Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-931M “Vityaz-M” # 8914
  聖彼德斯堡71-931M “Vityaz-M” # 8914 
Проспект Стачек
Обкатка трамвайного вагона Витязь-М, на ЭМУ указан московский маршрут 17 (Медведково — Останкино)

作者: Дима Иванов · 聖彼德斯堡           日期: 12 八月 2019 年, 星期一

照片数据

发布 15.08.2019 18:13 MSK
观看 — 2046

详细信息

聖彼德斯堡, 71-931M “Vityaz-M” # 8914

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #8
从...:09.08.2019
型号:71-931M “Vityaz-M”
制造日期:08.2019
序列号:308
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:20.08.2019
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

EXIF

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Dmitry
Date and Time:12.08.2019 16:46
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:33 mm
展示完整EXIF

评论 · 64

15.08.2019 18:17 MSK
链接
照片:: 81
На ЭМУ*
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+18
+19 / –1
16.08.2019 01:13 MSK
链接
Den.S · 聖彼德斯堡
没有照片
Вот этот узел у въезда в парк хоть по случаю поставок новых вагонов приведут в порядок? Да и поворот на Корабельную?
0
+0 / –0
16.08.2019 14:57 MSK
链接
Ice fan00 · 莫斯科
照片:: 82
Кстати, на днях должны отправить Львят в Улан-Уде. Уже завершают сборку и упаковывают трамваи
+6
+6 / –0
16.08.2019 15:56 MSK
链接
nlad · German highways
照片:: 10
Цитата (Ice fan00, 16.08.2019):
> Кстати, на днях должны отправить Львят в Улан-Уде. Уже завершают сборку и упаковывают трамваи

Сколько в Даугавпилс отправили из 8?
+5
+5 / –0
16.08.2019 15:59 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (Ice fan00, 16.08.2019):
> Кстати, на днях должны отправить Львят в Улан-Уде. Уже завершают сборку и упаковывают трамваи

В Питер на досборку.
+4
+5 / –1
16.08.2019 21:26 MSK
链接
照片:: 1518
На ТВЗ ещё минимум три кузова для Даугавпилса стоит и куча львятошных.
+3
+3 / –0
17.08.2019 11:07 MSK
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Янис Витолс, 16.08.2019):
> и куча львятошных

А там прямо много отличий?
+2
+3 / –1
18.08.2019 11:48 MSK
链接
照片:: 1518
Цитата (GORSKY, 17.08.2019):
> А там прямо много отличий?

Ну, латвийские-то крашеные все, что есть, в жёлтый с тёмно-красным, а "Львят" много просто стальных каркасов, но у них передняя и задняя части вытянуты сильнее по сравнению с "Сити" и сильнее заужены на концах. Отличить можно, даже если они оба будут стоять в виде сварных конструкций.
+2
+2 / –0
19.08.2019 13:38 MSK
链接
照片:: 1
Сколько всего «Витязей-М» должно быть поставлено в Санкт-Петербург?
+2
+2 / –0
19.08.2019 13:39 MSK
链接
照片:: 15
По текущему контракту 21 штука.
+3
+3 / –0
19.08.2019 20:32 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Assate, 19.08.2019):
> По текущему контракту 21 штука.

Тогда это явно не весь выпуск на 60, нет смысла городить огород.
+2
+2 / –0
19.08.2019 21:17 MSK
链接
照片:: 15
Я вообще не удивлюсь, если через полгода-год "Витязи" перекинут в СТТП, обменяв на ЛВСы. Пути ГЭТа неисповедимы.
Upd: а чего минусовать-то? Я с обоими парками не пересекаюсь, переброской вагонов не заведую, а подобные случаи уже были. "Унификация парка" называется.
0
+3 / –3
19.08.2019 23:02 MSK
链接
Сергей0007 · 聖彼德斯堡
没有照片
С чего бы? Во первых,21 "Витязь-М" покупался для восьмого парка,а не для СТТП. А во вторых,в СТТП нету столько ЛВС-86,чтобы обменять на "Витязи-М". Да и менять никто не будет,так как Новые вагоны ТП-8 уже давно не получал и он их явно заслужил. И даже после передачи некоторых ЛВС-86К в другие парки,у восьмого останется ещё очень много ЛВСов.
+3
+3 / –0
19.08.2019 23:59 MSK
链接
Дима Иванов · 聖彼德斯堡
照片:: 403
Цитата (Assate, 19.08.2019):
> Я вообще не удивлюсь, если через полгода-год "Витязи" перекинут в СТТП, обменяв на ЛВСы. Пути ГЭТа неисповедимы.
> Upd: а чего минусовать-то? Я с обоими парками не пересекаюсь, переброской вагонов не заведую, а подобные случаи уже были. "Унификация парка" называется.

