Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 8914
  Sankt Petersburg71-931M “Vityaz-M” Nr. 8914 
Проспект Стачек
Обкатка трамвайного вагона Витязь-М, на ЭМУ указан московский маршрут 17 (Медведково — Останкино)

Autor: Дима Иванов · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 12. August 2019

Statistik

Veröffentlicht: 15.08.2019 18:13 MSK
Aufrufe — 2046

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 8914

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #8
von...:09.08.2019
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Baujahr:08.2019
Fabriknummer:308
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:20.08.2019
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Dmitry
Date and Time:12.08.2019 16:46
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:33 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 64

15.08.2019 18:17 MSK
Link
Fotos: 81
На ЭМУ*
Danke! Kommentar berücksichtigt
+18
+19 / –1
16.08.2019 01:13 MSK
Link
Den.S · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Вот этот узел у въезда в парк хоть по случаю поставок новых вагонов приведут в порядок? Да и поворот на Корабельную?
0
+0 / –0
16.08.2019 14:57 MSK
Link
Ice fan00 · Moskau
Fotos: 82
Кстати, на днях должны отправить Львят в Улан-Уде. Уже завершают сборку и упаковывают трамваи
+6
+6 / –0
16.08.2019 15:56 MSK
Link
nlad · Deutsche Autobahnen
Fotos: 10
Цитата (Ice fan00, 16.08.2019):
> Кстати, на днях должны отправить Львят в Улан-Уде. Уже завершают сборку и упаковывают трамваи

Сколько в Даугавпилс отправили из 8?
+5
+5 / –0
16.08.2019 15:59 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Ice fan00, 16.08.2019):
> Кстати, на днях должны отправить Львят в Улан-Уде. Уже завершают сборку и упаковывают трамваи

В Питер на досборку.
+4
+5 / –1
16.08.2019 21:26 MSK
Link
Fotos: 1518
На ТВЗ ещё минимум три кузова для Даугавпилса стоит и куча львятошных.
+3
+3 / –0
17.08.2019 11:07 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Янис Витолс, 16.08.2019):
> и куча львятошных

А там прямо много отличий?
+2
+3 / –1
18.08.2019 11:48 MSK
Link
Fotos: 1518
Цитата (GORSKY, 17.08.2019):
> А там прямо много отличий?

Ну, латвийские-то крашеные все, что есть, в жёлтый с тёмно-красным, а "Львят" много просто стальных каркасов, но у них передняя и задняя части вытянуты сильнее по сравнению с "Сити" и сильнее заужены на концах. Отличить можно, даже если они оба будут стоять в виде сварных конструкций.
+2
+2 / –0
19.08.2019 13:38 MSK
Link
Fotos: 1
Сколько всего «Витязей-М» должно быть поставлено в Санкт-Петербург?
+2
+2 / –0
19.08.2019 13:39 MSK
Link
Fotos: 15
По текущему контракту 21 штука.
+3
+3 / –0
19.08.2019 20:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Assate, 19.08.2019):
> По текущему контракту 21 штука.

Тогда это явно не весь выпуск на 60, нет смысла городить огород.
+2
+2 / –0
19.08.2019 21:17 MSK
Link
Fotos: 15
Я вообще не удивлюсь, если через полгода-год "Витязи" перекинут в СТТП, обменяв на ЛВСы. Пути ГЭТа неисповедимы.
Upd: а чего минусовать-то? Я с обоими парками не пересекаюсь, переброской вагонов не заведую, а подобные случаи уже были. "Унификация парка" называется.
0
+3 / –3
19.08.2019 23:02 MSK
Link
Сергей0007 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
С чего бы? Во первых,21 "Витязь-М" покупался для восьмого парка,а не для СТТП. А во вторых,в СТТП нету столько ЛВС-86,чтобы обменять на "Витязи-М". Да и менять никто не будет,так как Новые вагоны ТП-8 уже давно не получал и он их явно заслужил. И даже после передачи некоторых ЛВС-86К в другие парки,у восьмого останется ещё очень много ЛВСов.
+3
+3 / –0
19.08.2019 23:59 MSK
Link
Дима Иванов · Sankt Petersburg
Fotos: 403
Цитата (Assate, 19.08.2019):
> Я вообще не удивлюсь, если через полгода-год "Витязи" перекинут в СТТП, обменяв на ЛВСы. Пути ГЭТа неисповедимы.
> Upd: а чего минусовать-то? Я с обоими парками не пересекаюсь, переброской вагонов не заведую, а подобные случаи уже были. "Унификация парка" называется.

