TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Казан, 71-623-02.02 № 1352
  Казан71-623-02.02 № 1352  —  маршрут 1
Кольцо "Улица Химическая"

Автор: Убийца КТМов-5 · Казан           Дата: 16 август 2019 г., петък

Статистика

Публикувано 16.08.2019 20:56 MSK
Разглеждан — 475

Подробна информация

Казан, 71-623-02.02 № 1352

Местоположение:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
От...:09.2016
Модел:71-623-02.02
Построен:09.2016
Заводски №:268
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:16.08.2019 16:16
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 8

16.08.2019 22:34 MSK
Връзка
Adr-x80 · Казан
Снимка: 271
Кто уж там говорил что трамвай у оргсинтеза не нужен?)
0
+1 / –1
16.08.2019 23:06 MSK
Връзка
Снимка: 42376 · Местен редактор
Я.
Это смена кончилась.
И это всё, больше никто не сел.
На автобусы село примерно столько же в каждый из маршрутов.
Все ездят на вахтах, да и в целом на Оргсинтезе не особо много сотрудников, производство сильно автоматизировано.

В правой части кадра люди как раз вахты ждут
+2
+2 / –0
17.08.2019 09:44 MSK
Връзка
Adr-x80 · Казан
Снимка: 271
Цитата (Дима Канеки, 17.08.2019):
> Я.

Там по моему руководство Оргсинтеза еще говорило об этом же)
+1
+1 / –0
18.08.2019 12:30 MSK
Връзка
Bulat_16rus · Казан
Снимка: 10
Так трамвай имеет смысл только для живущих вдоль линии бывшего 10-го, от Жилки до Караваево. Ездить на нем куда-то дальше долго и бессмысленно.
+1
+1 / –0
18.08.2019 12:58 MSK
Връзка
Снимка: 42376 · Местен редактор
У него сейчас основной пассажиропоток как раз транзитный с Айдарова-Павлова до метро. Прямых-то маршрутов по Ленинградской оттуда всё равно нет.
Вечером в сторону метро впихнуться на Максимова уже очень сложно из-за работников авиазавода.
Но после метро уже можно сесть )

А ездить "вдоль линии 10-ки" сейчас и некуда особо, это раньше все жители частника на заводах работали, а сейчас...)
+1
+1 / –0
18.08.2019 13:52 MSK
Връзка
Bulat_16rus · Казан
Снимка: 10
Так речь то шла про Оргсинтез, а не Айдарова.
+1
+1 / –0
19.08.2019 00:00 MSK
Връзка
Bulat_16rus · Казан
Снимка: 10
Кстати, у Оргсинтеза сколько проходных? Что-то мне подсказывает, что далеко не все выходят к трамвайной остановке возле заводоуправления.
+2
+2 / –0
19.08.2019 00:20 MSK
Връзка
Барс · Казан
Няма снимки
Не все. Дальше по Химической вроде ещё 2 проходные и там же посадка в вахты.
Кстати, где-то до середины 90-х конечная 12 автобуса была не Химическая, а он поворачивал на Химическую и ехал до трубного завода, конечная называлась Штаб стройки, павильон остановки еще несколько лет назад там был. А в каких-то старых планах была идея продления 5 троллейбуса "вокруг Оргсинтеза". Как раз видимо для охвата дальних проходных.

У линии по Беломорской смысл может быть только если построить прямое соединение в Соцгород по Беломорской - Ленинградской - Копылова. По нынешнему маршруту трамвая нет потока даже на автобусный маршрут.
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.