Совокупность факторов. Трамвай ел слишком много из городского бюджета, необходима была полная замена путей по Б.Октябрьской, автомобилисты ныли, что по Б.О. и Победы неудобно ездить из-за трамвая, дорожники отказывались делать ремонт при имеющихся путях, ссылаясь на то, что всё тут же развалится, жителям мешал спать по ночам трамвайный грохот (трёха ходила с 5 утра до 12 ночи).
Цитата (Макс И, 15.08.2019): > дорожники отказывались делать ремонт при имеющихся путях, ссылаясь на то, что всё тут же развалится, жителям мешал спать по ночам трамвайный грохот (трёха ходила с 5 утра до 12 ночи).
Если все грамотно сделать, то ничего не развалится. И грохота не будет. Но выдрать рельсы самый простой путь решения проблемы ( да еще и с наваром). а вот в развитие уметь надо...
Я бы ещё добавил в подписи к снимку "...и 46 лет с момента, когда конечную трамвая отбросили в Мукомольный переулок". Хотя я в силу возраста не застал конечной в Торговом переулке, но успел прочувствовать на себе и своих ногах все прелести "Лощенков-стрит" - участка Бол. Октябрьской от Подбелки до Мукомольного, который пассажирам в любую погоду и в любом состоянии приходилось с ноября 1975 года преодолевать "пешкарусом", ещё и с переходом дороги. Так что, каким бы уютным тот Мукомольный ни казался, но во многом из-за него судьба трамвая здесь была предрешена. Сами помните, как мало пассажиров здесь стало к 2009 году. Я уверен, что если бы Мукомольный сохранил трафик на уровне хотя бы 90-х годом, то тогда никто бы в администрации всерьёз не подумал грохнуть здесь трамвай.
Цитата (CityVepr, 12.08.2022): > Там нормальная была движуха. А если бы еще и двойка бегала, то еще больше.
Ну, скажем так. Даже в середине 00-х, при ещё живой "двойке", таких толп пассажиров, как в 90-е и ранее, уже всё равно не было. Для примера - фото из ссылки а подписи, или вот это: https://transphoto.org/photo/990510/ После закрытия "двойки" ездить там стали ещё меньше. Я сам регулярно ездил там и на 3, и на 1, и с огорчением отмечал, как сократился поток пассажиров. Вернуть "публику" в Мукомольный можно было, проведя капремонт путей по всей Бол. Октябрьской с сопутствующим поднятием скоростей на маршрутах. Но увы...
Цитата (Алексей Волков, 22.08.2022): > Вернуть "публику" в Мукомольный можно было, проведя капремонт путей по всей Бол. Октябрьской с сопутствующим поднятием скоростей на маршрутах. Так там вроде время хода и не занижалось особо. Как было минут 15-17 на тройке, так и оставалось до конца, куда там еще ускорять-то? И в 2000е буйным цветом цвели маршрутки, плюс автомобилизация шла. А трамвай вез только туда, куда мог, а не туда, куда было надо.
Цитата (Макс И, 22.08.2022): > ак там вроде время хода и не занижалось особо. Как было минут 15-17 на тройке, так и оставалось до конца, куда там еще ускорять-то?
По хорошим путям по моим прикидкам вагон мог бы доезжать до вокзала за 12-13 минут. казалось бы, разница невелика, но для пассажиров, спешащих к поезду и считающих каждую минуту, это существенно. Тем более, что по ул. Свободы от пл. Волкова путь до вокзала занимает сегодня до 20 минут, так что разница была бы ощутимой. Но увы, сегодня об этом можно писать уже только в сослагательном наклонении...
链接