Троллейбусы Петрозаводска находятся в ужасном состоянии. При отсутствии обновления парка троллейбусному движению в городе скоро настанет кырдык. Планируется ли у вас обновление хотя бы из Москвы, СПБ, Перми? А что насчёт сотрудничества с БКМ, о котором пиарились в СМИ руководители республики и города?
Рукамиводители республики и города, в том то и дело, что могут только пиариться. Вести всякие Инстаграммы и сториз, прямо как восьмиклассницы какие-то. Бесполезные вещества...
Цитата (vetal76, 21.08.2019): > Рукамиводители республики и города, в том то и дело, что могут только пиариться. Вести всякие Инстаграммы и сториз, прямо как восьмиклассницы какие-то. Бесполезные вещества...
ИБД, очковтирательство и мозго...ство сейчас означает, что человек - грамотный управленец. ((((
Цитата (RM7570, 21.08.2019): > Планируется ли у вас обновление хотя бы из Москвы, СПБ, Перми?
СПб в этом году нам точно ничего не передаст, про Пермь можно не вспоминать, ибо далеко и вроде они сколько-то хотят за каждый (если с последним не прав, прошу тапками не бить), Москва пока под вопросом. Тут очень уместна будет фраза "время покажет".
Цитата (RM7570, 21.08.2019): > А что насчёт сотрудничества с БКМ
В начале лета уже звучало что "в настоящее время ничего такого не планируется".
Тут нечему удивляться вообщем-то, году в 12-13 от нынешнего председателя Петросовета звучала такая фраза: "в городе с перевозками прекрасно справятся частные перевозчики, тролл.управление мы "задушим в объятиях"". Тогда как раз и были последние поставки машин, с тех пор что только не пытались с предприятием сделать. Сейчас так явно никто гадить уже не рискует и напрямую о возможности ликвидации не говорит, но теперь время берёт своё, и половина парка машин уже работает сверхсрок и потихоньку разваливается :(
Цитата (Petroskoi, 21.08.2019): > Ещё одних таракашек "отлучили от пайки". ))))
Разве они были на развозках? (как и сами развозки).
Цитата (XaNJkee, 21.08.2019): > про Пермь можно не вспоминать, ибо далеко и вроде они сколько-то хотят за каждый (если с последним не прав, прошу тапками не бить)
В этом-то и проблема руководителей муниципальных АТП. Они привыкли быть просителями (и думать как просители), а не бизнесменами. Для них возглавляемое ими АТП - тихая гавань, где можно отсиживаясь, а если повезёт - то ещё и что-то мутить. Халява - вот их любимое сладкое слово.
Да, Пермь хочет что-то там от 1 до 2 млн за машину. Но это современные машины, которые за этот миллион ещё 6-7 лет легко откатают. Пусть даже 200-300 т.р. выйдет доставка по железной дороге. И что? 1,5 млн рублей делим на 6 лет (беру минимум) и получаем 250 т.р. инвестиций на год, т.е. меньше тысячи рублей в день. Добавим к этому ещё и экономию электроэнергии (все машины электронные), прибавку пассажиров (всё-таки на современную машину идёт больше пассажиров, чем на 20-летний унитаз), ну и про остальное не буду повторяться...
Но это менталитет управленца, предпринимателя, а не директора российского муниципального АТП. )) У последних другое мышление - плакаться, просить деньги на штопанье своих корыт и штопать их, пока последнее из них не развалится на линии и транспортное предприятие не загнётся совсем.
Осталось только найти деньги на эти машины, у предприятия, как и у города - денег на это нет. Денег на ремонт некоторых "сараев" то не хватает (на ремонт ПТ-6231 нужно было в районе 1 миллиона), а тут если Мегаполис встанет - пиши пропало. Плюс тут ещё есть один фактор, обсуждение которого ограничено красной рамкой)
Похоже, что москвичи реально живут в другом мире и не представляют, как живут подобные предприятия в провинции, которые еле-еле сводят концы с концами...
Ещё как представляю. Когда я из Москвы приехал реанимировать одно АТП, там даже денег на бензин не хватало, а зарплата водителей была 5-10 тысяч рублей. Ещё и ждали её для получения кусками. И ничего, поработал немного над местными головами - через месяц о таких проблемах забыли. Списали 4 единицы убитой техники, взяли 4 единицы современной, увеличили зарплату людей (водителей, кажется, почти в 3 раза), увеличили выпуск на маршруты и т.д.
И там было не лучше чем у вас. И машрутки "сосущие" были, и пьянство, а про местный городской бюджет вообще молчу - это смешно.
Подарочки неизвестно сколько проходили бы, может +- как 107-е, а может и несколько больше (всего один после КР), хотя сейчас любое обновление не помешало бы. А вот хочет ли республика помогать городу в этом плане?)
UPD: это же почти 0.9 миллиарда, на КАТ то вроде еле нашли, а тут..
链接