Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
彼得羅札沃茨克, ZiU-682G [G00] # 285
  彼得羅札沃茨克 ZiU-682G [G00] # 285 
 ZiU-682G [G00] # 307 
Троллейбусный парк № 1

作者: vetal76 · 聖彼德斯堡           日期: 12 八月 2019 年, 星期一

照片数据

发布 16.08.2019 18:05 MSK
观看 — 907

详细信息

彼得羅札沃茨克, ZiU-682G [G00] # 285

运营商/停车场:Trolleybus
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1991
序列号:1811
运营状态:正式停运 (15.06.2023)
用处:载客车辆
启运日期:26.08.1992
停运日期:08.2022
拆解日期:11.2023
КР Петрозаводский ЦКР 11.1999 г.
КВР Петрозаводский ЦКР 2004 г.

EXIF

Model:iPhone 8
Date and Time:12.08.2019 17:17
Exposure Time:1/280 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:20
Focal Length:3.99 mm
展示完整EXIF

评论 · 21

21.08.2019 01:26 MSK
链接
Andrey_201513 · 彼得羅札沃茨克
照片:: 31
Что с ним?
0
+0 / –0
21.08.2019 09:20 MSK
链接
Trolleybus · 彼得羅札沃茨克
没有照片 · 城市编辑人员
Неисправен...
Пора бы уяснить, что просто так троллейбусы не стоят...
0
+0 / –0
21.08.2019 10:25 MSK
链接
Petroskoi · 彼得羅札沃茨克
照片:: 533
Сегодня в 04:55 на Лесном видел троллейбус. Это теперь развозка такая или так рано теперь вдруг начинаем движение?
0
+0 / –0
21.08.2019 10:42 MSK
链接
Trolleybus · 彼得羅札沃茨克
没有照片 · 城市编辑人员
С сегодняшнего дня развозка работников осуществляется автобусом и троллейбусом ПМУП "Городской транспорт".
0
+0 / –0
21.08.2019 11:04 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Троллейбусы Петрозаводска находятся в ужасном состоянии. При отсутствии обновления парка троллейбусному движению в городе скоро настанет кырдык. Планируется ли у вас обновление хотя бы из Москвы, СПБ, Перми? А что насчёт сотрудничества с БКМ, о котором пиарились в СМИ руководители республики и города?
0
+0 / –0
21.08.2019 11:06 MSK
链接
vetal76 · 聖彼德斯堡
照片:: 379
Рукамиводители республики и города, в том то и дело, что могут только пиариться. Вести всякие Инстаграммы и сториз, прямо как восьмиклассницы какие-то. Бесполезные вещества...
+1
+1 / –0
21.08.2019 11:15 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Цитата (vetal76, 21.08.2019):
> Рукамиводители республики и города, в том то и дело, что могут только пиариться. Вести всякие Инстаграммы и сториз, прямо как восьмиклассницы какие-то. Бесполезные вещества...

ИБД, очковтирательство и мозго...ство сейчас означает, что человек - грамотный управленец. ((((
+1
+1 / –0
21.08.2019 12:39 MSK
链接
Petroskoi · 彼得羅札沃茨克
照片:: 533
Цитата (Trolleybus, 21.08.2019):
> С сегодняшнего дня развозка работников осуществляется автобусом и троллейбусом ПМУП "Городской транспорт".

Ещё одних таракашек "отлучили от пайки". ))))
0
+0 / –0
21.08.2019 16:22 MSK
链接
XaNJkee · 彼得羅札沃茨克
没有照片
Цитата (RM7570, 21.08.2019):
> Планируется ли у вас обновление хотя бы из Москвы, СПБ, Перми?

СПб в этом году нам точно ничего не передаст, про Пермь можно не вспоминать, ибо далеко и вроде они сколько-то хотят за каждый (если с последним не прав, прошу тапками не бить), Москва пока под вопросом. Тут очень уместна будет фраза "время покажет".


Цитата (RM7570, 21.08.2019):
> А что насчёт сотрудничества с БКМ

В начале лета уже звучало что "в настоящее время ничего такого не планируется".

Тут нечему удивляться вообщем-то, году в 12-13 от нынешнего председателя Петросовета звучала такая фраза: "в городе с перевозками прекрасно справятся частные перевозчики, тролл.управление мы "задушим в объятиях"". Тогда как раз и были последние поставки машин, с тех пор что только не пытались с предприятием сделать. Сейчас так явно никто гадить уже не рискует и напрямую о возможности ликвидации не говорит, но теперь время берёт своё, и половина парка машин уже работает сверхсрок и потихоньку разваливается :(

Цитата (Petroskoi, 21.08.2019):
> Ещё одних таракашек "отлучили от пайки". ))))

Разве они были на развозках? (как и сами развозки).
0
+0 / –0
21.08.2019 21:11 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Цитата (XaNJkee, 21.08.2019):
> про Пермь можно не вспоминать, ибо далеко и вроде они сколько-то хотят за каждый (если с последним не прав, прошу тапками не бить)

В этом-то и проблема руководителей муниципальных АТП. Они привыкли быть просителями (и думать как просители), а не бизнесменами. Для них возглавляемое ими АТП - тихая гавань, где можно отсиживаясь, а если повезёт - то ещё и что-то мутить. Халява - вот их любимое сладкое слово.

