TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kaasan, 71-623-02.02 № 1352
  Kaasan71-623-02.02 № 1352  —  Marsruut 1
Кольцо "Улица Химическая"

Autor: Убийца КТМов-5 · Kaasan           Kuupäev: 16 august 2019 a., reede

Statistika

Avaldatud 16.08.2019 20:56 MSK
Vaatamisi — 475

Detailne info

Kaasan, 71-623-02.02 № 1352

Asukoht:In work
Depoo:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
Alates:09.2016
Mudel:71-623-02.02
Ehitatud:09.2016
Tehase number:268
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 50D
Date and Time:16.08.2019 16:16
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 8

16.08.2019 22:34 MSK
Link
Adr-x80 · Kaasan
Fotosid: 271
Кто уж там говорил что трамвай у оргсинтеза не нужен?)
0
+1 / –1
16.08.2019 23:06 MSK
Link
Fotosid: 42376 · Linna toimetaja
Я.
Это смена кончилась.
И это всё, больше никто не сел.
На автобусы село примерно столько же в каждый из маршрутов.
Все ездят на вахтах, да и в целом на Оргсинтезе не особо много сотрудников, производство сильно автоматизировано.

В правой части кадра люди как раз вахты ждут
+2
+2 / –0
17.08.2019 09:44 MSK
Link
Adr-x80 · Kaasan
Fotosid: 271
Цитата (Дима Канеки, 17.08.2019):
> Я.

Там по моему руководство Оргсинтеза еще говорило об этом же)
+1
+1 / –0
18.08.2019 12:30 MSK
Link
Bulat_16rus · Kaasan
Fotosid: 10
Так трамвай имеет смысл только для живущих вдоль линии бывшего 10-го, от Жилки до Караваево. Ездить на нем куда-то дальше долго и бессмысленно.
+1
+1 / –0
18.08.2019 12:58 MSK
Link
Fotosid: 42376 · Linna toimetaja
У него сейчас основной пассажиропоток как раз транзитный с Айдарова-Павлова до метро. Прямых-то маршрутов по Ленинградской оттуда всё равно нет.
Вечером в сторону метро впихнуться на Максимова уже очень сложно из-за работников авиазавода.
Но после метро уже можно сесть )

А ездить "вдоль линии 10-ки" сейчас и некуда особо, это раньше все жители частника на заводах работали, а сейчас...)
+1
+1 / –0
18.08.2019 13:52 MSK
Link
Bulat_16rus · Kaasan
Fotosid: 10
Так речь то шла про Оргсинтез, а не Айдарова.
+1
+1 / –0
19.08.2019 00:00 MSK
Link
Bulat_16rus · Kaasan
Fotosid: 10
Кстати, у Оргсинтеза сколько проходных? Что-то мне подсказывает, что далеко не все выходят к трамвайной остановке возле заводоуправления.
+2
+2 / –0
19.08.2019 00:20 MSK
Link
Барс · Kaasan
Fotod puuduvad
Не все. Дальше по Химической вроде ещё 2 проходные и там же посадка в вахты.
Кстати, где-то до середины 90-х конечная 12 автобуса была не Химическая, а он поворачивал на Химическую и ехал до трубного завода, конечная называлась Штаб стройки, павильон остановки еще несколько лет назад там был. А в каких-то старых планах была идея продления 5 троллейбуса "вокруг Оргсинтеза". Как раз видимо для охвата дальних проходных.

У линии по Беломорской смысл может быть только если построить прямое соединение в Соцгород по Беломорской - Ленинградской - Копылова. По нынешнему маршруту трамвая нет потока даже на автобусный маршрут.
+4
+4 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.