TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Янакіева, ЛТ-10 № 103
  Янакіева ЛТ-10 № 103 
Трамвайне депо

Аўтар: Anton · Кіеў           Дата: 4 жніўня 2005 г., чацвер

Статыстыка

Апублікавана 07.01.2009 20:01 MSK
Праглядаў — 1568

Падрабязная інфармацыя

Янакіева, ЛТ-10 № 103

Дэпо / Парк:МУП «ТТУ» администрации г. Енакиево
З...:1994
Мадэль:ЛТ-10
Пабудаваны:1994
Заводскі №:5
Стан:Спісаны (2007)
Прызначэнне:Пасажырскі
Работал с 1994 до 1997

Каментары · 10

07.01.2009 21:27 MSK
Спасылка
RISHI76 · Крывы Рог
Фота: 4
Что за кошмар???!!!
+3
+5 / –2
07.01.2009 21:50 MSK
Спасылка
Anton · Кіеў
Фота: 4548
См. комментарии к этому фото: http://stts.mosfont.ru/photo/123786/
+1
+1 / –0
07.01.2009 22:58 MSK
Спасылка
vlidimir · Бранск
Няма фота
наверно когда проект делали было много горилки цебули да сало
–6
+2 / –8
07.01.2009 23:23 MSK
Спасылка
Хахол · Масква
Фота: 4
это тепловоз луганочка нежно её называют
–6
+1 / –7
08.01.2009 02:55 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Цитата (vlidimir, 07.01.2009):
> наверно когда проект делали было много горилки цебули да сало

Наоборот было очень мало денег. ЛТ10 возник в 1992-93 годах, когда развалились экономические связи в пределах Советского Союза, молодой Украине нужны были трамвайные вагоны, в то же время на её территории не было ни одного вагоностроительного завода. К тому же покупать техдокументацию на УКВЗ было дорого. Решили разработать свой вагон. Основную часть выполнило КБ при Луганстепловозе, там же и создали опытный образец в конце 1993го. В 1994 горе-испытатели успешно разбили вагон, не докатав около сотни километров из положенных 5ти тысяч. Короче уже с самого начала истории жизнь поставила ЛТ10 подножку. Потом начались массовые проблемы с двигателями, с тележками, в результате чего в Енакиево вагоны не проработали и пяти лет, в Луганске же держались только за счет заводского сервиса. И когда в 2003м году завод отказался от техподдержки вагонов и свернул по сути трамваестроительные планы, стали к забору вагоны и в Луганске.
+7
+7 / –0
08.01.2009 02:58 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Кстати. Вот на этом вагоне тоже явно просматривается, что лобовое стекло желтое. http://stts.mosfont.ru/photo/110873/ - я думал, что на нашем 203 это самодеятельность, но может быть определенные вагоны ушли с завода с тонированным стеклом? Никто не помнит, какой был этот вагон ранее? Фотографий Енакиевских ЛТ10 на линии я к сожалению совсем не видел, кроме экскурсионного 104 в 1997 году.
+4
+4 / –0
09.01.2009 00:44 MSK
Спасылка
Dimon 267 · Горлаўка
Фота: 228
Я узнаю у водителей может кто работал на ЛТ или что-то помнит.
+1
+1 / –0
11.01.2009 18:51 MSK
Спасылка
Dimon 267 · Горлаўка
Фота: 228
Тонировка на стекло была нанесена самостоятельно. На более ранних фото этого вагона видно, что стекло не тонированое.
+1
+1 / –0
04.02.2010 01:17 MSK
Спасылка
UMZ · Таганрог
Фота: 3
А какого типа двери у данной модели трамвая?
0
+0 / –0
04.02.2010 01:37 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Поворотно-раздвижные. В "новом" кузове, как у луганского 207 или московского 0130 - планетарные.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.