Да, Пермь хочет что-то там от 1 до 2 млн за машину. Но это современные машины, которые за этот миллион ещё 6-7 лет легко откатают. Пусть даже 200-300 т.р. выйдет доставка по железной дороге. И что? 1,5 млн рублей делим на 6 лет (беру минимум) и получаем 250 т.р. инвестиций на год, т.е. меньше тысячи рублей в день. Добавим к этому ещё и экономию электроэнергии (все машины электронные), прибавку пассажиров (всё-таки на современную машину идёт больше пассажиров, чем на 20-летний унитаз), ну и про остальное не буду повторяться...

Но это менталитет управленца, предпринимателя, а не директора российского муниципального АТП. )) У последних другое мышление - плакаться, просить деньги на штопанье своих корыт и штопать их, пока последнее из них не развалится на линии и транспортное предприятие не загнётся совсем.
0
+0 / –0
21.08.2019 21:34 MSK
链接
XaNJkee · 彼得羅札沃茨克
没有照片
Осталось только найти деньги на эти машины, у предприятия, как и у города - денег на это нет. Денег на ремонт некоторых "сараев" то не хватает (на ремонт ПТ-6231 нужно было в районе 1 миллиона), а тут если Мегаполис встанет - пиши пропало. Плюс тут ещё есть один фактор, обсуждение которого ограничено красной рамкой)
0
+0 / –0
21.08.2019 21:49 MSK
链接
Trolleybus · 彼得羅札沃茨克
没有照片 · 城市编辑人员
Похоже, что москвичи реально живут в другом мире и не представляют, как живут подобные предприятия в провинции, которые еле-еле сводят концы с концами...
+4
+4 / –0
21.08.2019 22:11 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Ещё как представляю. Когда я из Москвы приехал реанимировать одно АТП, там даже денег на бензин не хватало, а зарплата водителей была 5-10 тысяч рублей. Ещё и ждали её для получения кусками. И ничего, поработал немного над местными головами - через месяц о таких проблемах забыли. Списали 4 единицы убитой техники, взяли 4 единицы современной, увеличили зарплату людей (водителей, кажется, почти в 3 раза), увеличили выпуск на маршруты и т.д.

И там было не лучше чем у вас. И машрутки "сосущие" были, и пьянство, а про местный городской бюджет вообще молчу - это смешно.
0
+0 / –0
21.08.2019 22:17 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Цитата (XaNJkee, 21.08.2019):
> Плюс тут ещё есть один фактор, обсуждение которого ограничено красной рамкой)

Это можно в личку. ;)
0
+0 / –0
21.08.2019 22:52 MSK
链接
Trolleybus · 彼得羅札沃茨克
没有照片 · 城市编辑人员
А при чём тут АТП?
0
+0 / –0
21.08.2019 23:06 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Речь идёт об управлении пассажирским автотранспортным предприятием.
0
+0 / –0
30.08.2019 06:20 MSK
链接
Petroskoi · 彼得羅札沃茨克
照片:: 533
Насколько понимаю от московских "подарков" отказались,и просят у правительства РК денег на 80 троллейбусов, из них 10 с УАХ.
0
+0 / –0
30.08.2019 12:03 MSK
链接
Res · 聖彼德斯堡
照片:: 821
Уже давно просят, почти 3 года.
0
+0 / –0
30.08.2019 13:24 MSK
链接
XaNJkee · 彼得羅札沃茨克
没有照片
Подарочки неизвестно сколько проходили бы, может +- как 107-е, а может и несколько больше (всего один после КР), хотя сейчас любое обновление не помешало бы. А вот хочет ли республика помогать городу в этом плане?)

UPD: это же почти 0.9 миллиарда, на КАТ то вроде еле нашли, а тут..
0
+0 / –0
30.08.2019 22:46 MSK
链接
Res · 聖彼德斯堡
照片:: 821
Цитата (XaNJkee, 30.08.2019):
> UPD: это же почти 0.9 миллиарда, на КАТ то вроде еле нашли, а тут..

200 лямов уже на автобусы нашлись :D.
0
+0 / –0
31.08.2019 00:38 MSK
链接
XaNJkee · 彼得羅札沃茨克
没有照片
Ну КАТ это всё таки республиканский перевозчик, а тут городской, да ещё и с ворохом проблем..
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.