08.2008 ex 1313; 1995 ex TD #1; 11.1990 ex 1152; 05.1984 ex 5249
Заводская табличка была снята в первой половине 80-х годов.
После второго капремонта в парке в салоне окрашивали в серый.
КР3 МТРЗ 1993 г. (окраска снаружи голубой-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри белый, подоконная фанера крашеная коричневая, перегородка кабины водителя не менялась, установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации).
КР4 МТРЗ 2001 г. (пришел на завод 06.2001, окраска бело-красный в "шипиловской" схеме, крыша (снаружи) серая, подоконная фанера ламинированная светло-бежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная, старая ремонтная табличка МТРЗ снята, новой ремонтной таблички МТРЗ не установлено, перегородка кабины водителя не менялась, кожуха дверных приводов сохранены родные).
В период 2000-06.2001 был в "шипиловской" бежево-красной окраске (в салоне был окрашен в серый).
Неужели музейный электротранспорт Москвы наконец-то нашёл покой в Музее "Московский транспорт", что казалось бы должно было быть логичным с самого начала? И есть ли планы перевести сюда же музейные трамваи, которые, имея культурно-эстетическую ценность для транспортной истории, половиной своей стоят и ржавеют на ТРЗ?
Цитата (Алексей 57, 19.08.2019): > А кто может вкратце про этот музей рассказать?
В музее представлены ретро автомобили разных времен, как и советские, так и иностранные. Есть автобусы(ЛиАЗ-677), встречается грузовой троллейбус, пожарные машины, кабриолеты. Есть Икарус. P.S.Это внутри здания
Цитата (Лев Мощевитин, 20.08.2019): > Карганов из музея изгнан вместе со всякими уткиными и тд? Настали светлые времена? Велосипедики брошены в переплавку?
Цитата (АндерМосквич, 19.08.2019): > Неужели музейный электротранспорт Москвы наконец-то нашёл покой в Музее "Московский транспорт", что казалось бы должно было быть логичным с самого начала? И есть ли планы перевести сюда же музейные трамваи, которые, имея культурно-эстетическую ценность для транспортной истории, половиной своей стоят и ржавеют на ТРЗ?
А чему тут радоваться? Тому, что машина теперь вместо помещения оказалась на улице (как и те что ещё видны в кадре)? Сколько продержится такой внешний вид под дождём или снегом? Из 1-го парка разве кто-то выгонял троллейбус? Сначала приготовили бы место в помещении, а потом перевозили.
А трамваи? Никто не говорит, что там всё идеально, везде можно найти недочёты, но вроде всем понравилось, что было аж два парада в этом году, а были бы они в музее — парадов был бы целый ноль.
Цитата (Лев Мощевитин, 20.08.2019): > Карганов из музея изгнан вместе со всякими уткиными и тд? Настали светлые времена? Велосипедики брошены в переплавку?
Увы - нет, нет и нет. Убрали только мелкую шушеру.
Цитата (АндерМосквич, 19.08.2019): > И есть ли планы перевести сюда же музейные трамваи
Молите всех возможных богов, чтобы этого НИКОГДА не произошло. Это будет самый глупый и самый бездарный способ просрать трамвайную часть коллекции. Трамваи в надёжных руках. Всё остальное - увы-увы...
Теперь ближе к делу. Ремонт ремонтом, а в ворота троллейбусы не проходят. Чтобы засунуть в бокс крымскую Шкоду, с неё демонтировали токоприёмники и т.д.. это же придётся делать и с любым другим троллейбусом. И если Шкода - пустая неходовая кукла, то последствия таких фокусов с ходовыми экспонатами я бы предполагать не стал.
Цитата (Евгений Александрович, 20.08.2019): > сказали в ноябре будет всё готово.
До ноября есть все шансы поржаветь. А судя по фото с открытым люком в полу, ржавчины там уже немало.
Действительно тупость - перевозить машины, которые в этом не нуждаются, да ещё ставить под открытым небом.
В 2015-м в Киеве вот также победоносно забирали с одной территории на другую румынский ДАК, чуть ли не с красными лозунгами "Спасаем от уничтожения", и не менее победоносно бросили на новой территории... опять на улице, да ещё на плохо охраняемой территории.
链接