Я как-то раз тоже задумывался о таком исходе событий. Ведь раньше тоже была практика с передачей вагонов из одного парка в другой.
0
+2 / –2
20.08.2019 00:08 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (Михаил Жуков, 19.08.2019):
> это явно не весь выпуск на 60, нет смысла городить огород

А сколько вообще нарядов на 60? Неужели 21 «Витязь» вместе с четырьмя Альстомами и с парой откапиталенных ЛВСов не покроют выпуск?
+4
+4 / –0
20.08.2019 01:31 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (Славик, 20.08.2019):
> А сколько вообще нарядов на 60? Неужели 21 «Витязь» вместе с четырьмя Альстомами и с парой откапиталенных ЛВСов не покроют выпуск?

Нет, не покроют, ибо ТО, резерв, поломки...
После продления до ЛЭМЗа должно будет быть 24 наряда.
+1
+1 / –0
20.08.2019 02:24 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Assate, 19.08.2019):
> Я вообще не удивлюсь, если через полгода-год "Витязи" перекинут в СТТП, обменяв на ЛВСы. Пути ГЭТа неисповедимы.

Это было бы логично - хотя бы 100 закрыли Витязями полностью. А сейчас ни то, ни сё.
–1
+1 / –2
20.08.2019 10:46 MSK
链接
Михаил К · 聖彼德斯堡
没有照片
Не надо такого, так как современные вагоны пусть и на 60 будут в большом количестве. Сотка же пусть будет укомплектована низкопольниками с помощью будущих поставок
+3
+4 / –1
20.08.2019 17:53 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
По порталу 8913 вместе с 8914 на линии
+3
+3 / –0
20.08.2019 21:11 MSK
链接
Артём Овчуев · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Potato, 20.08.2019):
> По порталу 8913 вместе с 8914 на линии

Это хорошо! Ждём 2 ЛВСа в ТП7.
+2
+2 / –0
20.08.2019 21:13 MSK
链接
照片:: 15
Ещё первые два сарая не доехали. :(
+4
+4 / –0
20.08.2019 21:18 MSK
链接
Артём Овчуев · 聖彼德斯堡
没有照片
Интересно, какие следующие?
+1
+1 / –0
20.08.2019 23:33 MSK
链接
Duster1no · 聖彼德斯堡
照片:: 10
Цитата (Славик, 20.08.2019):
> Цитата (Михаил Жуков, 19.08.2019):
> > это явно не весь выпуск на 60, нет смысла городить огород
>
> А сколько вообще нарядов на 60? Неужели 21 «Витязь» вместе с четырьмя Альстомами и с парой откапиталенных ЛВСов не покроют выпуск?

Все они закроют, даже если на 60 выйдет ЛВС - то он будет от КВРенный, я вас уверяю. 60 это вторая сотка, думаю все пойдет по такому-же плану - Новье + Свежие ЛВСы.
+2
+4 / –2
21.08.2019 11:48 MSK
链接
Артём Овчуев · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Duster1no, 20.08.2019):
> 60 это вторая сотка

Когда уже 27 станет третьей соткой? :)
+1
+1 / –0
21.08.2019 11:51 MSK
链接
照片:: 15
Пока только в обещаниях КпТ.
Новьё не покупают, если передадут, то только убитые ЛВСы, два из трёх КТМов скоро опять отнимут. :(
Ладно хоть ЛМы запретили выпускать, а то в пиковые часы совсем печаль была...
+1
+1 / –0
21.08.2019 11:53 MSK
链接
Артём Овчуев · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Assate, 21.08.2019):
> Ладно хоть ЛМы запретили выпускать, а то в пиковые часы совсем печаль была...


Да уж... Наблюдал несколько раз как они реально в мясо забиваются!

> два из трёх КТМов скоро опять отнимут. :(

Из-за тройки?
+2
+2 / –0
21.08.2019 12:00 MSK
链接
照片:: 15
Сейчас, как я понимаю, они перепали только из-за того, что закрыт Среднеохтинский. Как только откроют, так их снова будут на любимую парком 7-ку ставить (ибо наверняка снова один наряд оставят от ЦП). :(
0
+1 / –1
21.08.2019 12:02 MSK
链接
Артём Овчуев · 聖彼德斯堡
没有照片
Вот я вообще не понимаю в чём состоит реальная проблема сосредоточить ВСЕ КТМы на 27!
+1
+1 / –0
21.08.2019 12:05 MSK
链接
照片:: 15
Нужно полностью передавать маршрут в обслуживание на Грибакиных. Маршрут немаленький, да и начинается от ПТО. Считается нецелесообразным.
Ну а само ПТО обслуживать трёхсекционные вагоны не сможет.
+1
+1 / –0
21.08.2019 14:40 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
ОтКВРенный ЛВС как на 60, так и на 100 - это и есть "огород".
+1
+1 / –0
21.08.2019 14:41 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Артём Овчуев, 20.08.2019):
> Это хорошо! Ждём 2 ЛВСа в ТП7.

