Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Iaroslavl — Dismantling tramway tracks; Iaroslavl — Miscellaneous photos
  Iaroslavl  —  Dismantling tramway tracks  ·  Miscellaneous photos
К/ст "Мукомольный переулок"
10 лет прошло...
• • •
Место бывшей посадочной платформы

Фото для примера

Auteur: Ahtung_23           Date: Mardi 13 août 2019

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 15.08.2019 08:27 MSK
Vues — 1480

Infos détaillées

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:13.08.2019 10:40
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:33 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 12

15.08.2019 11:16 MSK
Lien
200Х · Sofia
Photos: 12
В какой день маршрут был закрыт?
0
+0 / –0
15.08.2019 11:29 MSK
Lien
Макс И · Iaroslavl
Photos: 1888 · Rédacteur général
2 - с 02.10.2006
3 - с 30.05.2009
1,7 - с 17.08.2009 (фактически последний вагон ушёл с Мукомольного вечером 13.08.2009).
0
+0 / –0
15.08.2019 11:57 MSK
Lien
Max · Iaroslavl
Photos: 63
Цитата (Макс И, 15.08.2019):
> 3 - с 30.05.2009
С 30.07.2009
0
+0 / –0
15.08.2019 12:10 MSK
Lien
Макс И · Iaroslavl
Photos: 1888 · Rédacteur général
Цитата (Max, 15.08.2019):
> Цитата (Макс И, 15.08.2019):
> > 3 - с 30.05.2009
> С 30.07.2009
Да, да, видимо не ту цифру ткнул.
0
+0 / –0
15.08.2019 14:12 MSK
Lien
Photos: 287
А зачем понадобилось закрывать эту трамвайную конечную и укорачивать маршруты, чтобы они были ещё дальше от исторического центра?
–1
+0 / –1
15.08.2019 19:37 MSK
Lien
Макс И · Iaroslavl
Photos: 1888 · Rédacteur général
Совокупность факторов. Трамвай ел слишком много из городского бюджета, необходима была полная замена путей по Б.Октябрьской, автомобилисты ныли, что по Б.О. и Победы неудобно ездить из-за трамвая, дорожники отказывались делать ремонт при имеющихся путях, ссылаясь на то, что всё тут же развалится, жителям мешал спать по ночам трамвайный грохот (трёха ходила с 5 утра до 12 ночи).
0
+0 / –0
28.07.2022 21:27 MSK
Lien
Vanuxa26 · Nijni Novgorod
Aucune photo
Цитата (Макс И, 15.08.2019):
> дорожники отказывались делать ремонт при имеющихся путях, ссылаясь на то, что всё тут же развалится, жителям мешал спать по ночам трамвайный грохот (трёха ходила с 5 утра до 12 ночи).

Если все грамотно сделать, то ничего не развалится. И грохота не будет. Но выдрать рельсы самый простой путь решения проблемы ( да еще и с наваром). а вот в развитие уметь надо...
+2
+2 / –0
10.08.2022 18:48 MSK
Lien
Photos: 14
Я бы ещё добавил в подписи к снимку "...и 46 лет с момента, когда конечную трамвая отбросили в Мукомольный переулок". Хотя я в силу возраста не застал конечной в Торговом переулке, но успел прочувствовать на себе и своих ногах все прелести "Лощенков-стрит" - участка Бол. Октябрьской от Подбелки до Мукомольного, который пассажирам в любую погоду и в любом состоянии приходилось с ноября 1975 года преодолевать "пешкарусом", ещё и с переходом дороги. Так что, каким бы уютным тот Мукомольный ни казался, но во многом из-за него судьба трамвая здесь была предрешена. Сами помните, как мало пассажиров здесь стало к 2009 году. Я уверен, что если бы Мукомольный сохранил трафик на уровне хотя бы 90-х годом, то тогда никто бы в администрации всерьёз не подумал грохнуть здесь трамвай.
0
+0 / –0
12.08.2022 17:10 MSK
Lien
CityVepr · Iaroslavl
Photos: 39
Цитата (Алексей Волков, 10.08.2022):
> Сами помните, как мало пассажиров здесь стало к 2009 году.

Мало пассажиров?! Там нормальная была движуха. А если бы еще и двойка бегала, то еще больше.
0
+0 / –0
22.08.2022 15:29 MSK
Lien
Photos: 14
Цитата (CityVepr, 12.08.2022):
> Там нормальная была движуха. А если бы еще и двойка бегала, то еще больше.

Ну, скажем так. Даже в середине 00-х, при ещё живой "двойке", таких толп пассажиров, как в 90-е и ранее, уже всё равно не было. Для примера - фото из ссылки а подписи, или вот это: https://transphoto.org/photo/990510/
После закрытия "двойки" ездить там стали ещё меньше. Я сам регулярно ездил там и на 3, и на 1, и с огорчением отмечал, как сократился поток пассажиров. Вернуть "публику" в Мукомольный можно было, проведя капремонт путей по всей Бол. Октябрьской с сопутствующим поднятием скоростей на маршрутах. Но увы...
0
+0 / –0
22.08.2022 17:59 MSK
Lien
Макс И · Iaroslavl
Photos: 1888 · Rédacteur général
Цитата (Алексей Волков, 22.08.2022):
> Вернуть "публику" в Мукомольный можно было, проведя капремонт путей по всей Бол. Октябрьской с сопутствующим поднятием скоростей на маршрутах.
Так там вроде время хода и не занижалось особо. Как было минут 15-17 на тройке, так и оставалось до конца, куда там еще ускорять-то?
И в 2000е буйным цветом цвели маршрутки, плюс автомобилизация шла. А трамвай вез только туда, куда мог, а не туда, куда было надо.
0
+0 / –0
31.08.2022 21:41 MSK
Lien
Photos: 14
Цитата (Макс И, 22.08.2022):
> ак там вроде время хода и не занижалось особо. Как было минут 15-17 на тройке, так и оставалось до конца, куда там еще ускорять-то?

По хорошим путям по моим прикидкам вагон мог бы доезжать до вокзала за 12-13 минут. казалось бы, разница невелика, но для пассажиров, спешащих к поезду и считающих каждую минуту, это существенно. Тем более, что по ул. Свободы от пл. Волкова путь до вокзала занимает сегодня до 20 минут, так что разница была бы ощутимой. Но увы, сегодня об этом можно писать уже только в сослагательном наклонении...
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.