
+1
+1 / –0
07.01.2009 22:58 MSK
链接
vlidimir · 布良斯克
没有照片
наверно когда проект делали было много горилки цебули да сало
–6
+2 / –8
07.01.2009 23:23 MSK
链接
Хахол · 莫斯科
照片:: 4
это тепловоз луганочка нежно её называют
–6
+1 / –7
08.01.2009 02:55 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (vlidimir, 07.01.2009):
> наверно когда проект делали было много горилки цебули да сало

Наоборот было очень мало денег. ЛТ10 возник в 1992-93 годах, когда развалились экономические связи в пределах Советского Союза, молодой Украине нужны были трамвайные вагоны, в то же время на её территории не было ни одного вагоностроительного завода. К тому же покупать техдокументацию на УКВЗ было дорого. Решили разработать свой вагон. Основную часть выполнило КБ при Луганстепловозе, там же и создали опытный образец в конце 1993го. В 1994 горе-испытатели успешно разбили вагон, не докатав около сотни километров из положенных 5ти тысяч. Короче уже с самого начала истории жизнь поставила ЛТ10 подножку. Потом начались массовые проблемы с двигателями, с тележками, в результате чего в Енакиево вагоны не проработали и пяти лет, в Луганске же держались только за счет заводского сервиса. И когда в 2003м году завод отказался от техподдержки вагонов и свернул по сути трамваестроительные планы, стали к забору вагоны и в Луганске.
+7
+7 / –0
08.01.2009 02:58 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Кстати. Вот на этом вагоне тоже явно просматривается, что лобовое стекло желтое. http://stts.mosfont.ru/photo/110873/ - я думал, что на нашем 203 это самодеятельность, но может быть определенные вагоны ушли с завода с тонированным стеклом? Никто не помнит, какой был этот вагон ранее? Фотографий Енакиевских ЛТ10 на линии я к сожалению совсем не видел, кроме экскурсионного 104 в 1997 году.
+4
+4 / –0
09.01.2009 00:44 MSK
链接
Dimon 267 · 哥羅夫卡
照片:: 228
Я узнаю у водителей может кто работал на ЛТ или что-то помнит.
+1
+1 / –0
11.01.2009 18:51 MSK
链接
Dimon 267 · 哥羅夫卡
照片:: 228
Тонировка на стекло была нанесена самостоятельно. На более ранних фото этого вагона видно, что стекло не тонированое.
+1
+1 / –0
04.02.2010 01:17 MSK
链接
UMZ · 塔甘羅格
照片:: 3
А какого типа двери у данной модели трамвая?
0
+0 / –0
04.02.2010 01:37 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Поворотно-раздвижные. В "новом" кузове, как у луганского 207 или московского 0130 - планетарные.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.