TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Казань, 71-623-02.02 № 1352
  Казань71-623-02.02 № 1352  —  маршрут 1
Кольцо "Улица Химическая"

Автор: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 16 серпня 2019 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 16.08.2019 20:56 MSK
Переглядів — 475

Детальна інформація

Казань, 71-623-02.02 № 1352

Локація:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
З...:09.2016
Модель:71-623-02.02
Побудований:09.2016
Заводський №:268
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:16.08.2019 16:16
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 8

16.08.2019 22:34 MSK
Посилання
Adr-x80 · Казань
Фото: 271
Кто уж там говорил что трамвай у оргсинтеза не нужен?)
0
+1 / –1
16.08.2019 23:06 MSK
Посилання
Фото: 42376 · Локальний редактор
Я.
Это смена кончилась.
И это всё, больше никто не сел.
На автобусы село примерно столько же в каждый из маршрутов.
Все ездят на вахтах, да и в целом на Оргсинтезе не особо много сотрудников, производство сильно автоматизировано.

В правой части кадра люди как раз вахты ждут
+2
+2 / –0
17.08.2019 09:44 MSK
Посилання
Adr-x80 · Казань
Фото: 271
Цитата (Дима Канеки, 17.08.2019):
> Я.

Там по моему руководство Оргсинтеза еще говорило об этом же)
+1
+1 / –0
18.08.2019 12:30 MSK
Посилання
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Так трамвай имеет смысл только для живущих вдоль линии бывшего 10-го, от Жилки до Караваево. Ездить на нем куда-то дальше долго и бессмысленно.
+1
+1 / –0
18.08.2019 12:58 MSK
Посилання
Фото: 42376 · Локальний редактор
У него сейчас основной пассажиропоток как раз транзитный с Айдарова-Павлова до метро. Прямых-то маршрутов по Ленинградской оттуда всё равно нет.
Вечером в сторону метро впихнуться на Максимова уже очень сложно из-за работников авиазавода.
Но после метро уже можно сесть )

А ездить "вдоль линии 10-ки" сейчас и некуда особо, это раньше все жители частника на заводах работали, а сейчас...)
+1
+1 / –0
18.08.2019 13:52 MSK
Посилання
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Так речь то шла про Оргсинтез, а не Айдарова.
+1
+1 / –0
19.08.2019 00:00 MSK
Посилання
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Кстати, у Оргсинтеза сколько проходных? Что-то мне подсказывает, что далеко не все выходят к трамвайной остановке возле заводоуправления.
+2
+2 / –0
19.08.2019 00:20 MSK
Посилання
Барс · Казань
Немає фотографій
Не все. Дальше по Химической вроде ещё 2 проходные и там же посадка в вахты.
Кстати, где-то до середины 90-х конечная 12 автобуса была не Химическая, а он поворачивал на Химическую и ехал до трубного завода, конечная называлась Штаб стройки, павильон остановки еще несколько лет назад там был. А в каких-то старых планах была идея продления 5 троллейбуса "вокруг Оргсинтеза". Как раз видимо для охвата дальних проходных.

У линии по Беломорской смысл может быть только если построить прямое соединение в Соцгород по Беломорской - Ленинградской - Копылова. По нынешнему маршруту трамвая нет потока даже на автобусный маршрут.
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.