Три и на гвозди. Правки внёс.
+5
+5 / –0
21.08.2019 14:46 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Михаил К, 20.08.2019):
> Не надо такого, так как современные вагоны пусть и на 60 будут в большом количестве. Сотка же пусть будет укомплектована низкопольниками с помощью будущих поставок

Так вот и надо было закончить с одним маршрутом, а потом браться за другой.
0
+1 / –1
21.08.2019 14:49 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2019):
> Три и на гвозди. Правки внёс.

Опа, а кто и как?
Судя по мои расчётам, три вагона в ТП7 как раз закрывают зимнюю проблему с 7104-7106. Это так?
+1
+1 / –0
21.08.2019 17:03 MSK
链接
Артём Овчуев · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2019):
> Три и на гвозди. Правки внёс.

И кто же это?
+3
+3 / –0
21.08.2019 17:44 MSK
链接
Duster1no · 聖彼德斯堡
照片:: 10
Кстати, с вагона 916 идут другие двери и кнопки, такие же как на мод. Витязь-Москва, с чем связано - не знаю.
+1
+1 / –0
21.08.2019 17:48 MSK
链接
照片:: 15
Что было на складе, то и влепили. Сроки поджимают.
0
+1 / –1
21.08.2019 18:47 MSK
链接
Артём Овчуев · 聖彼德斯堡
没有照片
Кстати, с 24 по 26 августа 41 будет ходить до Стрельны, а конечная ЛЭМЗ ремонтироваться под будущее продление 60 маршрута.
+2
+2 / –0
21.08.2019 19:05 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Артём Овчуев, 21.08.2019):
> Кстати, с 24 по 26 августа 41 будет ходить до Стрельны, а конечная ЛЭМЗ ремонтироваться под будущее продление 60 маршрута.

Если это можно сделать на три дня, почему не оставить насовсем (под номером 36), тогда 41 в виде огрызка вообще не нужен!
+4
+4 / –0
21.08.2019 19:05 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Артём Овчуев, 21.08.2019):
> И кто же это?

Правки внесены. Утвердят - узнаем.:-)
+4
+4 / –0
21.08.2019 19:06 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Assate, 21.08.2019):
> Судя по мои расчётам, три вагона в ТП7 как раз закрывают зимнюю проблему с 7104-7106. Это так?

Да не в 7, а в 8 парке! А может и отдадут их в 7 парк, но по всем признакам на гвозди.
+3
+3 / –0
21.08.2019 19:09 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2019):
> Да не в 7, а в 8 парке!

Это я понял. Просто КпТ обещал списать Рыбацкие 97-е сразу при поступлении им замены. Замена, судя по большому количеству, явно найдётся. Но не такое я хотел. :)

А "на гвозди" в ТП7 нельзя - они же залатают и на этом ездить будут до конца времён.
+1
+1 / –0
22.08.2019 02:04 MSK
链接
没有照片
Цитата (Михаил Жуков, 20.08.2019):
> Это было бы логично - хотя бы 100 закрыли Витязями полностью. А сейчас ни то, ни сё.

Согласен, однако Витязи очень мало едут на выбеге. КТМы по 57 ходили парниками+58, 53, 61, 51, но они проходили большее расстояние выбегом, коэффициент использования установленной мощности тяговых ПС тогда был значительно ниже. Сейчас вагоны идут практически всегда в тяге, реализуя значительные отборы мощности, провоцируя тем самым при неудачном стечении обстоятельств (от одной системы шин 600 В на ПС идёт отбор мощности 5-6 витязями) лавину напряжения на ПС.

