Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus — Historical photos (1959 — 2000); Krim-Obus — Trolleybus lines
  Krim-Obus  —  Historical photos (1959 — 2000)  ·  Trolleybus lines
Трасса Симферополь — Алушта, Кутузовский фонтан / Ангарский перевал
Скан слайда из личного собрания, автор неизвестен.

Hochgeladen von oitru · Sankt Petersburg           Datum: um . 1970

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 15.08.2019 13:26 MSK
Aufrufe — 1174

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 41

15.08.2019 14:28 MSK
Link
CitaroMH · Essen – Mülheim an der Ruhr
Fotos: 2 · Allgemeiner Redakteur
Which modell is the car on the picture?
0
+1 / –1
15.08.2019 14:32 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Цитата (CitaroMH, 15.08.2019):
> Which modell is the car on the picture?

This is ZAZ from Zaporizhya, Ukraine
Made by Zaporizhya automobile plant
+3
+5 / –2
15.08.2019 14:34 MSK
Link
Fotos: 376
+5
+5 / –0
15.08.2019 17:50 MSK
Link
Keine Fotos
Lovely car! The people affectionately call it "Eared"
+2
+3 / –1
16.08.2019 03:42 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Scoda, 15.08.2019):
> The people affectionately call it "Eared"

"Ушастым" его стали повсеместно называть только после появления "мыльницы", чтобы как-то различать эти две модификации.
+3
+3 / –0
16.08.2019 08:44 MSK
Link
Fotos: 46
На зюзике ленинградский номер. Это ж сколько времени надо было потратить на такое путешествие ?
+1
+2 / –1
16.08.2019 11:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Yalta, 15.08.2019):
> Zaporizhya

Zaporizhzhya may be. :)
–1
+1 / –2
16.08.2019 12:37 MSK
Link
KZN_116_RUS · Kasan
Keine Fotos
Цитата (CitaroMH, 15.08.2019):
> Which modell is the car on the picture?

Soviet copy of NSU Prinz and Chevrolet Corvair.
–7
+2 / –9
16.08.2019 14:00 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (KZN_116_RUS, 16.08.2019):
> Soviet copy of NSU Prinz and Chevrolet Corvair.

Это из серии советских перлов про то, что Boeing B-29 это по сути копия русского "Ильи Муромца", вот только верхнее крыло они осилить не смогли:) Тот же застеклённый нос, те же четыре мотора в ряд на крыле. Кстати, а Газель по-вашему это тоже копия Форд Транзит? Снаружи практически неразличимы (ранняя Газель и современый ей Транзит), а вот внутри... Но здесь речь даже не про "внутри", ГДЕ У ПРИНЦА УШИ?
+3
+4 / –1
16.08.2019 14:09 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
У Принца еще и пропорции другие. Просто некоторое внешнее сходство...
Цитата (Сергей Мурашов, 16.08.2019):
> а вот внутри

ничего общего
+1
+1 / –0
16.08.2019 14:37 MSK
Link
Fotos: 442
Цитата (burlik, 16.08.2019):
> то ж сколько времени надо было потратить на такое путешествие ?

Люди из Омска к нам ездят, и норм)
+2
+3 / –1
16.08.2019 14:55 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190
Цитата (Андрей Дубовицкий, 16.08.2019):
> Люди из Омска к нам ездят, и норм)

На «Запорожцах»????
+3
+3 / –0
16.08.2019 16:18 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Хоть и мем, и предмет позора, но 968ой-интересный аппарат. У родственников такой был, было бы можно водить-я бы подыскал запорожец.
+3
+3 / –0
16.08.2019 16:21 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 16.08.2019):
> Цитата (KZN_116_RUS, 16.08.2019):
> > Soviet copy of NSU Prinz and Chevrolet Corvair.
>
> Кстати, а Газель по-вашему это тоже копия Форд Транзит? Снаружи практически неразличимы (ранняя Газель и современый ей Транзит), а вот внутри...

Ну да, её же проектировали по фотографии из рекламной брошюры
внутри - ГАЗовские агрегаты
+2
+2 / –0
16.08.2019 16:40 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Engels, 16.08.2019):
> Цитата (Андрей Дубовицкий, 16.08.2019):
> > Люди из Омска к нам ездят, и норм)
> На «Запорожцах»????

А в те времена особого выбора и не было. На чём могли, на том и ездили. В фильме "Три плюс два" героини вообще на море на "горбатом" Запорожце приехали.
+7
+7 / –0
16.08.2019 16:45 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Миха 71605РМ, 16.08.2019):
> Хоть и мем, и предмет позора...

