TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Jaroslavlis — Dismantling tramway tracks; Jaroslavlis — Miscellaneous photos
  Jaroslavlis  —  Dismantling tramway tracks  ·  Miscellaneous photos
К/ст "Мукомольный переулок"
10 лет прошло...
• • •
Место бывшей посадочной платформы

Фото для примера

Autorius: Ahtung_23           Data: 2019 m. rugpjūčio 13 d., antradienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 15.08.2019 08:27 MSK
Peržiūrų — 1483

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:13.08.2019 10:40
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:33 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 12

15.08.2019 11:16 MSK
Nuoroda
200Х · Sofia
Foto: 12
В какой день маршрут был закрыт?
0
+0 / –0
15.08.2019 11:29 MSK
Nuoroda
Макс И · Jaroslavlis
Foto: 1888 · Bendrasis redaktorius
2 - с 02.10.2006
3 - с 30.05.2009
1,7 - с 17.08.2009 (фактически последний вагон ушёл с Мукомольного вечером 13.08.2009).
0
+0 / –0
15.08.2019 11:57 MSK
Nuoroda
Max · Jaroslavlis
Foto: 63
Цитата (Макс И, 15.08.2019):
> 3 - с 30.05.2009
С 30.07.2009
0
+0 / –0
15.08.2019 12:10 MSK
Nuoroda
Макс И · Jaroslavlis
Foto: 1888 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Max, 15.08.2019):
> Цитата (Макс И, 15.08.2019):
> > 3 - с 30.05.2009
> С 30.07.2009
Да, да, видимо не ту цифру ткнул.
0
+0 / –0
15.08.2019 14:12 MSK
Nuoroda
Foto: 287
А зачем понадобилось закрывать эту трамвайную конечную и укорачивать маршруты, чтобы они были ещё дальше от исторического центра?
–1
+0 / –1
15.08.2019 19:37 MSK
Nuoroda
Макс И · Jaroslavlis
Foto: 1888 · Bendrasis redaktorius
Совокупность факторов. Трамвай ел слишком много из городского бюджета, необходима была полная замена путей по Б.Октябрьской, автомобилисты ныли, что по Б.О. и Победы неудобно ездить из-за трамвая, дорожники отказывались делать ремонт при имеющихся путях, ссылаясь на то, что всё тут же развалится, жителям мешал спать по ночам трамвайный грохот (трёха ходила с 5 утра до 12 ночи).
0
+0 / –0
28.07.2022 21:27 MSK
Nuoroda
Vanuxa26 · Žemutinis Naugardas
Nėra foto
Цитата (Макс И, 15.08.2019):
> дорожники отказывались делать ремонт при имеющихся путях, ссылаясь на то, что всё тут же развалится, жителям мешал спать по ночам трамвайный грохот (трёха ходила с 5 утра до 12 ночи).

Если все грамотно сделать, то ничего не развалится. И грохота не будет. Но выдрать рельсы самый простой путь решения проблемы ( да еще и с наваром). а вот в развитие уметь надо...
+2
+2 / –0
10.08.2022 18:48 MSK
Nuoroda
Foto: 14
Я бы ещё добавил в подписи к снимку "...и 46 лет с момента, когда конечную трамвая отбросили в Мукомольный переулок". Хотя я в силу возраста не застал конечной в Торговом переулке, но успел прочувствовать на себе и своих ногах все прелести "Лощенков-стрит" - участка Бол. Октябрьской от Подбелки до Мукомольного, который пассажирам в любую погоду и в любом состоянии приходилось с ноября 1975 года преодолевать "пешкарусом", ещё и с переходом дороги. Так что, каким бы уютным тот Мукомольный ни казался, но во многом из-за него судьба трамвая здесь была предрешена. Сами помните, как мало пассажиров здесь стало к 2009 году. Я уверен, что если бы Мукомольный сохранил трафик на уровне хотя бы 90-х годом, то тогда никто бы в администрации всерьёз не подумал грохнуть здесь трамвай.
0
+0 / –0
12.08.2022 17:10 MSK
Nuoroda
CityVepr · Jaroslavlis
Foto: 39
Цитата (Алексей Волков, 10.08.2022):
> Сами помните, как мало пассажиров здесь стало к 2009 году.

Мало пассажиров?! Там нормальная была движуха. А если бы еще и двойка бегала, то еще больше.
0
+0 / –0
22.08.2022 15:29 MSK
Nuoroda
Foto: 14
Цитата (CityVepr, 12.08.2022):
> Там нормальная была движуха. А если бы еще и двойка бегала, то еще больше.

Ну, скажем так. Даже в середине 00-х, при ещё живой "двойке", таких толп пассажиров, как в 90-е и ранее, уже всё равно не было. Для примера - фото из ссылки а подписи, или вот это: https://transphoto.org/photo/990510/
После закрытия "двойки" ездить там стали ещё меньше. Я сам регулярно ездил там и на 3, и на 1, и с огорчением отмечал, как сократился поток пассажиров. Вернуть "публику" в Мукомольный можно было, проведя капремонт путей по всей Бол. Октябрьской с сопутствующим поднятием скоростей на маршрутах. Но увы...
0
+0 / –0
22.08.2022 17:59 MSK
Nuoroda
Макс И · Jaroslavlis
Foto: 1888 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Алексей Волков, 22.08.2022):
> Вернуть "публику" в Мукомольный можно было, проведя капремонт путей по всей Бол. Октябрьской с сопутствующим поднятием скоростей на маршрутах.
Так там вроде время хода и не занижалось особо. Как было минут 15-17 на тройке, так и оставалось до конца, куда там еще ускорять-то?
И в 2000е буйным цветом цвели маршрутки, плюс автомобилизация шла. А трамвай вез только туда, куда мог, а не туда, куда было надо.
0
+0 / –0
31.08.2022 21:41 MSK
Nuoroda
Foto: 14
Цитата (Макс И, 22.08.2022):
> ак там вроде время хода и не занижалось особо. Как было минут 15-17 на тройке, так и оставалось до конца, куда там еще ускорять-то?

По хорошим путям по моим прикидкам вагон мог бы доезжать до вокзала за 12-13 минут. казалось бы, разница невелика, но для пассажиров, спешащих к поезду и считающих каждую минуту, это существенно. Тем более, что по ул. Свободы от пл. Волкова путь до вокзала занимает сегодня до 20 минут, так что разница была бы ощутимой. Но увы, сегодня об этом можно писать уже только в сослагательном наклонении...
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.