Цитата (Сидорович, 15.08.2019): > Давно стали указывать одну конечную на ЭМУ?
Был бы ещё смысл в этих конечных... Никто на это не смотрит. Разве что действительно убедиться, что да - это действительно 47-й. А так, все привыкли, что такой-то троллейбус идёт туда-то туда-то, и мало волнуют его начальный и конечный пункты.
Цитата (ista011, 15.08.2019): > Вдруг изменение маршрута или укорот.
Это особые случаи. В этом смысл есть. Но для частых укоротов и ввели регулярные укороченные рейсы, чтобы не ставить боковые трафареты, и не орать на весь салон, что автобус следует до кладбища. До кладбища автобус, дальше не пойдёт.
Цитата (ista011, 15.08.2019): > Навигация.
Сомнительная вещь... Обычно никто не ждёт свой маршрут с противоположной стороны, а в незнакомой местности это вряд ли кому поможет. Особенно, если говорить про автобусные маршруты, на конечные которых смотришь и думаешь про себя: а где это - хрен его знает...
Цитата (Алексей 57, 15.08.2019): > Ну поэтому и приезжают хрен знает куда.
Вы не сравнивайте пригородные электрички и городские маршруты, которые могут петлять как угодно. Помнится, был такой автобусный маршрут 111, конечной которого являлась ЮЗ. И вот, думаешь, а, скорее всего по Ленинскому как и все пойдёт, но воз и ныне там, так что ему не помешало бы более ориентирующее уточнение, что через Профсоюзную, а не что конечная - ЮЗ.
В Москве есть маршруты, например, 640, которые к разным конечным имеют одну и туже остановку. И вот там смысл смотреть велик, как никогда. А еще бывают парковые рейсы, там тоже конечная нужна.
Цитата (ista011, 15.08.2019): > Цитата (Sfx394402, 15.08.2019): > > Никто на это не смотрит. > А зря. Вдруг изменение маршрута или укорот. Как раз дичь - это десять трасс под одним номером.
Цитата (Алексей 57, 16.08.2019): > А еще бывают парковые рейсы, там тоже конечная нужна.
Парковые рейсы - это и есть укороченные. По крайней мере, так логичнее, если транспорт следует ещё по своему маршруту, а затем отклоняется на другую трассу. Полностью конечная запутает народ. Вот пример: 74 (ещё в старом пятом парке). От Марьино никогда не говорили, что до Большой Пироговской. Чтобы пассажирам легче было понять, то сначала до Текстильщиков, затем до Таганки, а на Садовом уже говорили, что до Смоленской, или до Арбата по 79-му. Далее, после разворота, пассажиров уже не брали. Пятидесятый объявлял, что до АЗЛК, а не сразу до Таганки. Вопрос с конечными очень спорный, когда они нужны, и в каких случаях какие нужны.
Цитата (Sfx394402, 16.08.2019): > был такой автобусный маршрут 111, конечной которого являлась ЮЗ. Со 196 попутали, он и сейчас ходит, только призраком стал (но расписание выдерживает). 111 на ЮЗ не ходил... всю жизнь до МГУ в разных вариациях, сейчас продлен до Новаторов через Университет и Воронцово.
链接