Как всё нынче за уши притянуто. Запор - позор, пластмассовый народный Трабант из ГДР - шедевр автомобилестроения. А ведь смысл появления и того и другого абсолютно одинаков, создать народный автомобиль, доступный по цене люмпен-пролетариату. Каковыми большинство населения ГДР и СССР являлись.

В России сегодня при запредельном культе автомобиля и нищающем населении что либо подобное "Запорожцу" пошло бы просто как горячие пирожки на расхват. Только нет аналога (и соответственно выбора), зато есть кредиты, позволяющие купить автомобили подороже. К тому же есть огромный пернасыщенный рынок б/у автомобилей за гроши, которого при СССР не было в принципе. Тогда авто покупали "на всю жизнь", а не с целью покататься года три и продать, пока окончательно не обесценился.
+4
+5 / –1
16.08.2019 18:10 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
К карте получится привязать?
Danke! Kommentar berücksichtigt
+1
+1 / –0
16.08.2019 18:58 MSK
Link
GentelHint · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (BorisB, 16.08.2019):
> Что либо подобное "Запорожцу" пошло бы просто как горячие пирожки на расхват.

Привет Лада Гранта в начальных комплектациях и китайские авто в том-же ценовом сегменте.
+1
+2 / –1
16.08.2019 19:10 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (BorisB, 16.08.2019):
> Тогда авто покупали "на всю жизнь"

Далеко не всегда, б/у рынок существовал, хоть и весьма условный, просто цены на это б/у были раза в 2-3 выше, чем на новую.
К 89 году уже в открытую спекулировали.
https://ok.ru/video/88604281584
0
+1 / –1
16.08.2019 20:27 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Supertram, 16.08.2019):
> Цитата (BorisB, 16.08.2019):
> > Тогда авто покупали "на всю жизнь"
>
> Далеко не всегда, б/у рынок существовал, хоть и весьма условный, просто цены на это б/у были раза в 2-3 выше, чем на новую.

Ну ладно в 2-3. Дороже новой были "б/у новые", которые покупали товарищи "имевшие доступ" для перепродажи с наваром. 5-7-летний, конечно, не был дороже новой. Спрошу завтра у человека, который в 1983 году разбил вот такого ушастого и купил б/у 2102, во сколько ему это обошлось.

Другой вопрос, что как и положено для любой формы рынка, структура вторичного рынка определялась структурой первичного :) Соответственно, если купить машину на первичном было нереально, то и на вторичном, соответственно, тоже маловероятно. Старые машины продавались настолько же редко, насколько редко покупались новые. Уходили, как правило, своим в ближнем кругу (семья, работа, гараж, двор).

На года или не на года - это менялось по эпохам. Один мой родственник был школьным учителем. Так у него в в 60-ые годы в общей сложности было последовательно штуки три 402 и 403 Москвичей. А потом всё, как отрезало, "прошла эпоха". Потом куча моих разных старших знакомых и родственников рассказывали, как купленным в 70ые и 80ые машинам (Жигули, главным образом, иногда Волги) до бесконечности либо варили по кругу, либо меняли кузова (правда меняли, ехать нужно было в Тольятти, там за взятку нужные люди организовывали "отгрузку"). И та двойка, которую мой дядя купил после разбитого ушастого, доездила до 1994, и у других знакомых тачки, купленные в то время, въехали в 90ые и долго там жили. И каждый из этих людей точно знал, что купить новую из магазина в ближайшие много лет возможность не представится. У "правильных товарищей", наверное, и в это время были возможности покупать новые, но у обычных инженеров - нифига.
+6
+6 / –0
16.08.2019 20:34 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (burlik, 16.08.2019):
> На зюзике ленинградский номер. Это ж сколько времени надо было потратить на такое путешествие ?

Не сильно больше, чем сейчас. Движение было не такое интенсивное, 70-80 км/ч ЗАЗ ехал (быстрее страшно :D ). Дня два-три. Если сейчас ехать "по уму", а не "по дороге", то будут те же два-три дня. Есть перцы, которые Питер-Москва делают за 6 часов, а Москва-Адлер за 17, но блин, не пытайтесь повторить это дома.
+3
+3 / –0
16.08.2019 21:30 MSK
Link
Keine Fotos
Два-три дня - это если сильно повезёт и не будет очередей на заправках (а в сезон они были почти всегда, ведь заправок было раз в 50 меньше, чем сейчас) и в машине ничего не сломается (с сервисом тогда была совсем беда).
Запор - вообще печальный агрегат, а для путешествий тем более. Ну, в одиночку или вдвоём ещё можно, а так... Летом перегревается, багажник маленький...
+2
+2 / –0
16.08.2019 22:05 MSK
Link
CitaroMH · Essen – Mülheim an der Ruhr
Fotos: 2 · Allgemeiner Redakteur
Zitat (Андрей Лазарев, 15.08.2019):
> ZAZ-966/968 (Zaporozhets)
>
> https://en.wikipedia.org/wiki/ZAZ_Zaporozhets

Thanks.
+1
+1 / –0
16.08.2019 22:59 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (BorisB, 16.08.2019):
> Запор - позор, пластмассовый народный Трабант из ГДР - шедевр автомобилестроения.