Я как-то раз тоже задумывался о таком исходе событий. Ведь раньше тоже была практика с передачей вагонов из одного парка в другой.
0
+2 / –2
20.08.2019 00:08 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Михаил Жуков, 19.08.2019):
> это явно не весь выпуск на 60, нет смысла городить огород

А сколько вообще нарядов на 60? Неужели 21 «Витязь» вместе с четырьмя Альстомами и с парой откапиталенных ЛВСов не покроют выпуск?
+4
+4 / –0
20.08.2019 01:31 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Славик, 20.08.2019):
> А сколько вообще нарядов на 60? Неужели 21 «Витязь» вместе с четырьмя Альстомами и с парой откапиталенных ЛВСов не покроют выпуск?

Нет, не покроют, ибо ТО, резерв, поломки...
После продления до ЛЭМЗа должно будет быть 24 наряда.
+1
+1 / –0
20.08.2019 02:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Assate, 19.08.2019):
> Я вообще не удивлюсь, если через полгода-год "Витязи" перекинут в СТТП, обменяв на ЛВСы. Пути ГЭТа неисповедимы.

Это было бы логично - хотя бы 100 закрыли Витязями полностью. А сейчас ни то, ни сё.
–1
+1 / –2
20.08.2019 10:46 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Не надо такого, так как современные вагоны пусть и на 60 будут в большом количестве. Сотка же пусть будет укомплектована низкопольниками с помощью будущих поставок
+3
+4 / –1
20.08.2019 17:53 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
По порталу 8913 вместе с 8914 на линии
+3
+3 / –0
20.08.2019 21:11 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Potato, 20.08.2019):
> По порталу 8913 вместе с 8914 на линии

Это хорошо! Ждём 2 ЛВСа в ТП7.
+2
+2 / –0
20.08.2019 21:13 MSK
Link
Fotos: 15
Ещё первые два сарая не доехали. :(
+4
+4 / –0
20.08.2019 21:18 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Интересно, какие следующие?
+1
+1 / –0
20.08.2019 23:33 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Славик, 20.08.2019):
> Цитата (Михаил Жуков, 19.08.2019):
> > это явно не весь выпуск на 60, нет смысла городить огород
>
> А сколько вообще нарядов на 60? Неужели 21 «Витязь» вместе с четырьмя Альстомами и с парой откапиталенных ЛВСов не покроют выпуск?

Все они закроют, даже если на 60 выйдет ЛВС - то он будет от КВРенный, я вас уверяю. 60 это вторая сотка, думаю все пойдет по такому-же плану - Новье + Свежие ЛВСы.
+2
+4 / –2
21.08.2019 11:48 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Duster1no, 20.08.2019):
> 60 это вторая сотка

Когда уже 27 станет третьей соткой? :)
+1
+1 / –0
21.08.2019 11:51 MSK
Link
Fotos: 15
Пока только в обещаниях КпТ.
Новьё не покупают, если передадут, то только убитые ЛВСы, два из трёх КТМов скоро опять отнимут. :(
Ладно хоть ЛМы запретили выпускать, а то в пиковые часы совсем печаль была...
+1
+1 / –0
21.08.2019 11:53 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Assate, 21.08.2019):
> Ладно хоть ЛМы запретили выпускать, а то в пиковые часы совсем печаль была...


Да уж... Наблюдал несколько раз как они реально в мясо забиваются!

> два из трёх КТМов скоро опять отнимут. :(

Из-за тройки?
+2
+2 / –0
21.08.2019 12:00 MSK
Link
Fotos: 15
Сейчас, как я понимаю, они перепали только из-за того, что закрыт Среднеохтинский. Как только откроют, так их снова будут на любимую парком 7-ку ставить (ибо наверняка снова один наряд оставят от ЦП). :(
0
+1 / –1
21.08.2019 12:02 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Вот я вообще не понимаю в чём состоит реальная проблема сосредоточить ВСЕ КТМы на 27!
+1
+1 / –0
21.08.2019 12:05 MSK
Link
Fotos: 15
Нужно полностью передавать маршрут в обслуживание на Грибакиных. Маршрут немаленький, да и начинается от ПТО. Считается нецелесообразным.
Ну а само ПТО обслуживать трёхсекционные вагоны не сможет.
+1
+1 / –0
21.08.2019 14:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
ОтКВРенный ЛВС как на 60, так и на 100 - это и есть "огород".
+1
+1 / –0
21.08.2019 14:41 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Артём Овчуев, 20.08.2019):
> Это хорошо! Ждём 2 ЛВСа в ТП7.

