Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rjasan, ZiU-683B [B00] Nr. 3004
  Rjasan ZiU-683B [B00] Nr. 3004 
Троллейбусное депо № 3

Autor: Дмитрий Юрьевич · Rjasan           Datum: August 2019

Statistik

Veröffentlicht: 20.08.2019 11:39 MSK
Aufrufe — 3140

Detailinformation

Rjasan, ZiU-683B [B00] Nr. 3004

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
Typ:ZiU-683B [B00]
Baujahr:1993
Fabriknummer:737
VIN:ХТИ683Б0000000737
Status:Ausgemustert (07.2019)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:01.2020

Kameraeinstellungen

Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

20.08.2019 17:22 MSK
Link
Keine Fotos
Ровно за год списали половину гармошек. Печальное зрелище конечно. С них я надеюсь запчасти пошли на оставшихся ? И вообще вот со всех тех гэшек, что в последние два-три года списали , запчасти шли на другие машины ? Заранее спасибо.
Надеюсь, что после прихода москвичей получится запустить не менее 6 6206, чтобы количество гармошек не упало. А вообще конечно не мешало бы посмотреть, на каких маршрутах они нужны. Раньше в пик всегда пятёрки шли переполненные, но после ввода системы оплаты в маршрутках, по моим наблюдениям, во многих машинах едут сидячие + несколько стоячих. А так вообще если подумать, то по пассажиропотокам под гармошки в 3 депо и есть только 3 и 5 маршруты. Ну еще конечно можно пустить по 15, там загруженное направление, но это при условии что выпуск будет от 6-8 машин , только в пик. Правда пока что это звучит как что-то фантастическое. Интересно узнать, придут ли 6206 во 2 депо, там они в теории работали бы на 9 и 16 например.
Правда пока все это только пустые разговоры , когда придут москвичи еще не понятно, хотя это и не так важно,как то, когда они выйдут на маршрут .
+3
+3 / –0
20.08.2019 19:05 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
С этого точно сняли всё нужное, что смогли. По внешнему виду данного троллейбуса видно, что он отмучился (должен быть списан минимум лет 5 назад).

А насчёт 6206 - разговоры и обещания о 78 троллейбусах из Москвы идут уже полгода. Причём, как в Москве, так и в Рязани. За это время все стояки из 6ТП заржавели и окислились. Только практически никто и не сдвинулся. Т.ч. если Рязань и получит через год эти машины, то опять все будут охать, какой хлам присылают из Москвы. А ведь они заезжали в 7АП практически с линии (например, 6612, 6624, 6625, 6627, 6634, 6635).

Вот такое отношение к троллейбусам в Москве. Плюс сумасшедшая бюрократия в Этой стране.
+2
+3 / –1
20.08.2019 22:06 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 20.08.2019):
> А насчёт 6206 - разговоры и обещания о 78 троллейбусах из Москвы идут уже полгода. Причём, как в Москве, так и в Рязани. За это время все стояки из 6ТП заржавели и окислились. Только практически никто и не сдвинулся. Т.ч. если Рязань и получит через год эти машины, то опять все будут охать, какой хлам присылают из Москвы. А ведь они заезжали в 7АП практически с линии (например, 6612, 6624, 6625, 6627, 6634, 6635).

Вот если честно того, что москвичи могут и не поехать, не учитывал. Но боюсь что у Рязани и выбора особо нету - это конечно только мое мнение, но без КР гэшек хорошо если на пару лет хватит. Ну я говорю не про все, есть и хорошие машины , но большинство в последние годы превратились в корчи. Надеюсь, что , поскольку машин много, в крайнем случае будут собирать из нескольких одну ходовую. Хотя бы машин 40, чтобы большинство зиу заменить.Ну а в идеале конечно хотелось бы чтобы штук 70-75 поехало.
+2
+2 / –0
20.08.2019 22:41 MSK
Link
Fotos: 4416 · Stadtredakteur
Цитата (Дмитрий Рязанцев, 20.08.2019):
> Правда пока все это только пустые разговоры
+6
+6 / –0
21.08.2019 09:37 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Дмитрий Рязанцев, 20.08.2019):
> Ну еще конечно можно пустить по 15, там загруженное направление...

Было загруженное, когда 15-й ходил часто и предсказуемо. Его утром на конечной Полетаева народ специально ждал. Но даже тогда "гармони" там были не нужны, нужна предсказуемость, тем более что маршрут позиционируется как "рабочий" и едут на нём на работу, к чётко определённому времени. А потом 15-й стал ходить редко и как придётся. И все завсегдатаи рассосались по 32-му ПАЗику и 33-й маршрутке.