Что за чушь, восточные немцы жутко плевались на своё пластмассовое чудо. Это сейчас они оба легенды, да и то не выдерживающие прямого сравнения с настоящими легендарными народными малолитражками, например VW Жук, настоящий Mini и 2CV.

Цитата (werfer, 16.08.2019):
> багажник маленький...

И в нём уже какая-то железяка лежит:)))
0
+1 / –1
17.08.2019 01:47 MSK
Link
Keine Fotos
Насколько, всё-таки "ушастый" эстетичнее чем 968М
0
+0 / –0
17.08.2019 09:04 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Интересно, отказ от ушей - мощных воздухочерпалок охладителей в пользу символических по сути решеточек был обусловлен технологически или больше являлся данью переходу на кубизм в дизайне автомобилей? Помню множество "решетчатых" Запорожцев, которым владельцы кустарно приделывали подобие ушей сами, выдирая решётки и закрепляя поверх отверстий самодельные жестяные короба. Выглядело не шибко эстетично, но видимо помогало снизить перегрев двигателя.
0
+0 / –0
17.08.2019 13:38 MSK
Link
driver37RUS · Iwanowo
Keine Fotos
У "Колёс" были хорошие статьи и насчёт сходства с "Принцем", и насчёт ухудшения охлаждения на 968М:
Раздел 5 - про то, стало ли хуже без ушей:
https://www.kolesa.ru/article/kolyosa-ot...o-zaz-968m

Про сходство с "Принцем" - первый раздел:
https://www.kolesa.ru/article/ushastyj-r...ro-zaz-966
0
+0 / –0
17.08.2019 17:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Вуглускр, 17.08.2019):
> Насколько, всё-таки "ушастый" эстетичнее чем 968М

Нет:)

Ушастый - это смешение стилей: европейского начала 60-х с подчёркнуто спокойными линиями, одинаковыми углами наклона переднего и заднего стёкол, и залихватски-космического стиля 50-х (уши в форме воздухозаборников и задние фонари в виде сопел самолётных двигателей).

Ну как если бы к фиату-124/вазу-01 приделать fins (плавники? хвосты?) от кадиллака-эльдорадо '59.

968М выглядит гармоничнее.
И охлаждение двигла у него организовано по-другому, несколько лучше.
0
+1 / –1
19.08.2019 14:21 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (GentelHint, 16.08.2019):
> Привет Лада Гранта в начальных комплектациях и китайские авто в том-же ценовом сегменте.

Тоже о ней подумал. Уж куда народнее и доступнее. Вполне аналог советского Запорожца. Тем более, что главной проблемой Запорожца была не конструкция и не идея в целом, а завод, который никак не соответствовал производителю народного автомобиля по мощностям. Поэтому реально народной стала в СССР только Копейка. Кстати, дешёвые китайские модели практически ушли с рынка, по сути Гранта конкурирует только с грантообразным Датсуном. Ну и может Равон вернётся.
0
+0 / –0
19.08.2019 15:07 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (GentelHint, 16.08.2019):
> Привет Лада Гранта в начальных комплектациях
О, привет!
Что-что? 500 тысяч?
Ой, а там такой Акцент/Гетц/Приора/Лачетти/etc…
Пока, Лада Гранта, не скучай!

А потом приходит дядя Ваня и скупает сразу 50 машин для такси, но это другая история и для другого сайта.
+1
+1 / –0
19.08.2019 16:03 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (tartan, 19.08.2019):
> О, привет!
> Что-что? 500 тысяч?
> Ой, а там такой Акцент/Гетц/Приора/Лачетти/etc…
> Пока, Лада Гранта, не скучай!

Не очень понял, что имелось в виду. Ни Акцент, ни Гетц, ни Приора, ни Лачетти в настоящее время в России не продаются, то есть конкуренции Гранте не составляют никакой. В то же время Грант продаётся больше 100 тыс. штук в год, что вполне соответствует званию народного автомобиля.

