TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Jarosław — Dismantling tramway tracks; Jarosław — Miscellaneous photos
  Jarosław  —  Dismantling tramway tracks  ·  Miscellaneous photos
К/ст "Мукомольный переулок"
10 лет прошло...
• • •
Место бывшей посадочной платформы

Фото для примера

Autor: Ahtung_23           Data: 13 sierpnia 2019 r., wtorek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 15.08.2019 08:27 MSK
Odsłon — 1480

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:13.08.2019 10:40
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:33 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 12

15.08.2019 11:16 MSK
Link
200Х · Sofia
Zdjęć: 12
В какой день маршрут был закрыт?
0
+0 / –0
15.08.2019 11:29 MSK
Link
Макс И · Jarosław
Zdjęć: 1888 · Redaktor ogólny
2 - с 02.10.2006
3 - с 30.05.2009
1,7 - с 17.08.2009 (фактически последний вагон ушёл с Мукомольного вечером 13.08.2009).
0
+0 / –0
15.08.2019 11:57 MSK
Link
Max · Jarosław
Zdjęć: 63
Цитата (Макс И, 15.08.2019):
> 3 - с 30.05.2009
С 30.07.2009
0
+0 / –0
15.08.2019 12:10 MSK
Link
Макс И · Jarosław
Zdjęć: 1888 · Redaktor ogólny
Цитата (Max, 15.08.2019):
> Цитата (Макс И, 15.08.2019):
> > 3 - с 30.05.2009
> С 30.07.2009
Да, да, видимо не ту цифру ткнул.
0
+0 / –0
15.08.2019 14:12 MSK
Link
Zdjęć: 287
А зачем понадобилось закрывать эту трамвайную конечную и укорачивать маршруты, чтобы они были ещё дальше от исторического центра?
–1
+0 / –1
15.08.2019 19:37 MSK
Link
Макс И · Jarosław
Zdjęć: 1888 · Redaktor ogólny
Совокупность факторов. Трамвай ел слишком много из городского бюджета, необходима была полная замена путей по Б.Октябрьской, автомобилисты ныли, что по Б.О. и Победы неудобно ездить из-за трамвая, дорожники отказывались делать ремонт при имеющихся путях, ссылаясь на то, что всё тут же развалится, жителям мешал спать по ночам трамвайный грохот (трёха ходила с 5 утра до 12 ночи).
0
+0 / –0
28.07.2022 21:27 MSK
Link
Vanuxa26 · Niżny Nowogród
Brak zdjęć
Цитата (Макс И, 15.08.2019):
> дорожники отказывались делать ремонт при имеющихся путях, ссылаясь на то, что всё тут же развалится, жителям мешал спать по ночам трамвайный грохот (трёха ходила с 5 утра до 12 ночи).

Если все грамотно сделать, то ничего не развалится. И грохота не будет. Но выдрать рельсы самый простой путь решения проблемы ( да еще и с наваром). а вот в развитие уметь надо...
+2
+2 / –0
10.08.2022 18:48 MSK
Link
Zdjęć: 14
Я бы ещё добавил в подписи к снимку "...и 46 лет с момента, когда конечную трамвая отбросили в Мукомольный переулок". Хотя я в силу возраста не застал конечной в Торговом переулке, но успел прочувствовать на себе и своих ногах все прелести "Лощенков-стрит" - участка Бол. Октябрьской от Подбелки до Мукомольного, который пассажирам в любую погоду и в любом состоянии приходилось с ноября 1975 года преодолевать "пешкарусом", ещё и с переходом дороги. Так что, каким бы уютным тот Мукомольный ни казался, но во многом из-за него судьба трамвая здесь была предрешена. Сами помните, как мало пассажиров здесь стало к 2009 году. Я уверен, что если бы Мукомольный сохранил трафик на уровне хотя бы 90-х годом, то тогда никто бы в администрации всерьёз не подумал грохнуть здесь трамвай.
0
+0 / –0
12.08.2022 17:10 MSK
Link
CityVepr · Jarosław
Zdjęć: 39
Цитата (Алексей Волков, 10.08.2022):
> Сами помните, как мало пассажиров здесь стало к 2009 году.

Мало пассажиров?! Там нормальная была движуха. А если бы еще и двойка бегала, то еще больше.
0
+0 / –0
22.08.2022 15:29 MSK
Link
Zdjęć: 14
Цитата (CityVepr, 12.08.2022):
> Там нормальная была движуха. А если бы еще и двойка бегала, то еще больше.

Ну, скажем так. Даже в середине 00-х, при ещё живой "двойке", таких толп пассажиров, как в 90-е и ранее, уже всё равно не было. Для примера - фото из ссылки а подписи, или вот это: https://transphoto.org/photo/990510/
После закрытия "двойки" ездить там стали ещё меньше. Я сам регулярно ездил там и на 3, и на 1, и с огорчением отмечал, как сократился поток пассажиров. Вернуть "публику" в Мукомольный можно было, проведя капремонт путей по всей Бол. Октябрьской с сопутствующим поднятием скоростей на маршрутах. Но увы...
0
+0 / –0
22.08.2022 17:59 MSK
Link
Макс И · Jarosław
Zdjęć: 1888 · Redaktor ogólny
Цитата (Алексей Волков, 22.08.2022):
> Вернуть "публику" в Мукомольный можно было, проведя капремонт путей по всей Бол. Октябрьской с сопутствующим поднятием скоростей на маршрутах.
Так там вроде время хода и не занижалось особо. Как было минут 15-17 на тройке, так и оставалось до конца, куда там еще ускорять-то?
И в 2000е буйным цветом цвели маршрутки, плюс автомобилизация шла. А трамвай вез только туда, куда мог, а не туда, куда было надо.
0
+0 / –0
31.08.2022 21:41 MSK
Link
Zdjęć: 14
Цитата (Макс И, 22.08.2022):
> ак там вроде время хода и не занижалось особо. Как было минут 15-17 на тройке, так и оставалось до конца, куда там еще ускорять-то?

По хорошим путям по моим прикидкам вагон мог бы доезжать до вокзала за 12-13 минут. казалось бы, разница невелика, но для пассажиров, спешащих к поезду и считающих каждую минуту, это существенно. Тем более, что по ул. Свободы от пл. Волкова путь до вокзала занимает сегодня до 20 минут, так что разница была бы ощутимой. Но увы, сегодня об этом можно писать уже только в сослагательном наклонении...
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.