Три и на гвозди. Правки внёс.
+5
+5 / –0
21.08.2019 14:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Михаил К, 20.08.2019):
> Не надо такого, так как современные вагоны пусть и на 60 будут в большом количестве. Сотка же пусть будет укомплектована низкопольниками с помощью будущих поставок

Так вот и надо было закончить с одним маршрутом, а потом браться за другой.
0
+1 / –1
21.08.2019 14:49 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2019):
> Три и на гвозди. Правки внёс.

Опа, а кто и как?
Судя по мои расчётам, три вагона в ТП7 как раз закрывают зимнюю проблему с 7104-7106. Это так?
+1
+1 / –0
21.08.2019 17:03 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2019):
> Три и на гвозди. Правки внёс.

И кто же это?
+3
+3 / –0
21.08.2019 17:44 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Кстати, с вагона 916 идут другие двери и кнопки, такие же как на мод. Витязь-Москва, с чем связано - не знаю.
+1
+1 / –0
21.08.2019 17:48 MSK
Link
Fotos: 15
Что было на складе, то и влепили. Сроки поджимают.
0
+1 / –1
21.08.2019 18:47 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Кстати, с 24 по 26 августа 41 будет ходить до Стрельны, а конечная ЛЭМЗ ремонтироваться под будущее продление 60 маршрута.
+2
+2 / –0
21.08.2019 19:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Артём Овчуев, 21.08.2019):
> Кстати, с 24 по 26 августа 41 будет ходить до Стрельны, а конечная ЛЭМЗ ремонтироваться под будущее продление 60 маршрута.

Если это можно сделать на три дня, почему не оставить насовсем (под номером 36), тогда 41 в виде огрызка вообще не нужен!
+4
+4 / –0
21.08.2019 19:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Артём Овчуев, 21.08.2019):
> И кто же это?

Правки внесены. Утвердят - узнаем.:-)
+4
+4 / –0
21.08.2019 19:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Assate, 21.08.2019):
> Судя по мои расчётам, три вагона в ТП7 как раз закрывают зимнюю проблему с 7104-7106. Это так?

Да не в 7, а в 8 парке! А может и отдадут их в 7 парк, но по всем признакам на гвозди.
+3
+3 / –0
21.08.2019 19:09 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2019):
> Да не в 7, а в 8 парке!

Это я понял. Просто КпТ обещал списать Рыбацкие 97-е сразу при поступлении им замены. Замена, судя по большому количеству, явно найдётся. Но не такое я хотел. :)

А "на гвозди" в ТП7 нельзя - они же залатают и на этом ездить будут до конца времён.
+1
+1 / –0
22.08.2019 02:04 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 20.08.2019):
> Это было бы логично - хотя бы 100 закрыли Витязями полностью. А сейчас ни то, ни сё.

Согласен, однако Витязи очень мало едут на выбеге. КТМы по 57 ходили парниками+58, 53, 61, 51, но они проходили большее расстояние выбегом, коэффициент использования установленной мощности тяговых ПС тогда был значительно ниже. Сейчас вагоны идут практически всегда в тяге, реализуя значительные отборы мощности, провоцируя тем самым при неудачном стечении обстоятельств (от одной системы шин 600 В на ПС идёт отбор мощности 5-6 витязями) лавину напряжения на ПС.

