Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊瓦諾-福蘭基夫斯克, BKM 321 # 221
  伊瓦諾-福蘭基夫斯克BKM 321 # 221 
Вот такие кнопки для окрытия дверей появились в этой партии троллейбусов.
Такі кнопки для відкриття дверей з'явилися у цій партії тролейбусів.

作者: VadTrans · 西里西亞有轨电车           日期: 14 八月 2019 年, 星期三

照片数据

发布 15.08.2019 14:31 MSK
观看 — 1335

详细信息

伊瓦諾-福蘭基夫斯克, BKM 321 # 221

运营商/停车场:ICE "ElectroAvtoTrans"
从...:14.08.2019
型号:BKM 321
制造日期:2019
序列号:1407
VIN:Y3J321000K0001407
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:26.09.2019
Презентація
Презентаційне відео
26.09.2019 — перший виїзд на лінію
Комплектація без кондиціонера

评论 · 15

15.08.2019 15:04 MSK
链接
POTAPYCH · 克羅皮夫尼茨基
照片:: 662
Ну что ж, начнем считать время - насколько их быстро сломают/выломают или вовсе отключат!
–8
+9 / –17
15.08.2019 15:10 MSK
链接
照片:: 1026
Как-то вот в Киеве на 81-7021/7022 их никто не выломал, хотя они и нее работают. То же самое с Песами, где кнопки работают периодически.
+6
+6 / –0
15.08.2019 15:10 MSK
链接
VadTrans · 西里西亞有轨电车
照片:: 1257
В МАНах ещё до сих пір не отключили. В этих тоже не отключат.
+3
+4 / –1
15.08.2019 18:44 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Жаль, что в Одессе до такого никак не додумаются
+1
+2 / –1
15.08.2019 18:46 MSK
链接
照片:: 1026
У вас же в Одессе стандарт - открывается передняя дверь, все выходят, затем открываются остальные и люди заходят. Зачем вам в таком случае кнопки?
+4
+4 / –0
15.08.2019 18:57 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Во-первых от такого необходимо уходить. Во-вторых когда входят не всегда надо открывать все двери. Плюс когда они стоят на конечных теряется тепло зимой и дуют ветры. Плюс диспетчер иногда посреди маршрута, как я понимаю. И тогда тоже стоит с открытыми дверьми.
+6
+6 / –0
15.08.2019 19:12 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (Миша из Киева, 15.08.2019):
> У вас же в Одессе стандарт - открывается передняя дверь, все выходят, затем открываются остальные и люди заходят.

На некоторых остановках открывают все двери у нас уже
Цитата (BaronRojo, 15.08.2019):
> Плюс диспетчер иногда посреди маршрута, как я понимаю.

Почти у всех троллейбусных маршрутов в Одессе есть диспетчерские на конечных, кроме 14-ки, с трамваями сложнее
+1
+1 / –0
15.08.2019 19:14 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Egor.Protiv, 15.08.2019):
> Почти у всех троллейбусных маршрутов в Одессе есть диспетчерские на конечных, кроме 14-ки, с трамваями сложнее


2 останавливается на Льва Толстого, насколько помню. Плюс на конечных тоже не слишком приятно)
0
+0 / –0
15.08.2019 19:41 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (BaronRojo, 15.08.2019):
> 2 останавливается на Льва Толстого, насколько помню.

Там водители обычно за кофе гоняют, а не отмечаться, насколько я пару раз видел)
0
+0 / –0
15.08.2019 22:57 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Эти кнопки хорошо работают только если ПС с кнопками составляет 100% хотябы на этом маршруте.
0
+0 / –0
16.08.2019 01:39 MSK
链接
照片:: 17
Цитата (Миша из Киева, 15.08.2019):
> У вас же в Одессе стандарт - открывается передняя дверь, все выходят, затем открываются остальные и люди заходят.

Аналогично и в Таганроге. У них в трамваях открывается первая и вторая дверь иногда и третья, а вот самую заднюю дверь вообще не открывают. А транспортный этикет для трамваев такой: вход только на переднюю дверь, исключения молодые мамы с коляской и люди на инвалидной коляске, оплата при входе водителю, а выход на вторую и третью дверь, если трамвай четырёх дверный, если трёх дверный, то выход на среднюю дверь. Для троллейбусов вход на среднюю дверь, а выход на переднюю дверь, оплата проезда водителю при выходе на переднюю дверь.
+3
+3 / –0
16.08.2019 10:07 MSK
链接
照片:: 11
Цитата (Сантьяго, 16.08.2019):
> Цитата (Миша из Киева, 15.08.2019):
> > У вас же в Одессе стандарт - открывается передняя дверь, все выходят, затем открываются остальные и люди заходят.
>
> Аналогично и в Таганроге. У них в трамваях открывается первая и вторая дверь иногда и третья, а вот самую заднюю дверь вообще не открывают. А транспортный этикет для трамваев такой: вход только на переднюю дверь, исключения молодые мамы с коляской и люди на инвалидной коляске, оплата при входе водителю, а выход на вторую и третью дверь, если трамвай четырёх дверный, если трёх дверный, то выход на среднюю дверь. Для троллейбусов вход на среднюю дверь, а выход на переднюю дверь, оплата проезда водителю при выходе на переднюю дверь.

В будь-якому випадку все це повна дичина. Адекватно, це коли ти заходиш на будь-які двері, валідуєш картку і виходиш на будь-які двері.
0
+3 / –3
16.08.2019 11:56 MSK
链接
照片:: 4
А фото снаружи имеется?
+1
+1 / –0
16.08.2019 12:13 MSK
链接
VadTrans · 西里西亞有轨电车
照片:: 1257
Цитата (Егор Долингер, 16.08.2019):
> А фото снаружи имеется?

Фото снаружи есть, но по не которым причинам не публикую.
+2
+2 / –0
18.08.2019 16:39 MSK
链接
Zubozht · 基辅
照片:: 14
Тим, хто прописував ТЗ, необхідно поставити пам'ятника. Правильні перегородки, кнопки для відкриття дверей... Я в захваті! Хоча, мій захват був би в рази більшим, якби це був Богдан чи Електрон...
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.