Надо убрать 32-й ПАЗик и пустить 15-й до Октябрьского городка, чётко, предсказуемо, с разумными интервалами. И сделать его постоянным, а не рабочим. Потому что тот же 32-й ПАЗик очень мутный маршрут, ещё недавно был полумёртвым, его тоже никто специально не ждал. Сейчас активировался, но порой идут один за другим, порой по часу нет, вечером и в выходные он похоже вообще не ходит, хотя официально об этом нигде не сказано.

P.S. Я бы и 33 маршрутку убрал, очень "жирное" направление. Идут набитые в мясо с интервалом 6 минут (официальная информация), а так может и чаще. Всё равно утром не впихнуться на радике. Троллейбусники могли бы делать большие деньги, тем более что маршрут не пенсионерский, едут платёжеспособные пассажиры. Но 33-й часть трассы едет там, где вообще нет троллейбуса. А 32-й практически дублирует возможный вариант 15-го.
0
+0 / –0
21.08.2019 10:54 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Дмитрий Рязанцев, 20.08.2019):
> от если честно того, что москвичи могут и не поехать, не учитывал. Но боюсь что у Рязани и выбора особо нету - это конечно только мое мнение, но без КР гэшек хорошо если на пару лет хватит. Ну я говорю не про все, есть и хорошие машины , но большинство в последние годы превратились в корчи. Надеюсь, что , поскольку машин много, в крайнем случае будут собирать из нескольких одну ходовую. Хотя бы машин 40, чтобы большинство зиу заменить.Ну а в идеале конечно хотелось бы чтобы штук 70-75 поехало.

Уже было сказано, что подавляющая часть машин попала в отстойник 7АП МГТ практически с линии. Но их "хранение" там длится уже несколько месяцев. За это время где-то скопилась вода (ждите гнили в кузове), где-то окислилась проводка (что-то не заработает при запуске), что-то снимут "добрые" сотрудники парка, что-то сняли для ремонта оставшихся машин ...

В общем, в условиях современной российской бюрократии, пофигизма московских властей и руководства МГТ города получат московские троллейбусы, но не скоро. По дороге их "приложат" водители тягачей... В общем, будет старая история - города будут рассказывать, что Москва передала им полный хлам, на котором нельзя работать, а МГТ будет рассказывать, что отдали рабочие машины, чуть ли не прямо с линии. И обе стороны будут правы.

Это печальная действительность современной РФ.
+1
+1 / –0
21.08.2019 11:00 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (BorisB, 21.08.2019):
> Надо убрать 32-й ПАЗик и пустить 15-й до Октябрьского городка, чётко, предсказуемо, с разумными интервалами. И сделать его постоянным, а не рабочим. Потому что тот же 32-й ПАЗик очень мутный маршрут, ещё недавно был полумёртвым, его тоже никто специально не ждал. Сейчас активировался, но порой идут один за другим, порой по часу нет, вечером и в выходные он похоже вообще не ходит, хотя официально об этом нигде не сказано.
>
> P.S. Я бы и 33 маршрутку убрал, очень "жирное" направление. Идут набитые в мясо с интервалом 6 минут (официальная информация), а так может и чаще. Всё равно утром не впихнуться на радике. Троллейбусники могли бы делать большие деньги, тем более что маршрут не пенсионерский, едут платёжеспособные пассажиры. Но 33-й часть трассы едет там, где вообще нет троллейбуса. А 32-й практически дублирует возможный вариант 15-го.

Маршрутки можно убирать, сокращать, изменять, ... И всё это можно сделать вполне законно и бескровно. Но сначала нужна сделать, чтобы троллейбус ходил чётко, выдерживал расписание, выпуск закрывался полностью, и на линии ходили не ржавые унитазы. Тогда можно будет смело убирать маршутки, как это сделали в Москве.

