Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
佛羅尼斯, 71-605 (KTM-5M3) # 345
  佛羅尼斯 71-605 (KTM-5M3) # 345  —  路线 2, Следует из депо
Улица Ворошилова

作者: Павел Зюзин           日期: 23 十二月 2008 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 07.01.2009 10:10 MSK
观看 — 835

详细信息

佛羅尼斯, 71-605 (KTM-5M3) # 345

运营商/停车场:Tram Depot No. 3
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:11.1987
序列号:11308
运营状态:号码更换/同市转换 (03.2009) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:06.2009
附加信息:СМЕ 344+345 до 2001. 03.2009 to 395
Поставлен в Воронеж в феврале 1988 г. Ввод в эксплуатацию — январь 1989 г.

3 сентября 1991 года следовал по ул. Ворошилова на 1 маршруте в составе СМЕ 344+345, когда в него на большой скорости врезался хлебовоз, производивший обгон легковой машины по встречной полосе трамвайного пути. У обоих вагонов системы были серьезные повреждения.

Авария была одной из самых трагичных за всю историю трамвая в Воронеже — погибло 2 человека, серьезные травмы получил 31 пассажир.

После аварии оба вагона были восстановлены. Вагон №345 ходил на линии до марта 2009 года, после чего был перебит в №393, затем в №395 (кросс-перенумерация перед списанием), под которым и был утилизирован в трамвайном депо №3.

评论 · 6

07.01.2009 12:09 MSK
链接
Студент71 · 佛羅尼斯
照片:: 116
Повторюсь. Это один из легендарных вагонов Воронежа. Тем что после жутчайшего ДТП в 1991 году его восстановили, и он ходит. 31го декабря я его видел!

И кстати, на антенну обратите внимание:)
+1
+3 / –2
07.01.2009 12:29 MSK
链接
Slava · 聖彼德斯堡
照片:: 2712
а для чего антенна?
+1
+2 / –1
07.01.2009 13:00 MSK
链接
M.I.M. · 佛羅尼斯
照片:: 2
Самая обычная антенна у частного дома.

Кстати, улица не Ворошилова, а Матросова
+1
+2 / –1
08.01.2009 19:56 MSK
链接
照片:: 1269
Медленно умирает воронежский трамвай. Уж лет 10 всеми правдами и неправдами загоняют его в могилу. А он держится из последних сил, не сдаётся. Ну вот уже пишут, сроки предопределены и сколько ему осталось месяц, два? Даже если умрёт трамвай он не уйдёт из памяти воронежцев. Ещё долгие годы тут и там под колёса проносящихся автомобилей будут попадать местами торчащие из под асфальта рельсы. Через каких-нибудь 10-15 лет юное поколение жителей Воронежа будет знать о трамвае только по книгам и фотографиям. а такие любители как мы будут бродить по городу с фотоаппаратами и искать остатки такого загадочного для них трамвая. Трамвай не уйдёт, он останется в памяти, книгах, фотографиях, в таких замечательных сайтах как СТТС. И хочется сказать спасибо авторам которые снимают трамвай на закате его истории. Собирайте всё что сейчас связанно с воронежским трамваем. Фотографируйте пишите больше комментариев. Будущее поколение должно знати каким он был, как и кто его убивал. Воронежцы не должны забывать своих «героев», таких как г-н Ковалёв, Великанов, Москаленко, Скрынников и других причастных. Да, какую «заботу» о городе и жителях проявили они пересаживая людей на маршрутки. Интересно хоть один из них когда-нибудь ездил в переполненной газели стоя? Когда у нас в Орле, в маленьком городе, по каким-то причином прерывается движение трамваев в маршрутках начинается давка. Представляю что у вас в огромном Воронеже. А что ждёт нас лет через десять – автомобильный хаос. Лично меня ежегодный(!) прирост машин в своём городе просто пугает.
Вот и этот пустой вагон на фото ведомый водителем-энтузиастом , куда он едет, зачем? Кто его ждёт? Медленно умирает воронежский трамвай.

Люди, кто не равнодушен пишите. Поддержим Воронеж.
+4
+5 / –1
09.01.2009 04:03 MSK
链接
照片:: 331
Если бы депо было не продано, тогда еще можно было бы о чем-то говорить. А так дядя-хозяин заявится в любой момент и скажет, чтобы в стольки-то дневный срок освободили территорию.
+1
+1 / –0
01.07.2010 02:02 MSK
链接
кот_Леопольд · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Slava, 07.01.2009):
> а для чего антенна?

НЯП, MMDS - система телевещания, в которой на одной частоте передается пакет из нескольких каналов (ну или практически на одной). Работает только на прямой видимости, а в данном случае, вероятно, мешались деревья в правой части кадра - вот и забабахали такой шест. Сорри за офф.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.