На Юго-Запад, по моему мнению, витязей отправили потому что:
1. Расстояние между остановками там в среднем побольше, чем на 100, то есть они хоть сколько-нибудь будут проходить выбегом;
2. Меньше маршрутов, то есть можно хотя бы попытаться номинально избежать скопления вагонов в проблемных узлах сети;
3. Есть пассажиры под них.
+3
+3 / –0
22.08.2019 07:46 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Вероятно, по этой же причине убирают с ЮЗа и 41 с 56. В итоге будет ухудшение обслуживания всего района!
0
+0 / –0
22.08.2019 10:21 MSK
链接
Михаил К · 聖彼德斯堡
没有照片
На Петергофском шоссе от ул. Маршала Казакова до пр. Маршала Жукова 36 с 52 справятся с пассажиропотоком? А дальше от пр. Маршала Жукова до ул. Десантников справится один 36?
0
+1 / –1
22.08.2019 10:54 MSK
链接
HarleyDenisson · 下诺夫哥罗德
照片:: 222
Цитата (Михаил Жуков, 22.08.2019):
> Вероятно, по этой же причине убирают с ЮЗа и 41

Вот это как раз обидно. Если сейчас можно сесть где-нить в Балтийской жемчужине и доехать до Коломны без пересадок, то после изменения такой вариант уже не прокатит - нужно будет либо лезть в метро, либо на автобусе. Жаль, что вместо превращения пробочных маршрутов в беспробочные, их наоборот сокращают. В идеале надо было 36 продлять до Тургенева с выделенками и тд, а 41, если уж очень хочется, сократить с южной стороны до Верфи, а с другой продлить до Выборгской, к примеру через Литейный. Но это фантастика (с).
56 же, надеюсь, вернется после постройки линии по Маршала Казакова. Что тоже фантастика, но более вероятная.
+3
+3 / –0
22.08.2019 17:02 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (Александр Козлов, 22.08.2019):
> Согласен, однако Витязи очень мало едут на выбеге. КТМы по 57 ходили парниками+58, 53, 61, 51, но они проходили большее расстояние выбегом, коэффициент использования установленной мощности тяговых ПС тогда был значительно ниже. Сейчас вагоны идут практически всегда в тяге, реализуя значительные отборы мощности, провоцируя тем самым при неудачном стечении обстоятельств (от одной системы шин 600 В на ПС идёт отбор мощности 5-6 витязями) лавину напряжения на ПС.
> На Юго-Запад, по моему мнению, витязей отправили потому что:
> 1. Расстояние между остановками там в среднем побольше, чем на 100, то есть они хоть сколько-нибудь будут проходить выбегом;
А Штадлерам от ТКК, когда запустят все четыре маршрута, это будет несвойственно, значит?
Странно тогда, как это не могли учесть, когда ещё разрабытывали Витязи.

И какая тогда будет альтернатива Юго-Западу, когда ресурс 86х исчерпается?
+1
+1 / –0
22.08.2019 17:23 MSK
链接
Андрей Громов · 聖彼德斯堡
照片:: 8
Цитата (Potato, 20.08.2019):
> По порталу 8913 вместе с 8914 на линии

А теперь и вместе с 8912
+3
+3 / –0
23.08.2019 21:12 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Михаил К, 22.08.2019):
> А дальше от пр. Маршала Жукова до ул. Десантников справится один 36?

Часто ходящий - да.
+3
+3 / –0
23.08.2019 21:13 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (HarleyDenisson, 22.08.2019):
> Вот это как раз обидно. Если сейчас можно сесть где-нить в Балтийской жемчужине и доехать до Коломны без пересадок, то после изменения такой вариант уже не прокатит

Ещё есть шанс сохранить вменяемый 41 маршрут, пишите письма в КпТ сейчас. Обязательно обыграйте тему выборов.
+3
+3 / –0
23.08.2019 21:17 MSK
链接
照片:: 15
Ещё можно писать на имя Батанова (и тоже упоминая выборы и Беглова).
КРТИ как пропеллер вставили, невозможное становится возможным. ;)
0
+1 / –1
23.08.2019 22:23 MSK
链接
Савва Вечный · 加特契納
没有照片
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2019):
> Ещё есть шанс сохранить вменяемый 41 маршрут, пишите письма в КпТ сейчас.

В таком в виде, который он есть сейчас, от него польза только в час-пик. В остальное время, к сожалению, это пустой салон. А если ещё и 36 едет впереди от Оборонной вечером, народа будет очень мало на всём протяжение маршрута.
Логичнее тогда, 36 продлить до Тургенева, который и позволит в будущем ездить от Балтийской жемчужины в сторону Репина без пересадок. И наконец-то решится проблема взаимного дублирование маршрутов.
+1
+1 / –0
23.08.2019 22:26 MSK
链接
Савва Вечный · 加特契納
没有照片
Цитата (HarleyDenisson, 22.08.2019):
> а 41, если уж очень хочется, сократить с южной стороны до Верфи, а с другой продлить до Выборгской, к примеру через Литейный. Но это фантастика (с).