В большинстве городов РФ же сейчас троллейбус сейчас представляет ржавую, еле ползущую помойку на колёсах, которая иногда появляется на линии (когда, никто не скажет даже никто в депо накануне выпуска). А людям надо ехать, зачастую по времени (на работу, учёбу, встречу, вокзал и т.д.). Поэтому и выбирают маршрутки. Ведь появились они массово не в конце 80-х, не в 90-х, а в 2000-х гг., когда выяснилось, что зачастую в муниципальных АТП уже и ездить не на чем.
0
+0 / –0
21.08.2019 11:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (BorisB, 21.08.2019):
> Было загруженное, когда 15-й ходил часто и предсказуемо. Его утром на конечной Полетаева народ специально ждал. Но даже тогда "гармони" там были не нужны, нужна предсказуемость, тем более что маршрут позиционируется как "рабочий" и едут на нём на работу, к чётко определённому времени. А потом 15-й стал ходить редко и как придётся. И все завсегдатаи рассосались по 32-му ПАЗику и 33-й маршрутке.

Ну тут Вы меня немного не так поняли, под направлением я имел в виду не 15 маршрут, а вот именно трассу маршрута, по которой как раз на этих самых 32 и 33 перемещается большой пассажиропоток. Ну и на самом деле даже если их не сокращать, на 15 в пик всё равно найдутся пассажиры - 32 и 33 просто не могут всех увезти и идут переполненные. Конечно по-хорошему бы надо их убрать в пользу троллейбуса, это да, но все мы знаем, что так никто делать не будет. Но с другой стороны их можно объединить, пустив до Южного или Октябрьского городка, и в идеале конечно чтобы на маршрут вышли БВ машины, хотя бы б/у 5256. Всё-таки в них и скотовозки есть, и проходы не сравнимы с проходами пазика, ну и двери конечно.Если выбирать между фургоном и 5256, то конечно лучше 5256. Вообще не понятно, почему у нас частники большие автобусы не любят, только в 2018 начали переходить с фургонов на пазики. Да и вообще в принципе если подумать, главная проблема Рязанского ОТ в целом - это именно вот эти вот фургоны, которых слишком много, которые у крупных остановок блокируют две полосы движения из-за своих манёвров, и так далее.
Извиняюсь за небольшой фбшный оффтоп.
0
+0 / –0
21.08.2019 12:18 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Дмитрий Рязанцев, 21.08.2019):
> Вообще не понятно, почему у нас частники большие автобусы не любят, только в 2018 начали переходить с фургонов на пазики.

Поверьте бывшему руководителю АТП, для небольшого предприятия (тем более, частного) разница в содержании ПАЗ-3205 и автобуса БВ огромная. Она нивелируется только, когда предприятие переходит на работу большим количеством больших автобусов. А частникам, как правило, это не надо. Им нужен чёрный нал, который на БВ чуть выше чем на микробусах.


Цитата (Дмитрий Рязанцев, 21.08.2019):
> под направлением я имел в виду не 15 маршрут, а вот именно трассу маршрута, по которой как раз на этих самых 32 и 33 перемещается большой пассажиропоток. Ну и на самом деле даже если их не сокращать, на 15 в пик всё равно найдутся пассажиры - 32 и 33 просто не могут всех увезти и идут переполненные. Конечно по-хорошему бы надо их убрать в пользу троллейбуса

Это всё можно делать, несомненно. Более того, в Рязани вопрос о сокращении троллейбуса до аттракциона и последующего его закрытия (как делается в других городах) даже и не стоит. Но я как раз и хочу сказать, что ближнеперспективная задача для вас на данном этапе - довести парк до 140 работоспособных единиц, и чтобы 70-80 % из них были современные экономически выгодные модели. А уж как вы их получите - из Москвы, из Перми, из СПБ, с заводов и т.д. - эту задачу должно решить ваше руководство. В Перми, вон, говорят, что нет особо много желающих на их 44 современных троллейбуса.

