Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Advertising and Documentation
  Sankt PetersburgAdvertising and Documentation
Фото из книги "Петербургский трамвай история и современность" издательство "Лики России" 2007 год. Агитационный плакат 1970-е.

Hochgeladen von enke           Datum: Dienstag, 6. Januar 2009

Statistik

Veröffentlicht: 07.01.2009 09:52 MSK
Aufrufe — 847

Detailinformation

Kommentare · 7

08.01.2009 16:32 MSK
Link
Fotos: 18
Прошу прощения за дилетантский вопрос: в чём заключается опасность нахождения в кабине второго вагона сцепки?
–1
+1 / –2
08.01.2009 17:35 MSK
Link
Fotos: 1227
>>в чём заключается опасность нахождения в кабине второго вагона сцепки?

Основная опасность - высоковольтные предохранители. Они не всегда закрыты защитными крышками. Меняют их достаточно часто, поэтому крышки нередко открыты, бывает что их в приципе не закрыть (не по размеру). И на вид для человека незнакомого предохранители производят вполне безобидное впечталение - колобашечки с циферками:) К тому же находятся в таком месте, что туда можно запросто попасть головой (т.к. панель висит на уровне головы) или рукой опереться.
Ещё можно попасть рукой в электропневморегулятор, он всегда без крышек, т.к. настраивают диапазон включения часто + на морозах контакт подмерзает. Там правда сильно не шибанет.
Ну и собственно сами автоматы АВ1, АВ2 тоже не идеальная вещь - может дуга пойти.
+5
+6 / –1
08.01.2009 18:40 MSK
Link
Fotos: 153
в Москве на 6-м маршруте не так давно в толкучке вынесли дверь кабины во 2-м вагоне, и по мере набития народа в трамвай пару человек затолкали в кабину. Хотя чере пару остановок стало свободней, и из кабины все свалили ))
+1
+2 / –1
17.03.2009 15:48 MSK
Link
Fotos: 1
В советское проклятое страшное тоталитарное время в 70-ые годы, как только началась эпоха системы многих единиц, двери водительских кабин во втором, а то и в третьем вагонах (например, маршрут №53 частенько ходил трёхвагонным и гусеницей вползал в трамвайное кольцо на Конюшенной плошади) всегда были заперты на штатные замки. Потом стали появляться замки навесные, потом двери стали оставлять незапертыми. Некоторые пассажиры (и ваш покорный слуга) любили сидеть в водительском кресле. Правда, в кабине была жуткая пылища, особенно летом. А ведь я застал еще времена, когда летом в нашей, блин, культурной столице на каждом трамвайном кольце полы в вагонах поливались водой из резинового шланга от пыли...
Хорошо помню эту процедуру на кольце у кинотеатра "Юность" в Новой Деревне: стоят два одновагонных ЛМ-33 маршрутов 3 и 31 и специальный человек поливает пол. Увы, всё в прощлом...
0
+0 / –0
14.01.2021 19:08 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
1970-е? Я думал, что более позднее творчество. Среди них есть плакат с изображенным троллейбусным поездом. Недавно обнаружил целую кипу разных таких плакатов, в идеальном состоянии. Надо будет нафоткать. А потом - в музей!
0
+0 / –0
14.01.2021 22:10 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Arctic Fox, 14.01.2021):
> Среди них есть плакат с изображенным троллейбусным поездом.

А где-нибудь можно его посмотреть ?
0
+0 / –0
14.01.2021 22:50 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Snow Panther, 14.01.2021):
> А где-нибудь можно его посмотреть ?

Сфоткаю и выложу попозже.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..