На Юго-Запад, по моему мнению, витязей отправили потому что:
1. Расстояние между остановками там в среднем побольше, чем на 100, то есть они хоть сколько-нибудь будут проходить выбегом;
2. Меньше маршрутов, то есть можно хотя бы попытаться номинально избежать скопления вагонов в проблемных узлах сети;
3. Есть пассажиры под них.
+3
+3 / –0
22.08.2019 07:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Вероятно, по этой же причине убирают с ЮЗа и 41 с 56. В итоге будет ухудшение обслуживания всего района!
0
+0 / –0
22.08.2019 10:21 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
На Петергофском шоссе от ул. Маршала Казакова до пр. Маршала Жукова 36 с 52 справятся с пассажиропотоком? А дальше от пр. Маршала Жукова до ул. Десантников справится один 36?
0
+1 / –1
22.08.2019 10:54 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (Михаил Жуков, 22.08.2019):
> Вероятно, по этой же причине убирают с ЮЗа и 41

Вот это как раз обидно. Если сейчас можно сесть где-нить в Балтийской жемчужине и доехать до Коломны без пересадок, то после изменения такой вариант уже не прокатит - нужно будет либо лезть в метро, либо на автобусе. Жаль, что вместо превращения пробочных маршрутов в беспробочные, их наоборот сокращают. В идеале надо было 36 продлять до Тургенева с выделенками и тд, а 41, если уж очень хочется, сократить с южной стороны до Верфи, а с другой продлить до Выборгской, к примеру через Литейный. Но это фантастика (с).
56 же, надеюсь, вернется после постройки линии по Маршала Казакова. Что тоже фантастика, но более вероятная.
+3
+3 / –0
22.08.2019 17:02 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Александр Козлов, 22.08.2019):
> Согласен, однако Витязи очень мало едут на выбеге. КТМы по 57 ходили парниками+58, 53, 61, 51, но они проходили большее расстояние выбегом, коэффициент использования установленной мощности тяговых ПС тогда был значительно ниже. Сейчас вагоны идут практически всегда в тяге, реализуя значительные отборы мощности, провоцируя тем самым при неудачном стечении обстоятельств (от одной системы шин 600 В на ПС идёт отбор мощности 5-6 витязями) лавину напряжения на ПС.
> На Юго-Запад, по моему мнению, витязей отправили потому что:
> 1. Расстояние между остановками там в среднем побольше, чем на 100, то есть они хоть сколько-нибудь будут проходить выбегом;
А Штадлерам от ТКК, когда запустят все четыре маршрута, это будет несвойственно, значит?
Странно тогда, как это не могли учесть, когда ещё разрабытывали Витязи.

И какая тогда будет альтернатива Юго-Западу, когда ресурс 86х исчерпается?
+1
+1 / –0
22.08.2019 17:23 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
Цитата (Potato, 20.08.2019):
> По порталу 8913 вместе с 8914 на линии

А теперь и вместе с 8912
+3
+3 / –0
23.08.2019 21:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Михаил К, 22.08.2019):
> А дальше от пр. Маршала Жукова до ул. Десантников справится один 36?

Часто ходящий - да.
+3
+3 / –0
23.08.2019 21:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (HarleyDenisson, 22.08.2019):
> Вот это как раз обидно. Если сейчас можно сесть где-нить в Балтийской жемчужине и доехать до Коломны без пересадок, то после изменения такой вариант уже не прокатит

Ещё есть шанс сохранить вменяемый 41 маршрут, пишите письма в КпТ сейчас. Обязательно обыграйте тему выборов.
+3
+3 / –0
23.08.2019 21:17 MSK
Link
Fotos: 15
Ещё можно писать на имя Батанова (и тоже упоминая выборы и Беглова).
КРТИ как пропеллер вставили, невозможное становится возможным. ;)
0
+1 / –1
23.08.2019 22:23 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2019):
> Ещё есть шанс сохранить вменяемый 41 маршрут, пишите письма в КпТ сейчас.

В таком в виде, который он есть сейчас, от него польза только в час-пик. В остальное время, к сожалению, это пустой салон. А если ещё и 36 едет впереди от Оборонной вечером, народа будет очень мало на всём протяжение маршрута.
Логичнее тогда, 36 продлить до Тургенева, который и позволит в будущем ездить от Балтийской жемчужины в сторону Репина без пересадок. И наконец-то решится проблема взаимного дублирование маршрутов.
+1
+1 / –0
23.08.2019 22:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (HarleyDenisson, 22.08.2019):
> а 41, если уж очень хочется, сократить с южной стороны до Верфи, а с другой продлить до Выборгской, к примеру через Литейный. Но это фантастика (с).