Лишь при наличии работоспособного подвижного состава можно начинать и сеть перекраивать, и линии ускорять, и т.п.
+1
+1 / –0
21.08.2019 19:23 MSK
Link
Keine Fotos
Согласен, трудности в обслуживании больших автобусов не учёл. Но у нас например есть такой частник, как РТА, который имеет 200 машин, но тем не менее максимум что у них есть - пазики. Хотя в принципе на том же 88 у них можно сказать нет конкурентов, 68 проигрывает во всем, от интервала до возможности оплаты карточкой и принятия проездных , в пик все автобусы идут переполненные,сесть невозможно, то есть в принципе если пустить бв, они наполнялись бы, но почему-то их там нет, хотя было бы логично пазы отправить на другие маршруты, где их нет, а сюда отправить что-то побольше.
А по поводу 140 машин - тут еще проблема в том, что нужно, чтобы кто-то на них работал, начиная с прошлого года я так понял курсов нет ( если что , поправьте ). Ну хотя может после прихода машин снова заработают.
Но вот про аттракционы не совсем согласен. Некоторые маршруты таковыми уже стали. Например тот же 8 , с оборотным кругом 2 часа и выпуском 2 машины. Ну разве кто-то будет ждать ? Аналогично 2, 6, 12,15, 17. Количество машин от 2 до 4 , но суть одна - дикие интервалы, как результат маршруты никто не ждет. (Кроме 12 , там своя атмосфера, дублёров нет и люди в пик до сих пор ждут его , теперь уже по 20 минут, но во внепиковое время он ездит почти пустой из-за бесполезного продления до Октябрьского городка). То есть маршруты вроде закрывать и не собираются, но если реально подумать, кому они с такими интервалами нужны ?
+1
+1 / –0
21.08.2019 19:26 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 21.08.2019):
> смело убирать маршутки, как это сделали в Москве.

А все ль убрали? :)

Цитата (Дмитрий Рязанцев, 21.08.2019):
> Вообще не понятно, почему у нас частники большие автобусы не любят

Потому что ПАЗы существенно дешевле, и быстрее "отбиваются".
+1
+1 / –0
21.08.2019 21:00 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Дмитрий, вот именно, интервалы должны быть рабочими, адекватными. Собственно, развал в большинстве автопредприятий страны и привёл к массовому появлению маршруток.

В Рязани, думаю, надо бросить все современные низкопольные машины из Москвы (если они когда-нибудь придут) на кормильцев - маршруты №№ 3, 5, 9, 10, 16. Гармошки, естественно, на № 3.

А из освободившегося подвижного состава то, что получше, бросить на реанимацию оставшихся маршрутов - №№ 1, 2, 4, 6, 8, 12, 13, 15, 17. И после стабилизации их работ можно начинать убирать маршрутки.


По хорошему, в Рязань нужны УАХ для некоторых маршрутов. Например, для продления по ул. Новосёлов, на ТехноНИКОЛЬ и т.д. В этом случае можно будет убрать дублирующие маршруты.
0
+1 / –1
22.08.2019 01:22 MSK
Link
Fotos: 620
Цитата (RM7570, 21.08.2019):
> Дмитрий, вот именно, интервалы должны быть рабочими, адекватными. Собственно, развал в большинстве автопредприятий страны и привёл к массовому появлению маршруток.
>
> В Рязани, думаю, надо бросить все современные низкопольные машины из Москвы (если они когда-нибудь придут) на кормильцев - маршруты №№ 3, 5, 9, 10, 16. Гармошки, естественно, на № 3.
>
> А из освободившегося подвижного состава то, что получше, бросить на реанимацию оставшихся маршрутов - №№ 1, 2, 4, 6, 8, 12, 13, 15, 17. И после стабилизации их работ можно начинать убирать маршрутки.
>
>
> По хорошему, в Рязань нужны УАХ для некоторых маршрутов. Например, для продления по ул. Новосёлов, на ТехноНИКОЛЬ и т.д. В этом случае можно будет убрать дублирующие маршруты.

Спасибо, Сергей Николаевич! (с)
+5
+5 / –0
22.08.2019 06:50 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Дмитрий Рязанцев, 21.08.2019):
> То есть маршруты вроде закрывать и не собираются, но если реально подумать, кому они с такими интервалами нужны?

Как раз таки собирались полгода назад, были даже официальные информационные вбросы в местной прессе. Что закроют 2,6,15,17 в пользу других маршрутов. После чего началась буча (впрочем не шибко бурная), что мол если закрыть 2, то с Октябрьского городка и ул.Новой тут же снимут провода, т.к. там не будет ходить ни одного маршрута. После чего разговоры затихли, все маршруты оставили, а 12 даже продлили до Окт.городка. При этом в Окт.городке закрыли диспетчерскую и впервые в истории города перевели ту же "двойку" (и 17-й) на бескондукторный режим работы с оплатой водителю, как в маршрутке.
0
+0 / –0
22.08.2019 07:01 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (RM7570, 21.08.2019):
> Маршрутки можно убирать, сокращать, изменять, ... И всё это можно сделать вполне законно и бескровно. Но сначала нужна сделать, чтобы троллейбус ходил чётко, выдерживал расписание, выпуск закрывался полностью, и на линии ходили не ржавые унитазы.

