Цитата (GORSKY, 17.08.2019): > А там прямо много отличий?
Ну, латвийские-то крашеные все, что есть, в жёлтый с тёмно-красным, а "Львят" много просто стальных каркасов, но у них передняя и задняя части вытянуты сильнее по сравнению с "Сити" и сильнее заужены на концах. Отличить можно, даже если они оба будут стоять в виде сварных конструкций.
Я вообще не удивлюсь, если через полгода-год "Витязи" перекинут в СТТП, обменяв на ЛВСы. Пути ГЭТа неисповедимы. Upd: а чего минусовать-то? Я с обоими парками не пересекаюсь, переброской вагонов не заведую, а подобные случаи уже были. "Унификация парка" называется.
С чего бы? Во первых,21 "Витязь-М" покупался для восьмого парка,а не для СТТП. А во вторых,в СТТП нету столько ЛВС-86,чтобы обменять на "Витязи-М". Да и менять никто не будет,так как Новые вагоны ТП-8 уже давно не получал и он их явно заслужил. И даже после передачи некоторых ЛВС-86К в другие парки,у восьмого останется ещё очень много ЛВСов.
Цитата (Assate, 19.08.2019): > Я вообще не удивлюсь, если через полгода-год "Витязи" перекинут в СТТП, обменяв на ЛВСы. Пути ГЭТа неисповедимы. > Upd: а чего минусовать-то? Я с обоими парками не пересекаюсь, переброской вагонов не заведую, а подобные случаи уже были. "Унификация парка" называется.
Я как-то раз тоже задумывался о таком исходе событий. Ведь раньше тоже была практика с передачей вагонов из одного парка в другой.
Цитата (Славик, 20.08.2019): > А сколько вообще нарядов на 60? Неужели 21 «Витязь» вместе с четырьмя Альстомами и с парой откапиталенных ЛВСов не покроют выпуск?
Нет, не покроют, ибо ТО, резерв, поломки... После продления до ЛЭМЗа должно будет быть 24 наряда.
Не надо такого, так как современные вагоны пусть и на 60 будут в большом количестве. Сотка же пусть будет укомплектована низкопольниками с помощью будущих поставок
Цитата (Славик, 20.08.2019): > Цитата (Михаил Жуков, 19.08.2019): > > это явно не весь выпуск на 60, нет смысла городить огород > > А сколько вообще нарядов на 60? Неужели 21 «Витязь» вместе с четырьмя Альстомами и с парой откапиталенных ЛВСов не покроют выпуск?
Все они закроют, даже если на 60 выйдет ЛВС - то он будет от КВРенный, я вас уверяю. 60 это вторая сотка, думаю все пойдет по такому-же плану - Новье + Свежие ЛВСы.
Пока только в обещаниях КпТ. Новьё не покупают, если передадут, то только убитые ЛВСы, два из трёх КТМов скоро опять отнимут. :( Ладно хоть ЛМы запретили выпускать, а то в пиковые часы совсем печаль была...
Сейчас, как я понимаю, они перепали только из-за того, что закрыт Среднеохтинский. Как только откроют, так их снова будут на любимую парком 7-ку ставить (ибо наверняка снова один наряд оставят от ЦП). :(
Нужно полностью передавать маршрут в обслуживание на Грибакиных. Маршрут немаленький, да и начинается от ПТО. Считается нецелесообразным. Ну а само ПТО обслуживать трёхсекционные вагоны не сможет.
Цитата (Михаил К, 20.08.2019): > Не надо такого, так как современные вагоны пусть и на 60 будут в большом количестве. Сотка же пусть будет укомплектована низкопольниками с помощью будущих поставок
Так вот и надо было закончить с одним маршрутом, а потом браться за другой.
Цитата (Артём Овчуев, 21.08.2019): > Кстати, с 24 по 26 августа 41 будет ходить до Стрельны, а конечная ЛЭМЗ ремонтироваться под будущее продление 60 маршрута.
Если это можно сделать на три дня, почему не оставить насовсем (под номером 36), тогда 41 в виде огрызка вообще не нужен!
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2019): > Да не в 7, а в 8 парке!
Это я понял. Просто КпТ обещал списать Рыбацкие 97-е сразу при поступлении им замены. Замена, судя по большому количеству, явно найдётся. Но не такое я хотел. :)
А "на гвозди" в ТП7 нельзя - они же залатают и на этом ездить будут до конца времён.
Цитата (Михаил Жуков, 20.08.2019): > Это было бы логично - хотя бы 100 закрыли Витязями полностью. А сейчас ни то, ни сё.
Согласен, однако Витязи очень мало едут на выбеге. КТМы по 57 ходили парниками+58, 53, 61, 51, но они проходили большее расстояние выбегом, коэффициент использования установленной мощности тяговых ПС тогда был значительно ниже. Сейчас вагоны идут практически всегда в тяге, реализуя значительные отборы мощности, провоцируя тем самым при неудачном стечении обстоятельств (от одной системы шин 600 В на ПС идёт отбор мощности 5-6 витязями) лавину напряжения на ПС.
На Юго-Запад, по моему мнению, витязей отправили потому что: 1. Расстояние между остановками там в среднем побольше, чем на 100, то есть они хоть сколько-нибудь будут проходить выбегом; 2. Меньше маршрутов, то есть можно хотя бы попытаться номинально избежать скопления вагонов в проблемных узлах сети; 3. Есть пассажиры под них.
На Петергофском шоссе от ул. Маршала Казакова до пр. Маршала Жукова 36 с 52 справятся с пассажиропотоком? А дальше от пр. Маршала Жукова до ул. Десантников справится один 36?