Тогда уж оставить его по трассе Северная Верфь - ул. Пограничника Гарькавого в час-пик, как подстраховка 36, на случай задержек.
+1
+1 / –0
24.08.2019 01:14 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (HarleyDenisson, 22.08.2019):
> Если сейчас можно сесть где-нить в Балтийской жемчужине и доехать до Коломны без пересадок,
Сколько времени не по утрам в час-пик такое путешествие занимает?

Кстати, а по утрам в 41 дальше метро "Автово" в сторону центра много едут?
+1
+1 / –0
24.08.2019 17:49 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (Михаил К, 24.08.2019):
> Сколько времени не по утрам в час-пик такое путешествие занимает?

Я как-то вечером ехал, 50-55 минут примерно. Потенциал для ускорения есть.
0
+0 / –0
24.08.2019 17:51 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (Савва Вечный, 23.08.2019):
> Тогда уж оставить его по трассе Северная Верфь - ул. Пограничника Гарькавого в час-пик, как подстраховка 36, на случай задержек.

Опять же в случае продления 36 - возможен и такой вариант. Но то, что упорно не хотят делать трамвай альтернативой метро - удручает ((
0
+1 / –1
24.08.2019 20:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Михаил К, 24.08.2019):
> Кстати, а по утрам в 41 дальше метро "Автово" в сторону центра много едут?

Если ЛМ-99, то почти всегда на Трефолева есть стоящие пассажиры утром.
0
+0 / –0
24.08.2019 20:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Савва Вечный, 23.08.2019):
> Тогда уж оставить его по трассе Северная Верфь - ул. Пограничника Гарькавого в час-пик, как подстраховка 36, на случай задержек.

Так Верфь хотят от лишних маршрутов освободить, как минимум от тех, у кого руководящая конечная.
Хотя один хрен 41 туда хотят завернуть.
+1
+1 / –0
24.08.2019 23:03 MSK
Link
Fotos: 846
Цитата (HarleyDenisson, 24.08.2019):
> не хотят делать трамвай альтернативой метро - удручает

Потому что трамваю альтернативой метро никогда не стать, максимум - хорошей быстрой подвозкой, по сравнению с остальным наземным транспортом.
+1
+4 / –3
24.08.2019 23:39 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (seme44ka, 24.08.2019):
> максимум - хорошей быстрой подвозкой,

Человек, сидящий на сайте почти 10 лет, серьёзно затирает, что трамвай - это подвозка к метро.
0
+3 / –3
25.08.2019 00:03 MSK
Link
Fotos: 846
Скорее, человек который регулярно пытается воспользоваться наземным транспортом (в т.ч. и трамваем), но каждый раз в итоге понимающий, что если не надо проехать две-пять остановок - то быстрее на метро (если учитывать вход в метро как точку отправления).
+5
+5 / –0
25.08.2019 08:36 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Stanly, 24.08.2019):
> Цитата (seme44ka, 24.08.2019):
> > максимум - хорошей быстрой подвозкой,
>
> Человек, сидящий на сайте почти 10 лет, серьёзно затирает, что трамвай - это подвозка к метро.

А Чижик по сути разве не подвозка к метро?
+4
+4 / –0
25.08.2019 15:59 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (HarleyDenisson, 24.08.2019):
> Но то, что упорно не хотят делать трамвай альтернативой метро - удручает ((
Зачем, если новые станции метро обычно появляются там, где есть трамвай и тем самым разгружают его, другой наземный транспорт и существующие станции метро?
+1
+1 / –0
26.08.2019 01:26 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 25.08.2019):
> А Чижик по сути разве не подвозка к метро?

Подвозка, но из него мог бы быть хороший магистральный транспорт.

Цитата (Михаил К, 25.08.2019):
> Зачем, если новые станции метро обычно появляются там, где есть трамвай и тем самым разгружают его, другой наземный транспорт и существующие станции метро?

А метро у нас чайной ложечкой капают. Вон открытие Театральной перенесли аж с 2012 года в итоге на 2025-ый. Трамвай строить быстрее и дешевле. Вот с тем, как его организовать нормально - да, нужно мозг ломать, ибо это сложно.
+1
+3 / –2
26.08.2019 21:03 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Знакомые, живущие рядом с "Беговой" и "Международной" очень рады появлению этих станций, так как больше не нужно до метро ехать на трамвае/автобусе...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..