По части упомянутого мной конкретно маршрута №15 это можно сделать хоть на следующее утро после принятия решения. Дополнительно провешивать хотя бы метр провода и врезать стрелки не надо. В нерабочее время машины 15 маршрута всё равно стоят в депо, т.е. вопроса откуда взять подвижной состав на линию нет. В угоду 15-му можно было бы закрыть №6. Старый добрый маршрут моего детства, но он действительно стал почти не нужен, ибо по всей протяженности дублируется в т.ч. и троллейбусами других маршрутов. А из конца в конец кругалём через весь город на нём вряд ли кто ездит.
0
+0 / –0
22.08.2019 10:52 MSK
Link
Devotee · Rjasan
Fotos: 230
Цитата (BorisB, 21.08.2019):
> Надо убрать 32-й ПАЗик
Перевозчица уже давно этого хочет, как я понял, если учесть её проблемы с глонассом и подвижным составом.

Цитата (BorisB, 21.08.2019):
> порой идут один за другим, порой по часу нет, вечером и в выходные он похоже вообще не ходит
В выходные не ходит, вечером - иногда одна машина.


Цитата (BorisB, 21.08.2019):
> Я бы и 33 маршрутку убрал, очень "жирное" направление
Жители Песочни и Рощи взвоют, потому что на данный момент - аналогов нет. Уберут 33, люди будут садиться на 96. А жители Южного так вообще без транспорта останутся. 16-ых автобусов всего два(один во вторую смену) и его ещё попробуй дождись.


Цитата (Дмитрий Рязанцев, 21.08.2019):
> если пустить бв, они наполнялись бы, но почему-то их там нет
РязаньТрансАвто зарабатывает деньги, а не занимается перевозками(как и любой другой коммерческий перевозчик). Чем меньше транспортное средство - тем ниже расходы на него. На пазики начали переходить, потому что администрация так сказала. Они бы все и дальше ездили на фургонах. Когда администрация добровольно-принудительно заставит перейти на БВ - тогда и перейдут. Сейчас это будет невыгодно перевозчику.
+1
+1 / –0
22.08.2019 16:41 MSK
Link
Keine Fotos
Ну вот кстати говоря по поводу перехода на БВ. Если примут переработанную концепцию развития ОТ , которая должна быть готова то ли к сентябрю, то ли к октябрю, то там в одном из вариантов подразумевается создание т.н. магистральных маршрутов с низкими интервалами и на БВ, чтобы все эти маршруты обслужить явно водителей Автоколонны не хватит, так что в теории можно отдать часть маршрутов РТА при условии что там будут работать большие автобусы. Ну а там все-таки маршруты такие, что в пик страшная выручка будет, несравнимая с маршрутками. Ну а по поводу черного нала - так и сейчас выкручиваются, в тех же красных пазах билеты выдают только тем ,кто по проездному или по карте, и я думаю на больших машинах будет применяться та же схема.
P.S. Да и сейчас не помешало бы часть маршрутов Автоколонны отдать частнику на бв, чтобы частник сосредоточился на одних маршрутах, Автоколонна на других и тогда автобусы наконец начнут ходить нормально, а не раз в час.
0
+0 / –0
22.08.2019 16:46 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Devotee, 22.08.2019):
> Жители Песочни и Рощи взвоют, потому что на данный момент - аналогов нет. Уберут 33, люди будут садиться на 96.

33 надо было в первую очередь заменить хотя бы на ПАЗики. И уж точно ввести там оплату по карточкам. А начали заменять и "овалидаторивать" маршруты, где и "фургоны" вполне справлялись. До сих пор на "фургонах" 33-го нет наклеек, что можно расплатиться карточкой, хотя на самом деле можно, если настоять. При этом водитель будет смотреть на тебя как Ленин на буржуазию и при случае грубо выскажется, что для него это тоже самое, что ты бесплатно едешь. Дескать ему всё равно не перепадёт. Видел ситуации, когда водители тупо саботажничали, заявляя к примеру, что МастерКард или NFC со смартфона не проходят, только МИР от Сбербанка и "Умка". Плати налом или выходи.
0
+0 / –0
22.08.2019 16:56 MSK
Link
Devotee · Rjasan
Fotos: 230
Цитата (Дмитрий Рязанцев, 22.08.2019):
> явно водителей Автоколонны не хватит
Предполагалось, что "магистральная" техника с водителями будет не 1310. Возможно, частично.


