Я. Это смена кончилась. И это всё, больше никто не сел. На автобусы село примерно столько же в каждый из маршрутов. Все ездят на вахтах, да и в целом на Оргсинтезе не особо много сотрудников, производство сильно автоматизировано.
У него сейчас основной пассажиропоток как раз транзитный с Айдарова-Павлова до метро. Прямых-то маршрутов по Ленинградской оттуда всё равно нет. Вечером в сторону метро впихнуться на Максимова уже очень сложно из-за работников авиазавода. Но после метро уже можно сесть )
А ездить "вдоль линии 10-ки" сейчас и некуда особо, это раньше все жители частника на заводах работали, а сейчас...)
Не все. Дальше по Химической вроде ещё 2 проходные и там же посадка в вахты. Кстати, где-то до середины 90-х конечная 12 автобуса была не Химическая, а он поворачивал на Химическую и ехал до трубного завода, конечная называлась Штаб стройки, павильон остановки еще несколько лет назад там был. А в каких-то старых планах была идея продления 5 троллейбуса "вокруг Оргсинтеза". Как раз видимо для охвата дальних проходных.
У линии по Беломорской смысл может быть только если построить прямое соединение в Соцгород по Беломорской - Ленинградской - Копылова. По нынешнему маршруту трамвая нет потока даже на автобусный маршрут.
链接