Цитата (tartan, 19.08.2019):
> А потом приходит дядя Ваня и скупает сразу 50 машин для такси, но это другая история и для другого сайта.

Начальных комплектаций Гранты для такси? Обычно в такси всё-таки попадаются не начальные комплектации.
–1
+0 / –1
19.08.2019 16:04 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Нынешний Акцент в России продается как Солярис.)
+3
+3 / –0
19.08.2019 16:07 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (DimonS, 19.08.2019):
> Нынешний Акцент в России продается как Солярис.)

Это-то да, только он с Грантой не конкурирует от слова совсем. Он конкурирует с Вестой.
–1
+0 / –1
19.08.2019 18:32 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Чока, 19.08.2019):
> Не очень понял, что имелось в виду
Б/У рынок я имел в виду)

Цитата (Чока, 19.08.2019):
> Начальных комплектаций Гранты для такси? Обычно в такси всё-таки попадаются не начальные комплектации.
Именно их, которые раньше с некрашенными бамперами были. Сейчас эту версию убрали, теперь бывшая вторая комплектация стала начальной, а там уже не совсем барабан.
+1
+1 / –0
19.08.2019 18:50 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
У Яндекса в ряде крупных городов кстати есть прикол, что Гранта не проходит под такси, но при этом Датсун проходит.
+1
+1 / –0
19.08.2019 20:42 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (DimonS, 19.08.2019):
> У Яндекса в ряде крупных городов кстати есть прикол, что Гранта не проходит под такси, но при этом Датсун проходит.
У нас одно время Гранта не допускалась на межгород, зато Датсун брали - типа иномарка))) Как сейчас, не знаю, не уточнял.
+1
+1 / –0
19.08.2019 22:25 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (tartan, 19.08.2019):
> Б/У рынок я имел в виду)

Ну б/у это всё-таки другая специфика.
0
+0 / –0
22.08.2019 22:06 MSK
Link
GentelHint · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (tartan, 19.08.2019):
> Что-что? 500 тысяч?
> Ой, а там такой Акцент/Гетц/Приора/Лачетти/etc…
> Пока, Лада Гранта, не скучай!

Вы бы чушь не писали. Всё вышеперечисленное не продаётся во первых вообще, кроме соляриса, а солярис начинается намного выше чем от 500 000 рублей - от 740 000, при этом в минимальной комплектации он малость беднее гранты в максимальной за 660 000 рублей. Ну и конкретно в вашем регионе Гранта начинается от 450 000 рублей. А учитывая что машина принимает участие в госпрограмме первый автомобиль где есть конкретная скидка в 10%.Это при учёте что машину кто-либо из членов семьи покупает в первые, естественно.
0
+0 / –0
23.08.2019 20:28 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (GentelHint, 22.08.2019):
> Всё вышеперечисленное не продаётся во первых вообще,
Сверху было уточнение про б/у.

Цитата (GentelHint, 22.08.2019):
> а солярис начинается намного выше чем от 500 000 рублей - от 740 000, при этом в минимальной комплектации он малость беднее гранты в максимальной за 660 000 рублей
Сравнивать Соляру и Гранту - нормально, одного же класса машины (нет).

Цитата (GentelHint, 22.08.2019):
> Ну и конкретно в вашем регионе Гранта начинается от 450 000 рублей.
За 420 можно спокойно взять, сайты немного подвирают.

Цитата (GentelHint, 22.08.2019):
> машина принимает участие в госпрограмме первый автомобиль где есть конкретная скидка в 10%
Это которая "барабан editon", где даже передние ЭСП не прикрутили? Даже не смешно.
Тем более что эта программа у нас в регионе буксует на все колёса. Расчёт на молодёжь понятен, но у неё нет 400 тысяч на пустую Гранту, в основном кое-как копят около сотни на 2114 и т.п. У кого деньги есть, те в салон ВАЗа не идут, ведь их ждут Приоры)
0
+0 / –0
24.08.2019 21:21 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Чока, 19.08.2019):
> Цитата (tartan, 19.08.2019):
> > О, привет!
> > Что-что? 500 тысяч?
> > Ой, а там такой Акцент/Гетц/Приора/Лачетти/etc…
> > Пока, Лада Гранта, не скучай!
> Не очень понял, что имелось в виду. Ни Акцент, ни Гетц, ни Приора, ни Лачетти в настоящее время в России не продаются,
А когда Приору сняли с производства?
0
+0 / –0
24.08.2019 21:53 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Александр Чернов, 24.08.2019):
> А когда Приору сняли с производства?
В прошлом году.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..