Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, 71-147K (LVS-97K) # 8109
  Pietari 71-147K (LVS-97K) # 8109  —  Linjalla 60
Проспект Стачек

Kuvaaja: Дима Иванов · Pietari           Kuvauspäivä: 12 elokuuta 2019 v., maanantai

Tilastot

Julkaistu 21.08.2019 09:48 MSK
Näyttökerrat — 2452

Tarkemmat tiedot

Pietari, 71-147K (LVS-97K) # 8109

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #8
Tulo:02.2003
Malli:71-147K (LVS-97K)
Valmistettu:09.1999
Sarjanumero:1512
Nykytila:Poistettu (09.2019)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:02.2003 ex Tram depot #6, 6106

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Dmitry
Date and Time:12.08.2019 16:41
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:32 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 12

21.08.2019 20:57 MSK
Linkki
Kuvat: 161
Почему не работает???Списывать уже собираются?
+4
+5 / –1
21.08.2019 23:49 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Или в ТП-7 передавать, под другим фото гадаем.
+4
+4 / –0
22.08.2019 01:00 MSK
Linkki
Kuvat: 15
А правки только по этой тройке были? Или ещё какие-то висят?
Эти сараи наверняка попилят прямо в ТП8. Передача 97К из парка в парк, по-моему, нереальна из-за их износа. Тем более, в планах на порезку они все к 2021 году.
+1
+1 / –0
22.08.2019 07:55 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Assate, 22.08.2019):
> А правки только по этой тройке были? Или ещё какие-то висят?
Пока только по ней.

> Эти сараи наверняка попилят прямо в ТП8.
Если бы хотели порезать - не отвезли бы на Говорова.

> Передача 97К из парка в парк, по-моему, нереальна из-за их износа. Тем более, в планах на порезку они все к 2021 году.
При этом будут ездить ЛВС-86, самому младшему из которых будет 24 года? Это тупик. В конце концов они будут сыпаться прямо на линии, как было в последние пару лет с КТМ5М3. До КВР всех ЛВС-86 (хотя бы по одному разу) ещё очень далеко.
+5
+5 / –0
23.08.2019 23:53 MSK
Linkki
Сергей0007 · Pietari
Ei kuvia
А всё потому,что ЦКР не может вот так сразу взять и сколько хочешь вагонов принять на КВР. Максимум,что ЦКР может сделать за 12 месяцев,30 вагонов и не больше. А ведь в каком то году,2015-2016 (точно не помню) в ЦКРе прошли КВР аж 33 вагона! Мы же не Москва,чтобы покупать по 100 "Витязей" (или сколько они там купают) в год,а Санкт-Петербург? 21 "Витязь-М" и то лучше,чем ничего. Пускай уж лучше такие ЛВС-86 (хоть и старенькие),но зато свои,родные. Я прекрасно понимаю,что ЛВС-86К уже не молоды и замена конечна же нужна. Но больше всего замена нужна ЛВС-97К,так как они (ЛВСы-97),в отличие от ЛВС-86К КВР/Модернизацию не проходят. А развалится может и "Витязь-М" (со временем,конечно) и от этого никто не застрахован. А может не надо сравнивать КТМ-5М3 с ЛВС-86К? А сыпаться КТМ-5М3 начали,потому что за ними плохо ухаживали в СТТП. Вот в других городах КТМ-5М3 ходят и ничего,даже капитальный ремонт им делают. А вы говорите тупик? Вот вспомните ЛМ-68М,они проработали на линии 40 лет,а ведь могли бы и больше,но к сожалению,не судьба. А ведь ещё есть Служебные,Учебные ЛМ-68М и пускай их даже не так много (как это было раньше),но всё же хорошо,что они есть. А потому что, "Машки" мне очень нравились (и приятно на них было ездить,если честно),хоть они уже и старенькие были,но всё же были. ЛВС-86К,ЛВС-97К,ЛМ-99К,ЛМ-99АВН мне тоже нравятся и мне всё равно какой вагон к остановке подходит. Главное,чтобы вагон был исправным и ухоженным,а старый ЛВС-86К с КВР (или без него),ЛВС-97К или новый КТМ 71-631-02.02,"Витязь" для меня не имеет значения. Есть конечно музейные ЛМ-68М,но ведь на нём на линию не поедешь! Обидно конечно,что уже не встретишь на линии с пассажирами,ни ЛМ-68М,ни КТМ-5М3 как это было раньше.
–4
+1 / –5
24.08.2019 10:16 MSK
Linkki
Ei kuvia
Ну что, решение по этой троице так и не приняли?
+1
+2 / –1
24.08.2019 15:20 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 1015
Цитата (Артём Овчуев, 24.08.2019):
> Ну что, решение по этой троице так и не приняли?