Тогда уж оставить его по трассе Северная Верфь - ул. Пограничника Гарькавого в час-пик, как подстраховка 36, на случай задержек.
+1
+1 / –0
24.08.2019 01:14 MSK
链接
Михаил К · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (HarleyDenisson, 22.08.2019):
> Если сейчас можно сесть где-нить в Балтийской жемчужине и доехать до Коломны без пересадок,
Сколько времени не по утрам в час-пик такое путешествие занимает?

Кстати, а по утрам в 41 дальше метро "Автово" в сторону центра много едут?
+1
+1 / –0
24.08.2019 17:49 MSK
链接
HarleyDenisson · 下诺夫哥罗德
照片:: 222
Цитата (Михаил К, 24.08.2019):
> Сколько времени не по утрам в час-пик такое путешествие занимает?

Я как-то вечером ехал, 50-55 минут примерно. Потенциал для ускорения есть.
0
+0 / –0
24.08.2019 17:51 MSK
链接
HarleyDenisson · 下诺夫哥罗德
照片:: 222
Цитата (Савва Вечный, 23.08.2019):
> Тогда уж оставить его по трассе Северная Верфь - ул. Пограничника Гарькавого в час-пик, как подстраховка 36, на случай задержек.

Опять же в случае продления 36 - возможен и такой вариант. Но то, что упорно не хотят делать трамвай альтернативой метро - удручает ((
0
+1 / –1
24.08.2019 20:40 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Михаил К, 24.08.2019):
> Кстати, а по утрам в 41 дальше метро "Автово" в сторону центра много едут?

Если ЛМ-99, то почти всегда на Трефолева есть стоящие пассажиры утром.
0
+0 / –0
24.08.2019 20:42 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Савва Вечный, 23.08.2019):
> Тогда уж оставить его по трассе Северная Верфь - ул. Пограничника Гарькавого в час-пик, как подстраховка 36, на случай задержек.

Так Верфь хотят от лишних маршрутов освободить, как минимум от тех, у кого руководящая конечная.
Хотя один хрен 41 туда хотят завернуть.
+1
+1 / –0
24.08.2019 23:03 MSK
链接
照片:: 846
Цитата (HarleyDenisson, 24.08.2019):
> не хотят делать трамвай альтернативой метро - удручает

Потому что трамваю альтернативой метро никогда не стать, максимум - хорошей быстрой подвозкой, по сравнению с остальным наземным транспортом.
+1
+4 / –3
24.08.2019 23:39 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (seme44ka, 24.08.2019):
> максимум - хорошей быстрой подвозкой,

Человек, сидящий на сайте почти 10 лет, серьёзно затирает, что трамвай - это подвозка к метро.
0
+3 / –3
25.08.2019 00:03 MSK
链接
照片:: 846
Скорее, человек который регулярно пытается воспользоваться наземным транспортом (в т.ч. и трамваем), но каждый раз в итоге понимающий, что если не надо проехать две-пять остановок - то быстрее на метро (если учитывать вход в метро как точку отправления).
+5
+5 / –0
25.08.2019 08:36 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Stanly, 24.08.2019):
> Цитата (seme44ka, 24.08.2019):
> > максимум - хорошей быстрой подвозкой,
>
> Человек, сидящий на сайте почти 10 лет, серьёзно затирает, что трамвай - это подвозка к метро.

А Чижик по сути разве не подвозка к метро?
+4
+4 / –0
25.08.2019 15:59 MSK
链接
Михаил К · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (HarleyDenisson, 24.08.2019):
> Но то, что упорно не хотят делать трамвай альтернативой метро - удручает ((
Зачем, если новые станции метро обычно появляются там, где есть трамвай и тем самым разгружают его, другой наземный транспорт и существующие станции метро?
+1
+1 / –0
26.08.2019 01:26 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 25.08.2019):
> А Чижик по сути разве не подвозка к метро?

Подвозка, но из него мог бы быть хороший магистральный транспорт.

Цитата (Михаил К, 25.08.2019):
> Зачем, если новые станции метро обычно появляются там, где есть трамвай и тем самым разгружают его, другой наземный транспорт и существующие станции метро?

А метро у нас чайной ложечкой капают. Вон открытие Театральной перенесли аж с 2012 года в итоге на 2025-ый. Трамвай строить быстрее и дешевле. Вот с тем, как его организовать нормально - да, нужно мозг ломать, ибо это сложно.
+1
+3 / –2
26.08.2019 21:03 MSK
链接
Михаил К · 聖彼德斯堡
没有照片
Знакомые, живущие рядом с "Беговой" и "Международной" очень рады появлению этих станций, так как больше не нужно до метро ехать на трамвае/автобусе...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.