Цитата (Михаил Жуков, 22.08.2019): > Вероятно, по этой же причине убирают с ЮЗа и 41
Вот это как раз обидно. Если сейчас можно сесть где-нить в Балтийской жемчужине и доехать до Коломны без пересадок, то после изменения такой вариант уже не прокатит - нужно будет либо лезть в метро, либо на автобусе. Жаль, что вместо превращения пробочных маршрутов в беспробочные, их наоборот сокращают. В идеале надо было 36 продлять до Тургенева с выделенками и тд, а 41, если уж очень хочется, сократить с южной стороны до Верфи, а с другой продлить до Выборгской, к примеру через Литейный. Но это фантастика (с). 56 же, надеюсь, вернется после постройки линии по Маршала Казакова. Что тоже фантастика, но более вероятная.
Цитата (Александр Козлов, 22.08.2019): > Согласен, однако Витязи очень мало едут на выбеге. КТМы по 57 ходили парниками+58, 53, 61, 51, но они проходили большее расстояние выбегом, коэффициент использования установленной мощности тяговых ПС тогда был значительно ниже. Сейчас вагоны идут практически всегда в тяге, реализуя значительные отборы мощности, провоцируя тем самым при неудачном стечении обстоятельств (от одной системы шин 600 В на ПС идёт отбор мощности 5-6 витязями) лавину напряжения на ПС. > На Юго-Запад, по моему мнению, витязей отправили потому что: > 1. Расстояние между остановками там в среднем побольше, чем на 100, то есть они хоть сколько-нибудь будут проходить выбегом; А Штадлерам от ТКК, когда запустят все четыре маршрута, это будет несвойственно, значит? Странно тогда, как это не могли учесть, когда ещё разрабытывали Витязи.
И какая тогда будет альтернатива Юго-Западу, когда ресурс 86х исчерпается?
Цитата (HarleyDenisson, 22.08.2019): > Вот это как раз обидно. Если сейчас можно сесть где-нить в Балтийской жемчужине и доехать до Коломны без пересадок, то после изменения такой вариант уже не прокатит
Ещё есть шанс сохранить вменяемый 41 маршрут, пишите письма в КпТ сейчас. Обязательно обыграйте тему выборов.
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2019): > Ещё есть шанс сохранить вменяемый 41 маршрут, пишите письма в КпТ сейчас.
В таком в виде, который он есть сейчас, от него польза только в час-пик. В остальное время, к сожалению, это пустой салон. А если ещё и 36 едет впереди от Оборонной вечером, народа будет очень мало на всём протяжение маршрута. Логичнее тогда, 36 продлить до Тургенева, который и позволит в будущем ездить от Балтийской жемчужины в сторону Репина без пересадок. И наконец-то решится проблема взаимного дублирование маршрутов.
Цитата (HarleyDenisson, 22.08.2019): > а 41, если уж очень хочется, сократить с южной стороны до Верфи, а с другой продлить до Выборгской, к примеру через Литейный. Но это фантастика (с).
Тогда уж оставить его по трассе Северная Верфь - ул. Пограничника Гарькавого в час-пик, как подстраховка 36, на случай задержек.
Цитата (HarleyDenisson, 22.08.2019): > Если сейчас можно сесть где-нить в Балтийской жемчужине и доехать до Коломны без пересадок, Сколько времени не по утрам в час-пик такое путешествие занимает?
Кстати, а по утрам в 41 дальше метро "Автово" в сторону центра много едут?
Цитата (Савва Вечный, 23.08.2019): > Тогда уж оставить его по трассе Северная Верфь - ул. Пограничника Гарькавого в час-пик, как подстраховка 36, на случай задержек.
Опять же в случае продления 36 - возможен и такой вариант. Но то, что упорно не хотят делать трамвай альтернативой метро - удручает ((
Цитата (Савва Вечный, 23.08.2019): > Тогда уж оставить его по трассе Северная Верфь - ул. Пограничника Гарькавого в час-пик, как подстраховка 36, на случай задержек.
Так Верфь хотят от лишних маршрутов освободить, как минимум от тех, у кого руководящая конечная. Хотя один хрен 41 туда хотят завернуть.
Скорее, человек который регулярно пытается воспользоваться наземным транспортом (в т.ч. и трамваем), но каждый раз в итоге понимающий, что если не надо проехать две-пять остановок - то быстрее на метро (если учитывать вход в метро как точку отправления).
Цитата (Stanly, 24.08.2019): > Цитата (seme44ka, 24.08.2019): > > максимум - хорошей быстрой подвозкой, > > Человек, сидящий на сайте почти 10 лет, серьёзно затирает, что трамвай - это подвозка к метро.
Цитата (HarleyDenisson, 24.08.2019): > Но то, что упорно не хотят делать трамвай альтернативой метро - удручает (( Зачем, если новые станции метро обычно появляются там, где есть трамвай и тем самым разгружают его, другой наземный транспорт и существующие станции метро?
Цитата (Сергей Мурашов, 25.08.2019): > А Чижик по сути разве не подвозка к метро?
Подвозка, но из него мог бы быть хороший магистральный транспорт.
Цитата (Михаил К, 25.08.2019): > Зачем, если новые станции метро обычно появляются там, где есть трамвай и тем самым разгружают его, другой наземный транспорт и существующие станции метро?
А метро у нас чайной ложечкой капают. Вон открытие Театральной перенесли аж с 2012 года в итоге на 2025-ый. Трамвай строить быстрее и дешевле. Вот с тем, как его организовать нормально - да, нужно мозг ломать, ибо это сложно.
链接