Цитата (BorisB, 22.08.2019):
> И уж точно ввести там оплату по карточкам.
Не так всё просто. На данном моменте там не нужны льготы. И так не влезешь, а это только нал и безнал.


Цитата (BorisB, 22.08.2019):
> самом деле можно, если настоять
Стало можно, когда народные активисты+Умка+УГАДН совершили набег на Таксавто. Вспомните, что было в 33 в сентябре-октябре 2017 и как все изменилось в ноябре. Если сейчас туда подключить льготы, то про 33 можно забыть. Туда нужен уже не СВ даже, а БВ. Как и на 88, к слову.
0
+0 / –0
22.08.2019 17:05 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
> Если сейчас туда подключить льготы, то про 33 можно забыть. Туда нужен уже не СВ даже, а БВ. Как и на 88, к слову.

Ну, дык! И карты им в руки! При таком пассажиропотоке и с БВ в выгоде будут, а пассажирам удобство.

И что значит не нужны льготы. Я сам противник грузных хромых пенсионных старух, корячащихся в переполненные маршрутки с тележками, ибо пользуюсь этими гадюшниками только в случае крайней необходимости, когда надо очень срочно добраться. А старухи своим присутствием нивелируют главное преимущество маршрутки - скорость. Но тем не менее, эмоции - это одно, но все должны играть по общим правилам.
0
+0 / –0
22.08.2019 17:15 MSK
Link
Devotee · Rjasan
Fotos: 230
Цитата (BorisB, 22.08.2019):
> но все должны играть по общим правилам.
Тогда уж всех привести к общему правилу "Ездить на БВ". Или, хотя бы, "отказаться от микроавтобусов". Сейчас у нас никакое общее правило не работает, кроме суммы проезда.
0
+0 / –0
22.08.2019 17:16 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Дмитрий Рязанцев, 22.08.2019):
> Ну вот кстати говоря по поводу перехода на БВ. Если примут переработанную концепцию развития ОТ , которая должна быть готова то ли к сентябрю, то ли к октябрю,

Шо, опять? Уж сколько было этих концепций. И студенты-счётчики в троллейбусах ездили и несколько автобусов оборудовали датчиками входящих пассажиров над дверями (до сих пор "умный автобус" в соответствующей рекламной окраске ездит). А почти ничего не менялось после этих акций.
0
+0 / –0
22.08.2019 17:25 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Devotee, 22.08.2019):
> Сейчас у нас никакое общее правило не работает, кроме суммы проезда.

И это правило не работает. Хотя бы потому, что не все маршрутки возят льготников, как Вы сами сказали. И уж тем более ни одна маршрутка не возит людей с обычными проездными "для граждан", приобретаемыми за полную стоимость, только троллейбус и муниципальный автобус.
0
+0 / –0
22.08.2019 17:35 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (BorisB, 22.08.2019):
> Шо, опять? Уж сколько было этих концепций. И студенты-счётчики в троллейбусах ездили и несколько автобусов оборудовали датчиками входящих пассажиров над дверями (до сих пор "умный автобус" в соответствующей рекламной окраске ездит). А почти ничего не менялось после этих акций.

Ну она была разработана в мае, её отклонили - потому что нет развития для троллейбусов, в одном из вариантов ставка делается на пазики, ну и многие маршруты - незначительно изменённые нынешние, также есть такой момент, что с некоторых частей города ходят только вспомогательные короткие маршруты, зато с Московского в Дашково-Песочню целых 5 магистральных маршрутов, если не ошибаюсь. Кроме того , не решили проблемы с интервалами- разработчики решили на многих маршрутах а/к оставить 2-3 автобуса , ну и фактически оставить их для тех , кто знает расписание, а сейчас никто загоняться не будет, в маршрутку садятся и всё. Так что концепцию администрация забраковала и отправила на переработку.
0
+0 / –0
12.09.2019 22:23 MSK
Link
Вовчик · Rjasan
Fotos: 1
Товарищи! Никто не в курсе, что там по "московским" троллейбусам? А то сегодня нашел в Инстаграме видео, где тащили ,если не ошибаюсь, БКМ в нашу сторону.
0
+0 / –0
12.09.2019 22:27 MSK
Link
Fotos: 1908
Цитата (Вовчик, 12.09.2019):
> А то сегодня нашел в Инстаграме видео, где тащили ,если не ошибаюсь, БКМ в нашу сторону.

БКМ был новый с завода и ехал в Новокуйбышевск. Перехватить и отжать не успели :-)
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..