А какое тут может быть решение, когда выбрано два самых древних 86х и 97й? Два нормальных ЛВСа сразу уехали в сторону других парков, а тут слишком очевидно выбрано то, от чего надо избавляться.
+3
+3 / –0
24.08.2019 16:24 MSK
Linkki
Ei kuvia
Ну 97-ой ясно что на списание, а вот 86-е я думал что опять сбагрят в ТП7. У 8016 тем более был уже опыт)
+1
+1 / –0
24.08.2019 20:37 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Артём Овчуев, 24.08.2019):
> Ну 97-ой ясно что на списание, а вот 86-е я думал что опять сбагрят в ТП7. У 8016 тем более был уже опыт)

30-летние вагоны с примерно такой же давностью КР?
Тут скорее с 8109 не так очевидно.
0
+0 / –0
14.09.2019 18:07 MSK
Linkki
Skygroz · Pietari
Kuvat: 18
Цитата (Сергей0007, 24.08.2019):
> А всё потому,что ЦКР не может вот так сразу взять и сколько хочешь вагонов принять на КВР. Максимум,что ЦКР может сделать за 12 месяцев,30 вагонов и не больше. А ведь в каком то году,2015-2016 (точно не помню) в ЦКРе прошли КВР аж 33 вагона! Мы же не Москва,чтобы покупать по 100 "Витязей" (или сколько они там купают) в год,а Санкт-Петербург? 21 "Витязь-М" и то лучше,чем ничего. Пускай уж лучше такие ЛВС-86 (хоть и старенькие),но зато свои,родные. Я прекрасно понимаю,что ЛВС-86К уже не молоды и замена конечна же нужна. Но больше всего замена нужна ЛВС-97К,так как они (ЛВСы-97),в отличие от ЛВС-86К КВР/Модернизацию не проходят. А развалится может и "Витязь-М" (со временем,конечно) и от этого никто не застрахован. А может не надо сравнивать КТМ-5М3 с ЛВС-86К? А сыпаться КТМ-5М3 начали,потому что за ними плохо ухаживали в СТТП. Вот в других городах КТМ-5М3 ходят и ничего,даже капитальный ремонт им делают. А вы говорите тупик? Вот вспомните ЛМ-68М,они проработали на линии 40 лет,а ведь могли бы и больше,но к сожалению,не судьба. А ведь ещё есть Служебные,Учебные ЛМ-68М и пускай их даже не так много (как это было раньше),но всё же хорошо,что они есть. А потому что, "Машки" мне очень нравились (и приятно на них было ездить,если честно),хоть они уже и старенькие были,но всё же были. ЛВС-86К,ЛВС-97К,ЛМ-99К,ЛМ-99АВН мне тоже нравятся и мне всё равно какой вагон к остановке подходит. Главное,чтобы вагон был исправным и ухоженным,а старый ЛВС-86К с КВР (или без него),ЛВС-97К или новый КТМ 71-631-02.02,"Витязь" для меня не имеет значения. Есть конечно музейные ЛМ-68М,но ведь на нём на линию не поедешь! Обидно конечно,что уже не встретишь на линии с пассажирами,ни ЛМ-68М,ни КТМ-5М3 как это было раньше.

За то модернизировать телеги в цкр совершенно не умеют, через какое то время начинает все брякать... Реально бесят эти бряканья от ведер 86х
0
+3 / –3
14.09.2019 18:08 MSK
Linkki
Kuvat: 15
А ЦКР их разве модернизирует? Телегами же сами парки занимаются?
+1
+1 / –0
14.09.2019 18:37 MSK
Linkki
Kuvat: 12
Для ЛВС-86М2 тележки модернизируют в ЦРКП в ТП-3.
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.